Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-03 | 452 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Картотека утреннего сбора в подготовительной группе
«Здравствуй, детский сад!»
1.Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).
2.Приветствие. Сядем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся - Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО!!!
Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее): «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».
3.«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).
4.Обмен информацией.
- Какое время года? Месяц? День недели?
- Сколько сегодня нас в группе? Девочек? Мальчиков?
5.Музыкальная пауза. (Выполнение музыкально-ритмичных движений под музыку)
6. Ситуация общения. «Дети на прогулке не стали дружить с Таней. Что могло произойти?».
7. Права выбора центра активности.
«Дружат люди всей Земли»
Позывные для утреннего сбора (детские песни о дружбе)
Организация круга на именных подушках
Приветствие. «Солнечный круг»
Воспитатель: — Давайте возьмемся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнемся соседям своей самой доброй улыбкой.
А теперь закроем глаза; не отпуская рук, вытянем их вперед и соединим в центре круга. Представьте себе, что каждый из вас сейчас теплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же теплые лучики. Откройте глаза. У нас накопилось очень много тепла, и мы готовы поделиться им со всем миром! Потому что все вместе мы — большое яркое солнце! Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить. Теперь мы можем опустить руки, но сила и дружба останутся с нами.
|
Новости.
Ребята, у вас есть друзья, но они разные, непохожие друг на друга. Давайте о них расскажем. Сообщение темы недели.
Обмен информацией.
Календарь (погода/день недели/время года/праздник) и групповые (сколько сегодня всего детей, сколько сегодня девочек, сколько сегодня мальчиков, кто отсутствует, что сегодня нам предстоит).
Проблемные ситуации
«Что случается, если люди на планете не дружат между собой?»
Игры по теме «Я скажу, а ты продолжи» (учить детей правильно называть людей разных национальностей) «Какой страны флаг?»
Определение темы проекта.
Предоставление права выбора центра активности.
1.Позывные для утреннего сбора звон колокольчика
2. Организация круга. На именных подушках
3.Приветствие. Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
4. Новости. Сегодня новостями делятся только мальчики
5. Обмен информацией. Календарь (погода/день недели/время года/праздник) и групповые (сколько сегодня всего детей, сколько сегодня девочек, сколько сегодня мальчиков, кто отсутствует, что сегодня нам предстоит).
Беседа «Мы все разные, мы все равные» (Формирование у детей толерантности)
Составление детьми творческого рассказа на темы: «Где я хотел бы побывать»
6. Определение темы проекта
7. Предоставление права выбора центра активности.
Картотека утреннего сбора в подготовительной группе
«Здравствуй, детский сад!»
1.Образование круга - звуковой сигнал (колокольчик).
2.Приветствие. Сядем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень: Всем «Привет!» и «Добрый день!»; Если каждый улыбнётся - Утро доброе начнётся.
- ДОБРОЕ УТРО!!!
Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, передает игрушку и приветствует его (ее): «Доброе утро, Маша! Я рада, что ты сегодня с нами».
3.«Новости выходного дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).
|
4.Обмен информацией.
- Какое время года? Месяц? День недели?
- Сколько сегодня нас в группе? Девочек? Мальчиков?
5.Музыкальная пауза. (Выполнение музыкально-ритмичных движений под музыку)
6. Ситуация общения. «Дети на прогулке не стали дружить с Таней. Что могло произойти?».
7. Права выбора центра активности.
«Дружат люди всей Земли»
Позывные для утреннего сбора (детские песни о дружбе)
Организация круга на именных подушках
Приветствие. «Солнечный круг»
Воспитатель: — Давайте возьмемся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнемся соседям своей самой доброй улыбкой.
А теперь закроем глаза; не отпуская рук, вытянем их вперед и соединим в центре круга. Представьте себе, что каждый из вас сейчас теплый солнечный лучик. Вы чувствуете рядом с собой такие же теплые лучики. Откройте глаза. У нас накопилось очень много тепла, и мы готовы поделиться им со всем миром! Потому что все вместе мы — большое яркое солнце! Мы связаны крепкой дружбой, и никакие тучи не смогут нас разъединить. Теперь мы можем опустить руки, но сила и дружба останутся с нами.
Новости.
Ребята, у вас есть друзья, но они разные, непохожие друг на друга. Давайте о них расскажем. Сообщение темы недели.
Обмен информацией.
Календарь (погода/день недели/время года/праздник) и групповые (сколько сегодня всего детей, сколько сегодня девочек, сколько сегодня мальчиков, кто отсутствует, что сегодня нам предстоит).
Проблемные ситуации
«Что случается, если люди на планете не дружат между собой?»
Игры по теме «Я скажу, а ты продолжи» (учить детей правильно называть людей разных национальностей) «Какой страны флаг?»
Определение темы проекта.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!