Соединяем движения ногами и руками — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Соединяем движения ногами и руками

2020-07-07 128
Соединяем движения ногами и руками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сейчас мы соединим все движения ног и рук, чтобы получился полноценный tone wop.

- На счет «раз» поставьте левую ногу вперед перед собой, но не широко — как будто вы просто сделали шаг. Одновременно с шагом ухватитесь за воображаемую веревку двумя руками так, чтобы одна рука была вытянута параллельно полу, а другая была согнута в локте и кулак находился на уровне вашей шеи.

- На счет «и» «закройте» стопы так, чтобы носки соединились, а пятки отдалились друг от друга, и перетяните воображаемую веревку в другую сторону.
- На счет «два» «откройте» стопы, соединив пятки и отдалив носки и снова перетянув веревку.


- На счет «раз» приподнимите правую ногу и поставьте ее на пол, в это время ударяя воображаемыми палочками по воображаемым барабанам.
- На счет «и» «закройте» стопы — носки должны соединиться, а пятки — отдалиться друг от друга — и скрестите руки.

- На счет «два» откройте стопы, соединяя пятки и отдаляя носки, и верните руки в исходное положение.

 

Напоминаем, что любое движение нужно делать с какой-либо пританцовкой. Выберите состояние, которое вам ближе всего во время танцев, разомнитесь, почувствуйте ритм музыки и только потом начинайте выполнять движения.

2. Brooklyn dance (Bk bounce)

Для начала разберемся с названием движения. Несложно догадаться, где это движение зародилось, — отсюда и слово Brooklyn. Bounce же обозначает «кач» — это раскачивание путем плавного сгибания коленей.

«Кач» можно потренировать следующим образом: слегка подпрыгните вверх и, приземлившись, мягко согните колени. Сделайте так несколько раз — вы должны почувствовать, что вы прыгаете, словно мячик, только плавно и мягко.

Движения ногами

- На счет «и» широко расставьте ноги.

- На счет «раз» скрестите их в небольшом прыжке.

- На счет «и» поверните стопы внутрь, как вы это делали в движении tone wop, — носки и колени должны сближаться, а пятки, наоборот, отдаляться.
- На счет «два» «откройте» стопы, повернув их в исходное положение.

Выполняя движения ногами, не забывайте про тот «кач», о котором мы говорили в начале. Делайте движения плавно.

 

Движения руками

- На счет «и» сделайте замах, вытянув руки за спиной и выпрямив спину.

- На счет «раз» плавно согните руки в локтях, покачнувшись вниз в таком положении. Кисти должны находиться примерно на уровне груди.

- На счет «и» снова сделайте замах.

- На счет «два» снова плавно согните ноги в коленях и руки в локтях, покачнувшись вниз в таком положении.


Соединяем движения ногами и руками

- На счет «и» широко расставьте ноги и сделайте замах, вытянув руки за спиной и выпрямив спину.

- На счет «раз» скрестите ноги в небольшом прыжке и плавно согните руки в локтях, покачнувшись вниз в таком положении. Кисти рук должны находиться примерно на уровне груди.

- На счет «и» поверните стопы внутрь, как вы это делали в движении tone wop, и сделайте замах руками.

- На счет «два» «откройте» стопы, повернув их в исходное положение, и снова плавно согните ноги в коленях и руки в локтях, покачнувшись вниз.

  3. Kriss kross

- На счет «и» в небольшом прыжке скрестите ноги так, чтобы правая нога была впереди.

- На счет «раз» в прыжке расставьте ноги.


- На счет «и» в прыжке скрестите ноги так, чтобы левая нога была впереди.
- На счет «два» снова в прыжке расставьте ноги.

Очень важно, чтобы ноги не были прямыми, иначе движение будет казаться деревянным. Когда вы приземляетесь, ноги смягчаются в коленях и работают как раз с bounce, о котором мы говорили в движении Bk bounce.

На движение kriss kross можно наложить любые движения руками, которые вы захотите. Можете использоваться даже изученные вами в предыдущих движениях — tone wop и Brooklyn dance (Bk bounce).

 

4. Связка из всех трех движений

Сейчас мы соединим все движения, которые вы разучили на сегодняшнем уроке.

Сначала идет tone wop:

- На счет «раз» поставьте левую ногу вперед перед собой и ухватитесь за воображаемую веревку двумя руками так, чтобы одна рука была вытянута параллельно полу, а другая была согнута в локте.
- На счет «и» «закройте» стопы так, чтобы носки соединились, а пятки отдалились друг от друга, и перетяните воображаемую веревку в другую сторону.
- На счет «два» «откройте» стопы, соединив пятки и отдалив носки и снова перетянув веревку.

- На счет «три» поставьте правую ногу вперед перед собой и перетяните веревку.
- На счет «и» «закройте» стопы.

- На счет «четыре» «откройте» стопы.

- На счет «пять» приподнимите правую ногу и поставьте ее на пол, в это время ударяя воображаемыми палочками по воображаемым барабанам.
- На счет «и» «закройте» стопы — носки должны соединиться, а пятки — отдалиться друг от друга — и скрестите руки.

- На счет «шесть» «откройте» стопы, соединяя пятки и отдаляя носки, и верните руки в исходное положение.

- На счет «семь» приподнимите левую ногу и поставьте ее на пол, в это время ударяя палочками по барабанам.

- На счет «и» «закройте» стопы.

- На счет «восемь» «откройте» их.

 

Далее ноги остались согнутыми, делаем Bk bounce:

- На счет «и» широко расставьте ноги и сделайте замах, вытянув руки за спиной и выпрямив спину.

- На счет «раз» скрестите ноги в небольшом прыжке и плавно согните руки в локтях, покачнувшись вниз в таком положении.
- На счет «и» поверните стопы внутрь, как вы это делали в движении tone wop, и сделайте замах руками.

- На счет «два» «откройте» стопы, повернув их в исходное положение, и снова плавно согните ноги в коленях и руки в локтях, покачнувшись вниз.
- На счет «и» снова сделайте замах.

- На счет «три» скрестите ноги и покачнитесь вниз.

- На счет «и» поверните стопы внутрь.

- На счет «четыре» «откройте» стопы.

 

Ноги остались скрещенными, теперь переходим к kriss kross:

- На счет «и» в небольшом прыжке расставьте ноги.

- На счет «раз» скрестите ноги.

- На счет «и» снова в прыжке расставьте ноги.

- На счет «два» скрестите их.

- На счет «и» снова расставьте ноги.

- На счет «три» скрестите их.

- На счет «и» расставьте ноги.

- На счет «четыре» высоко подпрыгните, скрестив ноги в воздухе и приземлившись на широко расставленные ноги.

 

Теперь спуститесь вниз на колени для того, чтобы сделать связку интереснее
- На счет «раз» коленом поставьте левую ногу на пол.

- На счет «два» опустите второе колено.

- На счет «три» поднимите левую ногу с колена.

- На счет «и» поднимите правую.

- На счет «четыре» в небольшом прыжке поднимитесь на ноги, поставив их вместе (перед тем как делать спуск вниз, мы советуем вам немного растянуться).

 

Успешное проведение урока и достижение поставленных целей во многом определяются согласованной деятельностью учителя и ученика, которая в свою очередь зависит от их подготовки к уроку. Каждое занятие должно нести смысловую нагрузку. Педагогу необходимо учитывать и своеобразие семейного влияния, и индивидуальных особенностей, различные природные задатки и склонности, способность и умение, темперамент и характер, воспитанность учащихся. Все это многообразие индивидуальностей надо организовать в сплоченный коллектив для достижения единой цели. В процессе обучения функционируют не только процессы познавательного характера, но и процессы общения педагога и ученика, оно оказывает сильное влияние на мотивацию изучения, на формирования положительного отношения к занятиям, на создание благоприятных морально психологических условий для активного изучения. Увлеченное отношение к своим урокам учителя, четкость, организованность в работе, такт в отношениях с исполнителем, оказание помощи в усвоении материала, объективность в оценивании успехов и выдержка в сложных ситуациях – все это сильно влияет на процесс усвоения материала, способствует выработке у исполнителей стремления подражать примеру педагога. В результате умелое общение значительно повышает воспитательный и исполнительский уровень обучения.
Благодаря своей работе я исследовала методы преподавания современного танца, смогла применить их на практике и получила довольно хорошие результаты. Дети овладели стилем и манерой танцевания, заданный мной, освоили и усовершенствовали технику хип-хоп танца. Как будущий педагог хореографических дисциплин я научилась планировать урок, выстраивала занятие, распределив на каждое занятие темы, изучаемые движения, его функции и задачи. Для успешного усвоения материала, в каждом месяце акцентировала на определенные движения, элементы, четко и постепенно проучивая их, тем самым добилась нужного результата и точности исполнения. Методы, которые я проанализировала, можно использовать не только танец хип-хоп, но и другие хореографические дисциплины.
Специфика работы педагога-хореографа заключается в том, что опираясь на методы, учитывая возрастные особенности детей, физическую и танцевальную подготовку, он может правильно, а самое главное грамотно выстроить урок и вести педагогическую деятельность в творческом коллективе.

 


Заключение

       Современная хореография всегда привлекала к себе внимание детей. Она приобрела широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах. Танцевальные школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству. Оно обеспечивает более полное развитие индивидуальных способностей детей, и поэтому обучение в танцевальных коллективах должно быть доступно значительно большему кругу детей и подростков. Они любят искусство танца и посещают занятия в течение достаточно длительного времени, проявляют настойчивость и усердие в приобретении танцевальных знаний и умений. Используя специфические средства искусства танца, заинтересованность детей, преподаватели хореографии имеют возможность проводить большую воспитательную работу.
В основе педагогических требований к определению содержания, методики и организационных форм занятий с детьми по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения. Воспитание и обучение представляют неразрывное единство. Педагогический процесс строится таким образом, чтобы дети, приобретая знания, овладевая навыками и умениями, одновременно формировали бы свое мировоззрение, приобретали лучшие взгляды и черты характера. Занятия по современному танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что современная хореография имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.

Для того, чтобы глубоко и обстоятельно раскрыть и исследовать деятельность педагога - хореографа в детском хореографическом коллективе нами были исследованы такие аспекты как:

1. Психолого-педагогические особенности формирования культуры подростков в условиях хореографического коллектива.

2.  Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей старшего школьного возраста.

3. Организационно-педагогические особенности педагога-хореографа на уроках современного танца.

4. Организация и педагогические особенности руководителя хореографического коллектива.

5. Методы и принципы преподавания современного танца в хореографическом коллективе (на примере Hip-Hop танца)

 

На наш взгляд, специфика преподавания педагога-хореографа в работе с детьми и подростками требует дальнейшего изучения и исследования. Так, представляют интерес такие аспекты проблемы как: оптимизация подготовки специалистов – педагогов – хореографов в области современных направлений хореографического искусства, социальное партнерство в деятельности воспитательных учреждений, модернизация арсенала форм и методов воспитания, оптимальное сочетание учебной и внеучебной деятельности школьников. Иным должно стать отношение к исследуемым нами вопросам средств массовой информации: радио, печати, телевидения. Нужны соответствующие сайты и порталы в сети Интернет. Совершенно необходимо изучать и исследовать затронутые нами вопросы в формате международных культурных связей.

 

               Список используемой литературы

1. Антропова, Л.В. Организация практики - важный фактор в формировании специалиста-хореографа // Хореографическое образование: современное состояние, тенденции развития: материалы обл. науч.-практ. конф., 15-16 апр.2008г.-Орел:ОГИИК,2008.  
2. Антропова, Л.В. Развитие выразительности в процессе обучения хореографическому искусству // Образование и общество. - 2011. - №4.

3. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: учебное пособие. - М.: Академия,2000.
4. Белов, В.А. Особенности формирования эстетических эмоций средствами хореографического искусства // Вестник ЧГАКИ. - 2009. - №1.

5.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индустриально-педагог.техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей

6. Выгодский Л.С статья по педологии и когнитивному развитию ребёнка

7. Ерошенков, И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков: учебное пособие. - М.: Владос

8. Захаров, Р. Сочинение танца: страницы педагогического опыта. - М.: Искусство,1989.
9. Ивашковский, А.А. Хореокоррекция: теоретические и практические основы: науч. издание. - Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского, 2006

10. Игумнова, М.А. Роль хореографии в творческом развитии детей.

 

11. Кукарин, А.В. Профессиональное мастерство как творческое отношение педагога-хореографа к своей деятельности в учреждениях дополнительного образования детей // Вестник МГУКИ. - 2009. №1.

12. Ковалев А.Г Психология личности Москва: Издательство «Просвещение». 1965

13. Лаушкина, Р.Н. Особенности эмоционального развития ребенка / Р.Н. Лаушкина // Общество, культура, образование: проблемы и перспективы развития: материалы Всерос.(с междунар. участием) науч.-практ. конф.,19-20 марта 2009г. - Орел: ОГИИК; Оперативная полиграфия, 2009.

14. Мельникова, Е.П. Хореографический коллектив как средство развития творческой самореализации личности / Е.П. Мельникова // Вестник МГУКИ. - 2011. - №5

15. Пасютинская, В.М. Волшебный мир танца: кн. для учащихся. - М.: Просвещение,1985.ил. Педагогика: учебник / под ред. Л.П. Крившенко. - М.: Проспект, 2010.  Педагогика: учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Высшее образование, 2007.).

   16. Подласый, И. П. П44 Педагогика: учебник / И. П. Подласый. —2-еизд., доп. — М.: Издательство ЮрайИД Юрайт, 2011. — (Основы наук).

   17. Переверзева, П.Н. Образовательная программа танцевального коллектива: [обучение детей хореографии] / П.Н. Переверзева // Дом культуры. - 2011. - № 12.. (Окончание. Начало см. №11, 2011).

   18. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: учебник.-М.:Академическийпроект:Гаудеамус,2006.
19. Пуртова, Т.В. Учите детей танцевать: учебное пособие / Т.В. Пуртова, А.Н.Беликова,О.В.Кветная.-М.:ВЛАДОС,2003. -
20. Рахманина, Е.В. Психология художественного творчества: учебное пособие / Е.В. Рахманина, А.Ю. Титов. - Орёл: ОГИИК, 2005.
21. Реан, А. Психология и педагогика: учебное пособие / А. Реан, Н.В. Бордовская,С.И.Розум.-СПб.:Питер,2007.
22. Традиции и новации в хореографическом образовании: материалы науч. - практ. конференции г.Орёл 24-28 марта 2009 г. - Орёл: ОГИИК; ПФ "Оперативнаяполиграфия",2009.
23. Фоменко, И.М. Сценическая практика на хореографических отделениях в детских школах искусств - неотъемлемая часть учебного процесса // Традиции и новации в хореографическом образовании: материалы Международной науч.-практ. конф., г.Орел, 24-28 марта 2009г.-Орел: ОГИИК;ПФ"Оперативнаяполиграфия,2009.
24. Цорн, А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии. - М.: Лань:Планетамузыки;СПб.,2011..
25. Чечина, Ж.В. Проблемы организации образовательного процесса на уроке хореографии // Вестник МГУКИ. - 2011. - №5.
26. Шарова, Н.И. Детский танец. - СПб: Лань: Планета музыки, 2011. - 64с.

 

 

 

                      

 

                                                            

 

 

                                                             

                                                            

 

 

                                                                                                                                    

 

                                                        

 

                                            Благодарность

Хочу выразить благодарность Институту  Современного Искусства за теплую уютную обстановку и замечательных педагогов.

Хотелось бы выразить благодарность ректору НОУ ВПО Института Современного Искусства Ирине Наумовне Сухолет. Спасибо за Вашу мудрость и те знания,которыми вы нас наградили за эти годы.

Отдельное спасибо хочу сказать зав.кафедрой нашего факультета Юлиане Геннадьевне Малхасянц за ее терпение и за тот пример,который оно подавала в течении всех лет,стараясь сделать нас лучше.

Так же выражаю особую благодарность своему научному руководителю Марченко Сергею Евгеньевичу за его ценнейшие указания, помощь и поддержку во время подготовки дипломной работы.

А так же хочу поблагодарить кураторов нашего курса Меловацкую Анну Евгеньевну и Данько Евгению Александровну за их доброту, понимание и важные советы. Спасибо, что всегда помогали находить выход из самых сложных ситуаций.

Отдельно хочу выразить благодарность всем педагогам,которые принимали участие в нашем обучении. Спасибо за ваше терпеливое и заботливое отношение и за ту огромную базу знаний, которой вы нас одарили.

Желаю всем педагогам крепкого здоровья, терпения, талантливых учеников и новых творческих высот.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.