Индивидуальные особенности детей группы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные особенности детей группы

2020-11-03 108
Индивидуальные особенности детей группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа, возраст

Пол

Тип темперамента

Социально-эмоциональная сфера

Познавательная сфера

Ж М       Сангвинический Холерический Флегматический  Меланхолический Агрессивность Тревожность Застенчивость Гиперактивность Соответствует норме развития              

,


Таблица 3

Сведения о семьях воспитанников группы

Критерии  

 

Полная семья  
неполная семья  
многодетная семья  
проблемная семья  
семья с опекуном  
этническая семья (по желанию)  

 


Проектирование образовательного процесса в группе

Таблица 4

Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей, социальными партнерами

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов        

Таблица 5

Максимально допустимый объем дневной образовательной нагрузки

Возраст детей Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности Максимально допустимый объем нагрузки в день, в том числе в первой и второй половинах дня
     

 

 



Таблица 6

Учебный план

Образовательные области Образовательная нагрузка
Познавательное развитие (формирование представлений об окружающем, познавательно-исследовательская деятельность)      
Познавательное развитие (развитие математических представлений)       
Речевое развитие  
Физическое развитие       
Художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы)  
Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)  
Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)        
Художественно-эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность)  
Социально-коммуникативное развитие В совместной деятельности в ходе режимных моментов
   
Количество НОД в неделю  
Объем недельной образовательной нагрузки                    


Таблица 7

Комплексно-тематическое планирование работы

Сентябрь — ноябрь

Тема Содержание Сроки Итоговые мероприятия (события) Календарь праздников
Детский сад 1. Наша группа. Уголок природы в группе. Правила поведения в группе. Безопасность в нашей группе. 2. Игры и игрушки. 3. Мои друзья. Взаимоотношения со сверстниками. 4. Кто работает в детском саду (профессии сотрудников д/с) 29.08 — 23.09 Конкурс фотографий, историй и рассказов «Как я провел лето» 1.09 — День знаний. Последнее воскресенье сентября — День дошкольного работника
Осень 1. Сезонные изменения в природе, одежде людей, растениях на участке. 2. Овощи. Труд людей осенью. 3. Фрукты. 4. Дары осени в лесу (ягоды, грибы). Правила безопасного поведения в лесу 26.09—21.10 Выставка поделок «Осенние причуды». Фотоальбом «Наши бабушки и дедушки» 1.10 — Международный день пожилых людей, Международный день музыки. 5.10 — Всемирный День учителя
Животный мир осенью 1. Лесные обитатели осенью. Характерные признаки, особенности их поведения и образа жизни. Как звери в лесу готовятся к зиме. 2. Домашние животные. Роль человека в жизни домашних животных. 3. Домашние любимцы (растения и животные в доме. Уход за ними) 24.10—28.10     31.10—3.11   7.11—11.11 Коллективная работа (ХПД) «Наши верные друзья». Викторина «У кого домик лучше?» Праздник осени 4.11 — День воинской славы России — День народного единства. 11.11 — день рождения Е. И. Чарушина. 18.11 — день рождения Деда Мороза
         

Таблица 7

Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности


СЕНТЯБРЬ

День недели 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование /лепка 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: рисование/лепка 9.25—9.40
ВТОРНИК 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП. 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: ФЭМП 9.25—9.40
СРЕДА 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40 1. Физическое развитие 9.00—9.15. 2. Познавательное развитие: формирование первичных представлений об окружающем мире 9.25—9.40
ЧЕТВЕРГ 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15 1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира (предметное/природное окружение/явления общественной жизни) 9.00—9.15. 2. Художественно-эстетическое развитие: аппликация /конструирование 9.25—9.40. 3. Физическое развитие №3 16.00—16.15
ПЯТНИЦА 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40 ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ 1. Музыка 9.00—9.15. 2. Речевое развитие/ Чтение художественной литературы 9.25—9.40

 

Таблица 8

Модель «Ежедневный план воспитателя»

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.