Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-07-07 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Диагностика №1. "Игра-тест с группой"
Цель: определить положение студента в группе, его взаимоотношения со сверстниками. Проходит в косвенной форме.
Куратор: Нам нужна помощь в распределении ролей. Напишите, кто из группы лучше всего подошёл бы к какой роли:
1. Тот, кто всегда в хорошем настроении, много улыбается, смеется и делает других счастливыми.
2. Тот, кто застенчив при встрече с людьми, предпочитает одиночество.
3. Считает себя выше других, любит приказывать, распоряжаться.
4. Всегда готов оказать помощь другим, принять участие в любом деле класса.
5. Всегда ворчит, находит себе оправдание, не умеет взяться за дело.
6. Руководитель и инициатор всех общеклассных дел, его все уважают.
7. Кажется всегда несчастным, редко улыбается, шутит.
8. Выдающийся во всем, все ему дается легко и естественно.
9. Какую роль мог бы ты выбрать себе?
Помогает выбрать лидеров и индивидуально поработать с некоторыми студентами.
Диагностика №2. "Рейтинг внеклассных дел"
Проводится в конце учебного года.
На доске изображён круг. В этот круг вписывают те дела, которые учащимся были интересны в этом учебном году. После выполнения этой совместной работы студенты должны проранжировать эти мероприятия.
После того как студенты сделали свой выбор, экспертная группа определяет три дела, которые более всего понравились ребятам. Студенты должны попытаться назвать преимущества этих мероприятий.
Вывод: такая активная диагностика позволяет определить внеучебные интересы учащихся, их желание проявить собственную ответственность и активность.
Диагностика №3 "Наши мечты и желания"
Молодому куратору рекомендуется для первого классного часа следующее:
|
1. Предлагается студентам в письменной форме завершить фразу: "Если бы куратором группы был я…"
2. Студентам предлагается дописать ряд недописанных фраз, типа
"Я очень надеюсь, что в моей группе непременно будет…"
"Мне бы очень хотелось вместе со всеми…"
Конечно, я могу помочь группе, когда…"
"Считаю обязательным, чтобы мы…"
"Вовсе не обязательно, но очень хотелось бы"
3. Вывесите на стене чистый лист белой бумаги. В центре листа напишите большими буквами фразу: "Я люблю…". От нее проведите множество линий в разные стороны (лучи). Предложите студентам написать вдоль каждого луча, что они любят делать в жизни. То, что в итоге получится можно назвать "Лучи наших интересов".
ЗДОРОВЬЕ | Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения. |
ИНТЕЛЛЕКТ | Оказание помощи ученикам в развитии в себе способности мыслить рационально. |
ОБЩЕНИЕ | Передача знаний, умений, навыков социального общения людей. |
НРАВСТВЕННОСТЬ | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования |
ДОСУГ | Создание условий для проявления инициативы, самостоятельности и ответственности. |
ГРАЖДАНИН | Формирование соответствующих знаний о праве, правовых нормах. |
СЕМЬЯ | Максимальное сближение интересов родителей и педагогов c целью развития личности. |
ГЛАВА 2. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ï «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным даже делом легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически "
|
К. Д. Ушинский
ГЛАВА 3. ФУНКЦИИ КУРАТОРА ГРУППЫ СРЕДНЕГО-СПЕЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Ï «Воспитание - великое дело,
им решается участь человека»
В. Г. Белинский
Ï «Воспитание представляется сложным
и трудным делом только до тех пор,
пока мы хотим, не воспитывая себя,
воспитывать кого бы то ни было».
Л.Н. Толстой.
Куратор группы выполняет три взаимосвязанные функции:
Забота о развитии
каждого студента
Организация разнообразной Помощь в решении
деятельности в группе возникающих
проблем
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!