Раздел 2. Натуральные числа – 58 часов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Раздел 2. Натуральные числа – 58 часов

2020-07-07 76
Раздел 2. Натуральные числа – 58 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1. Натуральные числа – 15 часов

Ряд натуральных чисел. Десятичная система счисления. Шкалы и координаты. Сравнение и округление чисел.

Тема 2. Действия с натуральными числами -15 часов

Арифметические действия над натуральными числами. Степень числа. Решение задач.

Тема 3. Свойства действий при вычислении -13 часов

Законы арифметических действий. Решение задач.

Тема 4. Делимость чисел - 15 часов

Простые числа. Делители и кратные. Признаки делимости. Деление с остатком.

Раздел 3. Обыкновенные дроби - 35 часов

Доли и дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями. Нахождение части от целого и целого по его части. Решение задач.

Раздел 4. Начальные сведения из курса алгебры – 10 часов

Буквенные выражения (выражения с переменными). Упрощение выражений (простейшие случаи приведения подобных слагаемых). Уравнения. Решение простейших уравнений.

Раздел 5. Начальные понятия и факты курса геометрии – 42 часа

Тема 1. Линии – 8 часов

Точка, прямая, плоскость. Расстояние. Расстояние между двумя точками. Масштаб. Отрезок, луч. Ломаная. Длина ломаной. Окружность.

Тема 2. Углы и многоугольники – 10 часов

Углы. Виды углов. Величина угла, градусная мера угла. Многоугольники.

Тема 3. Треугольники и четырехугольники – 12 часов

Треугольники и их виды. Прямоугольники. Равенство фигур. площадь прямоугольника.

Тема 4. Многогранники – 12 часов

Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Развертка прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольного параллелепипеда

Раздел 6. Повторение - 20 часов

ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

Оценивание результатов обучения по предмету «Математика» в 1 год обучения в основной школе (1-й год обучения на уровне ООО по АООП для глухих обучающихся, вариант 1.2) проводится с помощью различных форм стартовой, текущей и промежуточной диагностики: опрос, контрольная работа, тестирование, проектная работа, устное сообщение (доклад) и другое. График и содержание диагностик разрабатывается учителем самостоятельно, критерии оценки устных и письменных работ глухих обучающихся разрабатываются образовательной организацией самостоятельно и фиксируются в локальном акте. Критерии оценки должны предусматривать особенности речевого развития глухих обучающихся (наличие в их речи аграмматизмов и речевых ошибок, недостатки произносительной стороны речи), а также своеобразие развития психических функций (мышления, памяти, восприятия, воображения).

При разработке контрольно-измерительных средств для глухих обучающихся необходимо учитывать слухоречевые возможности обучающихся и максимально адаптировать материал в части формы и содержания (инструкции к заданиям, вопросы, выборочные ответы). Рекомендуется также увеличение времени на выполнение контрольной или практической работы.

По окончании учебного периода (триместра, четверти или после изучения раздела) необходимо осуществлять совместно с учителем-дефектологом (сурдопедагогом), проводящим специальные (коррекционные) занятия, мониторинг слухозрительного восприятия и воспроизведения тематической и терминологической лексики учебного предмета, а также лексики, необходимой для организации учебной деятельности.

Стартовая диагностика проводится с целью оценить уровень остаточных знаний за предшествующий период обучения математике, она позволяет установить готовность обучающихся к освоению программного материала по математике в 1 год обучения в основной школе, определить его уровень слухоречевого развития, объем и уровень развития универсальных учебных действий. В стартовую диагностику могут быть включены задания на решение примеров и задач, на выполнение чертежа или рисунка.

Текущая диагностика осуществляется в процессе освоения обучающимися каждой темы и тематического раздела в целом. Она может проводиться в виде опросов, выполнения проверочных и самостоятельных работ, заданий и других видов диагностики, организуемых учителем. Основная функция текущей проверки заключается в обучении, контроле усвоения учебного материала и диагностировании знаний и умений, приобретённых обучающимися.

При оценке коллективного задания (проекта, задания во время командной игры) учитывается степень участия школьника в самой организации работы («рождение» замысла, распределение работы между участниками группы, координирование действий всех участников группы), качество собственной выполненной работы внутри коллективной, а также уровень коммуникативных навыков (в т.ч. устная речь).

Промежуточная диагностика позволяет установить уровень освоения обучающимися программного материала по математике на конец учебного года. Данная работа может включать в себя задания предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет отследить сформированность у учащихся уровень развития УУД. При оценке УУД учитываются рекомендации, помещенные в соответствующий раздел АООП ООО для глухих обучающихся, разрабатываемой образовательной организацией.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.