Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Группа, возраст
Пол
Тип темперамента
Социально-эмоциональная сфера
Познавательная сфера
,
Таблица 3
Сведения о семьях воспитанников группы
Критерии | |
| |
Полная семья | |
неполная семья | |
многодетная семья | |
проблемная семья | |
семья с опекуном | |
этническая семья (по желанию) |
Проектирование образовательного процесса в группе
Таблица 4
Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе
Совместная деятельность взрослого и детей
Самостоятельная деятельность детей
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами
Таблица 5
Максимально допустимый объем дневной образовательной нагрузки
Возраст детей | Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности | Максимально допустимый объем нагрузки в день, в том числе в первой и второй половинах дня |
Таблица 6
Учебный план
Образовательные области | Образовательная нагрузка |
Познавательное развитие (формирование представлений об окружающем, познавательно-исследовательская деятельность) | |
Познавательное развитие (развитие математических представлений) | |
Речевое развитие | |
Физическое развитие | |
Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) | |
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) | |
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность) | |
Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) | |
Социально-коммуникативное развитие | В совместной деятельности в ходе режимных моментов |
Количество НОД в неделю | |
Объем недельной образовательной нагрузки |
Таблица 7
Комплексно-тематическое планирование работы
Сентябрь — ноябрь
Тема | Содержание | Сроки | Итоговые мероприятия (события) | Календарь праздников |
Детский сад | 1. Наша группа. Уголок природы в группе. Правила поведения в группе. Безопасность в нашей группе. 2. Игры и игрушки. 3. Мои друзья. Взаимоотношения со сверстниками. 4. Кто работает в детском саду (профессии сотрудников д/с) | 29.08 — 23.09 | Конкурс фотографий, историй и рассказов «Как я провел лето» | 1.09 — День знаний. Последнее воскресенье сентября — День дошкольного работника |
Осень | 1. Сезонные изменения в природе, одежде людей, растениях на участке. 2. Овощи. Труд людей осенью. 3. Фрукты. 4. Дары осени в лесу (ягоды, грибы). Правила безопасного поведения в лесу | 26.09—21.10 | Выставка поделок «Осенние причуды». Фотоальбом «Наши бабушки и дедушки» | 1.10 — Международный день пожилых людей, Международный день музыки. 5.10 — Всемирный День учителя |
Животный мир осенью | 1. Лесные обитатели осенью. Характерные признаки, особенности их поведения и образа жизни. Как звери в лесу готовятся к зиме. 2. Домашние животные. Роль человека в жизни домашних животных. 3. Домашние любимцы (растения и животные в доме. Уход за ними) | 24.10—28.10 31.10—3.11 7.11—11.11 | Коллективная работа (ХПД) «Наши верные друзья». Викторина «У кого домик лучше?» Праздник осени | 4.11 — День воинской славы России — День народного единства. 11.11 — день рождения Е. И. Чарушина. 18.11 — день рождения Деда Мороза |
Таблица 7
Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности
СЕНТЯБРЬ
День недели | 1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка 9.25—9.40 |
ВТОРНИК | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП. 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 |
СРЕДА | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 | 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 |
ЧЕТВЕРГ | 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 | 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 | 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 | 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 |
ПЯТНИЦА | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 | 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 | ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 |
Таблица 8
Модель «Ежедневный план воспитателя»
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!