Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В жизни нет большей награды,
Чем детское сердце,
Зажженное твоими делами».
/Л.А. Неборская/.
· Начнём со знакомства.
Вы знакомитесь со своим будущим напарником, рассказываете, друг другу о себе, то, что считаете нужным: особенности своего характера, темперамента, то, что от вас можно ожидать в непредвиденных ситуациях, в случае переутомления, в общении с детьми.
· В отношениях.
И как бы в дальнейшем не сложились ваши личные взаимоотношения, для детей вы должны быть идеальной парой, отличными напарниками, лучшими воспитателями.
Обменяйтесь телефонами.
· В работе.
Составьте график смен, распределите обязанности. Постарайтесь познакомиться и подружиться с ребятами, в первый день, выяснив физические и творческие особенности отряда. Решите бытовые вопросы: /Получение белья, расселение по комнатам, составление списков ребят, расписание распорядка дня/.
Обязательно информируйте друг друга о жизни в отряде, о проблемах и творческих находках. Не оставляйте отряд, если ваша смена закончилась, а напарник не появился. Соблюдайте в работе равноправие и единство требований.
Будьте внимательны, терпеливы, доброжелательны. Помогайте и прислушивайтесь к мнению вожатого. Не оставляйте друг друга в беде. Сотрудничайте!
ЗАБОТА О ДЕТЯХ.
На время смены воспитатель и вожатый для ребят – и папа, и мама, и друг. Вы не дадите детям скучать, организовывая их время, вы стараетесь не упускать из виду: их внутреннее эмоциональное состояние, настроение, самочувствие.
Будьте внимательны к следующим моментам:
· Утром и вечером необходимо умываться и чистить зубы, а на ночь полезно мыть ноги.
|
· Расстилая или застилая кровать необходимо стряхивать простынь, т.к. в летний период песок у ребят даже в ушах/.
· Одеваться нужно опрятно, по погоде и желательно во всё чистое.
· Грязные вещи следует стирать, не дожидаясь их накопления и родительского дня, родители будут приятно удивлены.
· Промокшие во время дождя или купания и влажные банные принадлежности, стоит просушить на батарее, или верёвке.
· Влажную уборку в комнатах следует производить раз в день. Дежурные должны следить за порядком в течение дня.
· НЕ ЗАБЫВАЙТЕ! Медицинскую помощь должны оказывать исключительно только медицинские работники. Не проводите самолечение, так, что лучше перестраховаться и отправить ребёнка в медпункт.
· ПОМНИТЕ – кроме воспитателя и вожатого о ребёнке позаботиться некому.
Начальнику ДОЛ «Звёздочка»
Смертиной Е.А.
От ……………………………………….
…………………………………………….
…………………………………………….
РАСПИСКА
Я …………………………………………………………………………………………………………….
Забираю своего ребёнка ……………………………………………………………………………..
С «………» ………………………………….. По «………» ……………………………………2012г.
До …………… часов.
Дата …………………………………………. Подпись: ………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………..
Начальнику ДОЛ «Звёздочка»
Смертиной Е.А.
От ……………………………………….
…………………………………………….
…………………………………………….
РАСПИСКА
Я …………………………………………………………………………………………………………….
Забираю своего ребёнка ……………………………………………………………………………..
С «………» ………………………………….. По «………» ……………………………………2012г.
До …………… часов.
Дата …………………………………………. Подпись: ………………………………………………
№ | № комнаты | Фамилия Имя | № | № комнаты | Фамилия Имя |
1 | 17 | ||||
2 | 18 | ||||
3 | 19 | ||||
4 | 20 | ||||
5 | 21 | ||||
6 | 22 | ||||
7 | 23 | ||||
8 | 24 | ||||
9 | 25 | ||||
10 | 26 | ||||
11 | 27 | ||||
12 | 28 | ||||
13 | 29 | ||||
14 | 30 | ||||
15 | 31 | ||||
16 | 32 |
ВОСПИТАТЕЛИ: ………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………..
|
ВОЖАТЫЕ: ……………………………………………………………………………………………………………………..
№ | № комнаты | Фамилия Имя | № | № комнаты | Фамилия Имя |
1 | 17 | ||||
2 | 18 | ||||
3 | 19 | ||||
4 | 20 | ||||
5 | 21 | ||||
6 | 22 | ||||
7 | 23 | ||||
8 | 24 | ||||
9 | 25 | ||||
10 | 26 | ||||
11 | 27 | ||||
12 | 28 | ||||
13 | 29 | ||||
14 | 30 | ||||
15 | 31 | ||||
16 | 32 |
ВОСПИТАТЕЛИ: ……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
ВОЖАТЫЕ: ……………………………………………………………………………………………………………………..
№ | № комнаты | Фамилия Имя | № | № комнаты | Фамилия Имя |
1 | 17 | ||||
2 | 18 | ||||
3 | 19 | ||||
4 | 20 | ||||
5 | 21 | ||||
6 | 22 | ||||
7 | 23 | ||||
8 | 24 | ||||
9 | 25 | ||||
10 | 26 | ||||
11 | 27 | ||||
12 | 28 | ||||
13 | 29 | ||||
14 | 30 | ||||
15 | 31 | ||||
16 | 32 |
ВОСПИТАТЕЛИ: ……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
ВОЖАТЫЕ: ……………………………………………………………………………………………………………………..
|
№ | № комнаты | Фамилия Имя | № | № комнаты | Фамилия Имя |
1 | 17 | ||||
2 | 18 | ||||
3 | 19 | ||||
4 | 20 | ||||
5 | 21 | ||||
6 | 22 | ||||
7 | 23 | ||||
8 | 24 | ||||
9 | 25 | ||||
10 | 26 | ||||
11 | 27 | ||||
12 | 28 | ||||
13 | 29 | ||||
14 | 30 | ||||
15 | 31 | ||||
16 | 32 |
ВОСПИТАТЕЛИ: ……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
ВОЖАТЫЕ: ……………………………………………………………………………………………………………………..
№ | № комнаты | Фамилия Имя | № | № комнаты | Фамилия Имя |
1 | 17 | ||||
2 | 18 | ||||
3 | 19 | ||||
4 | 20 | ||||
5 | 21 | ||||
6 | 22 | ||||
7 | 23 | ||||
8 | 24 | ||||
9 | 25 | ||||
10 | 26 | ||||
11 | 27 | ||||
12 | 28 | ||||
13 | 29 | ||||
14 | 30 | ||||
15 | 31 | ||||
16 | 32 |
ВОСПИТАТЕЛИ: ……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
ВОЖАТЫЕ: ……………………………………………………………………………………………………………………..
№ | № комнаты | Фамилия Имя | № | № комнаты | Фамилия Имя |
1 | 17 | ||||
2 | 18 | ||||
3 | 19 | ||||
4 | 20 | ||||
5 | 21 | ||||
6 | 22 | ||||
7 | 23 | ||||
8 | 24 | ||||
9 | 25 | ||||
10 | 26 | ||||
11 | 27 | ||||
12 | 28 | ||||
13 | 29 | ||||
14 | 30 | ||||
15 | 31 | ||||
16 | 32 |
ВОСПИТАТЕЛИ: ……………………………………………………………………………………………………………….
|
………………………………………………………………………………………………………………..
ВОЖАТЫЕ: ……………………………………………………………………………………………………………………..
№ | № комнаты | Фамилия Имя | № | № комнаты | Фамилия Имя |
1 | 17 | ||||
2 | 18 | ||||
3 | 19 | ||||
4 | 20 | ||||
5 | 21 | ||||
6 | 22 | ||||
7 | 23 | ||||
8 | 24 | ||||
9 | 25 | ||||
10 | 26 | ||||
11 | 27 | ||||
12 | 28 | ||||
13 | 29 | ||||
14 | 30 | ||||
15 | 31 | ||||
16 | 32 |
ВОСПИТАТЕЛИ: ……………………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………..
ВОЖАТЫЕ: ……………………………………………………………………………………………………………………..
ПЛАН СЕТКА
Ф.И. ребёнка
Число
Ф.И. ребёнка
|
Число
Девочки
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!