кв. м которого весит более 250 г; — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

кв. м которого весит более 250 г;

2020-07-07 266
кв. м которого весит более 250 г; 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

г) листовой материал животного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит более или равен 250 г;

д) листовой материал растительного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит более или равен 200 г;

е) листовой материал животного происхождения волокнистого строения,

1 кв. м которого весит менее 200 г?

2. Сырьём для получения картона служат:

а) древесина, солома, камыш, тряпьё, макулатура;

б) древесина, тряпьё, металлы, солома, камыш;

в) древесина, солома, камыш, смола, макулатура;

г) древесина, солома, камыш, глина, макулатура?

3. При сгибании картон надо:

а) надрезать ножом (или лезвиями ножниц) рядом с линией сгиба на половину его толщины;

б) надрезать ножом (или лезвиями ножниц) по линии сгиба на половину его ширины;

в) надрезать ножом (или лезвиями ножниц) по линии сгиба с двух сторон;

г) надрезать ножом (или лезвиями ножниц) по линии сгиба на половину его толщины?

4. Толстый картон раскраивают:

а) ножницами;

б) ножом на подрезной доске, используя деревянную линейку;

в) ножом на подрезной доске, используя фальцлинейку;

г) лобзиком?

5. Раскрой картона ножницами дети начинают выполнять:

а) с 1 класса; б) со 2 класса; в) с 3 класса; г) с 4 класса?

6. Раскрой картона ножом дети выполняют:

а) в 1 классе; б) во 2 классе; в) в 3 классе; г) в 4 классе?

7. Чтобы картон при оклеивании бумагой не коробился, его надо:

а) оклеить с двух сторон и высушить под прессом;

б) оклеить с одной стороны и высушить под прессом;

в) оклеить с двух сторон и высушить на батарее?

8. При оклеивании картона бумагой клей наносится на:

а) бумагу; б) картон; в) бумагу и картон?

9. Перечислите основные способы окантовки картона. Целым листом бумаги, четырьмя полосками, одной полосой через углы.

10. Рассчитайте размеры окантовочного листа, если размеры детали из картона таковы:

а) длина картона 140 мм, ширина 95 мм; длина 170 мм, ширина 125 мм

б) длина картона 120 мм, ширина 85 мм; длина 150 мм, ширина 115 мм

в) длина картона 145 мм, ширина 90 мм; длина 175 мм, ширина 120 мм

г) длина картона 125 мм, ширина 70 мм; длина 155 мм, ширина 100 мм

11. Рассчитайте размеры иллюстрации, если размеры детали из картона следующие:

а) длина 158 мм, ширина 96 мм; длина 148 мм, ширина 86 мм

б) длина 173 мм, ширина 87 мм; длина 163 мм, ширина 77 мм

в) длина 164 мм, ширина 79 мм ;длина 154 мм, ширина 67 мм

г) длина 156 мм, ширина 84 мм; длина 146 мм, ширина 74 мм

12. Изготовление объёмных изделий из картона относится к теме

а) окантовка изделий; б) плоскостной картонаж; в) объёмный картонаж; г) переплётные работы?

13. Прядение – это:

а) процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити – пряжи;

б) процесс получения ткани из пряжи путем переплетения нитей основы и утка; в) способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон и другого подобного мягкого сырья.

14. Ткачество – это:

а) рукодельное искусство украшать самыми разными узорами всевозможные ткани и материалы; б) процесс получения ткани из пряжи путем переплетения нитей основы и утка; в) способ изготовления более жестких конструкций и материалов из менее прочных материалов: нитей, растительных стеблей (конопля, солома), волокон и другого

подобного мягкого сырья; г) процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити – пряжи.

15. Этапы производства ткани: а) рисование; б) прядение; в) скручивание; г) плетение

д) ткачество; е) вытягивание; ж) глажение; з) отделка.

16. Процесс прядения состоит из ряда последовательных операций:

а) разрыхление на специальных машинах, очищение от примесей, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, расчесывание на чесальных машинах, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине, вытягивание и скручивание на прядильной машине;

б) очищение от примесей, разрыхление на специальных машинах, расчесывание на чесальных машинах, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, вытягивание и скручивание на прядильной машине, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине.

в) очищение от примесей, разрыхление на специальных машинах, расчесывание на чесальных машинах, распрямление и вытягивание на ленточных машинах, вытягивание ленты и скручивание на ровничной машине, вытягивание и скручивание на прядильной машине.

17. Разметку на ткани учащиеся осуществляют следующими способами:

а) обведением карандашом или мелом контуров выкройки любой формы;

б) с помощью чертежно-измерительных инструментов сразу на ткани;

в) рисованием мелом (на глаз);

г) продергиванием ниток по контурам выкройки прямоугольной формы.

18. При раскрое

а) ткань приподнимают над поверхностью стола и режут ножницами движением от себя; б) ткань лежит на столе, приподнимается только лезвиями ножниц.

19. С какими декоративными швами должны быть знакомы учащиеся начальных классов к концу обучения: а ) тамбурный; б) петельный; в) шов «вперед иголку»; г) бархатный (козлик); д) шов «через край»; е) мережка; ж) подрубочный; з) потайной; и) стебельчатый; к) строчка, л) «крестик».

20. С какими соединительными швами должны быть знакомы учащиеся начальных классов к концу обучения: а) шов «вперед иголку»; б) петельный; в) бархатный (козлик); г) строчка; д) шов «через край»; е) мережка; ж) подрубочный; з) потайной; и) стебельчатый; к) «крестик»; л) тамбурный.

21. Волокнистые материалы подразделяются на: а) натуральные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические); б) натуральные (растительные, животные, минеральные) и химические (искусственные и синтетические); в) натуральные (растительные и животные) и химические (искусственные, минеральные и синтетические); г) натуральные (растительные, животные, синтетические) и химические (искусственные и минеральные).

22. Классификация нитей: а) швейные, вязальные, вышивальные, штопальные; б) швейные, минеральные, вышивальные, штопальные; в) вязальные, вышивальные, швейные, строчные.

23. Закончите высказывания:

А. Природный материал, применяемый в начальных классах для плетения, аппликации, изготовления игрушек-сувениров. Представляет собой сухие стебли злаковых и бобовых культур, оставшиеся после обмолота зерна. Это солома.

Б. Природный материал, который встречается повсеместно, легко обрабатываемый, долго сохраняющий форму изготовленного изделия; из него делают кирпичи, черепицу, керамические и другие изделия, а также и игрушки. По составу эти природные материалы бывают тощие и жирные; по цвету белые, красные, зеленые, голубые. Данный природный материал используется в начальной школе с 1-ого класса и называется глина.

В. Искусственный пластический материал, который широко применяется для лепки. Основу этого материала составляет каолинит, в который добавляют глицерин, вазелин, пчелиный воск, анилиновые красители, которые придают этому материалу нужный цвет. Это – пластилин.

Г. Процесс изготовления изделий из особым образом приготовленной бумажной массы или проклеенных кусочков мягкой бумаги, с последующей грунтовкой и росписью – это «папье-маше».

Д. Тонкий листовой металл, применяемый в радио- и электронной промышленности, а также для упаковки различных продуктов. Называется данный металл – фольга. Художественный способ обработки этого материала, который используется в начальной школе, называется – малая чеканка, теснение на металле.

Е. Различные материалы, которые по разным причинам не могут быть использованы по своему прямому назначению. Изготовление полезных поделок из этих материалов имеет большое воспитательное значение, приучая учащихся к бережливости и экономии, развивая их творческие способности и фантазию. Это бросовые материалы (пластиковые бутылки, крышки от них, стаканчики и тд)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.