Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-03 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За основу взяты методические рекомендации: Методика «Психологическая атмосфера в коллективе» Л.Д. Жедунова. Н. А. Бурлакова «Мониторинг достижений детьми планируемых результатов». На основании данных рекомендаций разработана таблица, которая выступает инструментом «оценивания» развития детей.
В качестве показателей оценки развития личности ребенка выделены внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми в процессе реализации программы.
Диагностическая карта
(заполняется дважды – на первом и на итоговом занятии)
Учебные действия |
Первое занятие
Итоговое занятие
Условия реализации программы
Тема № | Презентационные материалы | Дидактические материалы | Материально-техническое обеспечение | Информационные ресурсы |
1.1 | План работы График работ Справочный материал «Игры на знакомство» | Сценарий круглого стола, игры на развитие речи | Компьютер, мультимедийный проектор, ватман карандаши, фломастеры клей, ножницы | - |
1.2 | Презентация «Наш лексикон» | Тестовая методика «Умею ли я общаться» | Компьютер, мультимедийный проектор, доска, мел | - |
1.3 | Стендовая презентация «Гениальные идеи» | бланк методики «Мой круг общения», Карточки с советами, раздаточный материал для аукциона гениальных идей. Карточки с ситуациями | Стол, стулья, стенд, ватман, маркеры, доска, мел | |
1.3 | Плакат-схема «Коммуникация» | Сценарий семинара «Коммуникатор» | Коробка большая и маленькая, большие и маленькие шары одного цвета, кукла большая и маленькая, «волшебный мешочек», кукольная одежда, набор символов, наборное полотно | Справочная литература |
1.3 | Стендовая презентация «Как говорить, как слушать?» | Сценарий круглого стола «Наш диалог», Карточки с советами, раздаточный материал для круглого стола, индивидуальные задания | Стенд, ватман Карандаши, фломастеры клей, ножницы | https://infourok.ru/scenariy-provedeniya-kruglogo-stola-dialog-pokoleniy-712705.html |
1.4 | Справочный материал «культура речи» | папка с разработками теоретических материалов по теме «Конфликтология» | Флипчат, маркеры, доска, магниты | Справочная литература |
1.5 | ||||
1.6 | Стендовая презентация «Мой круг общения» | Лидер и критические ситуации «Мегаобучалка», бланк методики «Мой круг общения» | Стол, стулья, стенд, ватман, маркеры | http://psylist.net/promet/00030.htm |
1.7 | Справочный материал «Эмоции» | Карточки с ситуациями, план хода психологических игр | Стол, стулья, флипчат, доска, магниты | https://37школа.рф/zdorovesberezhenie/522-psixoemoczionalnoe- |
1.8 | Презентация проектной деятельности «Собрание корпорации» | Папка с примерными проектами, памятка создания проекта | Компьютер, мультимедийный проектор, фотокамера, стенд, фломастеры, файлы, листы, скоросшиватель | Справочная литература |
Кадровые ресурсы – педагог дополнительного образования, прошедший курсовую подготовку.
|
Список литературы
Нормативно-методические и правовые документы:
правительства Российской Федерации № 996-р от 29 мая 2015 года
|
О сновная и дополнительная научно-методическая и учебная литература:
1. Антонова, Л. Г. Развитие речи `Уроки риторики`. Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Г. Антонова. - М.: Академия развития, 2015. - 224 c.
2. Апресян, Г. З. Ораторское искусство / Г.З. Апресян. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2015. - 280 c.
3. Дар слова. Искусство излагать свои мысли. В 15 выпусках. В 1 книге (полный комплект). - М.: Типография В. Я. Мильштейна, 2016. - 430 c.
4. ЛеФевер, Ли Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова / Ли ЛеФевер. - Москва: РГГУ, 2015. - 264 c.
5. Мучник, Б. С. Культура письменной речи. Формирование стилистического мышления / Б.С. Мучник. - М.: Аспект пресс, 2016. - 176 c.
6. Сарабьян, Эльвира Научитесь говорить так, чтобы вас услышали. 245 простых упражнений по системе Станиславского / Эльвира Сарабьян. - М.: "Издательство АСТ", 2015. - 256 c.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!