Озарения Божественного Разума — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Озарения Божественного Разума

2020-07-06 84
Озарения Божественного Разума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

# 1 просветление осознания -подчеркивает, что Божественный Разум-это уникальное коллективное осознание
и уровни уникального коллективного осознания, что во всем знании, во всех воспоминаниях и ничто не
теряется, ничто не забывается и ничто не остается без свидетеля.

# 2 просветление логики -подчеркивает, что Божественный Разум как уникальное коллективное сознание является
совершенно логичным, разумным и разумным в своих действиях, без какого-либо существования меньших эмоций
ревности, ненависти, страха, возмездия, гнева или предвзятого суждения.

# 3 просветление согласия -подчеркивает, что Божественный Разум как уникальное коллективное сознание
выбирает по своей собственной воле (свободной воле) существовать и что это сознательный и постоянный выбор
каждое мгновение и что согласие без принуждения и принуждения является основополагающим на всех уровнях
существования. Кроме того, когда согласие сознательно игнорируется, нарушается или отвергается, оно
противопоставляет эту часть существования силам существования, закона, любви и исполнения.

# 4 просветление любви -подчеркивает, что высшим выражением существования Божественного
Творца является любовь к жизни и любовь ко всему сущему. Таким образом, самая сильная эмоция-это любовь, а
Божественное-это олицетворение любви.

# 5 Освещение закона -подчеркивает, что само существование зависит от правил и, следовательно, законов.
Таким образом, выражение Божественного Разума есть божественный закон, и что высшим из всех законов является золотое правило
, что “никто не стоит выше закона”, на котором основан весь истинный закон.

# 6 просветление справедливости -подчеркивает, что для того, чтобы закон присутствовал в существовании, он должен
применяться в соответствии с верховенством права (золотым правилом), в соответствии с разумом Божественного
Существа с чистыми руками, в духе доброй воли и без предубеждения.

# 7 просветление искупления -подчеркивает, что Божественный Разум бесконечно любящий и прощающий
и стремится искупить жизнь высшего порядка и позволить такой жизни, общинам, культурам и империям
реализовать свой потенциал.

Первичное Доказательство

#1 первичное доказательство -любой закон, который противоречит этим доказательствам, откровениям или законам освещения
, не может быть законом.

Догма

Статья 104-Догма

Canon 4165

Догма-это авторитетный принцип, убеждение, догмат или учение, считающиеся истинными и не подлежащие
обсуждению, сомнению или расхождению. Догма часто ассоциируется с религией как основополагающий
принцип, верование, догмат или учение. Множественное число-это догмы или догматы. Догматы встречаются в большинстве
религий и культов, где они считаются основными принципами, которые должны быть поддержаны всеми последователями.
Во многих христианских конфессиях догма также называется "доктриной".

Canon 4166

Термин догма происходит от древнего латинского догмата, означающего “философский принцип”, и от
древнегреческого δγγμα (догма), означающего “мнение, убеждение, принцип или принцип”.

Canon 4167

Поскольку догма считается основным убеждением или доктриной определенной религии или культа, спор о ней
обычно подразумевает, что человек больше не может рассматриваться как принимающий конкретную веру.

Статья 105-Православие

Canon 4168

Православие-это догмат 4-го века н. э. о соответствии установленной норме, принятому обычаю или
традиционной вере той или иной религии или культа. Православие происходит от греческого слова orthodoxos, что
буквально означает “иметь правильное, истинное или правильное мнение”.

Canon 4169

Православие было создано имперским христианством в то же самое время в IV веке н. э. как слово
иноверие, которое означает любое мнение или доктрину, противоречащую официальной и, следовательно, “православной”
вере и стандарту.

Canon 4170

Сила Православия как догматического принципа состоит в том, что это понятие не только устанавливает
утверждение определенной религии или культа о превосходстве их практики, но и о том, что все другие практики являются
ненормальными и не следуют принятым обычаям и традициям. Поскольку обычай традиционно рассматривается в качестве основания
для обоснования того или иного конкретного закона, то практика не является ортодоксальной и подразумевается под такой терминологией, как
“незаконная”.

Canon 4171

Почти все основные религии утверждают, что их ритуалы и обычаи являются ортодоксальными, хотя существуют
широко различные взгляды.

Статья 106-Традиция

Canon 4172

Священная традиция, также известная как” святая традиция " - это термин и аргумент, используемый некоторыми религиями и
культами, чтобы утверждать, что целый ряд священных ритуалов, текстов и других предметов обретают свою священность от того
, что они послушно и точно передаются из поколения в поколение с некоторой отправной точки.

Canon 4173

В качестве ключевого аргумента для поддержки и обеспечения соблюдения доктрины конкретной религии или культа священная
традиция предполагает, что обычаи и ритуалы, практикуемые сегодня, являются теми же самыми ритуалами и обычаями
, которые практиковались с предполагаемого начала религии или культа и были добросовестно переданы
из поколения в поколение. Таким образом, подвергать сомнению тот или иной предмет веры-значит подвергать сомнению всю
“предполагаемую” историю веры, а также ее основателей.

Canon 4174

Концепция апостольского преемства, согласно которой полномочия двенадцати апостолов
религиозного деятеля, известного как Иисус Христос, впоследствии передавались из поколения в
поколение нынешним епископам некоторых христианских религий и культов, является примером Священного
Предания.

Canon 4175

Священная традиция в значительной степени опирается на производство предполагаемых подлинных артефактов, реликвий и других форм
“доказательства” существования священной традиции без необходимости спорить, оспаривать или доказывать
конкретные догматические положения.

Статья 107-Предположение

Canon 4176

Предположение-это догма, в которой утверждается, что можно бросить вызов законам физики, логики и
разума в телесном переводе отдельного человека, живого или мертвого, с земли на небо.

Canon 4177

Догмат о допущении основывается на ряде примитивных, невежественных и ложных суеверных
предположений, включая следующие::

I) небо-это физическое место, отдельное от планеты, которое соединено небом; и

ii) тело не нуждается в защите от внешних сил или внутри какого-либо транспортного средства во время его
перемещения на “небеса”; и

(iii) физическое тело на Земле в некотором смысле эквивалентно "телу", используемому на небесах.;

(iv) законы, управляющие существованием Вселенной, могут быть легко приостановлены верховным божеством при
поднятии тела в атмосферу без какой-либо другой внешней силы.

Canon 4178

Несмотря на примитивное, невежественное и лживое суеверный характер догмы предположение, самых
недавнее создание догмы предположение совсем недавно-в 1950 году, когда римский культ вождя Папа
Пий XII объявил его догму, что “властью Господа нашего Иисуса Христа, блаженных апостолов
Петра и Павла и нашей собственной властью, мы объявляем, провозглашаем и определяем, что это будет божественно
раскрывается догмат: что Пречистая Матерь Богородица, все Девы Марии, завершив
курс Ее земной жизни, взяли тело и душу в небесной славе.”

Canon 4179

Наиболее значительным заявленным местом для наиболее известного из заявленных предположений является место рождения скалы
Митры, также известное как камень основания, на котором был
построен и освящен самый святой храм Митры в 526 году до н. э. В Иерусалиме. С тех пор несколько известных исторических личностей
, как утверждается, испытали “предположение” на этом месте, впервые сделанное священным Митраизмом, включая
Митру, Эхнатона, также известного как Моисей, Илия, Енох, Иисус Христос, Мария и Мухаммед.

Canon 4180

Поскольку догмат о допущении способствует невежеству, скрывая историческую связь с определенными
местами и более ранними верованиями, догма запрещена, считается ложной и не подлежит возрождению.

Статья 108-Спасение Души

Canon 4181

Спасение-это догма и концепция, впервые введенные Римским культом в XVI веке, что, поскольку все
люди рождаются с "первородным грехом “и поэтому” потеряны", Бог предоставил Римскому культу
исключительное право" спасать души " через Таинства Крещения и покаяния. Следовательно
, "спасение “ - это” законное" получение товаров и выплата Римскому культу за спасение и
восстановление утраченного имущества. В случае Крещения, это также известно как"спасение сокровища".

Canon 4182

Слово спасение происходит от созданного в 16 веке слова от латинского корня salvus
, означающего " сделать безопасное и надежное владение без нарушения (закона)". Следовательно, "спасение
души" - это заявленное обеспечение обладания собственностью без нарушения Божественного закона.

Canon 4183

Слово сокровище происходит от четырех латинских корней и было создано в 16 веке иезуитами для
описания ритуала "спасения душ". Он образован от tre(s), означающего "три, троица", что означает
"бронзовая монета, обычно церемониальная", su (b), означающего "у подножия, под, под, близко к или во время"
и re, означающего "собственность". Таким образом, буквальное значение сокровища - "три бронзовые (или серебряные
церемониальные) монеты, помещенные под/рядом с собственностью". Это буквальный ритуал спасения душ, впервые
описанный в ссылке на египетскую Книгу Мертвых и оплату "перевозчика" душ
с тремя монетами за безопасный проход.

Canon 4184

Спасение сознательно и ложно сравнивается с понятием искупления, посредством которого человек
способен изменить свое прежнее поведение или характер. Напротив, спасение зависит от
продвижения концепции первородного греха и является коммерческим притязанием на право, одетым как религиозная
догма.

Canon 4185

Получение благ и оплата, полученная Римским культом за "спасение душ" в соответствии с
догмой спасения, - это право контролировать монетизацию греха, что является сущностной концепцией
, лежащей в основе долговых и почти всех денежных систем современного мира.

Canon 4186

При создании Cestui Que Vie Trust в 1540 году римский культ с тех пор
разрешил спасение душ нескольким протестантским церквам через "спасение", так что крупнейшими поборниками
спасения через "спасение" теперь являются евангелические и новые церкви, помимо традиционных
христианских церквей.

Canon 4187

Ритуал " спасения душ "продолжается во многих римских контролируемых обществах сегодня с
абсурдной и чрезвычайно опасной практикой помещения раствора нитрата серебра в глаза ребенка
и капли на губах в честь трех монет и истинного значения" сокровища "до
оформления документов нового ребенка, обрабатываемого для создания новой" рабской " связи.

Canon 4188

Поскольку догмат спасения заведомо ложен даже для последователей римского культа, а также
основан на ложных утверждениях, он запрещен, осуждается и не допускается к возрождению.

Статья 109-Благодать

Canon 4189

Благодать, или Божественная благодать-это догма, впервые введенная Римским культом в 14 веке, которая присваивает
благодать как атрибут Бога, дарующего незаслуженную и переполненную любовь и милосердие тем, кто желает
быть спасенным через спасение римского культа. Слово благодать также намеренно означало
веселую склонность к простоте и бедности. Следовательно, это слово происходит от латинского gracilis, что означает
незначительный, скудный и бедный.

Canon 4190

В целях поощрения системы лишения прав и рабства римский культ разработал
концепцию, согласно которой христианским последователям будет сказано, что если они примут свой жребий в жизни и
авторитет церкви, то Бог дарует им незаслуженное состояние “мира, спокойствия и
внутренней радости”, называемое благодатью, что через спасение они войдут на небеса. Таким образом, благодать была
мощным умственным инструментом в поощрении добровольного рабства, также известного как рабство.

Canon 4191

Поскольку благодать-это концепция, впервые созданная Римским культом в XIV веке, все тексты и заявленные
исторические произведения до этого момента являются заведомо ложными.

Canon 4192

Успех концепции благодати в добровольном принятии того, что быть бедным и обездоленным
“предопределено Богом”, рассматривал ее как концепцию, охватывающую почти все религии и политические
системы, заинтересованные в сохранении статус-кво и контроле.

Canon 4193

Поскольку нет Божественного закона, который говорит, что Божественный Творец желает, чтобы один человек оставался в рабстве и
нищете, а другой-в господстве и управлении, понятие благодати ложно и запрещено
пропагандировать, осуждать и не позволено возрождать.

Статья 110-Грех

Canon 4194

Грех-это вымышленное понятие, основанное на моральной вере в нарушение Божественного закона и
оскорбление Божественного Творца.

Canon 4195

Грех уникален как вымышленное понятие в рамках вымышленной морали в том смысле, что в отличие от общих
преступлений преступление греха считается наследственным, например в форме так называемого “первородного греха”.

Canon 4196

Первородный грех, как утверждается, был создан в V веке, но был сформирован как существенный
коммерческий элемент управления Римским культом с 16 века, включая связанные
с ним противоположные концепции Благодати и спасения. Первородный грех имеет существенное значение для обоснования концепции необходимости
"спасения" душ людей через "благодать" к Римскому культу.

Canon 4197

Концепция первородного греха, разработанная юристами римского культа, означает, что все люди
рождаются банкротами и в долгах, следовательно, автоматически без традиционных прав. Это также означает, что они являются
"законными" рабами до тех пор, пока этот долг не будет урегулирован. Предоставляя Римскому культу право спасать, а затем
монетизировать эти долги в виде денег, люди освобождают их от долгов, предоставляют минимальные
права под контролем культа, а римский культ контролирует энергию мира. Поэтому первородный грех
является одним из самых важных понятий для управления миром.

Canon 4198

Поскольку мораль-это форма вымышленной ссылки, основанной исключительно на позитивном праве, любое утверждение, что грех основан
либо на Божественном законе, либо на естественном законе, полностью ложно, без веских аргументов и, следовательно, недействительно
с самого начала.

Canon 4199

Поскольку доказано, что грех ложен и полностью противоречит доказуемому Божественному Закону и естественному закону, любой утверждаемый закон,
статут или философия, которые поддерживают вымышленную модель греха, противоречат предписаниям Божественного
канонического права и поэтому порочат, подавляют и не позволяют возродить его.

Статья 111-Покаяние

Canon 4200

Покаяние-это догма, впервые введенная Римским культом в XIV веке, согласно которой человек добровольно
и сознательно соглашается на наказание, иногда даже на самонаказание в качестве раскаяния и
искупления за какой-либо грех после их добровольного признания, которое законно превращает их грехи в Преступление
и незарегистрированное или записанное уголовное осуждение. Таким образом, епитимья происходит от древнего латинского
слова poena, означающего “наказание (за преступление)”.

Canon 4201

В Западном праве, основанном на Римском культовом праве, грех и преступление считаются взаимозаменяемыми и
эквивалентными терминами.

Canon 4202

Хотя ложная догма первородного греха превращает всех людей в долговых рабов и преступников под
контролем римского культа, древний принцип требования клятвы или обета в качестве действительного договора может
отсутствовать. Следовательно, римский культ в стремлении остаться технически в чести с древними
принципами права разработал концепцию епитимьи в 14-м веке, так что люди исповедуют свои
преступления как грехи и существует юридический договор для причинения какой-либо формы наказания, такие как смерть,
пытки или захват собственности.

Canon 4203

Нечестивое "Таинство" Покаяния, изобретенное Римским культом и теперь поддерживаемое несколькими
религиями и другими культами, включает в себя три (3) части: contritio, confessio и satisfactio:

(i) Contritio считается добровольным покаянием и раскаянием, свободным от страха или принуждения перед служителем
, называемым "исповедником" "исповедующимся" либо от имени "кающегося"; и

ii) исповедь-это устное признание исповедующегося исповеднику в одном или нескольких грехах или преступлениях,
свободное от страха или принуждения; и

(iii) удовлетворительным является приговор, вынесенный духовником исповедующемуся, который затем должен добровольно исполнить этот
приговор. Как только предложение произносится, грех полностью отделяется от исповедующего
и “спасается” исповедником.

Canon 4204

До ликвидации общего права и его замены чисто коммерческим рабовладельческим правом (
Международное частное право) суды в большинстве западных стран действовали как уголовные суды, также известные как
уголовные суды, также известные как суды покаяния:

i) Contritio в римском суде-это досудебное слушание или слушание, на котором обвинительный акт зачитывается
прокурором, выступающим в качестве "исповедника"; и

ii) Confessio в римском суде-это стадия судебного разбирательства или вынесения приговора, в ходе которой прокурор стремится
усовершенствовать признание "кающегося грешника" с помощью агентов, которые могут убедить обвиняемого
"обратиться", например адвоката; и

(iii) удовлетворительным является приговор, вынесенный духовником (судьей) исповедующемуся, который теперь становится
кающимся по согласию и должен добровольно исполнить приговор.

Canon 4205

Поскольку международное частное право, будучи чисто коммерческим рабовладельческим правом, развратило и отменило
таинство покаяния в римских судах, большинство юрисдикций больше не рассматривают добровольное согласие в качестве
основополагающего требования для получения справедливого осуждения или действительного “спасения” греха в качестве
денежного долга в форме облигации. Поэтому многие приговоры и облигации, выпущенные с 1933 года, являются
недействительными.

Статья 112-Провидение

Canon 4206

Провидение, также Божественное Провидение-это догма и концепция, впервые введенная Римским культом в
13 веке, которая присваивает Богу характер управляющего, попечителя, кормильца и хранителя
мира, как утверждается в качестве доказательства посредством постоянного вмешательства в жизнь людей, особенно святых
и тех, кто поклоняется святым церкви.

Canon 4207

Божественное провидение отделено и его не следует путать с другими понятиями, связанными с
существованием Божественного Творца, такими как божественное присутствие. Вместо этого Божественное Провидение устанавливает
требование прав Божественного поведения как владельца, управляющего и попечителя планеты,что
позволяет некоторым или всем этим правам быть "законно" переданными Римскому культу.

Canon 4208

Божественное провидение также считается правом Бога как титул. Таким образом, в соответствии с ложной и
нечестивой папской буллой Unam Sanctam, ложное утверждение римского культа в качестве попечителей или “курии”
всей планеты частично основано на концепции, созданной Римским культом “Божественного Провидения”.

Canon 4209

Утверждение о том, что догмат Божественного Провидения был создан до XIII века, является заведомо
ложным.

Статья 113-Проклятие

Canon 4210

Проклятие-это догма и концепция, впервые созданная Менес-Хех Рабби в IV веке при
создании Талмуда, еврейского языка и их культа для поклонения Молоху, также известному как
Саваоф, в результате чего мир проклят и осужден служить Саваофу, раввину и их
последователям в качестве живых богов. Следовательно, в соответствии с Талмудом и сатанинским культом, который его сформировал, все
мужчины и женщины, не имеющие кровного родства с Менес-Хе, считаются животными без
души.

Canon 4211

Культ Менес-хеха совершенно обособлен и не имеет никакого отношения ни к израильтянам, ни к Митраизму,
ни к Садокитам. Вместо этого культ был реакцией на формирование Имперского христианства
императором Константином в то же самое время и попыткой восстановить древние обычаи поклонения
Овну Менесу, также известные как Мендес, датируемые с древних времен до дельты
реки Нил.

Canon 4212

Проклятие как догмат было доведено до совершенства при римском культе в XIII веке с введением
понятия первородного греха, согласно которому все мужчины и женщины рождаются обреченными на ад и только
через спасение (спасение) Римским культом они могут быть “спасены”.

Canon 4213

В союзе с Менес-хехом и элитными антисемитскими скифо-хазарскими претендентами римский культ
продолжал подчеркивать страх и ужас проклятия, в частности вечного страдания, горения
в огне, запустения и нищеты. Наиболее эффективной демонстрацией того, во что обходится отказ от следования
Римскому культу и его партнерам, были преднамеренные беспрецедентные войны, геноциды, рабство,
разрушения и преднамеренная нищета, которым подвергался мир на протяжении более чем 800 лет.

Canon 4214

Поскольку догмат проклятия целиком и полностью основан на силе и страхе, он считается порочным,
подавленным и не подлежащим возрождению.

Статья 114-Депонирование

Canon 4215

Депонирование, или депонирование веры-это догма, впервые введенная Римским культом в 14 веке, что
Бог передал определенные права собственности в доверительное управление святому Петру и Апсотлам и что культ является
должным образом назначенными попечителями этого доверия. Отсюда и слово deposit от латинского depositum, означающего "
доверить заботе".

Canon 4216

Догмат об отложении Веры тесно связан с концепцией Священного Предания и двумя
отдельными догматами, являющимися заявленной ролью и авторитетом лидера Назарян, известного как Эсус,
также известного как Йешуа и Иисус Христос и догмат апостольского преемства. Догмат
депонирования веры имеет существенное значение для центрального требования источника имущества, “депонированного " в законной
передаче Unam Sanctum в 1302 году как первый выраженный Траст для планеты.

Canon 4217

Догмат и концепция депонирования Веры по существу призваны обосновать претензии Unam Sanctum
на то, что они возможны и законны в качестве первого выраженного доверия для всей планеты. Если либо заявленные права
Иисуса Христа оспариваются, либо оспаривается концепция апостольского преемства, то Траст является
незаконным, и никакой действительной передачи не могло быть.

Canon 4218

Поскольку римский культ никогда не был законным наследником основателей Католической Церкви,
а тем более Имперского христианства, ни Назарян, любые претензии на хранение веры и, следовательно, любые
последующие трасты и правовые документы с самого начала являются недействительными.

Статья 115-Право На Кровь

Canon 4219

Право крови-это догма и концепция, согласно которым человек может обладать более высокими правами, чем другие, в силу
своего рождения в определенном клане, доме или племени. Божественное право на власть, кровь Падуба,
Сангреаль, Святой Грааль, наследство и “избранный народ” - все это примеры заявленного права на кровь.

Canon 4220

Эволюция крови правах с начала основания цивилизации и религии на протяжении
10 000 лет назад был одним Clann священника короли считались живые “боги” за семь с половиной
тысяч лет выше всех остальных на планете, многие короли и королевы требуя крови, чтобы править
своими королевствами и империями из шести тысяч лет назад, для новых правящих классов, в которых
многие семьи властвовать над планетой двух тысяч лет назад, к ликвидации многих правящих
семей лишь немногие, кто по-прежнему держать таких требований девяносто лет назад. Следующий эволюционный шаг
шаг - это полное уничтожение прав на кровь.

Canon 4221

Куиллиане были первыми охотниками-собирателями, создавшими лодочные навыки, торговлю, металлургию, религию и
обмен навыками сначала для собственного выживания 10 000 лет назад, а затем во взаимодействии с
культурами по всей Европе и Средиземноморью вплоть до Палестины, Сирии и Месопотамии.
Первое использование золота в качестве священного была Ирландия и традиционно был символом власти богов
является Cuilliaéan.

Canon 4222

В отличие от цивилизаций, лидеры которых стремились заполучить землю, ресурсы и власть, Куильяйцы сосредоточились
конкретно на долгосрочной стратегии приобретения и свертывания родословных в свою собственную, наиболее
существенно те родословные, которые претендовали на божественное откровение, чтобы сохранить свои божественные притязания на власть.
Это было сделано двумя путями: путем завоевания и обещания вернуть родословную, а также путем предоставления
советников, известных как визири или визири, главным империям древнего мира, которые затем стремились
вернуть родословную в Ирландию и Куиллию.

Canon 4223

Куиллиане безжалостно контролировали власть через знания и родословные на протяжении тысячелетий
, включая сворачивание самых могущественных и древних родословных жрецов в свою собственную в том числе, но не
ограничиваясь этим:

(i) Последние цари-жрецы Эбла, через царя Ибби около 2290 года до н. э.; и

(ii) последний священник Фараон Гиксосский через Тутмоса приблизительно с 1350 года до н. э.; и

(iii) последняя Жрица и принцесса Мессии царей Иегуди через Фамарь ТЕФИ, единственный
оставшийся в живых ребенок царя Седекии Иерусалимского около 592 года до н. э.; и

(iv) старшая дочь Холли ирландского принца и основателя Назарян и Геродианской принцессы
Мариамны Магдалы около 45 года н. э.

Canon 4224

Крах кельтской Империи и возвышение Римской Империи означали начало конца Куиллианской
империи. К шестому веку остролист навсегда потерял контроль над Ирландией. К 13 веку
остролист потерял контроль над собственным именем и историей. К 19 веку падуб был полностью
удален из истории, за исключением их символов власти, которые все еще используются сегодня в парламентах,
храмах и судах по всему миру.

Canon 4225

В то время как предки Менеса, также известные как Мендес, были вассалами гиксосов на протяжении более
400 лет в IV веке, Баба Раббан из Менес-хеха утверждал через Талмуд священный
завет с демоном Саваофом, также известным как Молох, как избранный народ по праву крови в качестве
правителей на планете.

Canon 4226

В то время как лидеры скифской и монгольской родословных никогда не были связаны с Менеш-хехом,
через последующие убийства, геноцид и обман, поднялись, чтобы претендовать на Завет
Менешеха и теперь ложно заявляют себя избранным народом Талмуда в качестве правил по праву крови на
планете.

Статья 116-Крещение

Canon 4227

Крещение-это догма и церемония посвящения, очищения или возрождения, связанная с рядом
религий и культов.

Canon 4228

Слово крещение было создано в 16 веке иезуитами по указанию их мастеров
Венецианского Франсиканского ордена в качестве баптизма и тесно связано с "спасением
души" или просто "спасением сокровищ". Слово построено из четырех латинских слов ba, означающих
"душа", apto, означающих" приспосабливать, надевать, адаптировать, готовить или снаряжать", означает" по этой причине " и mo
как общее сокращение Ba'Al Moloch, также известное как Сатана. Следовательно, буквальное первоначальное значение
крещения - "с целью приспособления / размещения или оснащения душой Сатаны".

Canon 4229

Первый пример Крещения как священного ритуала культа был в поклонении Осирису и
расширении мистерий Осириса гиксосами при взятии под контроль Египта после массовых
климатических бедствий через Средиземное море, Анатолию, Азию и Африку после взрыва Тера в
1628 году до н. э. В большом храмовом комплексе пирамид на равнине Гизы посвященный в Крещение
совершал акт “смерти”, лежа в помещении, известном как камера цариц, в то время как ребенок был принесен в жертву в
саркофаге в помещении, известном как камера царей, и кровь капала вниз через отверстие в стене.
серия каналов на инициат для их перерождения.

Canon 4230

Первый пример Крещение как ритуал очищения и защиты от фараона Рамсеса II
(1279-1213 до н. э.) следующие десять великих казней в Египте, в которой Фараон и его семья купалась
в крови принесенных в жертву первые дети бывшего суда гиксосов фараон Эхнатон,
известный тогда как израильтяне или “нечистого” в надежде, что их кровь несла очищение и
защиту от чумы. Фактически почти все израильтяне, захваченные в плен в Ургарите и вернувшиеся в
Египет, имели дефект CCR5, защищавший их от бубонной чумы, гриппа и оспы.

Canon 4231

Первый пример Крещения как таинства заключается в создании культа Митры в Вавилоне
изгнанными первосвященниками вскоре после завоевания города Киром Великим Персии около 535 года до н. э.

Canon 4232

Для Святой Православной обычные Митраистские Таинства Крещения посвященным надела белое платье,
венец и шел в процессии к храму, где их раздевали, сажали в яму
, над которой животные, такие как молодого теленка и ягнят были убиты на перфорированной платформе через
них течет кровь на них, таким образом “родиться свыше” с их “грехи смыты
Кровью Агнца”.

Canon 4233

Для высшего тайного Митраистского ритуала Крещения посвященного обычно помещали в каменный
саркофаг, и вместо агнца человеческое дитя ритуально убивали на алтаре над ними, в
зеркальной традиции испытаний под Рамсесом, мистерий Озириса в Гизе и окончательного
искупления.

Canon 4234

После разрушения Святейшего храма Митры в 70 году н.
э. В Явне была сформирована апокалиптическая версия митраизма, в результате чего был осуществлен ряд фундаментальных реформ, в том числе
замена православного обыденного Митраистского Таинства Крещения кровью на Садокитский ритуал
употребления воды или погружения в воду для очищения. Нет никаких свидетельств того, что Высший тайный
Митраистский ритуал крещения был прекращен или реформирован.

Canon 4235

В 1537 году римский культ, также известный как Римско-Католическая церковь, а не истинная Вселенская
"Католическая" Церковь установила искажение церемонии крещения, так что таинство и ритуал
представляют собой передачу души ребенка как собственности Церкви в доверительное управление как “депозит
Веры”. С 1933 года этот третий Cestui Que Vie Trust используется для оправдания того, что лица, которые были
крещены, больше не “владеют” своей собственной душой и поэтому могут быть юридически классифицированы как вещи по
морскому праву.

Canon 4236

Поскольку крещение было полностью извращено и искажено Римским культом, ложная и отрицательная
догма Крещения, приписываемая Римским культом, отвергается и заменяется высшим
таинством божества.

Canon 4237

Поскольку искаженная и несовершенная церемония крещения была отвергнута и заменена более
высоким и незапятнанным таинством, ритуал крещения больше не признается имеющим какое-либо
духовное или юридическое значение и не разрешается праздновать.

Статья 117-Брак

Canon 4238

Брак-это догма и правовая концепция сформировалась в 16 веке формирования временных
завещательного траста или Cestui que с Ви, Траста, в котором мужчина и женщина велеть и передать их
права как один Римской культовой франшизы или дочерней компании в качестве доверительного управляющего с мужем, женой и любых
будущих детей в качестве бенефициаров до смерти, развода или роспуска доверия.

Canon 4239

Брак-это не то же самое, что древний Союз weddian, также известный как брак и супружество
от древнего латинского matrimonium, означающего брак. Вместо этого брак создается из двух латинских
слов mari, означающих море или Святой Престол и ago, означающих управляемый, управляемый. Поэтому брак
буквально означает "управляемый Святым Престолом".

Canon 4240

Происхождение брака восходит к оригиналу и первый брак в 1250 между бедными
ломбард и богатых венецианцев для создания Святой престол через церемонию на букентавр Святого Марка и
площадь между дожа и папы римского Иннокентия IV, которым папский перстень был брошен в море и
слова "Desponsamus te, в Маре, в Сигнум вери perpetuique Домини" (мы поженимся с тобою, море, в знак
истинного и вечного Господа") заявил, Венеции и (Святой) море неразрывно одна. Таким образом
, каждый брак также символически является клятвой верности Святому Престолу.

Canon 4241

Поскольку церемония бракосочетания была преднамеренно искажена, термин "брак" является порочным,
подавленным и не позволенным к возрождению.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.