На рынке труда, новых и перспективных профессий, — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

На рынке труда, новых и перспективных профессий,

2020-11-03 75
На рынке труда, новых и перспективных профессий, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АНКЕТА

«АктуализациЯ списка 50 наиболее востребованных

На рынке труда, новых и перспективных профессий,

требующих среднего профессионального образования»

 

ВНИИ труда Минтруда России по заданию Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит онлайн опрос в целях актуализации списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (далее – ТОП-50)[1].

Приглашаем представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере профессионального образования, принять участие в опросе до15 августа 2020 года.

Мы гарантируем обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной в результате опроса. Информация будет использована в обобщенном виде.

В анкете используются следующие сокращения:

ПОО – профессиональные образовательные организации;

СПО – среднее профессиональное образование;

ТОП-50 – список 50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (общероссийский список);

ТОП-РЕГИОН – список наиболее востребованных на региональном рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (региональный список);

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.

В рамках проводимого исследования осуществляется консультационная поддержка участников опроса по рабочим дням с 10 до 18 часов по московскому времени.

E-mail: [email protected].

Рекомендуем скачать анкету для предварительного ознакомления.

Для корректного отображения анкеты рекомендуется использовать актуальные версии браузеров: Google Chrome, Internet Explorer.

I. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

2. К КАКОМУ РЕГИОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТНОСИТСЯ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ? (Отметьте один вариант ответа)


ð Алтайский край

ð Амурская область

ð Архангельская область

ð Астраханская область

ð Белгородская область

ð Брянская область

ð Владимирская область

ð Волгоградская область

ð Вологодская область

ð Воронежская область

ð Еврейская автономная область

ð Забайкальский край

ð Ивановская область

ð Иркутская область

ð Кабардино-Балкарская Республика

ð Калининградская область

ð Калужская область

ð Камчатский край

ð Карачаево-Черкесская Республика

ð Кемеровская область

ð Кировская область

ð Костромская область

ð Краснодарский край

ð Красноярский край

ð Курганская область

ð Курская область

ð Ленинградская область

ð Липецкая область

ð Магаданская область

ð Москва

ð Московская область

ð Мурманская область

ð Ненецкий автономный округ

ð Нижегородская область

ð Новгородская область

ð Новосибирская область

ð Омская область

ð Оренбургская область

ð Орловская область

ð Пензенская область

ð Пермский край

ð Приморский край

ð Псковская область

ð Республика Адыгея (Адыгея)

ð Республика Алтай

ð Республика Башкортостан

ð Республика Бурятия

ð Республика Дагестан

ð Республика Ингушетия

ð Республика Калмыкия

ð Республика Карелия

ð Республика Коми

ð Республика Крым

ð Республика Марий Эл

ð Республика Мордовия

ð Республика Саха (Якутия)

ð Республика Северная Осетия - Алания

ð Республика Татарстан (Татарстан)

ð Республика Тыва

ð Республика Хакасия

ð Ростовская область

ð Рязанская область

ð Самарская область

ð Санкт-Петербург

ð Саратовская область

ð Сахалинская область

ð Свердловская область

ð Севастополь

ð Смоленская область

ð Ставропольский край

ð Тамбовская область

ð Тверская область

ð Томская область

ð Тульская область

ð Тюменская область

ð Удмуртская Республика

ð Ульяновская область

ð Хабаровский край

ð Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ð Челябинская область

ð Чеченская Республика

ð Чувашская Республика - Чувашия

ð Чукотский автономный округ

ð Ямало-Ненецкий автономный округ

ð Ярославская область


II. СПИСОК 50 НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ НА РЫНКЕ ТРУДА, НОВЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ, ТРЕБУЮЩИХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТОП-50)

 

3. ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОП-50 В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА? (Отметьте все варианты, которые подходят. Дополните ответы при необходимости)

ð Осуществление среднего профессионального образования по профессиям ТОП-50

ð Осуществление профессионального обучения по профессиям ТОП-50

ð Обучение граждан по заказу службы занятости населения по профессиям ТОП-50

ð Определение стратегических направлений развития системы СПО региона

ð Формирование сети ПОО в регионе

ð Формирование ТОП-РЕГИОН

ð Формирование контрольных цифр приема в ПОО региона

ð Определение направлений подготовки педагогических кадров системы СПО региона

ð Определение направлений подготовки управленческих кадров системы СПО региона

ð Обоснование необходимости обновления материально-технической базы ПОО региона

ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________

4. ПО КАКИМ ПРОФЕССИЯМ ТОП-50 В РЕГИОНЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ПРОГРАММАМ СПО? (Отметьте все варианты, которые подходят)

№ п/п Наименование профессии ТОП-50 Среднее профессиональное образование
1. Автомеханик  
2. Администратор баз данных  
3. Графический дизайнер  
4. Косметолог  
5. Лаборант химического анализа  
6. Мастер декоративных работ  
7. Мастер столярно-плотницких работ  
8. Метролог  
9. Мехатроник  
10. Мобильный робототехник  
11. Наладчик-ремонтник промышленного оборудования  
12. Оператор беспилотных летательных аппаратов  
13. Оператор станков с программным управлением  
14. Оптик-механик  
15. Парикмахер  
16. Плиточник-облицовщик  
17. Повар-кондитер  
18. Программист  
19. Разработчик Web и мультимедийных приложений  
20. Сантехник  
21. Сборщик электронных систем (специалист по электронным приборам и устройствам)  
22. Сварщик  
23. Сетевой и системный администратор  
24. Слесарь  
25. Специалист в области контрольно-измерительных приборов и автоматики (по отраслям)  
26. Специалист по аддитивным технологиям  
27. Специалист по гостеприимству  
28. Специалист по информационным ресурсам  
29. Специалист по информационным системам  
30. Специалист по неразрушающему контролю (дефектоскопист)  
31. Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей  
32. Специалист по обслуживанию телекоммуникаций  
33. Специалист по производству и обслуживанию авиатехники  
34. Специалист по тестированию в области информационных технологий  
35. Специалист по техническому контролю качества продукции  
36. Специалист по технологии машиностроения  
37. Специалист по холодильно-вентиляционной технике  
38. Техник авиационных двигателей  
39. Техник по автоматизированным системам управления технологическими процессами  
40. Техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам  
41. Техник по защите информации  
42. Техник по композитным материалам  
43. Техник по обслуживанию роботизированного производства  
44. Техник-конструктор  
45. Техник-механик в сельском хозяйстве  
46. Техник-полиграфист  
47. Технический писатель  
48. Токарь-универсал  
49. Фрезеровщик-универсал  
50. Электромонтажник  

КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОП-50, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?

ð Укажите % _______________________________________

КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОП-50, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?

ð Укажите % _______________________________________

КАКОВА ДОЛЯ ПОО, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ТОП-50, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ПОО РЕГИОНА (В 2020 ГОДУ)?

ð Укажите % _______________________________________

8. ПО КАКИМ ПРОФЕССИЯМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРИЕМ В ПОО РЕГИОНА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО В 2020-2021, 2021-2022 УЧЕБНЫХ ГОДАХ? (Отметьте все варианты, которые подходят под имеющиеся в контрольных цифрах приема на указанные учебные года)

 

№ п/п Наименование профессий 2020-2021 учебный год 2021-2022 учебный год Прием не планируется
1. Автомеханик      
2. Администратор      
3. Администратор баз данных      
4. Администратор/портье гостиницы      
5. Аппаратчик химводоочистки      
6. Бухгалтер      
7. Ветеринарный фельдшер      
8. Водитель автобуса      
9. Водитель автомобиля, включая внедорожные автомототранспортные средства      
10. Делопроизводитель      
11. Диспетчер (центра управления сетями, оперативно-диспетчерской группы) службы)      
12. Лаборант химического анализа      
13. Лифтер, лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъем      
14. Мастер отделочных строительных и декоративных работ      
15. Мастер столярно-плотницких работ      
16. Машинист дорожных и строительных машин      
17. Машинист компрессорных установок      
18. Машинист насосных установок      
19. Медицинская сестра      
20. Наладчик станков и манипуляторов с программным обеспечением      
21. Наладчик технологического оборудования      
22. Оператор котельной      
23. Оператор станков с программным управлением      
24. Оператор товарный      
25. Официант (бармен)      
26. Парикмахер      
27. Педагог дополнительного образования детей и взрослых      
28. Педагог дошкольного образования      
29. Повар-кодитер-пекарь      
30. Программист      
31. Продавец-кассир      
32. Сварщик дуговой сварки плавящимся покрытым электродом      
33. Сетевой и системный администратор      
34. Слесарь аварийно-восстановительных работ в водоснабжении и водоотведении      
35. Слесарь механосборочных работ      
36. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике      
37. Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования      
38. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования      
39. Слесарь по ремонту технологических установок      
40. Слесарь-монтажник санитарно-технических систем (сантехник)      
41. Слесарь-ремонтник (ремонт машин и оборудования различного назначения)      
42. Слесарь-ремонтник промышленного оборудования      
43. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования      
44. Слесарь-электромонтажник      
45. Социальный работник      
46. Специалист архива (в том числе электронного)      
47. Специалист по закупкам      
48. Техник по радионавигации, радиолокации и связи      
49. Токарь (токарь-универсал)      
50. Токарь на станках с числовым программным управлением      
51. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства      
52. Фармацевт      
53. Фельдшер      
54. Фрезеровщик (фрезеровщик-универсал)      
55. Электрогазосварщик      
56. Электромеханик (включая старшего)      
57. Электромеханик по средствам автоматики и приборам      
58. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования      
59. Электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств      
60. Юрист      

9. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ТОП-50? (Отметьте один из вариантов ответа. Дополните ответ при необходимости)

ð Один раз в пять лет

ð Один раз в три года

ð Ежегодно

ð ТОП-50 не нужен, достаточно ТОП-РЕГИОН

ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________

III. СПИСОК НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ТРУДА, НОВЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ, ТРЕБУЮЩИХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТОП-РЕГИОН)

10. В РЕГИОНЕ ИМЕЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИЙ УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТОП-РЕГИОН? (Отметьте один из вариантов ответа. Дополните ответ при необходимости)

Да

 Нет

ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________

 

КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРОФЕССИЯМ ТОП-РЕГИОН, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?

ð Укажите % _______________________________________

КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРОФЕССИЯМ ТОП-РЕГИОН, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?

 Укажите % _______________________________________

 

КАКОВА ДОЛЯ ПОО, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ТОП-РЕГИОН, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ПОО РЕГИОНА (В 2020 ГОДУ)?

 Укажите % _______________________________________

21. ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОП-РЕГИОН В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА? (Отметьте все варианты, которые подходят. Дополните ответы при необходимости)

ð Осуществление среднего профессионального образования по профессиям ТОП-50

ð Осуществление профессионального обучения по профессиям ТОП-РЕГИОН

ð Обучение граждан по заказу службы занятости населения по профессиям ТОП-РЕГИОН

ð Определение стратегических направлений развития системы СПО региона

ð Формирование сети ПОО в регионе

ð Формирование контрольных цифр приема в ПОО региона

ð Актуализация образовательных программ СПО по профессиям ТОП-РЕГИОН

ð Актуализация образовательных программ профессионального обучения по профессиям ТОП-РЕГИОН

ð Определение профессий для проведения независимой оценки качества СПО региона по профессиям ТОП-РЕГИОН

ð Определение направлений подготовки педагогических кадров системы СПО региона

ð Определение направлений подготовки управленческих кадров системы СПО региона

ð Обоснование необходимости обновления материально-технической базы ПОО региона

ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________

22. ТРЕБУЕТСЯ СОЗДАНИЕ МЕХАНИЗМОВ АКТУАЛИЗАЦИИ ТОП-РЕГИОН [2], ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ? (Отметьте один из вариантов ответа. Дополните ответ при необходимости)

ð Да (переход к вопросу 23)

ð Нет (конец опроса)

ð Механизмы созданы (переход к вопросу 24)

 Другое (укажите, что именно) _______________________________________

 

АНКЕТА

«АктуализациЯ списка 50 наиболее востребованных

на рынке труда, новых и перспективных профессий,

требующих среднего профессионального образования»

 

ВНИИ труда Минтруда России по заданию Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит онлайн опрос в целях актуализации списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (далее – ТОП-50)[1].

Приглашаем представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере профессионального образования, принять участие в опросе до15 августа 2020 года.

Мы гарантируем обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной в результате опроса. Информация будет использована в обобщенном виде.

В анкете используются следующие сокращения:

ПОО – профессиональные образовательные организации;

СПО – среднее профессиональное образование;

ТОП-50 – список 50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (общероссийский список);

ТОП-РЕГИОН – список наиболее востребованных на региональном рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (региональный список);

ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.

В рамках проводимого исследования осуществляется консультационная поддержка участников опроса по рабочим дням с 10 до 18 часов по московскому времени.

E-mail: [email protected].

Рекомендуем скачать анкету для предварительного ознакомления.

Для корректного отображения анкеты рекомендуется использовать актуальные версии браузеров: Google Chrome, Internet Explorer.

I. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

2. К КАКОМУ РЕГИОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТНОСИТСЯ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ? (Отметьте один вариант ответа)


ð Алтайский край

ð Амурская область

ð Архангельская область

ð Астраханская область

ð Белгородская область

ð Брянская область

ð Владимирская область

ð Волгоградская область

ð Вологодская область

ð Воронежская область

ð Еврейская автономная область

ð Забайкальский край

ð Ивановская область

ð Иркутская область

ð Кабардино-Балкарская Республика

ð Калининградская область

ð Калужская область

ð Камчатский край

ð Карачаево-Черкесская Республика

ð Кемеровская область

ð Кировская область

ð Костромская область

ð Краснодарский край

ð Красноярский край

ð Курганская область

ð Курская область

ð Ленинградская область

ð Липецкая область

ð Магаданская область

ð Москва

ð Московская область

ð Мурманская область

ð Ненецкий автономный округ

ð Нижегородская область

ð Новгородская область

ð Новосибирская область

ð Омская область

ð Оренбургская область

ð Орловская область

ð Пензенская область

ð Пермский край

ð Приморский край

ð Псковская область

ð Республика Адыгея (Адыгея)

ð Республика Алтай

ð Республика Башкортостан

ð Республика Бурятия

ð Республика Дагестан

ð Республика Ингушетия

ð Республика Калмыкия

ð Республика Карелия

ð Республика Коми

ð Республика Крым

ð Республика Марий Эл

ð Республика Мордовия

ð Республика Саха (Якутия)

ð Республика Северная Осетия - Алания

ð Республика Татарстан (Татарстан)

ð Республика Тыва

ð Республика Хакасия

ð Ростовская область

ð Рязанская область

ð Самарская область

ð Санкт-Петербург

ð Саратовская область

ð Сахалинская область

ð Свердловская область

ð Севастополь

ð Смоленская область

ð Ставропольский край

ð Тамбовская область

ð Тверская область

ð Томская область

ð Тульская область

ð Тюменская область

ð Удмуртская Республика

ð Ульяновская область

ð Хабаровский край

ð Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

ð Челябинская область

ð Чеченская Республика

ð Чувашская Республика - Чувашия

ð Чукотский автономный округ

ð Ямало-Ненецкий автономный округ

ð Ярославская область


II. СПИСОК 50 НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ НА РЫНКЕ ТРУДА, НОВЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ, ТРЕБУЮЩИХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТОП-50)

 

3. ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОП-50 В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА? (Отметьте все варианты, которые подходят. Дополните ответы при необходимости)

ð Осуществление среднего профессионального образования по профессиям ТОП-50

ð Осуществление профессионального обучения по профессиям ТОП-50

ð Обучение граждан по заказу службы занятости населения по профессиям ТОП-50

ð Определение стратегических направлений развития системы СПО региона

ð Формирование сети ПОО в регионе

ð Формирование ТОП-РЕГИОН

ð Формирование контрольных цифр приема в ПОО региона

ð Определение направлений подготовки педагогических кадров системы СПО региона

ð Определение направлений подготовки управленческих кадров системы СПО региона

ð Обоснование необходимости обновления материально-технической базы ПОО региона

ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________

4. ПО КАКИМ ПРОФЕССИЯМ ТОП-50 В РЕГИОНЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ПРОГРАММАМ СПО? (Отметьте все варианты, которые подходят)

№ п/п Наименование профессии ТОП-50 Среднее профессиональное образование
1. Автомеханик  
2. Администратор баз данных  
3. Графический дизайнер  
4. Косметолог  
5. Лаборант химического анализа  
6. Мастер декоративных работ  
7. Мастер столярно-плотницких работ  
8. Метролог  
9. Мехатроник  
10. Мобильный робототехник  
11. Наладчик-ремонтник промышленного оборудования  
12. Оператор беспилотных летательных аппаратов  
13. Оператор станков с программным управлением  
14. Оптик-механик  
15. Парикмахер  
16. Плиточник-облицовщик  
17. Повар-кондитер  
18. Программист  
19. Разработчик Web и мультимедийных приложений  
20. Сантехник  
21. Сборщик электронных систем (специалист по электронным приборам и устройствам)  
22. Сварщик  
23. Сетевой и системный администратор  
24. Слесарь  
25. Специалист в области контрольно-измерительных приборов и автоматики (по отраслям)  
26. Специалист по аддитивным технологиям  
27. Специалист по гостеприимству  
28. Специалист по информационным ресурсам  
29. Специалист по информационным системам  
30. Специалист по неразрушающему контролю (дефектоскопист)  
31. Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей  
32. Специалист по обслуживанию телекоммуникаций  
33. Специалист по производству и обслуживанию авиатехники  
34. Специалист по тестированию в области информационных технологий  
35. Специалист по техническому контролю качества продукции  
36. Специалист по технологии машиностроения  
37. Специалист по холодильно-вентиляционной технике  
38. Техник авиационных двигателей  
39. Техник по автоматизированным системам управления технологическими процессами  
40. Техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам  
41. Техник по защите информации  
42. Техник по композитным материалам  
43. Техник по обслуживанию роботизированного производства  
44. Техник-конструктор  
45. Техник-механик в сельском хозяйстве  
46. Техник-полиграфист  
47. Технический писатель  
48. Токарь-универсал  
49. Фрезеровщик-универсал  
50. Электромонтажник  

КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОП-50, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?

ð Укажите % _______________________________________

КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОП-50, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?

ð Укажите % _______________________________________

КАКОВА ДОЛЯ ПОО, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ТОП-50, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ПОО РЕГИОНА (В 2020 ГОДУ)?

ð Укажите % _______________________________________

8. ПО КАКИМ ПРОФЕССИЯМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРИЕМ В ПОО РЕГИОНА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО В 2020-2021, 2021-2022 УЧЕБНЫХ ГОДАХ? (Отметьте все варианты, которые подходят под имеющиеся в контрольных цифрах приема на указанные учебные года)

 

№ п/п Наименование профессий 2020-2021 учебный год 2021-2022 учебный год Прием не планируется
1. Автомеханик      
2. Администратор      
3. Администратор баз данных      
4. Администратор/портье гостиницы      
5. Аппаратчик химводоочистки      
6. Бухгалтер      
7. Ветеринарный фельдшер      
8. Водитель автобуса      
9. Водитель автомобиля, включая внедорожные автомототранспортные средства      
10. Делопроизводитель      
11. Диспетчер (центра управления сетями, оперативно-диспетчерской группы) службы)      
12. Лаборант химического анализа      
13. Лифтер, лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъем      
14. Мастер отделочных строительных и декоративных работ      
15. Мастер столярно-плотницких работ      
16. Машинист дорожных и строительных машин      
17. Машинист компрессорных установок      
18. Машинист насосных установок      
19. Медицинская сестра      
20. Наладчик станков и манипуляторов с программным обеспечением      
21. Наладчик технологического оборудования      
22. Оператор котельной      
23. Оператор станков с программным управлением      
24. Оператор товарный      
25. Официант (бармен)      
26. Парикмахер      
27. Педагог дополнительного образования детей и взрослых      
28. Педагог дошкольного образования      
29. Повар-кодитер-пекарь      
30. Программист      
31. Продавец-кассир      
32. Сварщик дуговой сварки плавящимся покрытым электродом      
33. Сетевой и системный администратор      
34. Слесарь аварийно-восстановительных работ в водоснабжении и водоотведении      
35. Слесарь механосборочных работ      
36. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике      
37. Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования      
38. Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования      
39. Слесарь по ремонту технологических установок      
40. Слесарь-монтажник санитарно-технических систем (сантехник)      
41. Слесарь-ремонтник (ремонт машин и оборудования различного назначения)      
42. Слесарь-ремонтник промышленного оборудования      
43. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования      
44. Слесарь-электромонтажник      
45. Социальный работник      
46. Специалист архива (в том числе электронного)      
47. Специалист по закупкам      
48. Техник по радионавигации, радиолокации и связи      
49. Токарь (токарь-универсал)      
50. Токарь на станках с числовым программным управлением      
51. Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства      
52. Фармацевт      
53. Фельдшер      
54. Фрезеровщик (фрезеровщик-универсал)      
55. Электрогазосварщик      
56. Электромеханик (включая старшего)      
57. Электромеханик по средствам автоматики и приборам      
58. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования      
59. Электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств      
60. Юрист      

9. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО АКТУАЛИЗ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.