Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-07 | 351 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Истомина
Письменное умножение на однозначное число
Задание 55: Объясни, как выполнено умножение «в столбик».
Задание 56: Выполни умножение с объяснением.
(Истомина 4 класс 1 часть стр.22)
Задание 60: Вставь пропущенные цифры, чтобы запись была верной.
(Истомина 4 класс 1 часть стр.23)
Задание 98: Вычисли значении произведений, выполнив запись «в столбик».
(Истомина 4 класс 1 часть стр.36)
Задание 99: Не вычисляя значений выражений, записанных слева, выбери правильный ответ из чисел, записанных справа, если для каждого выражения из столбца слева есть его значение в столбце справа.
(Истомина 4 класс 1 часть стр.36)
Письменное умножение на двузначное число
Задание 158: Объясни, как выполнено умножение «в столбик».
(Истомина 4 класс 1 часть стр.61)
Задание 159: На сколько больше второе произведение в каждой паре, чем первое? Проверь свой ответ, выполнив умножение «в столбик».
Задание 160: Можно ли, не вычисляя значений выражений, указать неверные равенства? Проверь свой ответ, выполнив умножение «в столбик».
(Истомина 4 класс 1 часть стр.61)
Задание 162: Выполни умножение «в столбик» и сравни в каждой паре полученные записи.
(Истомина 4 класс 1 часть стр.62)
Письменное умножение на трехзначное число
Задание 163: Найди в записях ошибки и исправь их.
(Истомина 4 класс 1 часть стр.62)
Задание 183: Попробуй объяснить, как выполнено умножение на трехзначное число.
(Истомина 4 класс 1 часть стр.68)
Петерсон
Письменное умножение на однозначное число
Задание 3: Выполни умножение в столбик
(Петерсон 3 класс 2 часть стр.1)
Задание 1: Найди и исправь ошибки в записи или решении примеров. Затем в пустых клетках запиши и реши этот пример правильно.
|
Задание 2: Выполни умножения и прочитай полученные числа.
Задание 3: Придумай и реши 3 своих примера на умножение многозначного числа на однозначное.
(Петерсон 3 класс 2 часть стр.3)
Письменное умножение на двузначное число
Задание 5: Реши примеры с комментарием.
(Петерсон 3 класс 3 часть стр.26)
Письменное умножение на трехзначное число
Задание 5: Реши примеры и расшифруй слово.
(Петерсон 3 класс 3 часть стр.38)
Задание 6: По заданной программе составь выражение и найди его значение.
(Петерсон 3 класс 3 часть стр.41)
Моро
Письменное умножение на однозначное число
Задание 1: Рассмотри записи и объясни вычисления.
Задание 2: Объясни, как выполнено умножение.
(Моро 4 класс 1 часть стр.79)
Письменное умножение на двузначное и трехзначное число
Задание 185: Выполни действия с объяснением.
(Моро 4 класс 2 часть стр.48)
Задание: Рассмотри и объясни вычисления.
(Моро 4 класс 2 часть стр.50)
Истомина Рабочая тетрадь
Письменное умножение на двузначное число
Задание 86: Восстанови запись умножения «в столбик».
(Истомина Рабочая тетрадь 4 класс 1 часть стр.44)
980, 1353 874
Письменное умножение на трехзначное число
1.
Восстанови записи:
2.
Закончи вычисление:
3.
Каждому выражению из первого столбика подберите его значение из второго столбика:
315744
1639344
1620226
Истомина
Письменное умножение на однозначное число
Задание 55: Объясни, как выполнено умножение «в столбик».
Задание 56: Выполни умножение с объяснением.
(Истомина 4 класс 1 часть стр.22)
Задание 60: Вставь пропущенные цифры, чтобы запись была верной.
(Истомина 4 класс 1 часть стр.23)
Задание 98: Вычисли значении произведений, выполнив запись «в столбик».
(Истомина 4 класс 1 часть стр.36)
Задание 99: Не вычисляя значений выражений, записанных слева, выбери правильный ответ из чисел, записанных справа, если для каждого выражения из столбца слева есть его значение в столбце справа.
|
(Истомина 4 класс 1 часть стр.36)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!