Подготовительной к школе группы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Подготовительной к школе группы

2020-11-03 100
Подготовительной к школе группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие сведения:

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________

Индивидуальные особенности ребенка:

Родитель:_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Социально-коммуникативное развитие ребенка 6-7 лет

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Ведёт себя в общественных местах, за столом, при взаимодействии с людьми в соответствии общепринятыми нормами и правилами.       Может оценить свои и чужие поступки «что такое хорошо, а что такое плохо».       Проявляет сочувствие, готовность помочь окружающим, сопереживает персонажам сказок.       Средний балл      

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых.

Может рассказать о своей семье, увлечениях её членов, истории, семейных традициях.       Выражает положительное отношение к детскому саду, получает удовольствие от общения и игр с детьми.       Активно общается со сверстниками и взрослыми. Владеет диалогической речью.       Самостоятельно организует разные виды игр и вовлекает в них сверстников.       Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.       Объединяется со сверстниками в разнообразных видах деятельности, самостоятельно регулируют взаимоотношения в группе.             Средний балл      

3. Становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции собственных действий.

Владеет культурно-гигиеническими навыками, следит за чистотой одежды.       Умеет строить свою работу в соответствии с требованиями; слушает взрослого и выполняет его инструкции.       Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (в природе, в мире предметов и вещей). Знает различные средства получения информации.       Фиксирует своё затруднение; активно использует различные способы преодоления затруднения.       Способен сосредоточенно действовать в течение 20-30 минут.       Средний балл      

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Умеет самостоятельно готовить и убирать материалы к занятиям.       Выполняет обязанности дежурного по столовой.       Имеет начальные представления о школьной жизни, о роли ученика и роли учителя, положительно относится к школе.       Имеет представления о разных профессиях, о значимости этих профессий.       Средний балл      

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Понимает, как нужно вести себя в опасных ситуациях, и при напоминании выполняет эти правила.       Имеет представления о способах обращения за помощью в опасных ситуациях. Оказывает элементарную помощь себе и другому.       Соблюдает правила безопасного поведения на улице и на дорогах (знает назначение дорожных знаков).       Средний балл       Общий балл (показатели средних баллов (1+2+3+4+5):5)

 

*Начало года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

*Конец года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)

 

Познавательное развитие ребенка 6-7 лет

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Проявляет интерес к предметам окружающего мира, символам, знакам, моделям. Умеет пользоваться знаковыми обозначениями.

     

Активно участвует в "открытии" новых знаний (предлагает цель, способы достижения, представляет ожидаемый результат.

     

Испытывает положительные эмоции при "открытии" новых знаний; познавательная деятельность вызывает интерес, удовольствие.

     

Целенаправленно наблюдает за объектами, знает различные средства получения информации (вопросы к взрослым, старшим детям, познавательная литература, интернет, телевидение и т.п., пытается их использовать).

     

Задает взрослому вопросы поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

     

Средний балл

     

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.