V I. Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

V I. Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость

2020-11-03 83
V I. Ожидаемые результаты, их социальная и воспитательная значимость 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Личностные:

· Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества, становления гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

· Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

· Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

· Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

· Формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

· Находить и выделять при помощи взрослых информацию необходимую для выполнения заданий из разных источников.

· Строить рассуждения (или доказательство своей точки зрения по теме кружка в соответствии с возрастными нормами).

· Включаться в коллективное обсуждение вопросов с учителем и сверстниками.

· Поддерживать в ходе выполнения задания доброжелательное общение друг с другом.

· Готовить небольшие сообщения, проектные задания с помощью взрослых.

Предметные:

Понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия и победы.

Уважительное отношение к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.

Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задачВ результате реализации Программы ожидается:

1. В школе как в образовательной системе:

- создание системы гражданско-патриотического воспитания;
- обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;
- вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности.

- формирование активной гражданской позиции, чувств любви к прошлому, настоящему и будущему страны, родного края, своего города;

- воспитание патриотизма, гуманизма, толерантности, любви к своей семье;

- усвоение основных знаний об истории своего села, родного края, о культурных, политических, экономических особенностях Республики Крым.

- воспитание интереса к познанию и сохранению культурных ценностей своего народа.

Учащиеся должны получить знания по краеведению и определить место и значение родного края в развитии Республики Крым, России в целом, а также овладеть следующими умениями и навыками:

- самостоятельно подбирать литературу по теме;

- работать в читальном зале библиотеки;

- готовить и выступать с докладами и сообщениями;

- работать в семейных архивах;

- уметь анализировать и синтезировать необходимую информацию;

- сравнивать и обобщать факты;

- воспитывать бережное отношение к своему городу, к школе.

- воспитывать чувство гордости за свой город, за успехи своих земляков.

 

2. В образе выпускника:

- в познавательной сфере: развитие творческих способностей;
- в историко- краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;
- в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;
- в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности.

       Выпускник будет знать/понимать:

- значение семьи для себя, для общества, для страны;

- важность воспитания уважения и чувства гордости за свою семью, свой

народ, свою страну;

- значение Конституции РФ и РК, символов государства – герба, флага,  

гимна РФ и РК;

- важные исторические события в жизни России и своей Республики.

- правила сохранения и укрепления традиций своего народа;

- особенности государственного устройства страны;

- основные правила поведения в обществе и об ответственности за

своё поведение;

- важность служения Отечеству.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

должен уметь:

- вести себя в обществе, проявлять уважение к семье, к старшим людям,

к ветеранам труда и героям войны;

- уважать Конституцию РФ и РК, различать символы государства – герб,

флаг, гимн РФ и РК;

- проявлять чуткость и милосердие,честность, мужество, доброту и 

человечность;  

- проявлять себя в общественно-полезном труде;

- любить и беречь природу родного края;                                                                                                                                                                                                           - охранять и беречь историческое наследие своего народа;

- соблюдать традиции и обычаи народов России и Республики Крым;

 

сможет использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- полноценного общения в членами своей семьи и со сверстниками;

- удовлетворения познавательных интересов, самостоятельного поиска  

дополнительной информации об историческом прошлом своей страны;

- ведения активного образа жизни и проявления гражданской  

ответственности;

- формирования творческого отношения ко всем сторонам общественной 

жизни.

         Создание целостной системы патриотического воспитания, позволяющей формировать у подрастающего поколения высокой общей культуры, патриотических чувств и сознания на основе исторических ценностей.

Воспитание у молодого поколения любви к Родине, ответственного понимания своего гражданского долга и конституционных обязанностей.

Создание благоприятных условий для нравственного, интеллектуального и физического формирования личности младшего школьника.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.