История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-07 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Музыкальные игры - эксперименты
«ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ»
Один из вариантов ритмических игр – игра. где дети экспериментируя, запоминают простейшую мелодию. Для нее тоже необходима некоторая подготовка. Нужно взять несколько (5—7) стаканов, желательно одинаковых и с не слишком толстыми стенками. Наполните их водой и ударом металлической палочки по стакану проверьте, какой звук они издают. Ударять старайтесь не слишком сильно, чтобы не разбить стаканы и не уронить, но в то же время так, чтобы звук был наиболее ясным. Каждый стакан должен «зазвучать» по-своему. Пусть это даже будет не слишком мелодично и стройно – главное, чтобы звуки четко различались на слух.
Задача играющих в этом случае значительно усложняется. Теперь они уже должны запомнить не просто тембры, но и высоту звучания каждого из стаканов. Лучше, если перед началом игры они будут выстроены в ряд по мере повышения высоты, так, чтобы слева от исполнителя находились низкие по звуку, а справа – высокие. Очень хорошо, если кто-нибудь из наиболее «продвинутых» игроков сможет настроить весь этот ряд по музыкальному звукоряду. Но даже если этого не получится, не огорчайтесь, попробуйте соблюдать направление; запомните, в какую сторону изменялся последующий звук, был он выше или ниже предыдущего. И просто старайтесь как можно точнее повторять заданный ритм, пока мелодия для вас еще не главное.
Примеры ритмических рисунков можно брать прежние.
«ЗВУКИ В ВОДЕ»
Цель: Выявление особенности
передачи звука на расстояние (звук быстрее распространяется через твердые или жидкие тела).
Игровой материал: Большая емкость с водой, камешки.
Консультация для родителей гиперактивных детей. Игры с использованием пипетки
|
Наталья Салагаева
Консультация для родителей гиперактивных детей. Игры с использованием пипетки
Слабая концентрация внимания,не усидчивость и отвлекаемость, неумение сосредоточиться и довести начатое дело до конца-нередко эти проблемы принимают драматический характер. Как справиться со слишком подвижным ребёнком, чем ещё его занять?
Хочется подсказать родителям идею для работы с гиперактивными детьми и рассказать об играх с из изпользованием пипетки для детей старшего дошкольного возраста.
Необходимы следующие материалы:
-пипетки-несколько штук;
-вода;
-краски, разбавленные водой;
-тряпка или губка.
Капать капельки можно прямо на стол или стекло-главное,чтобы поверхность была сухая, ровная и гладкая.
Взрослый берёт пипетку и ещё одну даёт ребёнку. Показывает, как можно получить капельку. Просит ребёнка сделать тоже самое.
Взрослый показывает, что пипеткой можно делать кляксы и просит ребёнка сделать кляксу, а потом- аккуратную капельку.
Ребё нку предлагается задание:
-продолжить дорожку из капелек;
-продолжить дорожку из цветных капелек;
-продолжить мою дорожку в такой последовательности: красная капелька, синея, жёлтая, красная.
-сделать хоровод из капелек;
-сделать цветочек;
-придумать свой узор из капелек.
Взрослый показывает, что можно сделать большую капельку, если капать на одно место несколько раз. Просит: " Сделай большую капельку, а теперь-маленькую. Сделай " Семейку" капелек. Расскажи про эту "Семейку".
Ребёнку даё тся задание:
- "Капни 5 цветных больших капелек. Кончиком пипетки соедини их. Посмотри как они переливаются друг в друга!";
- "Капни капельку на палец и походи, но капельку не урони!".
- "Капай разноцветные капельки друг на друга. Понаблюдай, как меняется цвет".
Так пипетка и капельки научать ребёнка быть внимательным и сосредоточенным.
Музыкальные игры - эксперименты
|
«ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ»
Один из вариантов ритмических игр – игра. где дети экспериментируя, запоминают простейшую мелодию. Для нее тоже необходима некоторая подготовка. Нужно взять несколько (5—7) стаканов, желательно одинаковых и с не слишком толстыми стенками. Наполните их водой и ударом металлической палочки по стакану проверьте, какой звук они издают. Ударять старайтесь не слишком сильно, чтобы не разбить стаканы и не уронить, но в то же время так, чтобы звук был наиболее ясным. Каждый стакан должен «зазвучать» по-своему. Пусть это даже будет не слишком мелодично и стройно – главное, чтобы звуки четко различались на слух.
Задача играющих в этом случае значительно усложняется. Теперь они уже должны запомнить не просто тембры, но и высоту звучания каждого из стаканов. Лучше, если перед началом игры они будут выстроены в ряд по мере повышения высоты, так, чтобы слева от исполнителя находились низкие по звуку, а справа – высокие. Очень хорошо, если кто-нибудь из наиболее «продвинутых» игроков сможет настроить весь этот ряд по музыкальному звукоряду. Но даже если этого не получится, не огорчайтесь, попробуйте соблюдать направление; запомните, в какую сторону изменялся последующий звук, был он выше или ниже предыдущего. И просто старайтесь как можно точнее повторять заданный ритм, пока мелодия для вас еще не главное.
Примеры ритмических рисунков можно брать прежние.
«ЗВУКИ В ВОДЕ»
Цель: Выявление особенности
передачи звука на расстояние (звук быстрее распространяется через твердые или жидкие тела).
Игровой материал: Большая емкость с водой, камешки.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!