Сопровождения инвестиционных проектов, — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Сопровождения инвестиционных проектов,

2020-11-03 104
Сопровождения инвестиционных проектов, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от                      2020 года №   

Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», и постановлением Правительства Архангельской области от 30.01.2018 № 26-пп «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области»,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район» согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, председателя КУМИ Макарова М.А.

 

 

Глава муниципального образования

«Онежский муниципальный район»                                          И.И. Гришин

 

 

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования

«Онежский муниципальный район»

от                    2020 г. №

РЕГЛАМЕНТ

СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Онежский муниципальный район»

I. Общие положения

 

1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых
и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее – Регламент), разработан в целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности на территории Онежского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», в соответствии с постановлением Правительства Архангельской области от 30.01.2018 № 26-пп «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Архангельской области».

1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий органов администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район».

1.3. Для целей настоящего Регламента применяются следующие понятия:

инвестор – субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные и (или) иные вложения за счет собственных, заемных и (или) привлеченных средств для реализации инвестиционного проекта
на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

инициатор инвестиционного проекта (далее – инициатор) – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, являющееся автором идеи создания инвестиционного проекта и выступающее
с обоснованием необходимости и возможности реализации данного инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, включая необходимую проектную документацию (разработанную
в соответствии с федеральным и региональным законодательством), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций в проект (бизнес-план);

канал прямой связи для бизнеса – электронное средство коммуникации для приема прямых обращений участников инвестиционной
и предпринимательской деятельности через специальную форму, размещенную на официальном сайте муниципального образования «Онежский муниципальный район» (http://www.onegaland.ru/) по адресу: Главная / Экономика / Предпринимательство / Прямая связь;

координатор сопровождения инвестиционного проекта (далее – координатор) – сотрудник отдела экономики администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район», ответственный за координацию работы с инвестором (инициатором) по сопровождению инвестиционного проекта — начальник отдела экономики или заместитель начальника отдела экономики;

куратор инвестиционного проекта (далее – куратор) – сотрудник, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта и оказывающий содействие в реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта — первый заместитель главы администрации;

план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее – план мероприятий) – комплекс взаимоувязанных по срокам реализации, задачам и ответственным исполнителям информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору (инициатору)
в реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

реестр приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее – Реестр приоритетных проектов) — реестр инвестиционных проектов, признанных решением общественного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования «Онежский муниципальный район» приоритетными для муниципального образования «Онежский муниципальный район», ведение реестра и его публикацию на официальном сайте муниципального образования «Онежский муниципальный район» осуществляет отдел экономики администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

приоритетный инвестиционный проект муниципального образования «Онежский муниципальный район» – инвестиционный проект на основании решения общественного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования «Онежский муниципальный район», включенный в Реестр приоритетных проектов;

сопровождение инвестиционного проекта – комплекс информационно-консультационных и организационных мероприятий по содействию инвестору, инициатору инвестиционного проекта в реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Архангельской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Онежский муниципальный район».

инвестиционная рабочая группа администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее – рабочая группа) — совещательный орган администрации, который осуществляет функции по рассмотрению инвестиционных проектов в целях принятия решения об их сопровождении, а также по координации деятельности органов администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район», и создается на основании распоряжения администрации, Положение об инвестиционной рабочей группе утверждается постановлением администрации.

1.4. К инвестору (инициатору), претендующему на сопровождение инвестиционного проекта, предъявляются следующие требования:

1.4.1. Инвестор (инициатор) не должен находиться в процессе ликвидации.

1.4.2. В отношении инвестора (инициатора) не должна проводиться процедура банкротства.

1.4.3. Инвестор (инициатор) не должен иметь просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (свыше трех месяцев).

1.4.4. Деятельность инвестора (инициатора) не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.5. Не подлежат сопровождению инвестиционные проекты:

    1.5.1. Связанные с привлечением денежных средств граждан
и юридических лиц для долевого строительства жилого или нежилого помещения в соответствии с Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости
и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 № 214-ФЗ.

    1.5.2. По индивидуальному жилищному строительству.

1.5.3. Финансируемые в полном объеме за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.6. Общественный Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования «Онежский муниципальный район» осуществляет функции по рассмотрению инвестиционных проектов на основании предложений рабочей группы в целях приятия решения о включении их в Реестр приоритетных проектов.

1.7. Рассмотрение предложения инициатора инвестиционного проекта о реализации проекта муниципально-частного партнерства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ
«О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и на основании Положения об инвестиционной рабочей группе администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район».

1.8. Инвестор (инициатор) проекта, реализуемого и (или) планируемого к реализации на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район», вправе обратиться с заявкой о сопровождении своего инвестиционного проекта в органы государственной власти Архангельской области и специализированные организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, работающие на территории Архангельской области в режиме «одного окна».

 

II. Сопровождение инвестиционных проектов

 

2.1. Работа с инвестором (инициатором) по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется координатором и куратором, при необходимости, во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Архангельской области, а также с автономной некоммерческой организацией Архангельской области «Агентство регионального развития Архангельской области» (далее – Агентство).

2.2. Координацию работы с инвестором (инициатором) по сопровождению инвестиционных проектов осуществляет  координатор.

2.3. Мероприятия по сопровождению инвестиционного проекта:

2.3.1. Предоставление инвестору (инициатору) информационно-консультационной поддержки, в том числе по вопросам:

порядка осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

имеющихся на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район» земельных участков и муниципального имущества для реализации инвестиционного проекта;

участия в федеральных, региональных, муниципальных программах;

социально-экономического положения муниципального образования «Онежский муниципальный район», кадрового потенциала муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

инфраструктуры поддержки предпринимательства на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район».

2.3.2. Организационное сопровождение реализации инвестиционного проекта, в том числе:

рассмотрение обращения инвестора (инициатора);

оперативная организация координатором переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

разработка плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта рабочей группой;

размещение координатором сведений об инвестиционном проекте в перечне инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее – Перечень проектов), в Реестре приоритетных проектов на официальном сайте муниципального образования «Онежский муниципальный район», на инвестиционном портале Архангельской области;

взаимодействие координатора, куратора с органами исполнительной власти Архангельской области, Агентством, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы (при необходимости).

2.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется
на безвозмездной основе.

 

 

III. Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов (инициаторов) инвестиционных проектов

 

3.1. Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инвестора (инициатора), претендующего на сопровождение инвестиционного проекта и (или) включение в Реестр приоритетных проектов, через канал прямой связи для бизнеса, предусмотренное постановлением администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район», с прилагаемой заявкой, оформленной в соответствии с приложением №1 к настоящему Регламенту.

К заявке прикладывается резюме инвестиционного проекта по форме согласно приложению №2 к настоящему Регламенту. Также инвестор (инициатор) вправе по собственной инициативе представить презентацию инвестиционного проекта на электронном носителе в формате.pdf или.ppt.

Инвестор (инициатор) представляет заявку, резюме инвестиционного проекта в электронном виде через канал прямой связи для предпринимателей, размещенный по следующим ссылкам:

- ссылка на официальном сайте Администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»: http://www.onegaland.ru/;

- ссылка на странице муниципального образования «Онежский муниципальный район» на инвестиционном портале Архангельской области: https://dvinainvest.ru/about/municipalities/onezhskiy_district/.

3.2. Заявка регистрируется координатором как входящая документацияв течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

3.3. Заявку и прилагаемые к ней документы, представленные инвестором (инициатором) с соблюдением требований настоящего Регламента, рассматривает координатор.

Адрес координатора: 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, д. 6.

Электронная почта координатора: [email protected].

Ответственность за достоверность сведений по инвестиционному проекту несет заявитель – инвестор (инициатор) проекта.

3.4. Координатор в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки возвращает инвестору (инициатору) заявку с приложенными к ней документами с обоснованием причин возврата в случае:

- несоответствия представленной заявки приложению № 1 к настоящему Регламенту;

- непредставления резюме инвестиционного проекта;

- несоответствия инвестора (инициатора) требованиям, указанным
в пункте 1.4 настоящего Регламента;

- отнесения инвестиционного проекта к инвестиционным проектам, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента.

В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата заявки, инвестор (инициатор) вправе повторно обратиться
в администрацию муниципального образования «Онежский муниципальный район» в соответствии с настоящим Регламентом.

3.4.1. Координатор запрашивает сведения, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия - технологический портал http://sir.dvinaland.ru, единого федерального реестра сведений о банкротстве - технологический портал https://bankrot.fedresurs.ru, картотеки арбитражных дел - технологический портал http://kad.arbitr.ru.

3.5. В случае отсутствия оснований для возврата заявки, установленных пунктом 3.4 настоящего раздела Регламента, координатор в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента запрашивает заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район» у членов рабочей группы, в компетенции которых находится рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и оригиналы документов у инвестора (инициатора).

3.6. В течение трех рабочих дней со дня получения запросов, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела Регламента, члены рабочей группы готовят соответствующие заключения в отношении проекта и направляют
их координатору для подготовки сводного заключения.

3.7. В течение трех рабочих дней со дня получения заключений членов рабочей группы координатор готовит сводное заключение по проекту и направляет председателю рабочей группы для рассмотрения членами рабочей группы.

3.8. Координатор в течение десяти рабочих дней со дня получения сводного заключения организует заседание рабочей группы
с целью принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта и (или) подготовки предложений о внесении на рассмотрение инвестиционного проекта
общественным Советом по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования «Онежский муниципальный район».

3.9. Для принятия решения о целесообразности либо нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта администрацией муниципального образования «Онежский муниципальный район» в ходе заседания члены рабочей группы проводят оценку его соответствия критериям, перечисленным в таблице оценки критериев отбора инвестиционных проектов согласно приложению №3 к настоящему Регламенту.

3.10. Несоответствие инвестиционного проекта обязательному критерию, установленному пунктом 1 приложения № 3 настоящего Регламента, влечет отказ от дальнейшего рассмотрения инвестиционного проекта рабочей группой.

3.10.1. Инвестиционные проекты, соответствующие обязательному критерию, рассматриваются рабочей группой на соответствие оценочным критериям.

3.11. В таблицу оценки критериев отбора инвестиционных проектов членами рабочей группы заносятся результаты рассмотрения инвестиционного проекта. Члены рабочей группы проводят подсчет средней арифметической суммы баллов, набранной каждым инвестиционным проектом.

3.12. В отношении инвестиционных проектов, среднее арифметическое суммы баллов всех членов рабочей группы по оценочным критериям которых составило не менее 3 баллов (за каждый положительный ответ ставится 1 балл, за каждый отрицательный – 0 баллов), рабочей группой принимается решение о целесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта администрацией муниципального образования «Онежский муниципальный район», и организуется сопровождение инвестиционного проекта администрацией муниципального образования «Онежский муниципальный район».

3.13. Общий срок принятия решения о целесообразности или нецелесообразности организации сопровождения инвестиционного проекта
не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации заявки инвестора (инициатора) (при условии получения полного комплекта документов).

3.14. Решение рабочей группы, указанное в п. 3.12, направляется инвестору (инициатору) в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия.

3.15. В случае принятия рабочей группой решения о целесообразности сопровождения инвестиционного проекта координатор включает его в Перечень проектов.

3.16. Для принятия решения рабочей группой о предложении рассмотрения инвестиционного проекта на общественном Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования «Онежский муниципальный район» с целью включения его в Реестр приоритетных проектов члены рабочей группы проводят оценку инвестиционного проекта аналогично пунктам 3.9 – 3.12 настоящего Регламента, после чего рассматривают проект на соответствие критериям определения приоритетности в соответствии с приложением № 8 настоящего Регламента.

Инвестиционный проект направляется рабочей группой на рассмотрение общественным Советом по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования «Онежский муниципальный район», если выполняются все нижеперечисленные условия:

- соответствие инвестиционного проекта обязательному критерию приложения № 3 настоящего Регламента;

- среднее арифметическое суммы баллов всех членов рабочей группы по оценочным критериям приложения № 3 настоящего Регламента составило не менее 3 баллов;

- оценочный балл по критериям приоритетности составляет 60 и более баллов в соответствии с резюме инвестиционного проекта, предоставленного инициатором (инвестором).

 

IV. Порядок сопровождения инвестиционных проектов

 

4.1. По каждому сопровождаемому инвестиционному проекту рабочая группа совместно с координатором и инвестором (инициатором) разрабатывает проект плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее – план мероприятий) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту, в котором отражаются все планируемые этапы взаимодействия инвестора с муниципальными, государственными и иными органами, сроки подготовительных, согласительных, разрешительных процедур, принятия решений о предоставлении мер поддержки финансового характера и т.п.

4.2. На основании решения рабочей группы координатор готовит проект распоряжения администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» об утверждении плана мероприятий и направляет его посредством системы электронного документооборота «Дело» на рассмотрение и согласование всем ответственным исполнителям мероприятий, руководителю аппарата, начальнику правового отдела. Одновременно проект распоряжения об утверждении плана мероприятий направляется инвестору (инициатору) посредством электронной почты.

4.3. Согласование проекта распоряжения администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» об утверждении плана мероприятий лицами, указанными в п. 4.2 настоящего Порядка осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его размещения в системе электронного документооборота «Дело».

4.4. После согласования проект распоряжения администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» подписывается главой муниципального образования «Онежский муниципальный район».

4.5. При сопровождении инвестиционного проекта:

4.5.1. Ответственные исполнители, предусмотренные планом мероприятий, обеспечивают выполнение мероприятий в установленные сроки в соответствии с утвержденным планом мероприятий.

4.5.2. Координатор осуществляет мониторинг хода реализации инвестиционного проекта, организует по мере необходимости рассмотрение вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта, на заседаниях рабочей группы, в том числе вопроса о внесение изменений в план мероприятий по инициативе координатора, ответственных исполнителей мероприятий, инвестора (инициатора).

4.6. Внесение изменений в план мероприятий осуществляется на основании решения рабочей группы в порядке и сроки, установленные п.п.4.2-4.4 настоящего Порядка.

4.7. Сопровождение инвестиционного проекта прекращается и информация об инвестиционном проекте исключается из Перечня проектов на основании решения рабочей группы в случаях:

- завершения исполнения всех мероприятий, предусмотренных планом мероприятий;

- отказа инвестора (инициатора) от сопровождения инвестиционного проекта на основании его заявления на имя главы муниципального образования;

- несоблюдения инвестором (инициатором) сроков реализации отдельных мероприятий, предусмотренных планом мероприятий, по которым он выступает ответственным исполнителем, более чем на 60 рабочих дней;

- отсутствия сведений о начале реализации инвестиционного проекта в течение одного года со дня включения инвестиционного проекта в Перечень проектов.

4.8. Координатор осуществляет ведение и ежеквартальную актуализацию Перечня проектов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту, а также Реестра приоритетных проектов по форме согласно приложению № 9 к настоящему Регламенту.

4.9. Информация об инвестиционном проекте исключается из Реестра приоритетных проектов решением общественного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при главе муниципального образования «Онежский муниципальный район» на основании:

- решения рабочей группы о прекращении сопровождения инвестиционного проекта по основаниям, предусмотренным п.4.7 настоящего Порядка.

- при отличии функционального назначения объекта инвестирования от заявленного в рамках инвестиционного проекта.

4.10. Координатор представляет на рассмотрение рабочей группы (не реже одного раза в год) информацию о результатах сопровождения администрацией муниципального образования «Онежский муниципальный район» инвестиционных проектов и реализации инвестиционных проектов на основании данных, полученных у инициатора (инвестора).

 

Приложение № 1

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов,

реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район»

 

ЗАЯВКА

Цель обращения (сопровождение/ включение в Реестр приоритетных проектов):

Инвестор (инициатор) инвестицион-ного проекта

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

Дата государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя)

 

Основной вид деятельности

 

Почтовый адрес, телефон, факс, e-mail

 

Руководитель юридического лица (должность, фамилия, имя, отчество полностью)

 

ИНН/ОГРН

 

Наличие опыта в реализации инвестиционных проектов (да/нет),

если да, то какой

 

Наименование и краткое описание инвестиционного проекта

 

Код вида экономической деятельности по ОКВЭД (основной по инвестиционному проекту)

 

Статус инвестиционного проекта (планируемый к реализации инвестиционный проект, реализуемый инвестиционный проект)

 

Связь с иными независимыми инвестиционными проектами, в том числе инфраструктурными (при наличии связи указать наименование инвестиционного проекта, место и сроки реализации)

 

Партнеры (соинвесторы, заказчики и т.д.)

 

Степень готовности инвестиционного проекта на прединвестиционной и инвестиционной фазах:

Прединвести-ционная фаза

Завершение маркетинговых исследований

нет/процент выполнения

Выбор технологии и поставщиков технологического и вспомогательного оборудования

нет/процент выполнения

Выбор подрядчиков для строительства и монтажа оборудования

нет/процент выполнения

Выбор заказчиков и поставщиков сырья и материалов

нет/процент выполнения

Выбор места производственной площадки/земельного участка

нет/да
 

Наличие утвержденного бизнес-плана

нет/да
 

Наличие документально подтвержденных источников финансирования

нет/да
 

Наличие проектной документации

нет/процент выполнения
 

Наличие положительного заключения экспертизы проектной документации

нет/процент выполнения
Инвестиционная фаза

Землеустроительные, кадастровые работы, регистрация или перерегистрация прав на земельные участки и объекты недвижимости

нет/процент выполнения
 

Получение разрешения на строительство

нет/да
 

Производство ландшафтных работ

нет/процент выполнения
 

Прокладка инфраструктурных коммуникаций

нет/процент выполнения
 

Производство строительно-монтажных работ

нет/процент выполнения
 

Монтаж технологического и вспомогательного оборудования

нет/процент выполнения
 

Подключение к объектам транспортно-энергетической инфраструктуры

нет/процент выполнения
 

Пусконаладочные работы

нет/процент выполнения
 

Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

нет/да
 

Набор и обучение персонала

нет/процент выполнения
 

Финансирование инвестиционного проекта

нет/процент выполнения

Дополнительная информация <1>

Контактные данные ответственного лица от инициатора инвестиционного проекта (инвестора) для оперативного взаимодействия

Должность

 

ФИО (полностью)

 

Телефон, факс, e-mail

 

Дата составления заявки

 

         

<1> Заполняется в случае необходимости внесения дополнений, уточнений и комментариев.


                                                     

Приложение № 2

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов,

реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район»

 

РЕЗЮМЕ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

(рекомендуемая форма)

 

Резюме инвестиционного проекта содержит следующие разделы:

1. Информация о претенденте – инвесторе (инициаторе) инвестиционного проекта:

- наименование, организационно-правовая форма, местоположение, краткая история претендента;

- основные направления деятельности претендента;

- опыт работы претендента в отрасли, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.

2. Описание инвестиционного проекта:

- стратегическая цель и краткое описание инвестиционного проекта;

- даты начала и окончания реализации инвестиционного проекта (дата выхода на проектную мощность) в формате месяц/год;

- дата ввода объекта (объектов) в эксплуатацию в формате месяц/год;

- общая стоимость инвестиционного проекта;

- сведения о воздействии инвестиционного проекта на инфраструктурное развитие муниципального образования «Онежский муниципальный район»;

- планируемое количество рабочих мест.

3. Площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта, месторасположение, способы его получения в пользование.

4. Наименование и назначение планируемой претендентом
к производству (предоставлению) продукции (работ, услуг).

5. Описание рынка сбыта продукции (работ, услуг), основные конкуренты.

6. План маркетинга:

- прогнозируемая рыночная цена на планируемую к производству претендентом продукцию (работы, услуги);

- описание предполагаемых способов сбыта продукции (работ, услуг);

- оценка объемов спроса продукции (работ, услуг).

7. Производственный план:

- наличие у претендента ресурсов (сырья, материалов, рабочей силы) для реализации инвестиционного проекта;

- структура закупок по регионам;

- этапы реализации инвестиционного проекта (указываются временные периоды и характер работ, запланированных к проведению в эти периоды; каждый этап должен завершаться ключевым событием – разработкой
и утверждением проектной документации, подготовкой строительного участка, решением вопросов по подключению к инженерным сетям
и транспортной инфраструктуре и т.д.);

- прогноз объемов производства в стоимостных и натуральных показателях до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта;

- информация об основных производственных фондах претендента;

- мероприятия по охране окружающей среды, сведения об экологической безопасности;

- необходимость получения лицензий на планируемый вид деятельности, услуги, продукцию (при необходимости), уровень интеллектуальной защищенности (патенты, правообладатели).

8. Оценка и описание возможных рисков.

9. Экономическая и бюджетная эффективность:

- обоснование рыночной цены реализации планируемой претендентом продукции (работ, услуг) по годам до выхода на проектную мощность производства, но не менее срока окупаемости инвестиционного проекта
(по годам отразить значения показателей: выручка, себестоимость (материальные затраты, затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, затраты на получение земельного участка/пользование земельным участком, налоги и платежи, учитываемые в себестоимости, прочие расходы), прибыль от реализации, налог на прибыль, чистая прибыль);

- срок окупаемости проекта, период окупаемости инвестиций – РВР;

- внутренняя норма доходности – IRR;

- чистая приведенная стоимость – NPV;

- стратегия финансирования (источники и условия получения средств, планируемый объем финансирования по годам, срок и формы возврата инвестиций в случае привлечения заемных средств, наличие иностранного участия);

- рентабельность продукции (процент);

- рентабельность проекта (процент);

- доходность проекта (процент);

- прогнозируемый объем ежегодных налоговых платежей в бюджет муниципального образования «Онежский муниципальный район» в период окупаемости (млн. рублей).


Приложение № 3

к Регламенту сопровождения

инвестиционных проектов,

реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального образования «Онежский муниципальный район»

 

ТАБЛИЦА

ПЕРЕЧЕНЬ

инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»

 

Наименование

инвестиционного

проекта (отрасль)

Инвестор (инициатор)

проекта

(идентифика-ционный номер налогопла-

тельщика)

Созда-ваемые объекты

Общий объем инвестиций в проект

(млн рублей), в том числе

Сроки реализации инвестици-онного проекта

Ежегодные налоговые поступления в бюджеты всех уровней,

млн рублей

(план)

Создание новых рабочих мест в ходе реализа-ции проекта (чел.)

Оказанные/планиру-емые меры поддержки (все уровни)

Субъект МСП (Да/Нет)

 

 

Дата внесения проекта в реестр

Всего собственные средства заемные средства бюджетные средства
1

2

3

4

5 6 7 8 9 10 11 12

Планируемые к реализации инвестиционные проекты

1.

 

 

                                                 

Приложение № 5

к Ре


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.249 с.