Диагностический инструментарий: — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Диагностический инструментарий:

2020-11-03 133
Диагностический инструментарий: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За основу взяты методические рекомендации: Методика «Психологическая атмосфера в коллективе» Л.Д. Жедунова. Н. А. Бурлакова «Мониторинг достижений детьми планируемых результатов». На основании данных рекомендаций разработана таблица, которая выступает инструментом «оценивания» развития детей.

 В качестве показателей оценки развития личности ребенка выделены внешние (наблюдаемые) проявления у него в поведении, деятельности, взаимодействии со сверстниками и взрослыми в процессе реализации программы.

Диагностическая карта

(заполняется дважды – на первом и на итоговом занятии)

Учебные действия

Первое занятие

Итоговое занятие

  Умею Не умею Умею Не умею Ставить цель         Планировать свою деятельность         Оценивать результаты своей деятельности         Подбирать нужную информацию         Оформлять план -конспект выступления         Воспроизводить текст выступления по памяти         Устанавливать контакт с аудиторией         Преодолевать волнение, страх перед незнакомой аудиторией        

Условия реализации программы  

Тема № Презентационные материалы Дидактические материалы Материально-техническое обеспечение Информационные ресурсы
1.1 План работы График работ Справочный материал «Игры на знакомство»   Сценарий круглого стола, игры на развитие речи Компьютер, мультимедийный проектор, ватман карандаши, фломастеры клей, ножницы   -
1.2 Презентация «Наш лексикон» Тестовая методика «Умею ли я общаться» Компьютер, мультимедийный проектор, доска, мел -
1.3 Стендовая презентация «Гениальные идеи» бланк методики «Мой круг общения», Карточки с советами, раздаточный материал для аукциона гениальных идей. Карточки с ситуациями Стол, стулья, стенд, ватман, маркеры, доска, мел  
1.3 Плакат-схема «Коммуникация» Сценарий семинара «Коммуникатор» Коробка большая и маленькая, большие и маленькие шары одного цвета, кукла большая и маленькая, «волшебный мешочек», кукольная одежда, набор символов, наборное полотно Справочная литература
1.3 Стендовая презентация «Как говорить, как слушать?» Сценарий круглого стола «Наш диалог», Карточки с советами, раздаточный материал для круглого стола, индивидуальные задания Стенд, ватман Карандаши, фломастеры клей, ножницы   https://infourok.ru/scenariy-provedeniya-kruglogo-stola-dialog-pokoleniy-712705.html
1.4 Справочный материал «культура речи» папка с разработками теоретических материалов по теме «Конфликтология» Флипчат, маркеры, доска, магниты Справочная литература
1.5        
1.6 Стендовая презентация «Мой круг общения» Лидер и критические ситуации «Мегаобучалка», бланк методики «Мой круг общения» Стол, стулья, стенд, ватман, маркеры http://psylist.net/promet/00030.htm
1.7 Справочный материал «Эмоции» Карточки с ситуациями, план хода психологических игр Стол, стулья, флипчат, доска, магниты https://37школа.рф/zdorovesberezhenie/522-psixoemoczionalnoe-
1.8 Презентация проектной деятельности «Собрание корпорации» Папка с примерными проектами, памятка создания проекта Компьютер, мультимедийный проектор, фотокамера, стенд, фломастеры, файлы, листы, скоросшиватель Справочная литература

Кадровые ресурсы – педагог дополнительного образования, прошедший курсовую подготовку.

Список литературы

Нормативно-методические и правовые документы:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года. Распоряжение

правительства Российской Федерации № 996-р от 29 мая 2015 года

  1. Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 года № 1726-р
  2. Приказ Минпросвещения РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (от 9 ноября 2018 г. N 196).
  3. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы). Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2015 г. № 09-3242

О сновная и дополнительная научно-методическая и учебная литература:

1. Антонова, Л. Г. Развитие речи `Уроки риторики`. Популярное пособие для родителей и педагогов / Л.Г. Антонова. - М.: Академия развития, 2015. - 224 c.

2. Апресян, Г. З. Ораторское искусство / Г.З. Апресян. - Москва: СПб. [и др.]: Питер, 2015. - 280 c.

3. Дар слова. Искусство излагать свои мысли. В 15 выпусках. В 1 книге (полный комплект). - М.: Типография В. Я. Мильштейна, 2016. - 430 c.

4. ЛеФевер, Ли Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова / Ли ЛеФевер. - Москва: РГГУ, 2015. - 264 c.

5. Мучник, Б. С. Культура письменной речи. Формирование стилистического мышления / Б.С. Мучник. - М.: Аспект пресс, 2016. - 176 c.

6. Сарабьян, Эльвира Научитесь говорить так, чтобы вас услышали. 245 простых упражнений по системе Станиславского / Эльвира Сарабьян. - М.: "Издательство АСТ", 2015. - 256 c.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.