История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-07-03 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РГПУ ИМ. А. И.ГЕРЦЕНА
Партнеры:
- Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- школы Санкт-Петербурга
- городской штаб студенческих отрядов Санкт-Петербурга
ОНЛАЙН‒ЦЕНТР «МегаГерц» |
РГПУ ИМ. А. И.ГЕРЦЕНА
ЛАГЕРЬ 2
«V месте»
От 3 до 10 отрядов
ЛАГЕРЬ 4
«Герцен-ленд»
От 3 до 10 отрядов
ЛАГЕРЬ 5
«PROF иль»
От 3 до 10 отрядов
РУКОВОДИТЕЛИ ЛАГЕРЕЙ
Бекхубова Е.
Королева А.
ВОЖАТЫЕ- МЕТОДИСТЫ ЛАГЕРЕЙ
Бушуев М.
Панюкова Д.
Репша М.
Муковникова К.
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ
Цветкова А.
Дубова Д.
ИИЯ
Факультет химии
ИФКиС
ИИТТО
ИМТиХ
ФИИ
.
БОЙЦЫ СТУДЕНЧЕСКИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОТРЯДОВ
КУРАТОРЫ-СПЕЦИАЛИСТЫ
ШКОЛЫ,
с которыми у РГПУ есть договор, формируют отряды по возрастам
Количество отрядов в одну смену от 15 до 50 отрядов;
Количество детей в одну смену от 180 до 600 чел.
В месяц возможный охват детей программами смен от 720 до 2400 чел.
|
За лето возможный охват детей программами смен от 2160 до 7200 чел.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОМИТЕТОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
1. Согласование проекта Онлайн Центра «МегаГерц».
2. Информирование школ о возможности участия в проекте.
3. Определение районов и школ-участников проекта.
4. Проведение совместного он-лайн совещания с директорами школ по проекту.
5. Содействие в подготовке пакета нормативных документов для родителей, чьи дети будут участвовать в сменах Центра.
6. Информационная поддержка проекта пресс-службой Комитета по образованию, в том числе участие в передаче “Продленка для родителей” на канале “Теледом”.
7. Оформление электронных благодарностей лучшим вожатым-волонтерам.
ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛАМ – УЧАСТНИКАМ ПРОЕКТА
1. Наличие договора о сотрудничестве в РГПУ им. А. И. Герцена.
2. Наличие ответственного от школы за взаимодействие с РГПУ им. А. И. Герцена по проекту.
3. Наличие плана совместной деятельности университета и школы на летние каникулы.
4. Содействие в формировании детских групп на смену.
5. Содействие в сборе с родителей необходимых документов для работы с его ребенком на смене.
6. Проведение совместного он-лайн собрания для родителей, чьи дети примут участие в он-лайн смене.
7. Освещение работы волонтеров на сайте своей школы и желательно в СМИ.
8. Благодарность студентам от школы, от РОНО, от КО (наиболее активным).
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
- участие в он-лайн родительском собрании;
- заявление на смену;
- согласие родителей на обработку персональных данных;
- согласие родителей на работу с его ребенком вожатых в режиме он-лайн и несении ответственности за жизнь и здоровье своего ребенка в этот период
- информация- характеристика ребенка, его особенностях для вожатых;
- наличие необходимого информационного оборудования для участия ребенка в смене;
|
- контактные данные родителей для оперативной связи;
- необходимость ресурсного обеспечения (бумага, краски, спорткостюм и т.д.)
- отзывы
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТРЯДА
|
ОТРЯД
12 чел. детей по возрастам:
- 7-8 лет
- 9-10 лет
-11- 12 лет
-13-14 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМАНДА ПОСТОЯННОГО ДЕЙСТВИЯ
(ведут отряд всю смену в соответствии с временным графиком смены)
- 2- 3 вожатых
- 2-3 ассистента вожатых
ДОПУСК ВОЛОНТЕРОВ К РАБОТЕ
- Обучение, позволяющее получить подготовку к работе (Курс «Основы вожатского мастерства» в рамках осваиваемой ОП, Школа вожатского мастерства Штаба студенческих отрядов, дистанционная дополнительная развивающая программа на площадке Всероссийского проекта «Вожатые он-лайн».
- Участие в двухдневном онлайн инструктивном сборе участников проекта.
--Презентация программы деятельности (календарь смены, копилка вожатого, программа мастер-класса, программа проведения мероприятия и т.п.) и ее положительная экспертная оценка.
ОЦЕНКА РАБОТЫ
Оценка работы производится на основе отзывов детей и родителей, а также членов педагогической команды. Учитывается:
- продолжительность отработанных смен:
- качество проведенных мероприятий.
Студентам 3 курса может быть зачтена педагогическая летняя практика, если они отработали количество часов в объеме не менее того, что предусмотрено учебным планом, и получили положительные отзывы о своей работе.
Студенты других курсов набирают часы в свой волонтерский портфолио, которые впоследствии будут учтены при определении дальнейшего образовательного маршрута.
ПРОГРАММЫ СМЕН
Каждый лагерь разрабатывает свою программу на смену. Вожатые разрабатывают программу (календарный план) работы с детьми на смене в контексте программы лагеря. За весь период программа не может повторяться более трех раз.
Виды программ:
- общая (сочетание разных направлений деятельности)
- профильная
- сюжетная (сюжетно-ролевая)
- по тематическим дням
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ СМЕНЫ:
-- 5 дней
- первая смена (9.06 -11.06 в тестовом режиме 3 дня
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ: с 10.00 до 18.00
-
НА КАЖДЫЙ ЛАГЕРЬ
СРОКИ | ВОЖАТЫЕ | АССИСТЕНТЫ ВОЖАТЫХ | МАСТЕРА | РЕПЕТИТОРЫ | МуЗруки | ФИЗРУКИ- |
09.06– 11.06 | ||||||
15.-19.06 | ||||||
22 -26.06 | ||||||
29.06 -3.07 | ||||||
6.07 -10.07 | ||||||
13.07т- 17.07 | ||||||
20.07 -24.07 | ||||||
27.07 -31.07 | ||||||
3.08 -7.08 | ||||||
10.08 -14.08 | ||||||
17.08 -21.08 | ||||||
24.08 -28.08 | ||||||
12 смен по5 дней |
НА КАЖДЫЙ ЛАГЕРЬ
|
СРОКИ | 7-8 лет | 9-10 лет | 11-12 лет | 13- 14 лет |
09.06– 11.06 | ||||
15.-19.06 | ||||
22 -26.06 | ||||
29.06 -3.07 | ||||
6.07 -10.07 | ||||
13.07т- 17.07 | ||||
20.07 -24.07 | ||||
27.07 -31.07 | ||||
3.08 -7.08 | ||||
10.08 -14.08 | ||||
17.08 -21.08 | ||||
24.08 -28.08 | ||||
12 смен по5 дней |
ОРГАНИЗАТОРЫ ОНЛАЙН‒ЦЕНТРА ДЕТСКОГО ЛЕТНЕГО ОТДЫХА
РГПУ ИМ. А.И.ГЕРЦЕНА
ГРУППА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТЫ ВОЛОНТЕРОВ
– 45 чел. студенты, работают в УРВД + их координаторы сотрудники УРВД при содействии зам. деканов по ВР и других специалистов университета
- специалисты по информационным ресурсам
- дизайнеры
- старшие менеджеры
- менеджеры на факультетах
- вожатые-методисты
- документовед
В период реализации смен студенты и сотрудники, а также консультанты распределяются по 5 лагерям.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ УНИВЕРСИТЕТЕА
Общим координатором работы является управление развитием воспитательной деятельности при поддержке всех структурных подразделений университета: институты и факультеты, учебно-методическое управление, учебное управление, управление информатизации, управление обеспечения сотрудничества с образовательными организациями, центр трудоустройства МОСТ, Фундаментальная библиотека им. императрицы Марии Федоровны, Студенческий дворец культуры, музей РГПУ им. А. И. Герцена, планово-финансовое управление, управление закупок, управление по связям с общественностью, управление научных исследований, управление бухгалтерского учета и финансового контроля, юридическое управление, проектный офис, профсоюзная организация.
|
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ (май- начало июня):
- организация работы со студентами, взятыми на работу в УРВД (командами по направлениям): подготовка инф. поля, логотипов, инф. материалов: набор волонтеров, разработка программ обучения, обучение, формирование педкоманд, профильных служб, проектирование программ смен, подготовка содержания смен, договоры со школами и родителями
ОСНОВНОЙ
- открытие лагеря, реализация программ смен, освещение в сетях и в СМИ
- разработка и корректировка программ смен, их визуализация
- обратная связь с родителями-
-исследование
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
-Закрытие лагеря
- Анализ проведенной работы
- поощрение волонтеров
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ | Сроки | Содержание | Исполнители | Примечание |
1. | май | Набор студенческой оргкоманды проекта | УРВД | |
2. | 14.05 | Общее собрание оргкоманды проекта | УРВД | |
3. | 15.05 -23.05 | Сборы команд по графику. Отработка содержания проекта и подготовка необходимого пакеты методических и других материалов: -замысел проекта -программа подготовки волонтеров - варианты моделей и программ смен и программ работы вожатых | УРВД и оргкоманда | |
3. | 25.05 -29.05 | Подготовка приказа по университету о реализации проекта. | УРВД | |
4. | 25.05 -26.05 | Встреча с командами лагерей (по графику | УРВД | |
5. | 27.05 | Совещание зам. деканов по ВР по проекту | УРВД | |
6. | 28.05 | Совещание директоров институтов и деканов факультетов по проекту. | Ректор, проректоры, УРВД | |
7. | 28.05 | Общий сбор оргкоманды | УРВД | |
8. | До 29.05 и потом по спец.графику | Набор первого потока волонтеров, формирование кадрового состава лагерей (на 1,2. и 3 | Директора институтов и деканы факультетов, Менеджеры проекта на факультете, институте | |
9. | 27.05 -30.05 | Встречи оргкоманды по профилю работы | УРВД | |
10 | 30.05 – 4.06 | Подготовка и проведение он-лайн инструктивных сборов волонтеров вожатых и других студенческих служб Центра | УРВД Вожатые-методисты Консультанты- преподаватели | |
11 | 25.05 – 30.05 | Разработка программ работы лагерей и вожатых на июнь. Экспертиза программ | Команда лагеря с методистами | |
13 | 30.05 – 4.06 | РАБОТА СО ШКОЛАМИ: -информирование он-лайн совещание -набор детей на первую и вторую смену -сбор необходимых документов - информационная кампания, в т.ч. телепередача на канале ДОМ | УРВД +Учебное управление+ КО + школа | |
7. | До 7.06 | Подготовка открытия Центра и смен лагерей | Команды лагерей. вожатые-методисты, УРВД, СДК, Фундаментальная библиотека | |
8. | 7 или 8.06 | Открытие Центра и лагерных смсн. | Команды лагерей. вожатые-методисты | |
9. | 8- 11.06 | Проведение первой смены в тестовом режиме (не более 2 -4 отрядов на лагерь) | Команды лагерей. вожатые-методисты УРВД | |
10. | 12.-14.06 | Рефлексия первых смен, внесение корректив в программы | Команды лагерей. вожатые-методисты. УРВД | |
11. | 15.-19.06 | Вторая смена Подготовка следующих смен | Команды лагерей. вожатые-методисты. УРВД | |
12. | 20.- 21.06 | Рефлексия первых смен, внесение корректив в программы | Команды лагерей. вожатые-методисты. УРВД | |
13. | 22.- 26.06 | Вторая смена Подготовка следующих смен | Команды лагерей. вожатые-методисты. УРВД | |
14. | 27.-28.06 | Рефлексия первых смен, внесение корректив в программы | Команды лагерей. вожатые-методисты. УРВД | |
15. | До 1.07 | Подготовка и проведение он-лайн инструктивных сборов волонтеров вожатых и других студенческих служб Центра | УРВД Вожатые-методисты Консультанты- преподаватели | |
Далее аналогично по срокам смен |
|
РГПУ ИМ. А. И.ГЕРЦЕНА
Партнеры:
- Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- школы Санкт-Петербурга
- городской штаб студенческих отрядов Санкт-Петербурга
ОНЛАЙН‒ЦЕНТР «МегаГерц» |
РГПУ ИМ. А. И.ГЕРЦЕНА
ЛАГЕРЬ 2
«V месте»
От 3 до 10 отрядов
ЛАГЕРЬ 4
«Герцен-ленд»
От 3 до 10 отрядов
ЛАГЕРЬ 5
«PROF иль»
От 3 до 10 отрядов
РУКОВОДИТЕЛИ ЛАГЕРЕЙ
Бекхубова Е.
Королева А.
ВОЖАТЫЕ- МЕТОДИСТЫ ЛАГЕРЕЙ
Бушуев М.
Панюкова Д.
Репша М.
Муковникова К.
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ
Цветкова А.
Дубова Д.
ИИЯ
Факультет химии
ИФКиС
ИИТТО
ИМТиХ
ФИИ
.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!