Признаки неисправностей и Способы их устранения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Признаки неисправностей и Способы их устранения

2020-11-03 103
Признаки неисправностей и Способы их устранения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ ВЛ 80к

Таблица 2

Характерные признаки неисправностей Причины Способы устранения
  1. При включении кнопок «Пантографы» и «Пантограф передний»

Или «Пантограф задний» не поднимается токоприемник на обеих секциях

Не выходят штоки блокировок дверей ВВК, вентиль 104 включен, предохранитель провода Н46 испра­вен, давление воздуха в резервуаре токоприемника более 3,5 кгс/см2, кран В8 открыт Не полностью заблокированы двери ВВК Проверить и заблокировать двери ВВК Двери ВВК закрыты, разъедини­тели РШК 19 и 20 включены в рабо­чем положении, давление воздуха в цепях управления 5 кгс/см2, блоки­ровки дверей ВВК не срабатывают и не блокируют их в обеих секциях. При включении кнопки «Выключе­ние ГВ» реле времени 204 не вклю­чаются в обеих секциях Сгорел предохранитель в цепи про­вода Н46. При сгорании предохрани­теля, когда электровоз находится в рабочем состоянии, выключаются ГВ и опускается токоприемник Сменить предохранитель Вентиль 104 не включается Отсутствие контакта в кнопке Пан­тографы или в одном из размыкаю­щих блок-контактов РШК 19 между проводами Э15—Н43 или РШК 20 между проводами Н43—Н44 Восстановить контакт в кнопке «Пантографы» или блок-контактах РШК
  1. В пути следования опускается токоприемник и выключается ГВ в обеих секциях

(для BЛ80 K с № 352)

Вентиль 104 включается в обеих секциях, двери ВВК заблокированы.При включении кнопки «Выключение ГВ» реле времени 204 не включается в обеих секциях. При вклю­чении кнопки Включение ГВ и возврат реле катушки Г В-4ВКЛ не получают питания в обеих сек­циях Отсутствие контакта в одном из за­мыкающих блок-контактов реле давле­ния 232 или замыкающем блок-контак­те блокировочного устройства 235 (приего переключении) между проводами Э15Э28 — в размыкающем блок-кон­такте разъединителя секции 126 между проводами Э28Э35 первой секции в размыкающем блок-контакте разъедини­теля секций 126 между проводами Э35Э28, в размыкающем блок-кон­такте реле давления 232 или блок-кон­такте блокировочного устройства 235 (при его переключении) между прово­дами 325— Э37 второй секции Восстановить контакт. При невозможности вос­становить цепь питания провода Э37 после шунти­рования замыкающего блок-контакта реле давления 232 при помощи блокировочного устройства  235 иосмотра остальных блок-контактов с целью быст­рейшего освобождения перегона необходимо: маши­нисту и помощнику машиниста убедиться, что вен­тили 104 включены, блокировки дверей ВВК срабо­тали и заблокировали двери ВВК в обеих секциях. Убедившись, что двери ВВК заблокированы, ма­шинист должен изъять ключи из блокировок дверей ВВК обеих секций, после чего поставить шунти­рующую перемычку между проводом Э15 рейки 501 и проводом Э37 рейки 502 (рис. 7а, см. рис. 21*)1. По прибытии на первую же станцию восстановить нормальную цепь. Устанавливать данную перемыч­ку на станциях категорически запрещается

3. После перехода на схему для работы на одном расщепителе фаз при включении кнопок «Пантографы», «Пантограф передний» или «Пантограф задний» токоприемник не поднимается (для ВЛ80к с № 352)

Вентиль 104 включается в обеих секциях, двери ВВК заблокированы. При включении кнопки Выключе­ние ГВ реле времени 204 не вклю­чается в обеих секциях. При вклю­чении кнопки Включение ГВ и возврат реле катушки ГВ—4ВКЛ не получают питания в обеих сек­циях Отсутствие контакта в одном из за­мыкающих блок-контактов переключа­теля вспомогательных цепей 111 меж­ду проводами Э28—Э27 первой секции или замыкающем блок-контакте пере­ключателя вспомогательных цепей 111 между проводами Э27—Э28 второй сек­ции (в зависимости от того, в какой сек­ции производили переключения в цепи) Восстановить контакт в замыкающем блок-контакте переключателя вспомогательных цепей 111 в той секции, где производилось его переключение

При включении кнопки «Пантограф передний» токоприемник не поднимается (для ВЛ80к до № 352)

Вентиль защиты 104 включен, двери ВВК заблокированы Отсутствие контакта в кнопке «Пан­тограф передний» между проводами Э15—Э16 Восстановить контакт в кнопке «Пантограф пе­редний». При невозможности восстановить контакт в кнопке Пантограф передний необходимо по­ставить шунтирующую перемычку между проводом Э94 рейки 503 и проводом Э16 рейки 501 (рис. 76). Подъем токоприемника производить включением кнопки «Радиосвязь»

То же (для ВЛ80к с № 352)

То же Отсутствие контакта в кнопке Пан­тограф передний между проводами Э37—Э16 То же

То же (для ВЛ80к до № 352)

То же Отсутствие контакта в замыкающем блок-контакте реле давления 232 ведо­мой секции между проводами Э17—Э28 Вынуть блокировочный ключ из замка штор ВВК ведомой секции и вставить его в свободное гнездо блокировочного устройства 235, повернуть ключ на 90°, после чего рычаг блокировочного устройства 235 перевести с положения «Нормально» в положе­ние «Шунтировано»

В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ (ГВ)

Таблица 3

Характерные признаки неисправности Причины Способы устранения

При включении кнопки «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» сгорает предохранитель в цепи провода Н46. После смены предохранителя при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле» предохранитель провода Н46 сгорает повторно

Опускается токоприемник К. з. в проводе Э14 или в создающихся от него цепях 1. Сменить предохранитель, отсоединить провод Н86 от клеммы катушки промежуточного реле 207 в обеих секциях. На место отсоединенного провода поставить перемычки между Н181 (катушки реле вре­мени 205) и клеммой катушки 207 в обеих секциях. 2. На ВЛ80к до № 352 отсоединить провод Н84 (подводящий) рейки 515, а на место отсоединенно­го провода поставить перемычку от Н157 этой же рейки в обеих секциях (рис. 9, д) 3. На ВЛ80к с № 352 отсоединить провод Н87 (подводящий) рейки 515, а на место отсоединенного провода поставить перемычку Н157 этой же рейки в обеих секциях (см. рис. 9, д) 4. Для включения ГВ необходимо: кнопку «Вклю­чение ГВ и возврат реле» не включать, включить кнопки «Выключение ГВ» и «Освещение ВВК» с последующим их отключением. Включить кнопки «Цепь управления» и кратковременно «Импульсная подача песка». В пути следования кнопкой Им­пульсная подача песка пользоваться только при включении ГВ. Отключение ГВ производить обыч­ным порядком

При постановке главной рукоятки КМЭ в положение РП вал ЭКГ вращается и фиксируется на 1-й позиции в обеих секциях. При повторной постановке главной рукоятки КМЭ в положение РП на одной секции вал ЭКГ вращается и фиксируется на 2-й позиции, на другой секции вал ЭКГ не вращается и остается зафиксированным на 1-й позиции. В дальнейшем при постановке главной рукоятки КМЭ в положение РП вал ЭКГ не вращается в обеих секциях

На секции, где вал ЭКГ находит­ся в положении П1, контактор 208 отключен, контактор 206 включен, промежуточное реле 265 при поста­новке главной рукоятки КМЭ в по­ложение АВ, ФП включается, а при переводе ее в положение РП отключается Отсутствие контакта: в блок-контакте ГП (поз. 2) между проводами Э1—Н27 или в замыкающем блок-контакте промежуточного реле 265 (собственной) между проводами Н27—Н31 Восстановить контакт До восстановления контакта набор позиций про­изводить постановкой главной рукоятки КМЭ кратковременно в положение АП с последующим пере­водом в положение ФП. Сброс позиций произво­дить обычным порядком

На переходной позиции П1

На секции, где вал ЭКГ находит­ся в положении П1, лампы 0,ХП не горят и ГВ не отключается При нормальном контакте в блок-контакте ПР—Р между проводами Э9—Н30 (Н30—Э12), отсутствует контакт в блок-контакте ГПП между про­водами Н33—Н30 Если вал ЭКГ застревает на переход­ных позициях при сбросе на 0, отсут­ствует контакт в блок-контакте ГПП между проводами Н30—Н34 Восстановить контакт. Если восстановить контакт не удается, то переход с 0 на 1-ю позицию и с 17-й на 18-ю позицию следует осуществлять поста­новкой главной рукоятки КМЭ в положение АП Сброс позиций производить установкой главной рукоятки КМЭ в положение АВ или О

При постановке главной рукоятки в положение 0 сброс позиции не происходит на одной из секций, а на другой происходит. При постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ сброс позиции происходит в обеих секциях

То же Отсутствие контакта: в размыкающем блок-контакте 51 между проводами Н36—Н38 (на ВЛ80к с № 330 между проводами Н34—Н38) или в размыкающем блок-контакте 53 между проводами Н38—Н39 (на ВЛ80к с № 330 между проводами Н38—Н36) Восстановить контакт

И АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (АБ)

Таблица 5

Характерные признаки неисправностей Причины Способы устранения

1. При включении кнопок «Выключение ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ включается, а зарядный агрегат не вырабатывает напряжения на ведущей или ведомой секции (для ВЛ80к до № 421)

Сигнальные лампы ГВ, ВУ гас­нут, а лампа ЗБ не гаснет. Вольт­метр на пульте помощника маши­ниста показывает напряжение в це­пях управления от аккумуляторной батареи, которое первоначально при исправной аккумуляторной батарее всегда больше напряжения при ра­ботающем зарядном агрегате (50 ± ±1,5 В), по истечении времени на­пряжение уменьшается Амперметр на РЩ показывает разрядку аккумуляторной батареи, контактор К отключен Неисправность одного из предохра­нителей: 120 на 35 а, ПРЗ, ПР4 на 100А, ПР5 на ЗА. Вышли из строя трансформатор напряжения ТН, рези­сторы Р11, Р12 или они неправильно отрегулированы; вышел из строя ТРПШ. При неправильной регулировке резисторов Р11, Р12 наблюдается звон­ковая работа контактора К На РЩ ведущей секции рубильник ЗР «Цепи управления» перевести из верхнего положения «Нор­мально» в нижнее положение «Аварийно». Если за­рядный агрегат не вырабатывает напряжения при следовании с нагрузкой, необходимо поставить глав­ную рукоятку контроллера машиниста в положение 0 и установить шунтирующую перемычку в цепи АЛСН на электровозах ВЛ80к до № 421 между проводом Н0 кнопки «Освещение ходовых частей» и проводом Н119 кнопки «Локомотивная сигна­лизация» Если не работает зарядный агрегат на ведомой секции, переключение рубильника ЗР с верхнего по­ложения «Нормально» в нижнее положение «Ава­рийно» производить без снятия нагрузки. В момент переключения рубильника «Цепь управления» набор и сброс позиций не производить По прибытии на станцию, если обнаружили, что сгорел один из перечисленных предохранителей, не­обходимо сменить его и перейти на нормальную схе­му цепи управления

То же (для ВЛ80к с № 421)

То же То же На РЩ ведущей секции отключить тумблер 8Р, рубильник ЗР «Цепи управления» перевести из положения «Нормально» в положение «Аварийно». Ес­ли зарядный агрегат не вырабатывает напряжение при следовании под нагрузкой, поставить главную рукоятку контроллера машиниста в положение 0 Если не работает зарядный агрегат на ведомой секции, то отключить тумблер 8Р и переключение рубильника ЗР из положения «Нормально» в поло­жение «Аварийно» произвести без снятия нагрузки. В момент переключения рубильника «Цепи управ­ления» набор и сброс позиций не производить. По прибытии на станцию, если обнаружили, что сгорел один из перечисленных предохранителей, сменить его и перейти на нормальную схему цепей управления

То же (для ВЛ80к с № 421)

Контактор 160 отключен Сгорел предохранитель на 5А «Вы­ключение зарядного агрегата» При следовании с полновесным поездом по тяже­лому профилю пути необходимо перейти на работу исправного зарядного агрегата При следовании с легковесным поездом или по легкому профилю пути необходимо на РЩ отклю­чить и включить тумблер 8Р. Если в момент вклю­чения тумблера 8Р контактор 160 не включается, то сгорел предохранитель на 5А «Выключение за­рядного агрегата» между проводами Н0—Н313. Сменить предохранитель

То же (для ВЛ80к с № 421)

Контактор 160 включен Отсутствие контакта в замыкающем контакте контактора 160 между прово­дами С112—С12 в цепи ТРПШ или в замыкающем контакте контактора 160 между проводами C12—C111 в цепи ТН вследствие заедания рычага контактора или сильного подгара в контактах Перейти на работу исправного зарядного агрегата. По прибытии на станцию устранить заедание рыча­га контактора, зачистить контакты и перейти на нормальную схему цепей управления

Батареи на ведущей секции

Амперметр и вольтметр не пока­зывают величину тока и напряжения аккумуляторной батареи. После сме­ны минусового предохранителя и включения рубильника аккумулятор­ной батареи предохранитель сгорает повторно. К.з. аккумуляторной ба­тареи сопровождается выделением дыма Короткое замыкание в аккумулятор­ной батарее Выключить рубильник 2Р аккумуляторной бата­реи, рубильник «Цепи управления» ЗР перевести из положения «Нормально» в положение «Аварийно». Для нормальной работы АЛСН на электровозах ВЛ80к до № 421 необходимо на ведущей секции на кнопочном выключателе 225 поставить перемычку между проводом Н0 кнопки «Освещение ходовых частей» и проводом Н119 кнопки «Локомотивная сигнализация» (на ВЛ80к до № 421) Если к.з. в аккумуляторной батарее на ведомой секции, необходимо отключить рубильник аккумуля­торной батареи, а рубильник «Цепи управления» ЗР перевести из положения «Нормально» в положение «Аварийно» На электровозах ВЛ80к с № 421 переключатель ЗР на РЩ имеет три ножа, что дало возможность резервирования питания цепи локомотивной сигнали­зации в случае выхода из строя зарядного агрегата и аккумуляторной батареи на ведущей секции

На РЩ ведущей секции

Не поднимается токоприемник пе­редний и токоприемник задний, не включаются ГВ в обеих секциях. После смены предохранителя и включения рубильника 2Р аккуму­ляторной батареи предохранитель сгорает повторно. Если предохрани­тель сгорает при работающем элект­ровозе, выключаются ГВ в обеих секциях и опускается токоприемник К.з. в цепи провода Н46 1) Изъять предохранитель «Пантограф» и «ГВ» на РЩ; 2) отсоединить провод Н46 на кнопочном вы­ключателе 223 от кнопки «Пантографы» и заизолировать его. На место отсоединенного провода по­ставить перемычку от провода замыкающей кнопки «Цепь управления» этого же кнопочного выключателя (рис. 13, в); 3) на электровозах ВЛ80к до № 352 отсоединить провод Н273 на кнопочном вы­ключателе 223 от кнопки «Выключение ГВ». На место отсоединенного провода поставить перемычку от провода Н0 кнопки «Цепь управления» (рис. 13, в). Подъем токоприемника и включение ГВ про­изводят обычным порядком. Если к.з. будет в про­воде Н46 в ведомой секции, локомотивная бригада не определит данную неисправность до момента пе­рехода на управление электровозом из ведомой сек­ции, т.е. когда она станет ведущей секцией. Вы­ход из положения аналогичен

То же (для ВЛ80к с № 460)

То же Отсутствие контакта в размыкающем блок-контакте переключателя вспомогательных цепей 111 между проводами Э18—Н101 в размыкающем блок-кон­такте разъединителя секций 126 между проводами Э18—Н101 Восстановить контакт

То же (для ВЛ80к до № 460)

Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контактор 125 включен, а контак­тор 119 отключен, контактор 209 отключен на ведущей секции Отсутствие контакта в размыкающем блок-контакте реле оборота 249 между проводами Н101—Н105 Восстановить контакт

То же (для ВЛ80к с № 460)

Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контакторы 125 и 119 отключены на одной секции, контактор 209 от­ключен на ведущей секции Отсутствие контакта в размыкающем блок-контакте реле оборотов 249 между проводами Н101—Н105 и в размыкаю­щем блок-контакте 125 между провода­ми Н101—Н105 Восстановить контакт

То же (для BЛ180к до № 460)

Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контактор 125 включен, а контактор 119 отключен, контактор 209 от­ключен на ведущей секции Заедание штока блокировочного ме­ханизма реле оборота 249 в среднем положении, рассыпались блок-контакты реле оборотов 249 Переходить на работу одного расщепителя фаз в той секции, в которой расщепитель фаз запускался, для чего необходимо: в секции, где ФР не запус­кается, переключить переключатель вспомогатель­ных цепей 111 из верхнего положения в нижнее, а разъединитель секции 126 включить На секции, где ФР запускался, включить разъе­динитель секции 126. Необходимо помнить, что ро­зетки 108, 109, ПО находятся под напряжением. Запрещается открывать замки ящиков этих розеток

То же (для ВЛ80к с № 460)

Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контактор 119 включается, при вклю­чении контактора 125 отключается контактор 119. Оба контактора в дальнейшем включаются звонком. Запуск ФР не происходит Отсутствие контакта в размыкающем блок-контакте реле оборотов 249 меж­ду проводами Н101—HI05 Заедание штока блокировочного ме­ханизма реле оборотов 249 в среднем положении или рассыпались его блок-контакты Восстановить контакт   Переходить на работу одного расщепителя фаз

То же (для ВЛ80к с № 460)

Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контакторы 119 и 125 включаются, расщепитель фаз запускается. В мо­мент отключения контактора 119 отключается контактор 125, отклю­чение сопровождается разрывом электродуги. В дальнейшем контак­торы 119 и 125 работают звонком Отсутствие контакта в замыкающем блок-контакте контактора 125 между проводами Н101—Н103 Восстановить контакт. При невозмож­ности восстановить контакт поставить перемычку от провода Н101 на провод Н103 блокировочного ап­парата контактора 125. В данном случае цепь пи­тания катушки контактора 125 будет происходить как на ВЛ80к до № 460 (рис. 15,6, см. рис. 27*)

То же (для ВЛ80к с № 460)

Не загорается сигнальная лампа ФР, работает один расщепитель фаз, контактор 119 включен, контактор 125 отключен Отсутствие контакта в замыкающем блок-контакте контактора 119 между проводами Н101—Н103     Отсутствие контакта в одном из размыкающих блок-контактов тепловых реле ТРТ-139 или ТРТ-137 между проводами Н101—Н103 (Н103—Н107) или при срабатывании ТРТ Восстановить контакт. При невозмож­ности восстановить контакт выход из положения аналогичен описанному выше, так как в цепи пита­ния катушки контактора 125 замыкающий блок-кон­такт контактора 119 включен параллельно с замы­кающим блок-контактом контактора 125 Выключить кнопку «Фазорасщепители» и выждать время, необходимое для охлаждения ТРТ (40— 60с). При повторном срабатывании ТРТ осмотреть шин­ный монтаж панели № 1. При обнаружении ослаб­ших шин закрепить их. Если невозможно устранить неисправность, перейти на работу одного расщепи­теля фаз

По разным причинам отключена ведомая или ведущая секции переключателем режимов с положения ПР—Р в положение ПР—О, один компрессор не обеспечивает необходимого давления в главных резервуарах при частых торможениях или частой подаче песка, в особенности в зимних условиях при низкой минусовой температуре, а также в период гололедообразованая

Компрессор работает беспрерывно Недостаточная производительность одного компрессора по условиям веде­ния поезда Если на отключенной секции силовой монтаж вспо­могательных машин исправен, переходить на работу компрессоров обеих секций, для чего необходимо переключить схему вспомогательных цепей для ра­боты от одного ФР (исправной секции) На неисправной секции (отключенной): 1) переключатель вспомогательных цепей 111 пе­реключить с верхнего положения в нижнее; 2) разъ­единитель секции 126 переключить с нижнего поло­жения в верхнее; 3) на кнопочном выключателе 226 включить кнопки «Компрессор» и «Вентилятор 2». Остальные кнопки вспомогательных машин выклю­чить; 4) на кнопочном выключателе 227 включить кнопки «Вентилятор 1», «Низкая температура мас­ла». Остальные кнопки вспомогательных машин вы­ключить На исправной секции разъединитель секции 126 переключить из нижнего положения в верхнее При срабатывании реле перегрузки вспомогатель­ных машин в момент запуска компрессоров (на ВЛ80к до № 421) кнопки «Компрессор» на кнопочных вы­ключателях 226 включать поочередно. На ВЛ80к с № 421 нет необходимости в соблюдении очереднос­ти включения кнопки «Компрессор»

7. При давлении в главных резервуарах менее 7,3 кгс/см2 и включении кнопки «Компрессоры» сгорает предохранитель «Вспомогательные цепи» в цепи провода Н47

При работающих фазорасщепителях гаснет сигнальная лампа ФР, прекращают работу ФР и отключаются контакторы 125 в обеих секциях При включении кнопки «Фазорасщепители» их запуск не происхо­дит К. з. в цепи одного из проводов: Н102, Э20, Н104 или Н108. создаю­щих цепь питания катушки вентиля клапана разгрузочного устройства 246 или контактора 124 Для определения, в какой секции к. з. в цепи про­вода HI04, необходимо: 1) отключить кнопку «Компрессоры» на кнопоч­ном выключателе 224 и кнопку «Компрессор» на кнопочном выключателе 226 ведомой секции, сме­нить предохранитель Если при включении кнопки «Компрессоры» на кнопочном выключателе 224 предохранитель не сго­рает, то к. з. — на ведомой секции. Если предохра­нитель сгорает, то к.з. на ведущей секции; 2) на секции, где обнаружили к. з., отключить кнопку «Компрессор» на кнопочном выключателе 226; 3) сме­нить предохранитель «Вспомогательные цепи»; 4) отсоединить два провода Н104 (соединенных вместе) от клеммной рейки панели 2 и развести их. Оставшийся один провод Н104 на клеммной рейке панели 2 (3-й провод) создает цепь катушки контак­тора 124; 5) включить кнопку «Компрессор» па кно­почном выключателе 226 и кнопки «Фазорасщепи­тели» и «Компрессоры» на кнопочном выключателе 224; 6) если давление в главных резервуарах более 7,3—7,5 кгс/см2, реле давления 230 включить при­нудительно (или зашунтировать его перемычкой) для создания цепи на провод Н104; 7) отсоединенными проводами Н104 коснуться поочередно клеммы, от­куда они были отсоединены. Если при касании про­вода Н104 с клеммной панели 2 контактор 124 включается, то этот провод соединить с клеммой. Второй провод Н104, в котором имеется к. з., соз­дающий цепь питания вентиля клапана разгрузочно­го устройства 246, заизолировать. Принудительно включить вентиль клапана разгрузочного устройства 246 (рис. 17, 6) Указанные проверки и переключения должны про­изводиться при опущенном токоприемнике и строгом соблюдении правил техники безопасности, для чего необходимо временно перекрыть краник В1 к венти­лю клапана токоприемника 245 в обеих секциях

Из секции не запускается

Отключен контактор данного вентилятора Отсутствие контакта в кнопке на кнопочном выключателе 226 или 227 Восстановить контакт. При невозможности восстановить контакт в кнопке одной из вспомогательных машин на кнопочном выключателе 226 или 227 необходимое нечетной группе: поставить шунтирующую перемычку между прово­дом Н160 рейки панели 1 и одним из проводов этой же рейки Н127, Н131, Н135, Н121 в зависимости от того, какой контактор не включается. Включе­ние контактора производят включением кнопки «Обогрев кабины» на кнопочном выключателе 225 На электровозах последнего выпуска включить кнопку «Обогрев кабины 2 печи» (рис. 17, в), в четной группе поставить перемычку между про­водом Н158 рейки 510 и одним из проводов Н128, Н132, Н136 рейки панели 2 в зависимости от того, какой контактор не включается. Включение кон­тактора производить включением кнопки «Освещение ВВК» на кнопочном выключателе 226 (см. рис. 17, в)

Контактор не выключается

Машина продолжает работать при выключенной кнопке на пуль­те управления в цепи ее катушки Приваривание контактора Разъединить контакт, зачистить оплавление

Обгорание контактора

Срабатывает ТРТ вспомогательной машины Отсутствие провала в контакте, неодновременное замыкание губок двухполюсного контактора Восстановить провал, зачистить контакты, отре­гулировать одновременные замыкания

В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ

Таблица 9

Характерные признаки неисправностей Причины Способы устранения
1. При переходе из одной ка­бины в другую и отпуске тормо­зов в первом положении крана усл. № 254 давление в тормоз­ном цилиндре не падает до О Пропуск клапана блокировки усл. № 367 второй кабины к тормозным цилиндрам Во второй кабине ручку крана усл. № 254 по­ставить в положение «Отпуск» и перекрыть комби­нированный кран
2. Самопроизвольное торможе­ние электровоза при поездном положении ручки кранов усл. № 254 и усл. № 394 и отпущен­ных тормозах в поезде. При от­пуске в первом положении крана усл. № 254 отпуск не происходит Повреждение прокладки блокиров­ки усл. № 367 между магистральной камерой и камерой тормозных ци­линдров в одной из кабин Помощнику машиниста во второй кабине поста­вить ручку крана усл. № 254 в первое отпускное положение и перекрыть комбинированный кран. Если при этом тормоза локомотива не отпустят, остановить поезд служебным торможением. По­сле остановки поезда привести в действие ручные тормоза локомотива в обеих кабинах, поставить ручку крана машиниста усл. № 394 в шестое по­ложение, перекрыть комбинированный кран и по­становкой ручки крана усл. № 254 в первое поло­жение отпустить тормоза электровоза После этого поставить ручку блокировки усл. № 367 в отключенное положение, перекрыть кра­ны К19, К17, К18 на обеих секциях, поставить во включенное положение ручку блокировки усл. № 367, ручку крана усл. № 394 поставить в поезд­ное положение, открыть комбинированный кран, отпустить тормоза в поезде и ручные тормоза электровоза. Так следовать до станции основного депо или пункта технического осмотра. В случае необходимости экстренной остановки при приведе­нии в действие тормозов в поезде краном усл. № 394 открыть краны К19, К17, К18 на обеих секциях. При выезде из-под поезда нужно перей­ти в исправную секцию
3. После выключения компрес­соров регулятором давления АК-11Б быстро падает давление в главных резервуарах, на сто­янке слышен выход воздуха через разгрузочное устройство КР—ОР Пропуск обратного клапана Э-155 Поочередным закрытием кранов К21 опреде­лить, в какой секции пропускает обратный кла­пан. Если пропуск значительный, то необходимо перекрыть кран, K21 на неисправной секции и выключить кнопку «Компрессор» на кнопочном вы­ключателе 226
4. При работающих компрессо­рах срабатывает предохранитель­ный клапан на 4,5 кгс/см2 Пропуск перепускных и нагнетательных клапанов Компрессор отключить и экономно расходовать воздух
5. При следовании с поездом и положениях рукоятки контролле­ра машиниста в одном из рабочих положений быстро падает давле­ние в главных резервуарах. При постановке рукоятки контроллера машиниста в положение 0 пре­кращается падение давления в главных резервуарах Пропуск манжет цилиндров противоразгрузочных устройств Перекрыть кран В12 (см. рис. 1)
6. Слышен выход воздуха при торможении Лопнул рукав № 449 к тормозным цилиндрам Перекрыть кран KJ9 при отключении тормоз­ных цилиндров первой тележки. Перекрыть краны К17 и К18 реле давления при отключении вто­рой тележки
7. При работающих компрессо­рах на одной из секций сраба­тывает предохранительный кла­пан на 9,8 кгс/см2, установлен­ный до обратного клапана Э-155. Греется компрессор Заедания обратного клапана Остучать корпус обратного клапана. Если уст­ранить заедание обратного клапана не удается, то отключить компрессор на кнопочном выклю­чателе 226

 

 

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.