Знакомство. Я умею управлять собой — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Знакомство. Я умею управлять собой

2020-11-03 153
Знакомство. Я умею управлять собой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Вводная беседа «Что такое психология?» Работа с отрывком из книги Л. Давыдычева «Лелишна из третьего подъезда» Задания: «Умею управлять собой», «Умею выполнять требования взрослых», Беседа, слушание, размышление 2

Я умею преодолевать трудности

1

Разминка «Ролевая гимнастика»,

Задание «Я умею справляться с трудностями»«Сумей понять» А.Смирнова работа над сказкой

Нужно изобразить животное, которое попадется в карточке.

Беседа о подвиге адмирала Ушакова, вопросы по теме беседы, обсуждение сказки.

3

Я умею преодолевать трудности

1 4

Я умею преодолевать трудности

1 5

Я умею слушать других

1 Разминка «Ролевая гимнастика» Задание на повторение «Я умею справляться с трудностями», «Слушать и слышать», «Запомни ответ», «Диалог», «Общий рисунок» Нужно изобразить животное, которое попадется в карточке. Детям предлагается прослушать историю про альпинистов, ответить на вопросы. Работа в паре над заданием Рисунок в паре. 6

Я умею учиться у ошибки

1 Разминка «Противоположности». Работа со сказкой Детям предлагают изобразить разных животных: большое и маленькое, толстое и тонкое. Затем их просят придумать слова, противоположные тем, которые назовет ведущий (короткий, сухой, твердый, большой). 7

Я умею быть

Доброжелательным

1

Разминка «

Противоположности».

Работа со сказкой

Выполнение заданий по прочитанному тексту

Детям предлагают изобразить разных животных: большое и маленькое, толстое и тонкое. Затем их просят придумать слова, противоположные тем, которые назовет ведущий (короткий, сухой, твердый, большой).

8

Я умею быть доброжелательным

1 9

Я- доброжелательный

1 Разминка «Ролевая гимнастика» Беседа «Зачем нужны качества» Задание «Кому письмо?» Работа со сказкой Беседа, слушание, размышление 10

Я умею быть ласковым

1 Разминка «Ролевая гимнастика» Работа со сказкой Игра «Ласковый взгляд», «Прикосновения», «Ласковые слова и интонация» Беседа, слушание, размышление Дети учатся быть в роли эксперта, учатся оценивать и различать различные зрительные и тактильные контакты 11

Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задания вместе другими

1

Разминка «Ролевая гимнастика»

Работа со сказкой

Групповая работа «Нарисуй страну»

Дети по очереди изображают различных животных. По заданию ведущего они могут быть злыми или добрыми.

Выполняя работу над рисунком, дети должны договориться о том, что будет расположено между их странами (поля, леса, горы, реки) и вместе рисовать

12

Я становлюсь сильным духом. Я умею делать задания вместе другими

1 13

Я становлюсь сильным духом. Я умею слышать мнение другого

1 Разминка «Ролевая гимнастика» Работа со сказкой «Кто умеет слышать мнение другого» «Оружие для защиты» Дети по очереди изображают различных животных. Отвечают на вопросы по тексту сказки. Умение по записанному разговору определить лидерство одного из ребят 14

Я учусь решать конфликты

1 Разминка «Ролевая гимнастика» Работа со сказкой «Это конфликт?» «Придумай конфликт» «Инсценирование конфликта» Дети по очереди изображают различных животных. Отвечают на вопросы по тексту сказки. Умение различить конфликт, найти правильный выход из конфликтной ситуации 15

Я умею разрешать конфликты

1 Разминка «Почему подрались дети?», «Испугаем по-разному» Работа со сказкой «Инсценируем конфликт», «Конфликт» Дети по очереди изображают различных животных. Отвечают на вопросы по тексту сказки. Умение различить конфликт, найти правильный выход из конфликтной ситуации

Мои чувства (19 ч.)

16

Радость. Что такое мимика.

1

Разминка «Зайчик испугался - зайчик рассмеялся», игра «Закончи предложение», занятие «Зоопарк», рисунок «Рисунок радости»

Игра «Раз, два, три, позу за мной повтори»

Психологическая зарядка с чередованием эмоционального состояния. Беседа. Перевоплощение.

17

Радость. Что такое мимика.

  18

Радость. Как ее доставить другому человеку.

1 Разминка «Угадай, где я иду» Беседа «Как доставить радость другому человеку» Упражнение «Собираем добрые слова», «Скажи мишке добрые слова» Дети имитируют ходьбу по разным поверхностям, остальные должны отгадать. Беседа, высказывание предположений по теме.   19

Жесты.

1

Разминка «Угадай, где я иду?», «Превратись в животное», кричалка «Я очень хороший!»

Упражнение «Радость можно выразить жестом», «Передай сообщение», «Объясни задание»

Работа со сказкой «Когда молочные зубы сменились постоянными» Е. Фатеева, вопросы по тексту для обсуждения

Дети имитируют ходьбу по разным поверхностям, остальные должны отгадать. Изображают различных животных. Учащиеся учатся передавать информацию с помощью жестов, а также различать ее.

Работа со сказкой, слушание, анализирование, ответы на вопросы

20

Жесты.

1 21

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.