Цель, задачи, основные тематические направления Фестиваля — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Цель, задачи, основные тематические направления Фестиваля

2020-11-03 93
Цель, задачи, основные тематические направления Фестиваля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       2.1.Фестиваль проводится с целью распространения актуального педагогического опыта, поиска, развития инновационных педагогических практик, способствующих совершенствованию качества и результатов образовательной деятельности в ДОО.

1.1. Задачи:

- пропаганда актуальных направлений развития дошкольного образования, теоретико-практических педагогических инноваций;

- выявление и тиражирование успешного опыта применения инновационных идей в педагогической практике ДОО;

- повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО; развитие их творческого потенциала, практической деятельности по использованию эффективных образовательных технологий.

2.3.Основные тематические направления инновационных практик:

- Управление ДОО в современных условиях.

- Инновационные формы методической работы в ДОО.

- Интерактивные формы образовательной деятельности с педагогами в ДОО.

- Индивидуализация образовательного процесса в ДОО.

- Командные формы организации образовательной деятельности в ДОО.

- Инклюзивное образование как основа сохранения самоценности детства ребенка с особыми образовательными потребностями.

- Вариативность дошкольного образования – инновационный ресурс развития конкурентоспособности образовательной организации.

- Здоровый образ жизни – осознанный выбор семьи дошкольника.

- Ранний возраст – успешная стартовая платформа развития ребенка.

- Развивающая предметно-пространственная среда – образовательный потенциал ДОО.

- Компетентное взаимодействие с родителями в современной дошкольной организации.

- STEM-образование как путь развития инновационного мышления ребенка, родителя и педагога.

- Деятельностный подход в формировании навыков многозадачности у дошкольников.

- Практика формирования основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

- Развитие творческих способностей и поддержка одаренности ребенка.

 

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. Для участия в Фестивале приглашаются специалисты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов, специалисты муниципальных методических служб; руководители и педагогические работники образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования.

3.2. Ограничений по стажу работы и квалификационной категории нет.

 

3. СРОКИ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. Организационно-методическое сопровождение Фестиваля осуществляет лаборатория развития дошкольного образования АОУ ВО ДПО «ВИРО» (далее – Организатор).

3.2. Организатор выполняет следующие функции:

- разрабатывает документы по подготовке и проведению Фестиваля;

- регистрирует материалы, представленные на Фестиваль;

- систематизирует работы в соответствии с направлениями Фестиваля;

- готовит программу Фестиваля;

- осуществляет информирование участников Фестиваля.

3.3. Фестиваль проводится в 4 этапа:

1 этап – с 01 августа по 30 сентября 2020 года – приём заявок и материалов на участие в Фестивале.

2 этап - с 1 октября по 23 октября 2020 года – экспертиза материалов участников Фестиваля.

3 этап – с 26 октября по 03 ноября 2020 года – определение персонального состава участников Фестиваля; формирование программы Фестиваля.

4 этап – 10-11 ноября 2020 года – проведение Фестиваля.

3.4.  В работе Фестиваля планируется организация и проведение переговорной площадки в онлайн-режиме, презентация с использованием инфографики, интерактивные мастер-классы, творческие мастерские, онлайн Веб-квесты, трансляция видеороликов (образовательная деятельность с дошкольниками, размещение в социальной сети «ВКонтакте», в профессиональном сообществе «Дошкольный мир», онлайн-голосование).

3.5. Регламент проведения:

- презентация с использованием инфографики (до 10 мин.);

- интерактивный мастер-класс, творческая мастерская, практикум, онлайн веб-квест (до 20 мин.);

- трансляция видеоролика (образовательная деятельность с дошкольниками) (до15 мин.).

3.6. Представленные на Фестиваль материалы проходят экспертизу и отбор по следующим критериям:

- соответствие содержания заявленной теме;

- инновационность содержания (новизна демонстрируемых форм, методов и приёмов);

- оригинальность идей, их аргументированность и убедительность;

- практическая значимость педагогического опыта для системы дошкольного образования в регионе;

- уровень методической грамотности, владение педагогической терминологией в процессе раскрытия и решения проблемы;

- соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей;

- соответствие требованиям, предъявляемым к оформлению материалов (приложение 2 к настоящему Положению).

3.7. Для отбора и экспертизы материалов создается экспертная группа, в состав которой входят представители научно-педагогического состава кафедры дошкольного образования ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет», сотрудники АОУ ВО ДПО «ВИРО», руководящие и педагогические работники ДОО Вологодской области.

3.8. Экспертная группа в заочном режиме осуществляет экспертную оценку материалов по каждому тематическому направлению. Оценка материалов осуществляется в соответствии с критериями экспертной оценки, размещёнными в п. 4.6. настоящего Положения. Каждый критерий оценивается от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – критерий не выражен 1 балл – критерий выражен частично 2 балла – критерий выражен в полном объеме. Максимальная сумма баллов – 14.

3.9. Экспертная группа оставляет за собой право отклонить материалы на основании несоответствия цели, задачам и направлениям Фестиваля, а также несоответствия требованиям, предъявляемым к оформлению материалов.

3.10. По итогам экспертной оценки составляется протокол с рейтинговым списком участников Фестиваля по каждому тематическому направлению. Протокол подписывает председатель и секретарь экспертной группы.

3.11. Материалы, набравшие большее количество баллов по итогам экспертной оценки, будут размещеныв виртуальном методическом кабинете «ФГОС ДО» на официальном сайте АОУ ВО ДПО «ВИРО» http://viro.edu.ru/ и рекомендованы к публикации в информационно-методическом и научно-педагогическом журнале «Источник».

3.12. Для участия в Фестивале необходимо заполнить заявку и прикрепить материалы участника одним файлом (в формате Word) в Google форме перейдя по ссылке https://forms.gle/8PPqknwapooi8YeGA в срок с 1 августа по 30 сентября 2020 года включительно.

3.13. Авторы материалов несут ответственность за распространение недостоверных сведений, информации, нарушающей законные права и интересы третьих лиц.

3.14. АОУ ВО ДПО «ВИРО» оставляет за собой право использовать материалы в некоммерческих целях (в методических, информационных изданиях, для освещения в СМИ, сети Интернет, в учебных целях) с соблюдением авторского права.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. По итогам работы Фестиваля всем участникам выдаётся сертификат участника в электронном виде.

4.2. Участникам, выступившим с презентацией с использованием инфографики, интерактивным мастер-классом, творческой мастерской, онлайн Веб-квестом, подготовившим видеоролик выдается диплом участника.

4.3. Видеоролик, набравший наибольшее количество голосов, признаётся победителем онлайн-голосования и дополнительно награждается дипломом победителя онлайн-голосования за лучший видеоролик (образовательная деятельность с дошкольниками).

4.4. Информация об итогах проведения Фестиваля размещается на сайте АОУ ВО ДПО «ВИРО» http://viro.edu.ru/, в виртуальнм методическом кабинете ФГОС ДО http://viro.edu.ru/vmk_doo, на странице «Вологодский институт развития образования» социальной сети ВКонтакте https://vk.com/public179852417, в группе ВКонтакте Профессиональное сообщество «Дошкольный мир» https://vk.com/public194462050 в срок до 16 ноября 2020 года включительно.

 

Приложение 1 к Положению

Заявка


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.