Условия и сроки организации Конкурса — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Условия и сроки организации Конкурса

2020-11-03 91
Условия и сроки организации Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Номинация муниципального этапа Конкурса может быть представлена не менее чем одним участником конкурса;

6.2. Участнику Конкурса необходимо до 15 часов 22 октября 2020 г. направить в адрес Оргкомитета Конкурса заявку на участие (высылается в печатном и электронном виде) по прилагаемой форме (Приложение № 1 к Положению) и комплект документов (эссе, модульную программу, согласие на обработку персональных данных (Приложение № 2 к Положению); видео визитку, видео занятия «Воспитательное событие», ссылку на сетевой ресурс, фотографию в электронном виде) в РМК с пометкой «На конкурс «Воспитать человека» по адресу: пгт Афанасьево, ул Красных Партизан, д 5, каб. 34. Телефон 2-18-31. Электронная почта: [email protected];

6.3. Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются;

6.4. Рекомендации по подготовке и проведению Конкурса, оформлению конкурсных материалов прилагаются (Приложение №4 к Положению)

Виды конкурсных испытаний

7.1. Визитная карточка «Лидер воспитания» участника Конкурса. Видеоматериал в формате.mp4 (продолжительность видеоролика - не более пяти минут; видеоролик должен иметь качественное изображение и звучание)

Критерии оценивания задания:

- Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера.

- Проектирование и реализация воспитательных программ современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.

- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей.

- Формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

- Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.).

- Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка.

Максимальное количество - 6 баллов.

7.2. Авторское эссе на тему «Ценности воспитания детей в условиях глобальных вызовов XXI века» (объем эссе до 5 000 знаков с учетом пробелов, формат.doc, размер шрифта 14, шрифт Times New Roman, интервал - 1,5). Содержание эссе должно соответствовать теме, содержание должно быть раскрыто, отражать авторскую позицию педагога, значимость процесса воспитания для обучающихся, аргументированно. Владение современной ситуацией в сфере воспитания, понимание основных ценностей и направлений воспитательной работы в условиях вызовов современности.

Критерии эссе:

- Соответствие содержания теме эссе.

- Отражение авторской позиции педагога, индивидуальность обоснованность.

- Аргументированность и обоснованность значимости ценности воспитания ребенка.

- Владение и понимание современной ситуации в сфере воспитания.

Максимальное количество баллов – 8 баллов.

7.3. Конкурсное задание «Создание и наполнение сетевого ресурса».

Участники конкурса создают и/или наполняют сетевой ресурс различными материалами в контексте воспитательной деятельности в номинации Конкурса и в рамках предложенной темы «Один день моего успеха». Ссылки на созданный ресурс отправляют в РМК на электронный адрес [email protected]. до 20 октября 2020 г.

Максимальная оценка – 10 баллов.

Критерии оценивания конкурсного задания:

 - ценностно-целевые установки;

 - качество содержания информационного материала;

 - умение работать с информацией в пространстве интернета;

 - общая и педагогическая грамотность;

 - владение современными технологиями.

7.4.  Конкурсное испытание «Модуль «Программы воспитания» (представление любого модуля программы).

Критерии оценки модульной программы воспитания:

- Знание и понимание основных задач и механизмов создания и реализации Программы воспитания с учетом Примерной программы воспитания.

- Обоснованность, аргументированность, логичность, системность предложений, взглядов, позиций в проекте модуля воспитания.

- Актуальность и целесообразность проекта модуля с учетом региональной специфики, особенностей детей.

Максимальное количество баллов- 15 баллов.

7.5. Конкурсное задание «Воспитательное событие».

Конкурсанту проводит с группой детей открытое занятие по заявленной конкурсантом теме, отражающей организацию проблемно-ценностного общения детей и педагога в выбранной номинации, и снимает на видео. Время проведения – дошкольного возраста - 20 минут, не более 30 мин – для детей младшего, среднего и старшего возраста (возраст детей и количество обучающихся конкурсант определяется самостоятельно по заявке).      

Максимальная оценка – 24 баллов.

Критерии оценивания конкурсного задания:

 - актуальность выбранной педагогом темы;

 - воспитывающий характер организуемого педагогом общения;

 - умение заинтересовать и вовлечь в общение детей;

 - владение приёмами организации выбранной формы общения (беседа, диспут, дебаты и т.п.);

 - диалоговый характер общения;

 - демонстрируемая педагогом культура общения.

 

8. Подведение итогов Конкурса

8.1. Оценка конкурсных заданий производится членами жюри по балльной системе;

8.2. Подведение итогов Конкурса проводится по результатам оценки жюри всех конкурсных испытаний. Все участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, получают Диплом победителя, приз и (или) денежный сертификат. В каждой номинации определяются призеры Конкурса, завоевавшие 2 и 3 место. Им вручаются соответствующие дипломы, подарки и (или) денежные сертификаты;

8.3. Итоги Конкурса публикуются в средствах массовой информации, на сайте Управления образованием администрации Афанасьевского района;

8.4. Материалы, предоставленные Участниками Конкурса, могут быть опубликованы по решению Оргкомитета Конкурса и рекомендациям членов жюри.

 

Приложение 1

                                                                                      к Положению

 

ЗАЯВКА

 на участие в муниципальном этапе XI Всероссийского конкурса


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.