Дим Димыч показывает зрителям композицию из пальцев-ты-дыщ) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Дим Димыч показывает зрителям композицию из пальцев-ты-дыщ)

2020-07-06 212
Дим Димыч показывает зрителям композицию из пальцев-ты-дыщ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДД садится на диван, его окружают Фиксики

ДД:- Здравствуйте, ого, какие вы классные!

Симка:- Друзья, это Дим-Димыч и он умеет хранить чужие секреты. Расслабьтесь.

Нолик: - Ага, не выдаст, честно-честно! Даже если его кормить каждое утро манной кашей с комочками, бе…

Верта: - Ну раз так, тогда давайте знакомиться - я Верта!

Шпуля: - А я Шпуля. Будем друзьями.

Игрик:- А Меня все Игриком зовут.

Симка: - А это мой друг Фаер.

Фаер: - Всем привет! Чем займёмся? Может починить чего надо?

ДД:.- Ну, не знаю…. А давайте лучше поиграем… Вот вы в игрушки любите играть? В машинки там всякие…

Игрик:- Понимаешь, Дим Димыч, все наши игрушки - это инструменты, потому что мы и день и ночь трудимся не покладая рук.

Фаер: - А что, Игрик, давай покажем класс? Ведь мы же класс!

Все:- Мы класс, мы класс! Ты-дыщ!

Верта:- Во что поиграем?

Игрик:- Предлагаю каждому достать из Помогатора самый любимый инструмент, вот у тебя, Фаер-какой любимый инструмент?

Фаер: - Ну, дрель наверно.

Игрик: - А у тебя, Шпуля?

Шпуля: - Пусть будет молоток.

Игрик: - А у тебя, Верта?

Верта: - Ножовка!

Дим Димыч:- Н-да, опасные инструменты, а как же с ними играть?

Шпуля: - Очень просто. Когда зазвучит стук моего молотка, то надо делать вот так-кулачок об кулачок (Дим Димыч показывает ребятам - учится у Фиксиков)

ДД: -Так. Понял, а ещё?

Фаер: - А как услышите шум дрели -делайте вот так, как из ружья «Тра-та-та-та-та!»

Верта:- А как начнёт пилить моя ножовка - имитируйте движение пилы. Игрик, а ты что будешь делать?

Игрик: - А я гаечным ключом буду дирижировать.

ДД: - Ну что, ребята, попробуем все вместе, поехали!

Минусовка песни «Помогатор»

Фиксики разбежались по разным карманам, взяли свои инструменты-создают шум. Дети имитируют движения инструментов вместе с Дим Димычем, Симкой и Ноликом.

Верта: -Ножовка!!!

Фаер: - Дрель!!!

Шпуля:- А теперь молоток!!!

 ДД: - Круто!

Часть 2 «Катя»

Голос мамы в приоткрытую дверь:- Дим- Димыч, это к тебе!

Заходит в дверь Катя.

Фиксики:- Ой!!!

Шумовая отбивка «Дрынь»

иксики превращаются в винтики и падают на пол - 4 штуки – по цвету Фаера, Игрика, Верты и Шпули)

ДД:- Катя?

Катя: - Привет. Твоя мама    попросила меня позаниматься с тобой математикой. У тебя же по ней тройка.

(выглядывают из шкафа Симка и Нолик, подсматривают.)

Нолик (шопотом):- Гляди, а Дим Димыч –то покраснел. (Катя садится рядом на диван с Дим Димычем)

Симка:- А она красивая, кажется у них дружба!

Нолик: - Хи-хи, как у тебя с Фаером?

Симка:- Т-сс!! (прячутся)

Катя:- Вот смотри, я учебник свой принесла!

ДД:- Ты что - и вправду будешь меня учить? Слушай, давай лучше просто поиграем - а маме ты скажешь, что я всё выучил. Ведь мы же друзья?

Катя:- Друзья…

ДД:- А друзья должны друг - друга выручать.

Нолик (шепотом): - Смотри, теперь и она покраснела!!!

Катя:- Нет, так нельзя, обманывать не хорошо!

Нолик: - Смотри, она такая же, как ты!

Симка: - Какая такая?

Нолик:- Такая же вредная!

Симка:- Не вредная, а принципиальная! А ты, Нолик, ничего не понимаешь, ты ещё маленький.

Нолик:- А чего тут понимать? Тили-тили-тесто, жених и невеста!

Симка: - Ну, всё! Хватит подглядывать, в школу пора!

Нолик: - Ууу, надоело учиться, я играть хочу!

Симка:- Не будешь учиться - не сможешь починить новую модель айфона или мультиварку! Прогресс не стоит на месте, понятно, технике нет предела совершенства!

Нолик:- А чего же этот прогресс не придумает такую технику, чтобы совсем не ломалась?

Симка:- К сожалению - это экономически не выгодно производителям, я так полагаю.

Нолик:- А то, что мы всё бесплатно чиним - это им выгодно!?

Симка:- Тоже не выгодно, зато владельцам техники хорошая экономия получается! Мы людям помогаем. Понятно? Т-сс… (прячутся)

Катя:- Ну что - начнем?

ДД: - Эээ. (поглядывает на шкаф - где сидят Фиксики)

-Давай, только сначала поиграем - ведь каникулы же, поучиться ещё успеем!!! Верно, ребята!

Катя:- Ну, хорошо, а во что поиграем?

ДД:- Может в подушки? Классно же!!! (начинает кидать подушку)

Катя: - А я тут кое - что получше нашла! (поднимает с пола 4 винтика)

ДД:- Катя, нет!!!

Катя: - Ну, тогда - математика!!!  

ДД:- Хорошо, но только ты это… поосторожнее с ними!!!  (поднимает)

Катя:- Устроим небольшой ремонт. Мы будем эти винтики сейчас запускать по рядам - чей винтик вернётся к нам первым - тот и победил! Поднимаем все вверх руки и передаём винтики назад, а с последнего ряда - обратно вперёд.

ДД:- Да, только поосторожнее с ними, ребята, ведь вы же понимаете о чём я! (подмигивает и показывает «Ты-дыщ»)


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.