Олимпиады для одаренных детей — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Олимпиады для одаренных детей

2020-11-03 74
Олимпиады для одаренных детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Наименование мероприятия Количество участников Результат
Районные «Мы - гагаринцы!» 2 3 место

Конкурсы для одаренных детей

  Наименование мероприятия Количество участников Результат
Городские «Һаумы, һаумы, әкиәт!» 3 Результатов нет
РФ «Литературное творчество «Космос - мир фантазий» 1 1 место

Интеллектуальные состязания для одаренных детей

  Наименование мероприятия Количество участников Результат
Городские «Игры Супергероев» (по ментальной арифметике) 1 3 место
РФ Всероссийская олимпиада «Хочу все знать!» 1 1 место

Проблема: итоговые данные показывают, что уменьшилось количество участников республиканской олимпиады «Мы - гагаринцы!»; воспитанники принимают участие во Всероссийских и Международных конкурсах только через интернет-ресурсы. Однако такие конкурсы рейтинг дошкольного учреждения не повышают.

Вывод: В связи с пандемией и закрытием дошкольного учреждения основные годовые задачи выполнены частично.

 

 

Результаты освоения воспитанниками

 образовательных областей основной образовательной программы

Группа

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту Группа №1 34% 60% 6% Группа №2 24% 57% 19% Группа №3 31% 69% 10% Группа №4 67% 33% 0% Группа №5 93% 7% 0% Группа №6 48% 52% 0% Группа №7 63% 37% 0% Группа №8 15% 73% 12% Группа №9 65% 35% 0% Группа №10 100% 0% 0% Общий показатель по ДОУ 54% 42% 4%

Группа

Образовательная область «Познавательное развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 45% 50% 5%
Группа №2 43% 43% 14%
Группа №3 58% 42% 0%
Группа №4 42% 58% 0%
Группа №5 86% 14% 0%
Группа №6 52% 48% 0%
Группа №7 74% 26% 0%
Группа №8 16% 69% 15%
Группа №9 52% 43% 5%
Группа №10 92% 8% 0%
Общий показатель по ДОУ 56% 40% 4%

Группа

Образовательная область «Речевое развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 45% 50% 5%
Группа №2 38% 48% 14%
Группа №3 54% 46% 0%
Группа №4 42% 58% 0%
Группа №5 83% 14% 3%
Группа №6 40% 60% 0%
Группа №7 78% 22% 0%
Группа №8 31% 58% 11%
Группа №9 18% 59% 23%
Группа №10 65% 35% 0%
Общий показатель по ДОУ 49% 45% 6%

 

Группа

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Незначительные проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 45% 50% 5%
Группа №2 38% 48% 14%
Группа №3 61% 39% 0%
Группа №4 26% 74% 0%
Группа №5 76% 24% 0%
Группа №6 68% 32% 0%
Группа №7 70% 30% 0%
Группа №8 23% 66% 11%
Группа №9 18% 55% 27%
Группа №10 92% 8% 0%
Общий показатель по ДОУ 52% 43% 5%

     

Группа

Образовательная область «Физическое развитие»

Итоговый показатель по группе

Нормативный вариант развития Незначительные проблемы в развитии Несоответствие развития возрасту
Группа №1 45% 50% 5%
Группа №2 71% 19% 10%
Группа №3 65% 35% 0%
Группа №4 25% 75% 0%
Группа №5 79% 21% 0%
Группа №6 72% 28% 0%
Группа №7 96% 4% 0%
Группа №8 27% 65% 8%
Группа №9 67% 33% 0%
Группа №10 85% 15% 0%
Общий показатель по ДОУ 63% 35% 2%

 

Анализ качества освоения детьми образовательных областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок. По прежнему: 

- наиболее высокие показатели по образовательной области «Физическое развитие»;

- Показатели по образовательной области «Познавательное развитие» повысились на 2%. Проблема остается прежней: у воспитанников отсутствует речевое оформление суждений и умозаключений;

- несколько ниже результаты по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Проблема: отсутствует воображение, исполнительское творчество,

- низкие результаты по образовательной области «Речевое развитие» Проблема: отсутствует четкая дикция, умение использовать выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, умение свободно пересказывать литературные произведения. Однако показатели речевого развития детей имеют положительную динамику. Процент детей с нормативным вариантом развития увеличился на 5%.

Результаты диагностики готовности детей к обучению в школе

С целью выявления школьной зрелости педагогом-психологом Учителевой Э.А. проведено «Скрининг-обследование готовности детей к обучению в школе» (методика М.М.Семаго и Н.Я.Семаго).

Цель: оценка уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможности работать в соответствии с фронтальной инструкцией, умения самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.