Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Ортега, Дж. Итерационные методы решения нелинейных систем уравнений со многими неизвестными / Дж. Ортега, В. Райнбодт. – М.: Мир, 1975. – 558 с.
2. Крылов, В.И. Вычислительные методы высшей математики: в 2 т. / В.И. Крылов, В.В. Бобков, П.И. Монастырный. – Т. 2, Минск: Высшая школа, 1975. – 671 с.
3. Полак, М. Численные методы оптимизации. Единый подход / М. Полак. – М.: Мир, 1974. – 376 с.
4. Васильев, Ф.П. Численные методы решения экстремальных задач / Ф.П. Васильев. – М.: Наука, 1980. – 518 с.
5. Дэннис, Дж. Численные методы безусловной оптимизации и решения нелинейных уравнений / Дж. Дэннис, Р. Шнабель. – М.: Мир, 1988. – 440 с.
6. Мадорский, В.М. Квазиньютоновские процессы для решения нелинейных уравнений / В.М. Мадорский. – Брест, 2005. – 186 с.
7. Ульм, С.Ю. Об обобщенных разделенных разностях / С.Ю. Ульм. – Изв. АН ЭССР. Сер. физ.-мат. н., 1967. – Т. 16, № 1. – С. 13-25.
8. Бахвалов, Н.С. Численные методы / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006. – 636 с.
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Баллов – десять
– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы, доказательства приведены с требуемым обоснованием;
– точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), логически правильное, стилистически грамотное изложение ответа на вопросы;
– безупречное владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение за короткое время эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;
– полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой ГЭК;
|
– умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам программы ГЭК и давать им критическую оценку.
Баллов – девять
– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК;
– точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), логически правильное, стилистически грамотное изложение ответа на вопросы;
– при изложении материала допускается один недочёт, который легко устраняется самим отвечающим;
– владение инструментарием учебной дисциплины, умение за короткое время эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;
– полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины.
Баллов – восемь
– систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме программы ГЭК;
– при обосновании доказательств теорем либо при изложении иного требуемого теоретического материала имеются один-два недочёта, которые студент сам исправляет по замечанию экзаменатора;
– владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках программы ГЭК;
– усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой ГЭК.
Баллов – семь
– систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы ГЭК;
– использование научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
– при доказательстве теорем и изложении материала допускается не более одной ошибки или двух недочетов;
|
– владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение его использовать в постановке и решении учебных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно решать усложненные проблемы в стандартной ситуации в рамках программы ГЭК;
– усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой ГЭК;
Баллов – шесть
– достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы ГЭК;
– использование основной научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
– владение инструментарием дисциплин ГЭК, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы, допускаются две-три ошибки, недочета в вычислениях, выборе метода решения, которые приводят в отдельных случаях к неверному результату;
– усвоение основной литературы, рекомендованной программой дисциплины ГЭК.
Баллов – пять
– достаточные знания в объеме программы ГЭК;
– использование основной научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы, однако, доказательства либо отсутствуют, либо приводятся очень фрагментарно, схематично;
– владение инструментарием программы ГЭК, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
– способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы ГЭК, однако решение типовых заданий нерационально, содержит вычислительные ошибки;
– усвоение основной литературы, рекомендованной программой ГЭК.
Балла – четыре
– достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
– использование основной научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок, появление затруднений при ответе в применении отдельных специальных умений и навыков, но демонстрируется знание основных формул, определений, алгоритмов;
– владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
– умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи.
Балла – три
– недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
|
– использование основной научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками;
– слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
– неспособность осознать связь теоретического материала с примерами и задачами;
– неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам ГЭК.
Балла – два
– фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;
– неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых логических ошибок;
– пассивность на практических, лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий;
– практические навыки отсутствуют, неспособность исправить ошибки даже с помощью рекомендаций преподавателя;
Балл – один
– отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!