Пресс-релиз 1: Как правильно питаться во время самоизоляции подскажет Похудейкина — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Пресс-релиз 1: Как правильно питаться во время самоизоляции подскажет Похудейкина

2020-07-07 83
Пресс-релиз 1: Как правильно питаться во время самоизоляции подскажет Похудейкина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание 3

Анализ пресс-релизов

Работу выполнила студентка группы СО-39

Логинова Нина Алексеевна

 

Пресс-релиз 1: Как правильно питаться во время самоизоляции подскажет Похудейкина

На новом сервисе Похудейкина собрана самая большая база доставок для тех, кто хочет питаться здоровой и вкусной пищей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре и Мурманске.

Из-за режима самоизоляции трудно следить за здоровым питанием: рынки в основном закрыты, в ближайших магазинах не все нужные продукты есть в наличии. Да и многим лишний раз не хочется идти на улицу из-за пандемии: 70% россиян, по опросу Роскачества, стали реже выходить за продуктами. Благо, всё необходимое можно заказать на дом — даже готовую еду, и не просто еду, а правильное питание с полностью сбалансированным рационом. С этим поможет новый сервис по подбору доставки правильного питания Похудейкина. В нем можно выбрать подходящую службу в 7 городах России.

На новом сервисе Похудейкина собрана самая большая база доставок для тех, кто хочет питаться здоровой и вкусной пищей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре и Мурманске. Например, для жителей столицы представлено более 60 компаний, каждая из которых предлагает разные рационы питания для любых нужд и целей.

Те, кто хочет похудеть, через сервис Похудейкина смогут найти доставку диетических блюд по системе Пьера Дюкана или питание со сниженной калорийностью. Спортсмены подберут специальный рацион, совместимый с тренировками, в котором больше продуктов с повышенным содержанием белка, необходимого для строительства мышечной ткани. Также найдутся программы для поклонников низкоуглеводной кето-диеты, вегетарианцев, будущих и кормящих мам, гурманов, любящих азиатскую кухню, и тех, кто отказался от лактозы. Блюда готовят с соблюдением строгих санитарных норм и привозят прямо на дом. Возможна и бесконтактная доставка: заказ оставят у дверей квартиры.

На сайте представлен не просто список разных служб доставки правильного питания в определенном городе, а рейтинг с оценками и отзывами клиентов, в том числе с видео и фотографиями привезенных блюд. Они отмечают, насколько им понравился вкус доставленной пищи, качественной ли оказалась еда, хороший ли был сервис, доступными ли показались цены.

«Службы доставки правильного питания не только помогают следить за рационом и поддерживать форму, но и экономят время и энергию. Ведь не нужно считать калории, ходить по магазинам и искать нужные продукты, а потом часами стоять у плиты. На сегодняшний день это еще и более безопасный способ покупки еды. На сервисе Похудейкина мы собираем компании с отзывами реальных клиентов, чтобы каждый мог выбрать подходящий для него вариант и питаться вкусно и сбалансированно без дополнительных усилий», — говорит Андрей Брусняк, основатель сервиса по подбору доставки правильного питания Похудейкина.

Анализ пресс-релиза: Изначально мы можем увидеть заголовок, который сразу же может заинтересовать тех, кто следит за правильным питанием. В подзаголовке мы уже можем точно увидеть, в каких городах проводится доставка еды, но никаких пояснений мы больше не видим. Далее идет первый абзац, который должен рассказать о самом главном, но, к сожалению, ничего главного я не заметила. Далее идет основная часть и справка о компании. Мы видим, сколько и в каких городах компании существуют на данный момент, какие блюда можно найти на сайте и как производится доставка. То есть, всю интересующую нас информацию мы четко видим. К сожалению, в пресс-релизе не указана контактная информация. В целом пресс-релиз получился достаточно информативным.

 

Сегодня уже не вызывает сомнения факт, что слизистые оболочки на теле человека — барьер для патогенов, и чтобы слизистая не пересыхала, нужно регулярно пить воду. Чтобы врачи и пациенты не испытывали недостатка во вкусной чистой воде «Черноголовка» на первом этапе будет регулярно поставляться в Солнечногорскую центральную районную больницу, Воскресенскую районную больницу №2, Одинцовскую областную больницу, Серпуховскую центральную районную больницу, Мытищинскую городскую клиническую больницу и Коломенскую центральную районную больницу, но этот список будет постоянно расширяться.

- Мы видим, как сегодня социально ответственные бренды и компании по всему миру объединяются, чтобы как можно скорее избавить мир от пандемии COVID 19, - говорит Директор по маркетингу УК «Черноголовка» Наталия Алипкина. – Мы благодарим всех, кто спасает жизни и здоровье людей, желаем им сил, энергии, и надеемся, что наша вода поможет им в их непростой работе.

И еще раз напоминаем важную информацию!

Оставаясь дома, вы помогаете спасти жизни! Остановить распространение вируса — наша общая задача. Вы можете внести свой вклад. Чем больше дистанция между людьми, тем меньше риск заражения коронавирусом (COVID-19). Вирус распространяется в основном при кашле и чихании. Ограничивая социальные контакты, вы помогаете сохранить ресурсы медицинских учреждений для больных в тяжелом состоянии.

О компании «Черноголовка»

Компания «Черноголовка» — признанный лидер на российском рынке воды и безалкогольных напитков, предлагает потребителю полезные и натуральные напитки высочайшего качества. Среди брендов компании, такие как лимонады и питьевая природная вода «Черноголовка», национальная гордость России — газированный напиток «Байкал 1977», природная питьевая вода для детей с рождения «Бэйби» и другие напитки. С 2018 года Группа компаний «Черноголовка» начала развивать новые категории — Снеки, Кондитерские изделия.

https://aqualife.ru/

Анализ пресс-релиза: В заголовке мы уже можем увидеть задачи компании «Черноголовка», а в подзаголовке уже точную информацию о том, что компания предоставляет воду в подмосковные больницы участвуя в акции. В первом абзаце мы вновь вспоминаем серьезное положение нашей страны и желание компании «Черноголовка» помочь врачам с помощью своей продукции. В основном абзаце мы уже точно можем узнать, в какие больницы будет доставаться продукция «Черноголовки» и для чего вообще нужно пить воду. Также мы можем прочитать высказывания работников данной компании. Далее мы видим информацию о компании «Черноголовка» - начало производства и какие продукты компания изготавливает. Контактной информации в пресс-релизе не указали, но в конце можно увидеть ссылку на официальный сайт «Черноголовки». В целом пресс-релиз вышел информативным.

Компания ЕССО в России участвует в благотворительной инициативе Фонда Созидание «Поможем врачам помогать». Цель бренда - оказать помощь медицинскому персоналу, который по 24 часа в сутки находится на ногах, исполняя свои обязанности, спасая жизни людей, заболевших COVID-19. Комфортная и качественная обувь в данных обстоятельствах – это необходимость, чтобы сохранить силы и здоровье врачей. Обувь ECCO, которую мы выбрали для врачей, — максимально удобная, легкая и мягкая. Она поможет уменьшить нагрузку на ноги и спину и сделать дежурства менее утомительными.

Анализ пресс-релиза: Прочитав заголовок нам становится понятно, о чем дальше пойдет речь в пресс-релизе. К сожалению, подзаголовка я не увидела, так как автор сразу же перешел к первому абзацу, в котором он рассказывает цель бренда. Перейдя к основной части, мы узнаем, как действует эта акция, сколько пар обуви передают персоналу, а также мы видим комментарии от самого персонала бренда ECCO. Также мы можем увидеть, что бренд ECCO регулярно участвует в благотворительных акциях. К сожалению, но мы вновь не увидели контактной информаци. В целом пресс-релиз вышел интересным. нам понятна суть акции, как она производится, и кто за этим стоит.

В создании курса принимали участие практикующие специалисты по большим данным (data scientists) и лидеры рынка онлайн-обучения по этому направлению. Это один из немногих в России курсов по ML, адаптированных для школьников.

Двух-четырех часов занятий в неделю будет достаточно, чтобы за шесть месяцев с нуля освоить теорию и практику машинного обучения. Школьники научатся программировать на Python и пользоваться встроенными библиотеками для ML и анализа данных, находить закономерности в данных и визуализировать результаты анализа, самостоятельно строить алгоритмы машинного обучения для решения прикладных задач. Часть заданий можно выполнять прямо на сайте, так как курс содержит уже встроенные тренажеры. Другие задания предполагают переход в среду программирования на компьютере. В конце курса каждый сможет применить полученные знания в финальном проекте — построении собственной рекомендательной системы фильмов. Окончившие курс смогут начать участвовать в серьезных соревнованиях по ML.

Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Машинное обучение — одна из самых быстроразвивающихся сфер на стыке компьютерных наук и статистики. Его методы используются в науке, технике, медицине, ретейле, рекламе, генерации мультимедиа и в других областях. Полученные в результате онлайн-курса навыки машинного обучения откроют перед российской молодежью большие перспективы. Мы настоятельно советуем самим школьникам и их родителям не упускать эту возможность».

Пётр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее»:

«В этом году эксперты Академии искусственного интеллекта для школьников приняли участие в разработке задач олимпиады Кружкового движения НТИ по направлению "искусственный интеллект", а Благотворительный фонд "Вклад в будущее" предоставил участникам пяти лучших команд сертификаты на образование на общую сумму 2,6 млн рублей. Кроме того, участников, которые справились с задачей по ML лучше других, пригласили на стажировку в экосистему Сбербанка».

Академия искусственного интеллекта — флагманский проект программы «Цифровые навыки и компетенции» Благотворительного фонда «Вклад в будущее», реализуемый при поддержке Сбербанка. На сайте академии, помимо онлайн-курса по ML, также доступны вводные уроки по искусственному интеллекту, адаптированные как для использования на уроках, так и для самостоятельного прохождения. Кроме того, на Школьную цифровую платформу, где с марта в дистанционном формате проходили обучение школьники из 23 регионов РФ, загружен модуль по программированию на Python, вводный модуль по ИИ и модуль по анализу данных для 7–8-х классов, разработанные экспертами академии.

Контакты для СМИ:

+ 7 (495) 957-57-21

[email protected]

Анализ пресс-релиза: Заголовок понятен, мы уже знаем, о чем дальше пойдет речь. Подзаголовок не указан. В первом абзаце мы узнаем, когда стартовал этот онлайн-курс, для каких классов и кто разработал. В основном абзаце мы узнаем, кто принимал участие, сколько часов для занятий будет выделено и все плюсы этого курса. Также мы видим высказывания важных людей Сбербанка, которые описывают современность этого проекта и какой приз можно получить, если стать участников онлайн-курса. Справки о компании я не увидела. Контактная информация для СМИ оставлена. Достаточно неплохой пресс-релиз.

Татьяна Степанова, директор департамента операционного и бренд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка», отметила: «Содействие ответственному использованию ресурсов – одна из четырёх целей стратегии устойчивого развития Х5 Retail Group в целом и торговой сети «Пятёрочка» в частности. Будучи лидером на рынке продуктовой розницы, мы осознаём масштаб своего влияния на окружающую среду, поэтому мы стремимся делать многое для снижения этой нагрузки. Благодаря нашей совместной акции с компанией Unilever мы сможем внести вклад в сохранение и восполнение лесных ресурсов. И мы надеемся, что наши покупатели с удовольствием поддержат этот проект».

Присоединиться к сохранению живых лесов России вместе с брендом «Чистая Линия» и торговой сетью «Пятёрочка» может каждый в период с 23 апреля по 15 июля 2020 года. Правила проведения акции доступны на сайте бренда «Чистая Линия»: www.chistaya-linia.ru/5ka_trees.

Анализ пресс-релиза: Заголовок абсолютно понятен и достаточно интересен для тех, кому не все равно на окружающую природу. В подзаголовке мы видим, что за каждую покупку бренда «Чистая линия» будет посажено одно дерево. В первом абзаце нам все понятно: мы узнаем, с какого числа стартует этот проект, с какой сетью объединяется бренд «Чистая линия», чтобы помочь сохранить лес. В основном абзаце мы знакомимся с правилами акции, узнаем, почему так необходимо сохранять леса, а также видим комментарии высших лиц, которые говорят о важности проекта. Справки о компаниях, к сожалению, не указаны. Подробная информация не оставлена, но мы можем увидеть ссылку на официальный сайт бренда «Чистая линия».

 

 

Задание 3

Анализ пресс-релизов

Работу выполнила студентка группы СО-39

Логинова Нина Алексеевна

 

Пресс-релиз 1: Как правильно питаться во время самоизоляции подскажет Похудейкина

На новом сервисе Похудейкина собрана самая большая база доставок для тех, кто хочет питаться здоровой и вкусной пищей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре и Мурманске.

Из-за режима самоизоляции трудно следить за здоровым питанием: рынки в основном закрыты, в ближайших магазинах не все нужные продукты есть в наличии. Да и многим лишний раз не хочется идти на улицу из-за пандемии: 70% россиян, по опросу Роскачества, стали реже выходить за продуктами. Благо, всё необходимое можно заказать на дом — даже готовую еду, и не просто еду, а правильное питание с полностью сбалансированным рационом. С этим поможет новый сервис по подбору доставки правильного питания Похудейкина. В нем можно выбрать подходящую службу в 7 городах России.

На новом сервисе Похудейкина собрана самая большая база доставок для тех, кто хочет питаться здоровой и вкусной пищей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Краснодаре и Мурманске. Например, для жителей столицы представлено более 60 компаний, каждая из которых предлагает разные рационы питания для любых нужд и целей.

Те, кто хочет похудеть, через сервис Похудейкина смогут найти доставку диетических блюд по системе Пьера Дюкана или питание со сниженной калорийностью. Спортсмены подберут специальный рацион, совместимый с тренировками, в котором больше продуктов с повышенным содержанием белка, необходимого для строительства мышечной ткани. Также найдутся программы для поклонников низкоуглеводной кето-диеты, вегетарианцев, будущих и кормящих мам, гурманов, любящих азиатскую кухню, и тех, кто отказался от лактозы. Блюда готовят с соблюдением строгих санитарных норм и привозят прямо на дом. Возможна и бесконтактная доставка: заказ оставят у дверей квартиры.

На сайте представлен не просто список разных служб доставки правильного питания в определенном городе, а рейтинг с оценками и отзывами клиентов, в том числе с видео и фотографиями привезенных блюд. Они отмечают, насколько им понравился вкус доставленной пищи, качественной ли оказалась еда, хороший ли был сервис, доступными ли показались цены.

«Службы доставки правильного питания не только помогают следить за рационом и поддерживать форму, но и экономят время и энергию. Ведь не нужно считать калории, ходить по магазинам и искать нужные продукты, а потом часами стоять у плиты. На сегодняшний день это еще и более безопасный способ покупки еды. На сервисе Похудейкина мы собираем компании с отзывами реальных клиентов, чтобы каждый мог выбрать подходящий для него вариант и питаться вкусно и сбалансированно без дополнительных усилий», — говорит Андрей Брусняк, основатель сервиса по подбору доставки правильного питания Похудейкина.

Анализ пресс-релиза: Изначально мы можем увидеть заголовок, который сразу же может заинтересовать тех, кто следит за правильным питанием. В подзаголовке мы уже можем точно увидеть, в каких городах проводится доставка еды, но никаких пояснений мы больше не видим. Далее идет первый абзац, который должен рассказать о самом главном, но, к сожалению, ничего главного я не заметила. Далее идет основная часть и справка о компании. Мы видим, сколько и в каких городах компании существуют на данный момент, какие блюда можно найти на сайте и как производится доставка. То есть, всю интересующую нас информацию мы четко видим. К сожалению, в пресс-релизе не указана контактная информация. В целом пресс-релиз получился достаточно информативным.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.