Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-03 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АНКЕТА
«АктуализациЯ списка 50 наиболее востребованных
На рынке труда, новых и перспективных профессий,
требующих среднего профессионального образования»
ВНИИ труда Минтруда России по заданию Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит онлайн опрос в целях актуализации списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (далее – ТОП-50)[1].
Приглашаем представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере профессионального образования, принять участие в опросе до15 августа 2020 года.
Мы гарантируем обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной в результате опроса. Информация будет использована в обобщенном виде.
В анкете используются следующие сокращения:
ПОО – профессиональные образовательные организации;
СПО – среднее профессиональное образование;
ТОП-50 – список 50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (общероссийский список);
ТОП-РЕГИОН – список наиболее востребованных на региональном рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (региональный список);
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
В рамках проводимого исследования осуществляется консультационная поддержка участников опроса по рабочим дням с 10 до 18 часов по московскому времени.
E-mail: [email protected].
Рекомендуем скачать анкету для предварительного ознакомления.
Для корректного отображения анкеты рекомендуется использовать актуальные версии браузеров: Google Chrome, Internet Explorer.
|
I. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. К КАКОМУ РЕГИОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТНОСИТСЯ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ? (Отметьте один вариант ответа)
ð Алтайский край
ð Амурская область
ð Архангельская область
ð Астраханская область
ð Белгородская область
ð Брянская область
ð Владимирская область
ð Волгоградская область
ð Вологодская область
ð Воронежская область
ð Еврейская автономная область
ð Забайкальский край
ð Ивановская область
ð Иркутская область
ð Кабардино-Балкарская Республика
ð Калининградская область
ð Калужская область
ð Камчатский край
ð Карачаево-Черкесская Республика
ð Кемеровская область
ð Кировская область
ð Костромская область
ð Краснодарский край
ð Красноярский край
ð Курганская область
ð Курская область
ð Ленинградская область
ð Липецкая область
ð Магаданская область
ð Москва
ð Московская область
ð Мурманская область
ð Ненецкий автономный округ
ð Нижегородская область
ð Новгородская область
ð Новосибирская область
ð Омская область
ð Оренбургская область
ð Орловская область
ð Пензенская область
ð Пермский край
ð Приморский край
ð Псковская область
ð Республика Адыгея (Адыгея)
ð Республика Алтай
ð Республика Башкортостан
ð Республика Бурятия
ð Республика Дагестан
ð Республика Ингушетия
ð Республика Калмыкия
ð Республика Карелия
ð Республика Коми
ð Республика Крым
ð Республика Марий Эл
ð Республика Мордовия
ð Республика Саха (Якутия)
ð Республика Северная Осетия - Алания
ð Республика Татарстан (Татарстан)
ð Республика Тыва
|
ð Республика Хакасия
ð Ростовская область
ð Рязанская область
ð Самарская область
ð Санкт-Петербург
ð Саратовская область
ð Сахалинская область
ð Свердловская область
ð Севастополь
ð Смоленская область
ð Ставропольский край
ð Тамбовская область
ð Тверская область
ð Томская область
ð Тульская область
ð Тюменская область
ð Удмуртская Республика
ð Ульяновская область
ð Хабаровский край
ð Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
ð Челябинская область
ð Чеченская Республика
ð Чувашская Республика - Чувашия
ð Чукотский автономный округ
ð Ямало-Ненецкий автономный округ
ð Ярославская область
II. СПИСОК 50 НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ НА РЫНКЕ ТРУДА, НОВЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ, ТРЕБУЮЩИХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТОП-50)
3. ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОП-50 В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА? (Отметьте все варианты, которые подходят. Дополните ответы при необходимости)
ð Осуществление среднего профессионального образования по профессиям ТОП-50
ð Осуществление профессионального обучения по профессиям ТОП-50
ð Обучение граждан по заказу службы занятости населения по профессиям ТОП-50
ð Определение стратегических направлений развития системы СПО региона
ð Формирование сети ПОО в регионе
ð Формирование ТОП-РЕГИОН
ð Формирование контрольных цифр приема в ПОО региона
ð Определение направлений подготовки педагогических кадров системы СПО региона
ð Определение направлений подготовки управленческих кадров системы СПО региона
ð Обоснование необходимости обновления материально-технической базы ПОО региона
ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________
4. ПО КАКИМ ПРОФЕССИЯМ ТОП-50 В РЕГИОНЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ПРОГРАММАМ СПО? (Отметьте все варианты, которые подходят)
№ п/п | Наименование профессии ТОП-50 | Среднее профессиональное образование |
1. | Автомеханик | |
2. | Администратор баз данных | |
3. | Графический дизайнер | |
4. | Косметолог | |
5. | Лаборант химического анализа | |
6. | Мастер декоративных работ | |
7. | Мастер столярно-плотницких работ | |
8. | Метролог | |
9. | Мехатроник | |
10. | Мобильный робототехник | |
11. | Наладчик-ремонтник промышленного оборудования | |
12. | Оператор беспилотных летательных аппаратов | |
13. | Оператор станков с программным управлением | |
14. | Оптик-механик | |
15. | Парикмахер | |
16. | Плиточник-облицовщик | |
17. | Повар-кондитер | |
18. | Программист | |
19. | Разработчик Web и мультимедийных приложений | |
20. | Сантехник | |
21. | Сборщик электронных систем (специалист по электронным приборам и устройствам) | |
22. | Сварщик | |
23. | Сетевой и системный администратор | |
24. | Слесарь | |
25. | Специалист в области контрольно-измерительных приборов и автоматики (по отраслям) | |
26. | Специалист по аддитивным технологиям | |
27. | Специалист по гостеприимству | |
28. | Специалист по информационным ресурсам | |
29. | Специалист по информационным системам | |
30. | Специалист по неразрушающему контролю (дефектоскопист) | |
31. | Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей | |
32. | Специалист по обслуживанию телекоммуникаций | |
33. | Специалист по производству и обслуживанию авиатехники | |
34. | Специалист по тестированию в области информационных технологий | |
35. | Специалист по техническому контролю качества продукции | |
36. | Специалист по технологии машиностроения | |
37. | Специалист по холодильно-вентиляционной технике | |
38. | Техник авиационных двигателей | |
39. | Техник по автоматизированным системам управления технологическими процессами | |
40. | Техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам | |
41. | Техник по защите информации | |
42. | Техник по композитным материалам | |
43. | Техник по обслуживанию роботизированного производства | |
44. | Техник-конструктор | |
45. | Техник-механик в сельском хозяйстве | |
46. | Техник-полиграфист | |
47. | Технический писатель | |
48. | Токарь-универсал | |
49. | Фрезеровщик-универсал | |
50. | Электромонтажник |
КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОП-50, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?
|
ð Укажите % _______________________________________
|
КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОП-50, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?
ð Укажите % _______________________________________
КАКОВА ДОЛЯ ПОО, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ТОП-50, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ПОО РЕГИОНА (В 2020 ГОДУ)?
ð Укажите % _______________________________________
8. ПО КАКИМ ПРОФЕССИЯМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРИЕМ В ПОО РЕГИОНА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО В 2020-2021, 2021-2022 УЧЕБНЫХ ГОДАХ? (Отметьте все варианты, которые подходят под имеющиеся в контрольных цифрах приема на указанные учебные года)
№ п/п | Наименование профессий | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | Прием не планируется |
1. | Автомеханик | |||
2. | Администратор | |||
3. | Администратор баз данных | |||
4. | Администратор/портье гостиницы | |||
5. | Аппаратчик химводоочистки | |||
6. | Бухгалтер | |||
7. | Ветеринарный фельдшер | |||
8. | Водитель автобуса | |||
9. | Водитель автомобиля, включая внедорожные автомототранспортные средства | |||
10. | Делопроизводитель | |||
11. | Диспетчер (центра управления сетями, оперативно-диспетчерской группы) службы) | |||
12. | Лаборант химического анализа | |||
13. | Лифтер, лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъем | |||
14. | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | |||
15. | Мастер столярно-плотницких работ | |||
16. | Машинист дорожных и строительных машин | |||
17. | Машинист компрессорных установок | |||
18. | Машинист насосных установок | |||
19. | Медицинская сестра | |||
20. | Наладчик станков и манипуляторов с программным обеспечением | |||
21. | Наладчик технологического оборудования | |||
22. | Оператор котельной | |||
23. | Оператор станков с программным управлением | |||
24. | Оператор товарный | |||
25. | Официант (бармен) | |||
26. | Парикмахер | |||
27. | Педагог дополнительного образования детей и взрослых | |||
28. | Педагог дошкольного образования | |||
29. | Повар-кодитер-пекарь | |||
30. | Программист | |||
31. | Продавец-кассир | |||
32. | Сварщик дуговой сварки плавящимся покрытым электродом | |||
33. | Сетевой и системный администратор | |||
34. | Слесарь аварийно-восстановительных работ в водоснабжении и водоотведении | |||
35. | Слесарь механосборочных работ | |||
36. | Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | |||
37. | Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования | |||
38. | Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования | |||
39. | Слесарь по ремонту технологических установок | |||
40. | Слесарь-монтажник санитарно-технических систем (сантехник) | |||
41. | Слесарь-ремонтник (ремонт машин и оборудования различного назначения) | |||
42. | Слесарь-ремонтник промышленного оборудования | |||
43. | Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования | |||
44. | Слесарь-электромонтажник | |||
45. | Социальный работник | |||
46. | Специалист архива (в том числе электронного) | |||
47. | Специалист по закупкам | |||
48. | Техник по радионавигации, радиолокации и связи | |||
49. | Токарь (токарь-универсал) | |||
50. | Токарь на станках с числовым программным управлением | |||
51. | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | |||
52. | Фармацевт | |||
53. | Фельдшер | |||
54. | Фрезеровщик (фрезеровщик-универсал) | |||
55. | Электрогазосварщик | |||
56. | Электромеханик (включая старшего) | |||
57. | Электромеханик по средствам автоматики и приборам | |||
58. | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования | |||
59. | Электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств | |||
60. | Юрист |
9. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО АКТУАЛИЗИРОВАТЬ ТОП-50? (Отметьте один из вариантов ответа. Дополните ответ при необходимости)
|
ð Один раз в пять лет
ð Один раз в три года
ð Ежегодно
ð ТОП-50 не нужен, достаточно ТОП-РЕГИОН
ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________
III. СПИСОК НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ ТРУДА, НОВЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ, ТРЕБУЮЩИХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТОП-РЕГИОН)
10. В РЕГИОНЕ ИМЕЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИЙ УТВЕРЖДЕННЫЙ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ТОП-РЕГИОН? (Отметьте один из вариантов ответа. Дополните ответ при необходимости)
Да
Нет
ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________
КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРОФЕССИЯМ ТОП-РЕГИОН, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?
ð Укажите % _______________________________________
КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРОФЕССИЯМ ТОП-РЕГИОН, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?
Укажите % _______________________________________
КАКОВА ДОЛЯ ПОО, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ТОП-РЕГИОН, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ПОО РЕГИОНА (В 2020 ГОДУ)?
Укажите % _______________________________________
21. ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОП-РЕГИОН В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА? (Отметьте все варианты, которые подходят. Дополните ответы при необходимости)
ð Осуществление среднего профессионального образования по профессиям ТОП-50
ð Осуществление профессионального обучения по профессиям ТОП-РЕГИОН
ð Обучение граждан по заказу службы занятости населения по профессиям ТОП-РЕГИОН
ð Определение стратегических направлений развития системы СПО региона
ð Формирование сети ПОО в регионе
ð Формирование контрольных цифр приема в ПОО региона
ð Актуализация образовательных программ СПО по профессиям ТОП-РЕГИОН
ð Актуализация образовательных программ профессионального обучения по профессиям ТОП-РЕГИОН
ð Определение профессий для проведения независимой оценки качества СПО региона по профессиям ТОП-РЕГИОН
ð Определение направлений подготовки педагогических кадров системы СПО региона
ð Определение направлений подготовки управленческих кадров системы СПО региона
ð Обоснование необходимости обновления материально-технической базы ПОО региона
ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________
22. ТРЕБУЕТСЯ СОЗДАНИЕ МЕХАНИЗМОВ АКТУАЛИЗАЦИИ ТОП-РЕГИОН [2], ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ? (Отметьте один из вариантов ответа. Дополните ответ при необходимости)
ð Да (переход к вопросу 23)
ð Нет (конец опроса)
ð Механизмы созданы (переход к вопросу 24)
Другое (укажите, что именно) _______________________________________
АНКЕТА
«АктуализациЯ списка 50 наиболее востребованных
на рынке труда, новых и перспективных профессий,
требующих среднего профессионального образования»
ВНИИ труда Минтруда России по заданию Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации проводит онлайн опрос в целях актуализации списка 50 наиболее востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (далее – ТОП-50)[1].
Приглашаем представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере профессионального образования, принять участие в опросе до15 августа 2020 года.
Мы гарантируем обеспечение полной конфиденциальности информации, полученной в результате опроса. Информация будет использована в обобщенном виде.
В анкете используются следующие сокращения:
ПОО – профессиональные образовательные организации;
СПО – среднее профессиональное образование;
ТОП-50 – список 50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (общероссийский список);
ТОП-РЕГИОН – список наиболее востребованных на региональном рынке труда, новых и перспективных профессий, требующих среднего профессионального образования (региональный список);
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
В рамках проводимого исследования осуществляется консультационная поддержка участников опроса по рабочим дням с 10 до 18 часов по московскому времени.
E-mail: [email protected].
Рекомендуем скачать анкету для предварительного ознакомления.
Для корректного отображения анкеты рекомендуется использовать актуальные версии браузеров: Google Chrome, Internet Explorer.
I. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2. К КАКОМУ РЕГИОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТНОСИТСЯ ОРГАН ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ? (Отметьте один вариант ответа)
ð Алтайский край
ð Амурская область
ð Архангельская область
ð Астраханская область
ð Белгородская область
ð Брянская область
ð Владимирская область
ð Волгоградская область
ð Вологодская область
ð Воронежская область
ð Еврейская автономная область
ð Забайкальский край
ð Ивановская область
ð Иркутская область
ð Кабардино-Балкарская Республика
ð Калининградская область
ð Калужская область
ð Камчатский край
ð Карачаево-Черкесская Республика
ð Кемеровская область
ð Кировская область
ð Костромская область
ð Краснодарский край
ð Красноярский край
ð Курганская область
ð Курская область
ð Ленинградская область
ð Липецкая область
ð Магаданская область
ð Москва
ð Московская область
ð Мурманская область
ð Ненецкий автономный округ
ð Нижегородская область
ð Новгородская область
ð Новосибирская область
ð Омская область
ð Оренбургская область
ð Орловская область
ð Пензенская область
ð Пермский край
ð Приморский край
ð Псковская область
ð Республика Адыгея (Адыгея)
ð Республика Алтай
ð Республика Башкортостан
ð Республика Бурятия
ð Республика Дагестан
ð Республика Ингушетия
ð Республика Калмыкия
ð Республика Карелия
ð Республика Коми
ð Республика Крым
ð Республика Марий Эл
ð Республика Мордовия
ð Республика Саха (Якутия)
ð Республика Северная Осетия - Алания
ð Республика Татарстан (Татарстан)
ð Республика Тыва
ð Республика Хакасия
ð Ростовская область
ð Рязанская область
ð Самарская область
ð Санкт-Петербург
ð Саратовская область
ð Сахалинская область
ð Свердловская область
ð Севастополь
ð Смоленская область
ð Ставропольский край
ð Тамбовская область
ð Тверская область
ð Томская область
ð Тульская область
ð Тюменская область
ð Удмуртская Республика
ð Ульяновская область
ð Хабаровский край
ð Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
ð Челябинская область
ð Чеченская Республика
ð Чувашская Республика - Чувашия
ð Чукотский автономный округ
ð Ямало-Ненецкий автономный округ
ð Ярославская область
II. СПИСОК 50 НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫХ НА РЫНКЕ ТРУДА, НОВЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОФЕССИЙ, ТРЕБУЮЩИХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТОП-50)
3. ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОП-50 В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА? (Отметьте все варианты, которые подходят. Дополните ответы при необходимости)
ð Осуществление среднего профессионального образования по профессиям ТОП-50
ð Осуществление профессионального обучения по профессиям ТОП-50
ð Обучение граждан по заказу службы занятости населения по профессиям ТОП-50
ð Определение стратегических направлений развития системы СПО региона
ð Формирование сети ПОО в регионе
ð Формирование ТОП-РЕГИОН
ð Формирование контрольных цифр приема в ПОО региона
ð Определение направлений подготовки педагогических кадров системы СПО региона
ð Определение направлений подготовки управленческих кадров системы СПО региона
ð Обоснование необходимости обновления материально-технической базы ПОО региона
ð Другое (укажите, что именно) _______________________________________
4. ПО КАКИМ ПРОФЕССИЯМ ТОП-50 В РЕГИОНЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ПРОГРАММАМ СПО? (Отметьте все варианты, которые подходят)
№ п/п | Наименование профессии ТОП-50 | Среднее профессиональное образование |
1. | Автомеханик | |
2. | Администратор баз данных | |
3. | Графический дизайнер | |
4. | Косметолог | |
5. | Лаборант химического анализа | |
6. | Мастер декоративных работ | |
7. | Мастер столярно-плотницких работ | |
8. | Метролог | |
9. | Мехатроник | |
10. | Мобильный робототехник | |
11. | Наладчик-ремонтник промышленного оборудования | |
12. | Оператор беспилотных летательных аппаратов | |
13. | Оператор станков с программным управлением | |
14. | Оптик-механик | |
15. | Парикмахер | |
16. | Плиточник-облицовщик | |
17. | Повар-кондитер | |
18. | Программист | |
19. | Разработчик Web и мультимедийных приложений | |
20. | Сантехник | |
21. | Сборщик электронных систем (специалист по электронным приборам и устройствам) | |
22. | Сварщик | |
23. | Сетевой и системный администратор | |
24. | Слесарь | |
25. | Специалист в области контрольно-измерительных приборов и автоматики (по отраслям) | |
26. | Специалист по аддитивным технологиям | |
27. | Специалист по гостеприимству | |
28. | Специалист по информационным ресурсам | |
29. | Специалист по информационным системам | |
30. | Специалист по неразрушающему контролю (дефектоскопист) | |
31. | Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей | |
32. | Специалист по обслуживанию телекоммуникаций | |
33. | Специалист по производству и обслуживанию авиатехники | |
34. | Специалист по тестированию в области информационных технологий | |
35. | Специалист по техническому контролю качества продукции | |
36. | Специалист по технологии машиностроения | |
37. | Специалист по холодильно-вентиляционной технике | |
38. | Техник авиационных двигателей | |
39. | Техник по автоматизированным системам управления технологическими процессами | |
40. | Техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам | |
41. | Техник по защите информации | |
42. | Техник по композитным материалам | |
43. | Техник по обслуживанию роботизированного производства | |
44. | Техник-конструктор | |
45. | Техник-механик в сельском хозяйстве | |
46. | Техник-полиграфист | |
47. | Технический писатель | |
48. | Токарь-универсал | |
49. | Фрезеровщик-универсал | |
50. | Электромонтажник |
КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОП-50, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?
ð Укажите % _______________________________________
КАКОВ УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ТОП-50, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ, ЗАВЕРШАЮЩИХ (ЗАВЕРШИВШИХ) ОБУЧЕНИЕ ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ СПО В РЕГИОНЕ (В 2020 ГОДУ)?
ð Укажите % _______________________________________
КАКОВА ДОЛЯ ПОО, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ПО ТОП-50, В ОБЩЕМ КОЛИЧЕСТВЕ ПОО РЕГИОНА (В 2020 ГОДУ)?
ð Укажите % _______________________________________
8. ПО КАКИМ ПРОФЕССИЯМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРИЕМ В ПОО РЕГИОНА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СПО В 2020-2021, 2021-2022 УЧЕБНЫХ ГОДАХ? (Отметьте все варианты, которые подходят под имеющиеся в контрольных цифрах приема на указанные учебные года)
№ п/п | Наименование профессий | 2020-2021 учебный год | 2021-2022 учебный год | Прием не планируется |
1. | Автомеханик | |||
2. | Администратор | |||
3. | Администратор баз данных | |||
4. | Администратор/портье гостиницы | |||
5. | Аппаратчик химводоочистки | |||
6. | Бухгалтер | |||
7. | Ветеринарный фельдшер | |||
8. | Водитель автобуса | |||
9. | Водитель автомобиля, включая внедорожные автомототранспортные средства | |||
10. | Делопроизводитель | |||
11. | Диспетчер (центра управления сетями, оперативно-диспетчерской группы) службы) | |||
12. | Лаборант химического анализа | |||
13. | Лифтер, лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъем | |||
14. | Мастер отделочных строительных и декоративных работ | |||
15. | Мастер столярно-плотницких работ | |||
16. | Машинист дорожных и строительных машин | |||
17. | Машинист компрессорных установок | |||
18. | Машинист насосных установок | |||
19. | Медицинская сестра | |||
20. | Наладчик станков и манипуляторов с программным обеспечением | |||
21. | Наладчик технологического оборудования | |||
22. | Оператор котельной | |||
23. | Оператор станков с программным управлением | |||
24. | Оператор товарный | |||
25. | Официант (бармен) | |||
26. | Парикмахер | |||
27. | Педагог дополнительного образования детей и взрослых | |||
28. | Педагог дошкольного образования | |||
29. | Повар-кодитер-пекарь | |||
30. | Программист | |||
31. | Продавец-кассир | |||
32. | Сварщик дуговой сварки плавящимся покрытым электродом | |||
33. | Сетевой и системный администратор | |||
34. | Слесарь аварийно-восстановительных работ в водоснабжении и водоотведении | |||
35. | Слесарь механосборочных работ | |||
36. | Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | |||
37. | Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования | |||
38. | Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования | |||
39. | Слесарь по ремонту технологических установок | |||
40. | Слесарь-монтажник санитарно-технических систем (сантехник) | |||
41. | Слесарь-ремонтник (ремонт машин и оборудования различного назначения) | |||
42. | Слесарь-ремонтник промышленного оборудования | |||
43. | Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования | |||
44. | Слесарь-электромонтажник | |||
45. | Социальный работник | |||
46. | Специалист архива (в том числе электронного) | |||
47. | Специалист по закупкам | |||
48. | Техник по радионавигации, радиолокации и связи | |||
49. | Токарь (токарь-универсал) | |||
50. | Токарь на станках с числовым программным управлением | |||
51. | Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства | |||
52. | Фармацевт | |||
53. | Фельдшер | |||
54. | Фрезеровщик (фрезеровщик-универсал) | |||
55. | Электрогазосварщик | |||
56. | Электромеханик (включая старшего) | |||
57. | Электромеханик по средствам автоматики и приборам | |||
58. | Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования | |||
59. | Электрослесарь по ремонту оборудования распределительных устройств | |||
60. | Юрист |
9. КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО АКТУАЛИЗ
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!