На экране-клип «Винтики», затем заставка «Ты дыщ» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

На экране-клип «Винтики», затем заставка «Ты дыщ»

2020-07-06 161
На экране-клип «Винтики», затем заставка «Ты дыщ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8. Весёлая песенка- игра «Винтик» (Катя и Дим-Димычперебрасывают друг другу винтики, затем отдают ребятам, пока винтики идут по рукам, дети пляшут разученный танец-разминку)

ДД.:- Раз, два, три-ты-дыщ!

Катя: - Передаём –передаём назад и обратно.

ДД:- Только не кидайте - это не безопасно для вас и для Фиксиков! Ой!

Минусовка «Винтик»

(Катя забирает обратно винтики, на остаток музыки - игра в винтики) Катя:-Дим Димыч, каких таких Фиксиков?

ДД:- ЭЭЭЭ, тебе послышалось, Катя, я сказал-винтиков…

Катя: - Что ты скрываешь, Дим Димыч, а ну рассказывай давай! Или мы не друзья?

(Дим Димыч убегает на кухню за дверь уносит винтики, Катя кидает в него подушку)

ДД: - Катя, я сейчас!Я ещё круче игру придумал!!!

Минусовка песни «Барабан»

(Дим Димыч несёт с кухни 2 набора железной посуды)

 - Я стану дирижёром, как Игрик (Ой!) - когда я буду дирижировать – то будут играть на инструментах мальчишки….

Катя: - И я тоже буду дирижировать, только девчонкам! Договорились?

(приглашается на сцену 2 мальчика и 2 девочки - шумовой оркестр)

Песенка - игра «Шумовой оркестр» Песенка «Барабан»

(Нолик пляшет в шкафу)

На экране - клип «Барабан», затем заставка «Ты - дыщ»

Нолик:- Дим Димыч, давай отдохнём!

ДД:- Неа, я не устал.

Нолик:- Ну, хватит уже! Голова сейчас лопнет!!!

(Дим Димыч собирает посуду у детей и уносит за дверь)

Катя:- Дим Димыч, а с кем это ты сейчас разговаривал?

ДД:- ЭЭЭЭ… с ребятами!

Катя: - С ребятами? Ребята это так? – вы устали? Хм. Странно… А голова у вас болит? Дим Димыч, ты от меня что-то явно скрываешь!

ДД: - Нет…  (бегает за двери, всё уносит)

Катя: - Кого же ты там прячешь? (подходит к шкафу) И кто такой Игрик?

ДД: - ЭЭЭЭЭ, понимаешь, Катя…. (отталкивает её от шкафа, где Фиксики)

Муз. рингтон «К телефону»

(Звонок телефона. Катя достаёт из кармана телефон, прочитала СМС и положила телефон на диван рядом с учебником.)

Катя:- Ой, меня мама уже потеряла, мне пора! А у тебя что - часы не идут?

 ДД:- Сломались… Такие сейчас уже никто починить не берётся. А выбросить жалко-семейная реликвия. Катя, подожди, я тебя провожу!

15. Минусовка «Калейдоскоп»  

Катя:- Хорошо, идём, пока, ребята – ещё увидимся! /И всё-таки, с кем ты здесь разговаривал?

(они уходят в двери, Катя забирает портфель и учебник, а телефон забыла на диване.)

Появляются из карманов Фиксики-класс.

Фаер: - Фух, чуть не спалились.

Игрик:- Да, девчонкам секреты лучше не доверять - проболтаются рано или поздно. Дим Димыч и то чуть не выдал нас.

Верта:- Хм, ну и подумаешь!!!

16. Муз. фон «Часики идут»

Дедус ( над часами ): - Кхе-кхе…Тише, Фиксики, не ссорьтесь по пустякам. Делу время, а потехе –час. Итак, приступаем к уроку. Ставлю задачу –починить эти старинные антикварные часы с кукушкой! Какие будут соображения? Первый вопрос тебе Верта, скажи, что нужно сделать, чтобы этот механизм заработал?

Верта: - Ну… может смазать, а ещё лучше - начистить.

Симка:- Воображала.

Дедус: - Ясно, Симка, а у тебя что - есть своя версия?

Симка:- Надо поправить шестерёнку.

Верта:- Хм, подумаешь…

Дедус:- Правильно. Игрик, чем её можно поправить?

Игрик:- Тут нужен лом, чтобы увеличить прилагаемые усилия.

Дедус: - Верно, достань лом из своего Помогатора! Сосредоточься, чётко представь, что тебе нужно.

Муз. отбивка «Фших»

(Игрик достал дудку, все Фиксики хихикают).

Нолик: - Дедус, Дедус, можно я попробую?

Дедус:- Попробуй!

(Нолик достал лом, но не может его поднять, кряхтит, роняет сумку-помогатор на пол.)

Отбивка «Дрынь»

Дедус:- Тут надо действовать сообща, ведь вы же команда, что не под силу одному Фиксику - то вместе мы справимся с любой трудностью! Предлагаю и ребятам помочь нам завести эти старинные часы с кукушкой. Согласны? Тогда запоминайте, что нужно делать:

-Говорим все вместе: «тик-так» и хлопаем в ладоши.

Порепетируем: «тик-так, тик-так, тик-так, тик-так»,

 затем топаем ногами и говорим: «Бом-бом, бом-бом!»,

 а теперь закрываем и открываем ладошками глаза и говорим: «Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку».

А теперь ещё раз все вместе. Начали:

- Тик-так, тик-так, тик- так, тик-так.

Бом-бом, бом-бом.

Ку-ку, ку-ку, ку-ку, ку-ку.

Фиксики: - Раз-два, взяли! Иэх!!!

 (Фиксики несут все вместе лом, затем часы тикают и кукует кукушка в часах)

Фиксики хором: - Мы-класс, мы-класс, мы-класс, ты-дыщ!!!

Муз. отбивка «Ты-дыщ»

Нолик:- Дедус, Дедус, я кажется свой Помогатор потерял… Мне теперь же от Папуса попадёт!

Дедус:- Прячьтесь, кажется, кто-то сюда идёт! (падают винтики)

Муз. отбивка «Фиксики»

Все:- Ой!

Часть 3 «Компьютер»

16.Муз. фон песни «Молоко» Темнеет.

В комнату заходит Дим Димыч в пижаме с одеялом, стеллит одеяло, находит подушку, кладёт на диван, отряхивая, находит сумку-Помогатор.

Нолик:- Да это же Дим-Димыч, ура, ты нашёл его!

ДД: - Что нашёл?

Нолик: - Мой Помогатор!

ДД: - Помогатор- а что это? (разглядывает рюкзачок) Тяжёлый!

Дедус:- Это заплечный мешок Фиксика для хранения необходимого инструмента в ремонте, вот тебе, Дим Димыч, чего ещё починить нужно? Часы мы уже починили!

ДД:- Спасибо! Да..ээ.. клава ещё не работает. Хотел бабушке поздравление написать, а буквы не печатаются. Ладно по телефону ей завтра позвоню, думаю, ей приятнее будет услышать мой голос. (отдаёт Нолику помогатор, зевает)

Нолик: - Дим-Димыч, а давай мы тебе её сейчас починим, раз-два и готово! Это мы мигом, идём Симка!  исчезают за компьютером)

Дедус (на компьютере с видеосопровождением из выпуска №1):- н…да.. Фиксики всегда готовы помогать людям. Помню, я работал Фиксиком в одном доме-это был кошмар! К примеру: прольёт на пульт хозяин чай у телевизора - я бегу чистить пульт, а он начинает лупить телевизор кулаком, потому что программы не переключаются. Телевизор тоже ломается, тогда он решает послушать музыку. Случайно роняет музыкальный центр, сам пытается его починить и окончательно ломает его. Тут же садится в кресло прямо на телефонный аппарат. Я в это время все ещё оттираю пульт от чая. В общем, не знал я с ним ни сна, ни отдыха. В конце концов, не выдержал и ушёл от него. Теперь вот - учу детей. Эх… (исчезает. Экран гаснет.)

Над столом появилась Симка.

17. Муз. фон минусовка «Компьютер»+ звук пылесоса, дрели

Симка: - Да тут целая мусорка организовалась.

Нолик (голос приглушённый):- Я кажется влип в какую то лужу, что это, Дим Димыч?

ДД (сквозь сон):- А, это наверное кока-кола .(взбивает подушку)

Симка ( ныряет под стол, голос приглушённый):- А что за горы из крошек и какое-то красное болото?

ДД:- А это наверное кетчуп от пиццы…

Симка: - Ох, Дим Димыч, придётся нам здесь и грибы собирать!

(Дим Димыч ложится на диван под одеяло)

(шум, возня, всё стихло)

Симка:- Готово, ох и пришлось повозиться! (Симка сидит на экране и объясняет почему не работали кнопки клавиатуры…

(На экране-видео про компьютер серии №1)

-Буквы не печатаются из-за того что засоряются контакты. Клавиши клавиатуры работают так же как контакты дверного звонка. Вы надавили кнопку-контакты замыкаются, электрический сигнал бежит по проводам и звонок звенит. А когда мы нажимаем клавишу с какой-нибудь буквой-электрический сигнал бежит из клавиатуры в компьютер и он показывает эту букву на экране. Вот только если грязь мешает сомкнуть контакты-сигнал не побежит.

Нолик (на спинке дивана):- Дим Димыч, ты почему за компьютером ешь -тебя что, на кухне не кормят?

ДД.:- Эх, да я уже понял, что нельзя…

 Из-за двери выглядывает мама:- Дим Димыч, выключай компьютер, спать пора! Завтра поиграешь! Дим Димыч…. Спит?! Хм… (уходит)

18. Минусовка «Калейдоскоп»

Нолик (на одеяле у Дим Димыча):- А Дим Димыч - то и правда уснул. Тссс. Тихо, ребята!

(Симка появляется у торшера, Дедус у часов)

 Симка: - Спокойной ночи, Дим Димыч! И вы, ребята, отдохните маленько. (тушит торшер)

Тикают часы, выходит кукушка, кукует 1 раз

Дедус:- Тссс! Тихо ты, Дим Димыча разбудишь! (кукушка прячется)

 

Ночь. Темно.Задник – ночь.

Тикают часы, мерцают звёзды(фонарики), появился месяц. Танец звёздочек.

Песня «Тили-бом. Колыбельная»

Часть 4 «Телефон»

Светло. Задник-день. Тикают часы. Кукует кукушка. На часах 8 утра.

 20.Муз. «Часики идут» (+)

Просыпается Дим Димыч.

Слышен лай Кусачки. Дим Димыч уносит одеяло за двери, Кусачка появляется над диваном, тявкает.

Мама заходит с лейкой в наушниках, пританцовывая, поливает цветы и уходит.

Дим Димыч заходит, вытираясь полотенцем, уже без пижамы, в  джинсах.

ДД:- Кусачка, фу! Опять ты за своё, всех моих друзей распугаешь! О!

(замечает телефон) Катя оставила! Так, посмотрим … (садится на стол, читает, Кусачка засыпает на диване с полотенцем)

Симка (в шкафу):- Доброе утро Дим Димыч! А что это ты делаешь?

ДД.:- Катя вчера свой     телефон забыла.

Симка:- Дим Димыч, ты же не будешь читать чужие эсемески??!

ДД:- Конечно нет! А вдруг там что-нибудь важное!? (кладёт ноги на стол)

Симка:- Ну, это же не прилично, это то же самое, что и прочитать чужые письма!

ДД: - Так, ух ты!!! Тут ещё столько эсемесок!

Симка:- Так, Нолик, срочно отвлеки его от телефона!

Нолик (бежит к Кусачке на диван):- Эй, Кусачка, это я твой друг-Нолик, эй!

Кусачка: - РРРРРРР

Нолик: - Привет! АААААА! (погоня)

  20.Муз. погони Кусачки

Дим Димыч выгоняет Кусачку за двери, в это время Симка подходит к телефону-тыкает его.

Симка:- Есть, питание отключено!

(ДД возвращается, берёт телефон)

ДД:- Ой, что с ним? Не работает почему-то…

Симка:- Ах. Похоже, ты его сломал!

ДД:- Я-когда?

Нолик:- Только что! Да, Дим Димыч! Придётся тебе его сломанным возвращать!

ДД:- Как же так?!

Симка:- Это всё потому, что ты читал чужие письма!

ДД:- Какие письма?

Муз. отбивка «Фиксики»

(Симка садится на экран, рассказывает про сотовую связь,

 на экране-видео из м/ф, 1 выпуск)

-Эсемески-это те же письма, только короткие, мы шлём их через сотовые телефоны. Заглядывать в чужой телефон и читать эсемески так же не прилично, как вскрывать чужие письма. Между прочем, Фиксики когда работают внутри телефона - всегда надевают наушники.

ДД:- Ну а это ещё зачем?

Симка:- Чтобы случайно не подслушать чужие разговоры!

ДД: - Ладно, понял-не буду больше чужие эсемески читать. Но телефон то от этого не починится!

Нолик (Симке):- Ну что скажем ему? Хи-хи…

Симка: - Ага…Ладно, успокойся, Дим Димыч. Это мы телефон отключили.

Нолик: - Сейчас снова включим!!!

Муз. фон.»Ты-дыщ»

Нолик:-   Всё, заработал.

(Симка на экране, фрагмент м/ф Телефон, 1 выпуск)

Симка:- А знаете ли вы, почему мобильный телефон ещё называют сотовым?

Он связывается по радио с другими радиостанциями. Их очень много на вышках и крышах домов. Каждая станция обслуживает свою территорию. Которую называют сотой. Мобильник работает везде, где найдёт радиосоту.

Он соединяется по радио с ближайшей радиостанцией и пожалста- говори сколько хочешь! Можешь даже переместиться из одной соты в другую. Твой мобильный телефон незаметно для тебя переключится на другую радиостанцию и разговор не прервётся, даже если ты будешь быстро бежать

или ехать.

ДД:- Сейчас позвоню Кате и скажу ей, что она телефон у меня забыла. (набирает, достав из кармана свой телефон)

 звонок телефона

Симка:- Дим Димыч, ты что - телефон же здесь!

ДД: - Точно. Тогда придётся к Кате сходить. Я скоро. (уходит в дверь)

Мама: - Дим Димыч, ты куда, а завтракать?

ДД: - Мам, я к Кате, она телефон свой оставила. Я мигом.

Мама:- Зонтик возьми, на сегодня грозу обещали.

ДД:- Хорошо.

Часть 5 «Фаер-шоу»

Появляется класс. У Фаера на руках браслеты- мигалочки.

Муз. Фаера

Фаер: - Кажется никого…. (появляются Фиксики на подоконнике, Фаер у компьютера на столе у розетки)

- Смотрите - что у меня есть!!! Это новое изобретение профессора Чудакова.  

Дедус:- Я бы применять на практике эти энергобраслеты пока не советовал! Действие электричества на Фиксиков до конца не изучено. Делу время, а потехе час, и вообще, Фиксики, вам пора на урок, жду вас в лаборатории Гения Евгенича! (исчезает)

Фаер: - УУУ, зануда!!!! Сейчас увидите как это круто. Раз- и ты уже на другом конце города!

Игрик: - Фаер, но ведь по воздуху перемещаться гораздо безопаснее!

Фаер: - Да ты ничего не понимаешь, Игрик! Ты только представь - у человека сломался компьютер, он подаёт заявку на ремонт, и мы тот час незаметно отправляемся по проводам и попадаем к нему сразу в компьютер – и не заметит никто!!! Мы сможем очень быстро починить всю электронику! Будущее-за нами!!!

Шпуля: - Фаер, не делай этого! А вдруг электричество вредно для Фиксиков!

Фаер: - Так давайте это сейчас и проверим, кто со мной? Симка, может покатаемся вместе?

Симка:- Нет, спасибо, что-то не хочется. И вообще никому не советую, особенно детям, играть с электричеством-оно может так шандарахнуть!!!

Верта (у компьютера):- Ха, трусиха! Я с тобой, Фаер!

Фаер: - Итак, где у нас тут розеточка? (исчезают в розетке на столе,

Шум электричества, треск, лазер прослеживает траекторию полёта+лазерные шары-спецэффект, появляются на другой стороне у дивана)-ещё треск электричества

Фаер:- Вы это видели?! И ничего со мной не случилось. Аривидерчи!

Верта качается на спинке дивана, а Фаер исчезает с озвучкой – треск электричества (спецэффект-лазерный шар)

  (на диване)

Шпуля:- Верта, как ты себя чувствуешь?

Верта: - Хуже я себя ещё никогда не чувствовала…

Симка:- Тебя нужно срочно разрядить от статического электричества! Электричество имеет свойство накапливаться в организме и тогда не известно, что может произойти!  

Шпуля: - И где же мы достанем это разрядное устройство?

Симка: - Кажется, в ванной я видела подходящую штуковину. Я сейчас!

Муз. отбивка.

Симка тащит баллончик «Лана», пшикает на Верту (тальк)

Верта: - Кхе-кхе…Спасибо, мне уже лучше!

Нолик (из шкафа):- Здорово ты придумала, Симка!

Верта:- Ребята, нам пора в лабораторию. 

Нолик:- А как же Фаер?     Надо всё рассказать Дедусу и профессору Чудакову!

Шпуля: - А может, не будем говорить об этом взрослым, ведь мы уже большие, и сможем сами решить эту проблему, кто за? (все проголосовали, кроме Нолика)

Все: - Мы!

Верта (Нолику):- А ты, Нолик, оставайся лучше здесь! Ты ещё маленький. Бе-бе! Ябида-карябида!

(уходят)

Нолик один (в шкафу ):- Эх, я маленький, я слабый, Я-ноль и я никто…. (всхлипывает и прячется)

19. Муз. Фаера. Появляется Фаер на веселе.

Фаер:- Ха, ха. Ха. Я всемогущ! Меня теперь никто не остановит! Меня ждут великие дела! Да что вы понимаете в жизни-всё возитесь с утра до ночи, чините, а как приятнее всё ломать, это такой кайф! Теперь я буду взрывать, крушить, ломать - а вы, жалкие Фиксики, будите чинить приборы до конца своих дней. Ха-ха-ха! Фиксики, ау! Не бойтесь, я совсем не страшный.

(Озвучка-треск электричества)

(устрошающий хохот, он снова исчезает в розетке)

Спецэффект-лазерный шар.

  Нолик: -Что это с ним, он какой -то странный стал -наэлектролизовался что-ли? Ой, что теперь будет!? (убегает)

  22 Муз. Фаера.

Появляется Фаер-актёр, танцует, устраивает фаер-шоу, идёт дым-тальк (шум взрыва) Хохот Фаера устрашающий)

Лазерные спецэффекты.

Фаер касается компьютера –взрыв (анимация «Огонь»), касается дивана- огонь, дым (восточные веера, тальк).

Фаер:- Я всемогущ! Теперь меня никто не остановит! Я –хозяин этого города, о-нет, я –властелин мира. Ха-ха-ха!!! Я выведу из строя всю технику на планете и наступит время хаоса и неразберихи. (раскидывает игрушки на полу и убегает)

  Зловещий хохот, треск огня и электричества.

Нолик:- Какой ужас! Что же делать? Ребята, выручайте! Дуйте сильнее! Надо потушить огонь (пожар ещё сильнее) Ой, ничего не получается, не тушится, кажется это горит электропроводка! Ой, огонь ещё больше разгорается! Что же делать? Ой, мамочки, на помощь!!!

  Папус:- Так, ребята, без паники! Горит электропроводка, тушить водой и дуть нельзя, приток кислорода надо ограничить, а самое главное- срочно отключить электричесво. Где здесь рубильник?


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.