Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
При включении кнопок «Пантографы» и «Пантограф передний»
Или «Пантограф задний» не поднимается токоприемник на обеих секциях
Не выходят штоки блокировок дверей ВВК, вентиль 104 включен, предохранитель провода Н46 исправен, давление воздуха в резервуаре токоприемника более 3,5 кгс/см2, кран В8 открыт
Не полностью заблокированы двери ВВК
Проверить и заблокировать двери ВВК
Двери ВВК закрыты, разъединители РШК 19 и 20 включены в рабочем положении, давление воздуха в цепях управления 5 кгс/см2, блокировки дверей ВВК не срабатывают и не блокируют их в обеих секциях. При включении кнопки «Выключение ГВ» реле времени 204 не включаются в обеих секциях
Сгорел предохранитель в цепи провода Н46. При сгорании предохранителя, когда электровоз находится в рабочем состоянии, выключаются ГВ и опускается токоприемник
Сменить предохранитель
Вентиль 104 не включается
Отсутствие контакта в кнопке Пантографы или в одном из размыкающих блок-контактов РШК 19 между проводами Э15—Н43 или РШК 20 между проводами Н43—Н44
Восстановить контакт в кнопке «Пантографы» или блок-контактах РШК
В пути следования опускается токоприемник и выключается ГВ в обеих секциях
(для BЛ80 K с № 352)
Вентиль 104 включается в обеих секциях, двери ВВК заблокированы.При включении кнопки «Выключение ГВ» реле времени 204 не включается в обеих секциях. При включении кнопки Включение ГВ и возврат реле катушки Г В-4ВКЛ не получают питания в обеих секциях
Отсутствие контакта в одном из замыкающих блок-контактов реле давления 232 или замыкающем блок-контакте блокировочного устройства 235 (приего переключении) между проводами Э15 — Э28 — в размыкающем блок-контакте разъединителя секции 126 между проводами Э28 — Э35 первой секции в размыкающем блок-контакте разъединителя секций 126 между проводами Э35 — Э28, в размыкающем блок-контакте реле давления 232 или блок-контакте блокировочного устройства 235 (при его переключении) между проводами 325— Э37 второй секции
Восстановить контакт. При невозможности восстановить цепь питания провода Э37 после шунтирования замыкающего блок-контакта реле давления 232 при помощи блокировочного устройства 235 иосмотра остальных блок-контактов с целью быстрейшего освобождения перегона необходимо: машинисту и помощнику машиниста убедиться, что вентили 104 включены, блокировки дверей ВВК сработали и заблокировали двери ВВК в обеих секциях. Убедившись, что двери ВВК заблокированы, машинист должен изъять ключи из блокировок дверей ВВК обеих секций, после чего поставить шунтирующую перемычку между проводом Э15 рейки 501 и проводом Э37 рейки 502 (рис. 7а, см. рис. 21*)1. По прибытии на первую же станцию восстановить нормальную цепь. Устанавливать данную перемычку на станциях категорически запрещается
3. После перехода на схему для работы на одном расщепителе фаз при включении кнопок «Пантографы», «Пантограф передний» или «Пантограф задний» токоприемник не поднимается (для ВЛ80к с № 352)
Вентиль 104 включается в обеих секциях, двери ВВК заблокированы. При включении кнопки Выключение ГВ реле времени 204 не включается в обеих секциях. При включении кнопки Включение ГВ и возврат реле катушки ГВ—4ВКЛ не получают питания в обеих секциях
Отсутствие контакта в одном из замыкающих блок-контактов переключателя вспомогательных цепей 111 между проводами Э28—Э27 первой секции или замыкающем блок-контакте переключателя вспомогательных цепей 111 между проводами Э27—Э28 второй секции (в зависимости от того, в какой секции производили переключения в цепи)
Восстановить контакт в замыкающем блок-контакте переключателя вспомогательных цепей 111 в той секции, где производилось его переключение
При включении кнопки «Пантограф передний» токоприемник не поднимается (для ВЛ80к до № 352)
Вентиль защиты 104 включен, двери ВВК заблокированы
Отсутствие контакта в кнопке «Пантограф передний» между проводами Э15—Э16
Восстановить контакт в кнопке «Пантограф передний». При невозможности восстановить контакт в кнопке Пантограф передний необходимо поставить шунтирующую перемычку между проводом Э94 рейки 503 и проводом Э16 рейки 501 (рис. 76). Подъем токоприемника производить включением кнопки «Радиосвязь»
То же (для ВЛ80к с № 352)
То же
Отсутствие контакта в кнопке Пантограф передний между проводами Э37—Э16
То же
То же (для ВЛ80к до № 352)
То же
Отсутствие контакта в замыкающем блок-контакте реле давления 232 ведомой секции между проводами Э17—Э28
Вынуть блокировочный ключ из замка штор ВВК ведомой секции и вставить его в свободное гнездо блокировочного устройства 235, повернуть ключ на 90°, после чего рычаг блокировочного устройства 235 перевести с положения «Нормально» в положение «Шунтировано»
В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ (ГВ)
Таблица 3
Характерные признаки неисправности
Причины
Способы устранения
При включении кнопки «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» сгорает предохранитель в цепи провода Н46. После смены предохранителя при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» предохранитель провода Н46 сгорает повторно
Опускается токоприемник
К. з. в проводе Э14 или в создающихся от него цепях
1. Сменить предохранитель, отсоединить провод Н86 от клеммы катушки промежуточного реле 207 в обеих секциях. На место отсоединенного провода поставить перемычки между Н181 (катушки реле времени 205) и клеммой катушки 207 в обеих секциях.
2. На ВЛ80к до № 352 отсоединить провод Н84 (подводящий) рейки 515, а на место отсоединенного провода поставить перемычку от Н157 этой же рейки в обеих секциях (рис. 9, д)
3. На ВЛ80к с № 352 отсоединить провод Н87 (подводящий) рейки 515, а на место отсоединенного провода поставить перемычку Н157 этой же рейки в обеих секциях (см. рис. 9, д)
4. Для включения ГВ необходимо: кнопку «Включение ГВ и возврат реле» не включать, включить кнопки «Выключение ГВ» и «Освещение ВВК» с последующим их отключением. Включить кнопки «Цепь управления» и кратковременно «Импульсная подача песка». В пути следования кнопкой Импульсная подача песка пользоваться только при включении ГВ. Отключение ГВ производить обычным порядком
При постановке главной рукоятки КМЭ в положение РП вал ЭКГ вращается и фиксируется на 1-й позиции в обеих секциях. При повторной постановке главной рукоятки КМЭ в положение РП на одной секции вал ЭКГ вращается и фиксируется на 2-й позиции, на другой секции вал ЭКГ не вращается и остается зафиксированным на 1-й позиции. В дальнейшем при постановке главной рукоятки КМЭ в положение РП вал ЭКГ не вращается в обеих секциях
На секции, где вал ЭКГ находится в положении П1, контактор 208 отключен, контактор 206 включен, промежуточное реле 265 при постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ, ФП включается, а при переводе ее в положение РП отключается
Отсутствие контакта: в блок-контакте ГП (поз. 2) между проводами Э1—Н27 или в замыкающем блок-контакте промежуточного реле 265 (собственной) между проводами Н27—Н31
Восстановить контакт
До восстановления контакта набор позиций производить постановкой главной рукоятки КМЭ кратковременно в положение АП с последующим переводом в положение ФП. Сброс позиций производить обычным порядком
На переходной позиции П1
На секции, где вал ЭКГ находится в положении П1, лампы 0,ХП не горят и ГВ не отключается
При нормальном контакте в блок-контакте ПР—Р между проводами Э9—Н30 (Н30—Э12), отсутствует контакт в блок-контакте ГПП между проводами Н33—Н30
Если вал ЭКГ застревает на переходных позициях при сбросе на 0, отсутствует контакт в блок-контакте ГПП между проводами Н30—Н34
Восстановить контакт. Если восстановить контакт не удается, то переход с 0 на 1-ю позицию и с 17-й на 18-ю позицию следует осуществлять постановкой главной рукоятки КМЭ в положение АП
Сброс позиций производить установкой главной рукоятки КМЭ в положение АВ или О
При постановке главной рукоятки в положение 0 сброс позиции не происходит на одной из секций, а на другой происходит. При постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ сброс позиции происходит в обеих секциях
То же
Отсутствие контакта:
в размыкающем блок-контакте 51 между проводами Н36—Н38 (на ВЛ80к с № 330 между проводами Н34—Н38) или в размыкающем блок-контакте 53 между проводами Н38—Н39 (на ВЛ80к с № 330 между проводами Н38—Н36)
Восстановить контакт
И АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (АБ)
Таблица 5
Характерные признаки
неисправностей
Причины
Способы устранения
1. При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ включается, а зарядный агрегат не вырабатывает напряжения на ведущей или ведомой секции (для ВЛ80к до № 421)
Сигнальные лампы ГВ, ВУ гаснут, а лампа ЗБ не гаснет. Вольтметр на пульте помощника машиниста показывает напряжение в цепях управления от аккумуляторной батареи, которое первоначально при исправной аккумуляторной батарее всегда больше напряжения при работающем зарядном агрегате (50 ± ±1,5 В), по истечении времени напряжение уменьшается
Амперметр на РЩ показывает разрядку аккумуляторной батареи, контактор К отключен
Неисправность одного из предохранителей: 120 на 35 а, ПРЗ, ПР4 на 100А, ПР5 на ЗА. Вышли из строя трансформатор напряжения ТН, резисторы Р11, Р12 или они неправильно отрегулированы; вышел из строя ТРПШ. При неправильной регулировке резисторов Р11, Р12 наблюдается звонковая работа контактора К
На РЩ ведущей секции рубильник ЗР «Цепи управления» перевести из верхнего положения «Нормально» в нижнее положение «Аварийно». Если зарядный агрегат не вырабатывает напряжения при следовании с нагрузкой, необходимо поставить главную рукоятку контроллера машиниста в положение 0 и установить шунтирующую перемычку в цепи АЛСН на электровозах ВЛ80к до № 421 между проводом Н0 кнопки «Освещение ходовых частей» и проводом Н119 кнопки «Локомотивная сигнализация»
Если не работает зарядный агрегат на ведомой секции, переключение рубильника ЗР с верхнего положения «Нормально» в нижнее положение «Аварийно» производить без снятия нагрузки. В момент переключения рубильника «Цепь управления» набор и сброс позиций не производить
По прибытии на станцию, если обнаружили, что сгорел один из перечисленных предохранителей, необходимо сменить его и перейти на нормальную схему цепи управления
То же (для ВЛ80к с № 421)
То же
То же
На РЩ ведущей секции отключить тумблер 8Р, рубильник ЗР «Цепи управления» перевести из положения «Нормально» в положение «Аварийно». Если зарядный агрегат не вырабатывает напряжение при следовании под нагрузкой, поставить главную рукоятку контроллера машиниста в положение 0
Если не работает зарядный агрегат на ведомой секции, то отключить тумблер 8Р и переключение рубильника ЗР из положения «Нормально» в положение «Аварийно» произвести без снятия нагрузки. В момент переключения рубильника «Цепи управления» набор и сброс позиций не производить. По прибытии на станцию, если обнаружили, что сгорел один из перечисленных предохранителей, сменить его и перейти на нормальную схему цепей управления
То же (для ВЛ80к с № 421)
Контактор 160 отключен
Сгорел предохранитель на 5А «Выключение зарядного агрегата»
При следовании с полновесным поездом по тяжелому профилю пути необходимо перейти на работу исправного зарядного агрегата
При следовании с легковесным поездом или по легкому профилю пути необходимо на РЩ отключить и включить тумблер 8Р. Если в момент включения тумблера 8Р контактор 160 не включается, то сгорел предохранитель на 5А «Выключение зарядного агрегата» между проводами Н0—Н313. Сменить предохранитель
То же (для ВЛ80к с № 421)
Контактор 160 включен
Отсутствие контакта в замыкающем контакте контактора 160 между проводами С112—С12 в цепи ТРПШ или в замыкающем контакте контактора 160 между проводами C12—C111 в цепи ТН вследствие заедания рычага контактора или сильного подгара в контактах
Перейти на работу исправного зарядного агрегата. По прибытии на станцию устранить заедание рычага контактора, зачистить контакты и перейти на нормальную схему цепей управления
Батареи на ведущей секции
Амперметр и вольтметр не показывают величину тока и напряжения аккумуляторной батареи. После смены минусового предохранителя и включения рубильника аккумуляторной батареи предохранитель сгорает повторно. К.з. аккумуляторной батареи сопровождается выделением дыма
Короткое замыкание в аккумуляторной батарее
Выключить рубильник 2Р аккумуляторной батареи, рубильник «Цепи управления» ЗР перевести из положения «Нормально» в положение «Аварийно». Для нормальной работы АЛСН на электровозах ВЛ80к до № 421 необходимо на ведущей секции на кнопочном выключателе 225 поставить перемычку между проводом Н0 кнопки «Освещение ходовых частей» и проводом Н119 кнопки «Локомотивная сигнализация» (на ВЛ80к до № 421)
Если к.з. в аккумуляторной батарее на ведомой секции, необходимо отключить рубильник аккумуляторной батареи, а рубильник «Цепи управления» ЗР перевести из положения «Нормально» в положение «Аварийно»
На электровозах ВЛ80к с № 421 переключатель ЗР на РЩ имеет три ножа, что дало возможность резервирования питания цепи локомотивной сигнализации в случае выхода из строя зарядного агрегата и аккумуляторной батареи на ведущей секции
На РЩ ведущей секции
Не поднимается токоприемник передний и токоприемник задний, не включаются ГВ в обеих секциях.
После смены предохранителя и включения рубильника 2Р аккумуляторной батареи предохранитель сгорает повторно. Если предохранитель сгорает при работающем электровозе, выключаются ГВ в обеих секциях и опускается токоприемник
К.з. в цепи провода Н46
1) Изъять предохранитель «Пантограф» и «ГВ» на РЩ; 2) отсоединить провод Н46 на кнопочном выключателе 223 от кнопки «Пантографы» и заизолировать его. На место отсоединенного провода поставить перемычку от провода замыкающей кнопки «Цепь управления» этого же кнопочного выключателя (рис. 13, в);
3) на электровозах ВЛ80к до № 352 отсоединить провод Н273 на кнопочном выключателе 223 от кнопки «Выключение ГВ».
На место отсоединенного провода поставить перемычку от провода Н0 кнопки «Цепь управления» (рис. 13, в). Подъем токоприемника и включение ГВ производят обычным порядком. Если к.з. будет в проводе Н46 в ведомой секции, локомотивная бригада не определит данную неисправность до момента перехода на управление электровозом из ведомой секции, т.е. когда она станет ведущей секцией. Выход из положения аналогичен
То же (для ВЛ80к с № 460)
То же
Отсутствие контакта в размыкающем блок-контакте переключателя вспомогательных цепей 111 между проводами Э18—Н101 в размыкающем блок-контакте разъединителя секций 126 между проводами Э18—Н101
Восстановить контакт
То же (для ВЛ80к до № 460)
Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контактор 125 включен, а контактор 119 отключен, контактор 209 отключен на ведущей секции
Отсутствие контакта в размыкающем блок-контакте реле оборота 249 между проводами Н101—Н105
Восстановить контакт
То же (для ВЛ80к с № 460)
Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контакторы 125 и 119 отключены на одной секции, контактор 209 отключен на ведущей секции
Отсутствие контакта в размыкающем блок-контакте реле оборотов 249 между проводами Н101—Н105 и в размыкающем блок-контакте 125 между проводами Н101—Н105
Восстановить контакт
То же (для BЛ180к до № 460)
Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контактор 125 включен, а контактор 119 отключен, контактор 209 отключен на ведущей секции
Заедание штока блокировочного механизма реле оборота 249 в среднем положении, рассыпались блок-контакты реле оборотов 249
Переходить на работу одного расщепителя фаз в той секции, в которой расщепитель фаз запускался, для чего необходимо: в секции, где ФР не запускается, переключить переключатель вспомогательных цепей 111 из верхнего положения в нижнее, а разъединитель секции 126 включить
На секции, где ФР запускался, включить разъединитель секции 126. Необходимо помнить, что розетки 108, 109, ПО находятся под напряжением. Запрещается открывать замки ящиков этих розеток
То же (для ВЛ80к с № 460)
Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контактор 119 включается, при включении контактора 125 отключается контактор 119. Оба контактора в дальнейшем включаются звонком. Запуск ФР не происходит
Отсутствие контакта в размыкающем блок-контакте реле оборотов 249 между проводами Н101—HI05
Заедание штока блокировочного механизма реле оборотов 249 в среднем положении или рассыпались его блок-контакты
Восстановить контакт
Переходить на работу одного расщепителя фаз
То же (для ВЛ80к с № 460)
Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контакторы 119 и 125 включаются, расщепитель фаз запускается. В момент отключения контактора 119 отключается контактор 125, отключение сопровождается разрывом электродуги. В дальнейшем контакторы 119 и 125 работают звонком
Отсутствие контакта в замыкающем блок-контакте контактора 125 между проводами Н101—Н103
Восстановить контакт. При невозможности восстановить контакт поставить перемычку от провода Н101 на провод Н103 блокировочного аппарата контактора 125. В данном случае цепь питания катушки контактора 125 будет происходить как на ВЛ80к до № 460 (рис. 15,6, см. рис. 27*)
То же (для ВЛ80к с № 460)
Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контактор 119 включен, контактор 125 отключен
Отсутствие контакта в замыкающем блок-контакте контактора 119 между проводами Н101—Н103
Отсутствие контакта в одном из размыкающих блок-контактов тепловых реле ТРТ-139 или ТРТ-137 между проводами Н101—Н103 (Н103—Н107) или при срабатывании ТРТ
Восстановить контакт. При невозможности восстановить контакт выход из положения аналогичен описанному выше, так как в цепи питания катушки контактора 125 замыкающий блок-контакт контактора 119 включен параллельно с замыкающим блок-контактом контактора 125
Выключить кнопку «Фазорасщепители» и выждать время, необходимое для охлаждения ТРТ (40— 60с). При повторном срабатывании ТРТ осмотреть шинный монтаж панели № 1. При обнаружении ослабших шин закрепить их. Если невозможно устранить неисправность, перейти на работу одного расщепителя фаз
По разным причинам отключена ведомая или ведущая секции переключателем режимов с положения ПР—Р в положение ПР—О, один компрессор не обеспечивает необходимого давления в главных резервуарах при частых торможениях или частой подаче песка, в особенности в зимних условиях при низкой минусовой температуре, а также в период гололедообразованая
Компрессор работает беспрерывно
Недостаточная производительность одного компрессора по условиям ведения поезда
Если на отключенной секции силовой монтаж вспомогательных машин исправен, переходить на работу компрессоров обеих секций, для чего необходимо переключить схему вспомогательных цепей для работы от одного ФР (исправной секции)
На неисправной секции (отключенной):
1) переключатель вспомогательных цепей 111 переключить с верхнего положения в нижнее; 2) разъединитель секции 126 переключить с нижнего положения в верхнее;
3) на кнопочном выключателе 226 включить кнопки «Компрессор» и «Вентилятор 2». Остальные кнопки вспомогательных машин выключить;
4) на кнопочном выключателе 227 включить кнопки «Вентилятор 1», «Низкая температура масла». Остальные кнопки вспомогательных машин выключить
На исправной секции разъединитель секции 126 переключить из нижнего положения в верхнее
При срабатывании реле перегрузки вспомогательных машин в момент запуска компрессоров (на ВЛ80к до № 421) кнопки «Компрессор» на кнопочных выключателях 226 включать поочередно. На ВЛ80к с № 421 нет необходимости в соблюдении очередности включения кнопки «Компрессор»
7. При давлении в главных резервуарах менее 7,3 кгс/см2 и включении кнопки «Компрессоры» сгорает предохранитель «Вспомогательные цепи» в цепи провода Н47
При работающих фазорасщепителях гаснет сигнальная лампа ФР, прекращают работу ФР и отключаются контакторы 125 в обеих секциях
При включении кнопки «Фазорасщепители» их запуск не происходит
К. з. в цепи одного из проводов: Н102, Э20, Н104 или Н108. создающих цепь питания катушки вентиля клапана разгрузочного устройства 246 или контактора 124
Для определения, в какой секции к. з. в цепи провода HI04, необходимо:
1) отключить кнопку «Компрессоры» на кнопочном выключателе 224 и кнопку «Компрессор» на кнопочном выключателе 226 ведомой секции, сменить предохранитель
Если при включении кнопки «Компрессоры» на кнопочном выключателе 224 предохранитель не сгорает, то к. з. — на ведомой секции. Если предохранитель сгорает, то к.з. на ведущей секции;
2) на секции, где обнаружили к. з., отключить кнопку «Компрессор» на кнопочном выключателе 226;
3) сменить предохранитель «Вспомогательные цепи»;
4) отсоединить два провода Н104 (соединенных вместе) от клеммной рейки панели 2 и развести их. Оставшийся один провод Н104 на клеммной рейке панели 2 (3-й провод) создает цепь катушки контактора 124;
5) включить кнопку «Компрессор» па кнопочном выключателе 226 и кнопки «Фазорасщепители» и «Компрессоры» на кнопочном выключателе 224; 6) если давление в главных резервуарах более 7,3—7,5 кгс/см2, реле давления 230 включить принудительно (или зашунтировать его перемычкой) для создания цепи на провод Н104;
7) отсоединенными проводами Н104 коснуться поочередно клеммы, откуда они были отсоединены. Если при касании провода Н104 с клеммной панели 2 контактор 124 включается, то этот провод соединить с клеммой. Второй провод Н104, в котором имеется к. з., создающий цепь питания вентиля клапана разгрузочного устройства 246, заизолировать. Принудительно включить вентиль клапана разгрузочного устройства 246 (рис. 17, 6)
Указанные проверки и переключения должны производиться при опущенном токоприемнике и строгом соблюдении правил техники безопасности, для чего необходимо временно перекрыть краник В1 к вентилю клапана токоприемника 245 в обеих секциях
Из секции не запускается
Отключен контактор данного вентилятора
Отсутствие контакта в кнопке на кнопочном выключателе 226 или 227
Восстановить контакт. При невозможности восстановить контакт в кнопке одной из вспомогательных машин на кнопочном выключателе 226 или 227 необходимое нечетной группе:
поставить шунтирующую перемычку между проводом Н160 рейки панели 1 и одним из проводов этой же рейки Н127, Н131, Н135, Н121 в зависимости от того, какой контактор не включается. Включение контактора производят включением кнопки «Обогрев кабины» на кнопочном выключателе 225 На электровозах последнего выпуска включить кнопку «Обогрев кабины 2 печи» (рис. 17, в), в четной группе поставить перемычку между проводом Н158 рейки 510 и одним из проводов Н128, Н132, Н136 рейки панели 2 в зависимости от того, какой контактор не включается. Включение контактора производить включением кнопки «Освещение ВВК» на кнопочном выключателе 226 (см. рис. 17, в)
Контактор не выключается
Машина продолжает работать при выключенной кнопке на пульте управления в цепи ее катушки
Приваривание контактора
Разъединить контакт, зачистить оплавление
Обгорание контактора
Срабатывает ТРТ вспомогательной машины
Отсутствие провала в контакте, неодновременное замыкание губок двухполюсного контактора
Восстановить провал, зачистить контакты, отрегулировать одновременные замыкания
В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ
Таблица 9
Характерные
признаки
неисправностей
Причины
Способы устранения
1. При переходе из одной кабины в другую и отпуске тормозов в первом положении крана усл. № 254 давление в тормозном цилиндре не падает до О
Пропуск клапана блокировки усл. № 367 второй кабины к тормозным цилиндрам
Во второй кабине ручку крана усл. № 254 поставить в положение «Отпуск» и перекрыть комбинированный кран
2. Самопроизвольное торможение электровоза при поездном положении ручки кранов усл. № 254 и усл. № 394 и отпущенных тормозах в поезде. При отпуске в первом положении крана усл. № 254 отпуск не происходит
Повреждение прокладки блокировки усл. № 367 между магистральной камерой и камерой тормозных цилиндров в одной из кабин
Помощнику машиниста во второй кабине поставить ручку крана усл. № 254 в первое отпускное положение и перекрыть комбинированный кран. Если при этом тормоза локомотива не отпустят, остановить поезд служебным торможением. После остановки поезда привести в действие ручные тормоза локомотива в обеих кабинах, поставить ручку крана машиниста усл. № 394 в шестое положение, перекрыть комбинированный кран и постановкой ручки крана усл. № 254 в первое положение отпустить тормоза электровоза
После этого поставить ручку блокировки усл. № 367 в отключенное положение, перекрыть краны К19, К17, К18 на обеих секциях, поставить во включенное положение ручку блокировки усл. № 367, ручку крана усл. № 394 поставить в поездное положение, открыть комбинированный кран, отпустить тормоза в поезде и ручные тормоза электровоза. Так следовать до станции основного депо или пункта технического осмотра. В случае необходимости экстренной остановки при приведении в действие тормозов в поезде краном усл. № 394 открыть краны К19, К17, К18 на обеих секциях. При выезде из-под поезда нужно перейти в исправную секцию
3. После выключения компрессоров регулятором давления АК-11Б быстро падает давление в главных резервуарах, на стоянке слышен выход воздуха через разгрузочное устройство КР—ОР
Пропуск обратного клапана Э-155
Поочередным закрытием кранов К21 определить, в какой секции пропускает обратный клапан. Если пропуск значительный, то необходимо перекрыть кран, K21 на неисправной секции и выключить кнопку «Компрессор» на кнопочном выключателе 226
4. При работающих компрессорах срабатывает предохранительный клапан на 4,5 кгс/см2
Пропуск перепускных и нагнетательных клапанов
Компрессор отключить и экономно расходовать воздух
5. При следовании с поездом и положениях рукоятки контроллера машиниста в одном из рабочих положений быстро падает давление в главных резервуарах. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение 0 прекращается падение давления в главных резервуарах
Перекрыть кран KJ9 при отключении тормозных цилиндров первой тележки. Перекрыть краны К17 и К18 реле давления при отключении второй тележки
7. При работающих компрессорах на одной из секций срабатывает предохранительный клапан на 9,8 кгс/см2, установленный до обратного клапана Э-155. Греется компрессор
Заедания обратного клапана
Остучать корпус обратного клапана. Если устранить заедание обратного клапана не удается, то отключить компрессор на кнопочном выключателе 226
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...