Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-07 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Русский язык 2-Б класс Учитель Е. К. Баракина
КТП (которое планировали) | Коррекция для дистанционного обучения | |||||
Дата урока | Тема урока | Дом. задание | дата | тема | Форма проведения (платформа, ресурсы, онлайн или офлайн) | Дом. задание |
20.04 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. Обобщение сведении об именах существительных. | Стр. 92 №13 | 20.04 | Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 92 №13, стр. 95 №3 |
21.04 | Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? | Стр. 95 №3, стр. 96 №5 | 21.04 | Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Глагол. Признаки отличия от других Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 100 №2, правило |
22.04 | Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных. | Стр. 98 №11 | 22.04 | Контрольное списывание по теме «Употребление предлогов и союзов» | Просмотр урока с сайта Интернетурок. Работа с учебником. Офлайн | стр. 98 №11 |
23.04 | Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Глагол. Признаки отличия от других частей речи. | Стр. 100 №2, правило | 23.04 | Изменение частей речи по числам. Изменение частей речи по числам | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 104 №2, правило, Стр. 105 №3 |
24.04 | Изменение частей речи по числам. | Стр. 104 №2, правило | 24.04 | Предлоги и союзы. Углубление представлений о словах-связках, как служебных частях речи. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 108 №1, №2 |
27.04 | Изменение частей речи по числам | Стр. 105 №3 | 27.04 | Контрольный диктант (контрольное списывание) по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. Обобщение сведении об именах существительных. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 119 №4 |
28.04 | Предлоги и союзы. Углубление представлений о словах-связках, как служебных частях речи. | Стр. 108 №1, №2 | 28.04 | Работа частей речи в предложении. Работа частей речи в предложении | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 112 №2, №3 |
29.04 | Контрольное списывание по теме «Употребление предлогов и союзов» | Стр. 119 №4 | 29.04 | Изложение «Золотой луг, Представление творческих работ учащихся в классе. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 116 №1 |
30.04 | Работа частей речи в предложении. Работа частей речи в предложении. | Стр. 112 №2, №3 | 30.04 | Сочинение по описанию одуванчика. Обобщение. Средства языка и речи. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 117 №2, №3 |
06.05 | Изложение «Золотой луг». Представление творческих работ учащихся в классе. | Стр. 116 №1 | 06.05 | Обобщение. Слово – значение, строение, правописание.. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 119 №4, П.т. стр. 31 |
07.05 | Сочинение по описанию одуванчика. Обобщение. Средства языка и речи. | Стр. 117 №2, №3 | 07.05 | Обобщение. Орфограммы в корне слова. Обобщение. Орфограммы в корне слова | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П.т. стр. 34 - 35 |
08.05 | Обобщение. Слово – значение, строение, правописание. | Стр. 119 №4, П.т. стр. 31, 32 | 08.05 | Предложение. Текст. Предложение. Текст. Контрольный диктант за год. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П. т. стр. 37, 38 |
12.05 | Обобщение. Орфограммы в корне слова. | П. т. стр. 33, 34 | 12.05 | Речь. Сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе. Представление творческих работ учащихся в классе | Работа с учебником. Офлайн | П.т. стр. 39 |
13.05 | Обобщение. Орфограммы в корне слова. | П.т. стр. 35, 36 | 13.05 | Работа над ошибками. Упражнения в редактировании предложений. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П. т. стр. 40,41 |
14.05 | Предложение. Текст. Предложение. Текст. Предложение. Текст. | П. т. стр. 37, 38 | 14.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П. т. стр. 42 №3, №4 |
15.05 | Речь. Сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе. Представление творческих работ учащихся в классе | П.т. стр. 39 | 15.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. Итоговый урок. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | |
18.05 | Работа над ошибками. Упражнения в редактировании предложений.. | П. т. стр. 40,41 | ||||
19.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. | П. т. стр. 42 №3, №4 | ||||
20.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. | П.т. стр. 42 №2 | ||||
21.05 | Контрольный диктант за год. | П.т. стр. 44 | ||||
22.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. Итоговый урок. | П.т. стр. 45 |
Лист коррекции ( 20.04.2020- 15.05.2020)
|
|
Русский язык 2-Б класс Учитель Е. К. Баракина
КТП (которое планировали) | Коррекция для дистанционного обучения | |||||
Дата урока | Тема урока | Дом. задание | дата | тема | Форма проведения (платформа, ресурсы, онлайн или офлайн) | Дом. задание |
20.04 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. Обобщение сведении об именах существительных. | Стр. 92 №13 | 20.04 | Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 92 №13, стр. 95 №3 |
21.04 | Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? | Стр. 95 №3, стр. 96 №5 | 21.04 | Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Глагол. Признаки отличия от других Имя прилагательное. Наблюдение над употреблением в речи полных и кратких форм имен прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 100 №2, правило |
22.04 | Упражнения в правильном написании окончаний имен прилагательных. | Стр. 98 №11 | 22.04 | Контрольное списывание по теме «Употребление предлогов и союзов» | Просмотр урока с сайта Интернетурок. Работа с учебником. Офлайн | стр. 98 №11 |
23.04 | Глагол. Признаки отличия от других частей речи. Глагол. Признаки отличия от других частей речи. | Стр. 100 №2, правило | 23.04 | Изменение частей речи по числам. Изменение частей речи по числам | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 104 №2, правило, Стр. 105 №3 |
24.04 | Изменение частей речи по числам. | Стр. 104 №2, правило | 24.04 | Предлоги и союзы. Углубление представлений о словах-связках, как служебных частях речи. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 108 №1, №2 |
27.04 | Изменение частей речи по числам | Стр. 105 №3 | 27.04 | Контрольный диктант (контрольное списывание) по теме «Имя существительное». Анализ диктанта. Обобщение сведении об именах существительных. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 119 №4 |
28.04 | Предлоги и союзы. Углубление представлений о словах-связках, как служебных частях речи. | Стр. 108 №1, №2 | 28.04 | Работа частей речи в предложении. Работа частей речи в предложении | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 112 №2, №3 |
29.04 | Контрольное списывание по теме «Употребление предлогов и союзов» | Стр. 119 №4 | 29.04 | Изложение «Золотой луг, Представление творческих работ учащихся в классе. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 116 №1 |
30.04 | Работа частей речи в предложении. Работа частей речи в предложении. | Стр. 112 №2, №3 | 30.04 | Сочинение по описанию одуванчика. Обобщение. Средства языка и речи. | Работа с учебником. Офлайн | Стр. 117 №2, №3 |
06.05 | Изложение «Золотой луг». Представление творческих работ учащихся в классе. | Стр. 116 №1 | 06.05 | Обобщение. Слово – значение, строение, правописание.. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | Стр. 119 №4, П.т. стр. 31 |
07.05 | Сочинение по описанию одуванчика. Обобщение. Средства языка и речи. | Стр. 117 №2, №3 | 07.05 | Обобщение. Орфограммы в корне слова. Обобщение. Орфограммы в корне слова | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П.т. стр. 34 - 35 |
08.05 | Обобщение. Слово – значение, строение, правописание. | Стр. 119 №4, П.т. стр. 31, 32 | 08.05 | Предложение. Текст. Предложение. Текст. Контрольный диктант за год. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П. т. стр. 37, 38 |
12.05 | Обобщение. Орфограммы в корне слова. | П. т. стр. 33, 34 | 12.05 | Речь. Сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе. Представление творческих работ учащихся в классе | Работа с учебником. Офлайн | П.т. стр. 39 |
13.05 | Обобщение. Орфограммы в корне слова. | П.т. стр. 35, 36 | 13.05 | Работа над ошибками. Упражнения в редактировании предложений. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П. т. стр. 40,41 |
14.05 | Предложение. Текст. Предложение. Текст. Предложение. Текст. | П. т. стр. 37, 38 | 14.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | П. т. стр. 42 №3, №4 |
15.05 | Речь. Сочинение-рассуждение о предстоящем летнем отдыхе. Представление творческих работ учащихся в классе | П.т. стр. 39 | 15.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. Итоговый урок. | Работа с учебником, с печатной тетрадью. Офлайн | |
18.05 | Работа над ошибками. Упражнения в редактировании предложений.. | П. т. стр. 40,41 | ||||
19.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. | П. т. стр. 42 №3, №4 | ||||
20.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. | П.т. стр. 42 №2 | ||||
21.05 | Контрольный диктант за год. | П.т. стр. 44 | ||||
22.05 | Обобщение. Правописание гласных и согласных в корне слова. Итоговый урок. | П.т. стр. 45 |
Лист коррекции ( 20.04.2020- 15.05.2020)
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!