Русский язык  2-Б класс Учитель Е. К. Баракина — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Русский язык  2-Б класс Учитель Е. К. Баракина

2020-07-07 86
Русский язык  2-Б класс Учитель Е. К. Баракина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Русский язык  2-Б класс Учитель Е. К. Баракина

 

КТП (которое планировали)

Коррекция для дистанционного обучения

Дата урока Тема урока Дом. задание дата тема Форма проведения (платформа, ресурсы, онлайн или офлайн) Дом. задание
20.04  Контрольный диктант по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. Обобщение сведении об именах существительных. Стр. 92 №13 20.04 Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных. Работа с учебником. Офлайн Стр. 92 №13, стр. 95 №3
21.04 Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Стр. 95 №3, стр. 96 №5 21.04 Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Глагол. Признаки отличия от других Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 100 №2, правило
22.04 Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных. Стр. 98 №11 22.04 Контрольное списывание по теме «Употребление предлогов и союзов»  Просмотр урока с сайта Интернетурок. Работа с учебником. Офлайн стр. 98 №11
23.04 Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Стр. 100 №2, правило 23.04 Изменение частей речи по числам. Изменение частей речи по числам Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 104 №2, правило, Стр. 105 №3
24.04 Изменение частей речи по числам. Стр. 104 №2, правило 24.04 Предлоги и союзы. Углубление представлений о словах-связках, как служебных частях речи. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 108 №1, №2
27.04 Изменение частей речи по числам Стр. 105 №3 27.04 Контрольный диктант (контрольное списывание) по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. Обобщение сведении об именах существительных. Работа с учебником. Офлайн Стр. 119 №4
28.04 Предлоги и союзы. Углубление представлений о словах-связках, как служебных частях речи. Стр. 108 №1, №2 28.04 Работа частей речи в предложении. Работа частей речи в предложении Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 112 №2, №3
29.04 Контрольное списывание по теме «Употребление предлогов и союзов» Стр. 119 №4 29.04 Изложение «Золотой луг, Представление творческих работ учащихся в классе. Работа с учебником. Офлайн Стр. 116 №1
30.04  Работа частей речи в предложении. Работа частей речи в предложении. Стр. 112 №2, №3 30.04 Сочинение по описанию одуванчика. Обобщение. Средства языка и речи. Работа с учебником. Офлайн Стр. 117 №2, №3
06.05 Изложение «Золотой луг».  Представление творческих работ учащихся в классе. Стр. 116 №1 06.05 Обобщение. Слово – значение, строение, правописание.. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 119 №4, П.т. стр. 31
07.05 Сочинение по описанию одуванчика. Обобщение. Средства языка и речи. Стр. 117 №2, №3 07.05 Обобщение. Орфограммы в корне слова. Обобщение. Орфограммы в корне слова  Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн П.т. стр. 34 - 35
08.05 Обобщение. Слово – значение, строение, правописание. Стр. 119 №4, П.т. стр. 31, 32 08.05 Предложение. Текст. Предложение. Текст.                                       Контрольный диктант за год. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн П. т. стр. 37, 38
12.05 Обобщение. Орфограммы в корне слова. П. т. стр. 33, 34 12.05 Речь. Сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе. Представление творческих работ учащихся в классе Работа с учебником. Офлайн П.т. стр. 39
13.05 Обобщение. Орфограммы в корне слова. П.т. стр. 35, 36 13.05 Работа над ошибками. Упражнения в редактировании предложений. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн П. т. стр. 40,41
14.05 Предложение. Текст. Предложение. Текст. Предложение. Текст. П.                                                                                                                                                                                                                                                                                       т. стр. 37, 38 14.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне   слова. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн П. т. стр. 42 №3, №4
15.05 Речь. Сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе. Представление творческих работ учащихся в классе П.т. стр. 39 15.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне   слова. Итоговый урок. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн  
18.05 Работа над ошибками. Упражнения в редактировании предложений.. П. т. стр. 40,41        
19.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. П. т. стр. 42 №3, №4        
20.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне  слова. П.т. стр. 42 №2        
21.05 Контрольный диктант за год. П.т. стр. 44        
22.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне   слова. Итоговый урок. П.т. стр. 45        

Лист коррекции ( 20.04.2020- 15.05.2020)

Русский язык  2-Б класс Учитель Е. К. Баракина

 

КТП (которое планировали)

Коррекция для дистанционного обучения

Дата урока Тема урока Дом. задание дата тема Форма проведения (платформа, ресурсы, онлайн или офлайн) Дом. задание
20.04  Контрольный диктант по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. Обобщение сведении об именах существительных. Стр. 92 №13 20.04 Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных. Работа с учебником. Офлайн Стр. 92 №13, стр. 95 №3
21.04 Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Стр. 95 №3, стр. 96 №5 21.04 Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Глагол. Признаки отличия от других Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 100 №2, правило
22.04 Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных. Стр. 98 №11 22.04 Контрольное списывание по теме «Употребление предлогов и союзов»  Просмотр урока с сайта Интернетурок. Работа с учебником. Офлайн стр. 98 №11
23.04 Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Стр. 100 №2, правило 23.04 Изменение частей речи по числам. Изменение частей речи по числам Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 104 №2, правило, Стр. 105 №3
24.04 Изменение частей речи по числам. Стр. 104 №2, правило 24.04 Предлоги и союзы. Углубление представлений о словах-связках, как служебных частях речи. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 108 №1, №2
27.04 Изменение частей речи по числам Стр. 105 №3 27.04 Контрольный диктант (контрольное списывание) по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. Обобщение сведении об именах существительных. Работа с учебником. Офлайн Стр. 119 №4
28.04 Предлоги и союзы. Углубление представлений о словах-связках, как служебных частях речи. Стр. 108 №1, №2 28.04 Работа частей речи в предложении. Работа частей речи в предложении Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 112 №2, №3
29.04 Контрольное списывание по теме «Употребление предлогов и союзов» Стр. 119 №4 29.04 Изложение «Золотой луг, Представление творческих работ учащихся в классе. Работа с учебником. Офлайн Стр. 116 №1
30.04  Работа частей речи в предложении. Работа частей речи в предложении. Стр. 112 №2, №3 30.04 Сочинение по описанию одуванчика. Обобщение. Средства языка и речи. Работа с учебником. Офлайн Стр. 117 №2, №3
06.05 Изложение «Золотой луг».  Представление творческих работ учащихся в классе. Стр. 116 №1 06.05 Обобщение. Слово – значение, строение, правописание.. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн Стр. 119 №4, П.т. стр. 31
07.05 Сочинение по описанию одуванчика. Обобщение. Средства языка и речи. Стр. 117 №2, №3 07.05 Обобщение. Орфограммы в корне слова. Обобщение. Орфограммы в корне слова  Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн П.т. стр. 34 - 35
08.05 Обобщение. Слово – значение, строение, правописание. Стр. 119 №4, П.т. стр. 31, 32 08.05 Предложение. Текст. Предложение. Текст.                                       Контрольный диктант за год. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн П. т. стр. 37, 38
12.05 Обобщение. Орфограммы в корне слова. П. т. стр. 33, 34 12.05 Речь. Сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе. Представление творческих работ учащихся в классе Работа с учебником. Офлайн П.т. стр. 39
13.05 Обобщение. Орфограммы в корне слова. П.т. стр. 35, 36 13.05 Работа над ошибками. Упражнения в редактировании предложений. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн П. т. стр. 40,41
14.05 Предложение. Текст. Предложение. Текст. Предложение. Текст. П.                                                                                                                                                                                                                                                                                       т. стр. 37, 38 14.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне   слова. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн П. т. стр. 42 №3, №4
15.05 Речь. Сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе. Представление творческих работ учащихся в классе П.т. стр. 39 15.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне   слова. Итоговый урок. Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн  
18.05 Работа над ошибками. Упражнения в редактировании предложений.. П. т. стр. 40,41        
19.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. П. т. стр. 42 №3, №4        
20.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне  слова. П.т. стр. 42 №2        
21.05 Контрольный диктант за год. П.т. стр. 44        
22.05 Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне   слова. Итоговый урок. П.т. стр. 45        

Лист коррекции ( 20.04.2020- 15.05.2020)


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.