Шаг 5. Составляем ликвидационный баланс — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Шаг 5. Составляем ликвидационный баланс

2020-11-03 57
Шаг 5. Составляем ликвидационный баланс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

По истечении 2 месяцев со дня публикации ликвидационная комиссия обязана составить промежуточный ликвидационный баланс. Этот документ вместе с уведомлением по форме № Р15003 представляется в регистрирующий орган.

 

Закон и порядок

Требования к оформлению ликвидационного баланса закреплены в ст. 63 Гражданского кодекса.

Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица (форма № Р15003) утверждено постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439.

 

Внимание!

Подлинность подписи лица, представившего уведомление по форме № Р15003, должна быть засвидетельствована нотариально с указанием паспортных данных и ИНН (если есть).

 

Шаг 6. Формируем пакет документов

 

Ликвидационная комиссия должна подготовить следующий пакет документов:

заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (форма № Р16001);

 

Внимание!

Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.

 

1. ликвидационный баланс.

 

Ликвидационный баланс должен быть утвержден учредителями, участниками.

квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Сформировать квитанцию можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины»;

 

2. документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.

 

Внимание!

Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда, не обязателен. Если заявитель не представит этот документ, нужную информацию территориальный орган Пенсионного фонда направит налоговому органу в электронном виде в рамках межведомственного обмена.

 

Закон и порядок

Перечень сведений, предоставляемых в территориальный орган Пенсионного фонда, определен подп. 1–8 п. 2 ст. 6 и п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 30.04.2008 № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений».

 

Шаг 7. Подаем документы

 

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

1. лично руководителем ликвидационной комиссии;

2. через представителя по доверенности;

3. по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

 

Внимание!

Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально.

в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию». При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭЦП), либо нотариуса.

 

Внимание!

Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

 

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Налоговая инспекция их принимает и выдает (направляет) расписку в получении.

Теперь остается дождаться дня внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).

 

Внимание!

Именно в этот день по общему правилу заканчивается последний налоговый период для налогоплательщиков, которые перестают существовать. Значит, нужно определить налоговую базу, исчислить и уплатить налог, а также представить налоговую декларацию за этот налоговый период.

 

Шаг 8. Получаем свидетельство

 

На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по доверенности может получить документы о государственной регистрации ликвидации юридического лица:

свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ;

уведомление о снятии с учета юридического лица в налоговом органе;

выписку из ЕГРЮЛ.

 

Внимание!

В случае отказа в государственной регистрации организация получает документ, в котором изложена причина отказа.

 

Закон и порядок

Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 

Закрытие ИП


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.