Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-03 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель занятия. Определить и оценить знания студента по болезнямцентрально-нервной системе.
Задачи: Закрепить знания морфогенеза макро и микроскопической характеристики, функционального значения болезней центрально-нервной системе.
Основные вопросы рубежного контроля по центрально-нервной системе.
1. ЦВЗ. Определение, причины. Изменения в сосудах. причина смерти.
2. Абсцесс головного мозга, макроскопические, микроскопические изменения,
3. Клещевой энцефалит, этиология, макроскопические, микроскопические изменения, осложнения, причина смерти.
4. Гематома в головном мозге, определение, макроскопические, микроскопические изменения, исход.
5. Церебральная форма атеросклероз,. макроскопическое, микроскопическое изменения, исход.
6. Менингококковый менингит, макроскопические, микроскопические изменения, причина смерти.
7. Виды инфарктов головного мозга, причины развития, макроскопические, микроскопические изменения, исход.
8. Серозный менингит макроскопические, микроскопические изменения, исход.
9. Острое нарушение мозгового кровообращения. макроскопические, микроскопические изменения, исход, причина смерти.
10. Туберкулезный менингит. макроскопические, микроскопические изменения, исход, причина смерти.
11. Гемораргический инфаркт. Определение, причины развития, макроскопические, микроскопические изменения, исход,
12. Гемораргический менингит. макроскопические, микроскопические изменения, исход, Субарохноидальное кровоизлияния. причины развития, макроскопические, микроскопические изменения, исход, причина смерти.
13. Нейросифилис макроскопические, микроскопические изменения, исход,
14. Морфологияческие выражения ишемического инфаркта.
|
15. Гнойный энцефалит причины, макроскопические, микроскопические изменения, исход, причина смерти.
16. Киста головного мозга. Причины развития, макроскопические, микроскопические изменения, исход,
17. Абсцесс головного мозга. Причины развития, макроскопические, микроскопические изменения, исход,
18. Морфологические проявления ишемического некроза.
19. Гидроцефалия причины развития, макроскопические, микроскопические изменения, исход.
Список макро-микропрепаратов:
1.Опишите макропрепарат киста головного мозга
2.Опишите макропрепарат гумма мозга.
3.Опишите макропрепарат гнойный менингит.
4.Опишите макропрепарат кровоизлияние в головной мозг.
5.Опишите макропрепарат абсцесс головного мозга.
6.Опишите макропрепарат массивное кровоизлияние в головной мозг.
7.Опишите макропрепарат атеросклероз и пристеночный тромбоз аорты.
8.Опишите макропрепарат атеросклероз аорты.
9.Опишите макропрепарат геморарргический менингит.
Вопросы по коммуникативным навыкам
1. Дать определение понятию - Аффилиация.
2. Дать определение понятию – Эмоциональная стабильность
3. Дать определение понятию – Эмпатия
4. Дать определение понятию – Коммуникативная компетентность.
5. Дать определение понятию – Коммуникативная толерантность.
6. Дать определение понятию – Сенситивность к отвержению
7. Объяснить навык как «Подача сигналов активного слушания»
8. Объяснить навык как «Умение видеть проблему с точки зрения собеседника (пациента)»
9. Объяснить навык как «Навык правильного информирования и инструктирования пациента в доступной форме при проведении процедуры»
10. Объяснить навык как «Приветствие собеседника, профессиональный диалог»
11. Объяснить навык как «Обратная связь»
Вопросы по правовым навыкам
16. Патологоанатомическое бюро.Организация деятельности,задачи и функции патологоанатомического бюро.
|
17. Централизованное патологоанатомическое отделение(ЦПАО),патологоанатомическое отделение(ПАО).Организация деятельности,задачи и функции централизованных патологоанатомических отделений.
18. Общие положения правил проведения патологоанатомического вскрытия.
19. Порядок проведения патологоанатомического вскрытия.
20. Порядок проведения патологоанатомического вскрытия умерших новорожденных и
21. Мертворожденных.
22. Категории сложности патологоанатомических вскрытий.
23. Оформление патологоанатомических диагнозов.
24. Категории расхождения заключительного клинического и патологоанатомического диагнозов.
25. Категории ятрогенной патологии
26. Категории сложности производимых исследований.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!