История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-03 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение.
По мере становления рыночной экономики совершенствуются отношения между всеми отраслями народного хозяйства, в том числе между автомобильным транспортом и автомобильной промышленностью. Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системы страны, в которую входят железнодорожный, трубопроводный, морской, речной, авиационный и другие виды транспорта.
(введение печатается на 1,5-2листа и характеристика автомобиля)
Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов.
1.1. Расчёт автомобиле -дней в эксплуатации.
АДэ = Асрсп ×Дк×αв(а- д) (1)
где Асрсп- средне - списочное количество автомобилей, ед.
Дк- дни календарные (365), дн.
αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.
АДэ=______________________________ а-дн
1.2. Расчёт автомобиле-часов в эксплуатации.
АЧэ= АДэ × Тн,(а -ч) (2)
АЧЭ =_______________________ а- ч
1.3. Количество ездок с грузом.
nе.гр.= nе.гр.сут. × АДэ, (езд) (3)
1.3. Количество ездок с грузом.
nе.гр.сут.= Тн× V т × β, (езд) (4)
Lе.гр.сут.+β×Vт
1.3.1.1. Время простоя автомобиля по погрузкой и разгрузкой.
tп-р на ездку= (t п-р)1т× q н ×γс , (ч) (5)
60
где (tп-р)1т – время простоя автомобиля под нагрузкой-разгрузкой одной тонны груза ( ), мин.
|
tп-р на ездку =_______________
60
nе.гр.сут = = езд.
nе.гр = ___________________ езд.
1.4. Общий пробег.
Lобщ = Lср.сут. × АДэ, (км) (6)
где Lср.сут. – среднесуточный пробег одного автомобиля, км.
1.4.1. Среднесуточный пробег одного автомобиля.
Lср.сут. = n е.гр.сут × L е.гр. , (км) (7)
β
Lср.сут. =__________________
Lобщ=
1.5. Грузооборот.
P= Lобщ ×qн×γс×β, (ткм) (8)
1.6. Объем перевозок.
Q = P , (т) (9)
Lе.гр.
Q = ____________________
Таблица 1 «Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов»
№ п/п | Наименование показателя | Ед.изм. | Величина |
1 | Автомобиле-дни в эксплуатации | а-дн | |
2 | Автомобиле-часы в эксплуатации | а-ч | |
3 | Общий пробег | км | |
4 | Количество ездок с rpузом | езд | |
5 | Грузооборот | ткм | |
6 | Объём перевозок | т |
Потребность в материальных ресурсах.
(теория на 1,5-2 листа)
Число колес –
Норма расхода топлива –
2.1. Потребность в автомобильном транспорте.
2.1.1. Расход топлива на эксплуатацию.
Тэ= 0.01×(Н1×Lобщ+Н2×Ргод)×(1+0.01×Д) (10)
где Н1-норма расхода топлива на 100 км, пробега (),л.
Д – коэффициент, учитывающий надбавку (), %
Тэ=0.01 ×(1+0.01× )=
2.1.2. Расход топлива на внутри гаражные нужды.
Твн.г. = 0.5× Тэ (11)
100
Твн.г = 0.5× =
|
100
2.1.3. Общий расход топлива.
Тобщ = Тэ+Твн.г., (л) (12)
Тобщ =
2.1.4. Экономия топлива.
Тэк = Тобщ×% , (л) (13)
100
где % - процент экономия топлива (), %
Тэк = =
100
2.1.5. Плановый расход топлива.
Тпл = Тобщ – Тэк, (л) (14)
Тпл =
2.1.6. Плановая сумма затрат на топливо.
Зт.пл. = Тпл×Ц1л, (руб) (15)
где Ц1л - цена за 1 л топлива (), руб.
Зт.пл. =
2.1.7. Премия водителям за экономию топлива.
Пэк.т. = Тэк× Ц1л × % , (руб) (16)
100
где % - процент премии за экономию топлива (), %,
Пэк.т. = =
100
2.2. Расчет плановой потребности и стоимости смазочных материалов.
Зсмаз = Тэк× %, (руб) (17)
100
где % - процент затрат на смазочные материалы.
Зсмаз = =
100
2.3. Расчет затрат на износ и ремонт шин.
2.3.1. Потребное количество комплектов.
Nк = L общ× n к - L пер, (компл) (18)
Lн.ш.
где nK - число комплектов шин на автомобиль без запасного (), компл.
Lпер - перепробег шин, км.
Lн.ш. - нормативный пробег шин ( ), км.
2.3.1.1. Перепробег шин.
Lпер= L общ × n к×%, (км) (19)
100
где % - процент перепробега шин (),%.
Lпер = =
100
Nк= ______________________=
2.3.2. Экономия шин.
Эш= Lпер × Ц покр, (руб) (20)
Lн.ш.
где Цпокр – цена покрышки, руб.
|
Ц покр=
Э ш = ___________________________ (21)
2.3.3. Затраты на шины.
З ш =N к× Ц 1компл ×1,08×1,1, (руб) (22)
где Цlкомпл - цена 1 комплекта, (руб).
1,08 - процент затрат на ремонт шин.
1,1 - транспортно-заготовительные расходы (10% от затрат на при обретение шин).
З ш=
2.3.4. Плановые затраты на шины.
З ш.пл = Зш - Эш, (руб) (23)
З ш.пл=
2.4. Расчёт затрат на запасные части на ТО и Тр автомобилей.
З мат.,з.ч. = (Н з.ч +Нмат)× L общ ×К 1 × К 2 × К 3 × К пов, (руб) (24)
1000
где НЗ.ч - норма затрат на запасные части (), руб l ООО км.
\
НЗ.мат - норма затрат на материалы () руб/ l ООО км.
K1, К2, Кз - коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию ПС, климат.
Кпов - повышающий коэффициент, учитывающий рост цен.
Змат.,з.ч = _________________________
1000
2.5. Общая сумма материальных затрат.
Зобщ = Зт.пл + Зсмаз + Зш.пл + Змат.,з.ч, (руб) (25)
Зобщ =
Таблица 2 «Потребность в материальных ресурсах.»
№ п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Величина |
1 | Плановые затраты на топливо | руб | |
2 | Затраты на смазочные материалы | руб | |
3 | Плановые затраты на шины | руб | |
4 | Затраты на материалы и запчасти | руб | |
5 | Общая сумма материальных затрат | руб |
Прочие расходы.
(теория на 1,5-2 листа)
5.1. Ремонтный фонд.
Акап.р = 0,3×ΣАв, (руб) (55)
Акап.р = 0,3× =
5.2. Прочие расходы.
Зпр = Зобщ.р + Нтр + Об.гр.с., (руб) (56)
5.2.1. Общехозяйственные расходы.
Зобщ.р = Нобщ.р × Аср.сп × Кпов, (руб) (57)
|
где Нобщ.р - величина годовых общехозяйственных расходов( ),руб.
Зобщ.р =
5.2.2. Транспортный налог.
Нтр = Н× Аср.сп× Nл.с, (руб) (58)
где Н - налоговая ставка (), руб.
Nл. с - мощность двигателя (), л.с.
Нтр=
5.2.3. Обязательное гражданское страхование.
Об.гр.с. = Нстр× Ктерр× Кст × Ко × Кс × Км, (руб) (59)
Об.гр.с. =
5.3. Сумма прочих расходов.
Зпр=
Таблица 5 «Прочие расходы»
№ п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Величина |
1 | Ремонтный фонд | руб | |
2 | Общехозяйственные расходы | руб | |
3 | Транспортный налог | руб | |
4 | Обязательное гражданское страхование | руб | |
5 | Сумма прочих расходов | руб |
Введение.
По мере становления рыночной экономики совершенствуются отношения между всеми отраслями народного хозяйства, в том числе между автомобильным транспортом и автомобильной промышленностью. Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системы страны, в которую входят железнодорожный, трубопроводный, морской, речной, авиационный и другие виды транспорта.
(введение печатается на 1,5-2листа и характеристика автомобиля)
Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов.
1.1. Расчёт автомобиле -дней в эксплуатации.
АДэ = Асрсп ×Дк×αв(а- д) (1)
где Асрсп- средне - списочное количество автомобилей, ед.
Дк- дни календарные (365), дн.
αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.
АДэ=______________________________ а-дн
1.2. Расчёт автомобиле-часов в эксплуатации.
АЧэ= АДэ × Тн,(а -ч) (2)
АЧЭ =_______________________ а- ч
1.3. Количество ездок с грузом.
nе.гр.= nе.гр.сут. × АДэ, (езд) (3)
1.3. Количество ездок с грузом.
nе.гр.сут.= Тн× V т × β, (езд) (4)
Lе.гр.сут.+β×Vт
1.3.1.1. Время простоя автомобиля по погрузкой и разгрузкой.
tп-р на ездку= (t п-р)1т× q н ×γс , (ч) (5)
60
где (tп-р)1т – время простоя автомобиля под нагрузкой-разгрузкой одной тонны груза ( ), мин.
tп-р на ездку =_______________
60
nе.гр.сут = = езд.
|
nе.гр = ___________________ езд.
1.4. Общий пробег.
Lобщ = Lср.сут. × АДэ, (км) (6)
где Lср.сут. – среднесуточный пробег одного автомобиля, км.
1.4.1. Среднесуточный пробег одного автомобиля.
Lср.сут. = n е.гр.сут × L е.гр. , (км) (7)
β
Lср.сут. =__________________
Lобщ=
1.5. Грузооборот.
P= Lобщ ×qн×γс×β, (ткм) (8)
1.6. Объем перевозок.
Q = P , (т) (9)
Lе.гр.
Q = ____________________
Таблица 1 «Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов»
№ п/п | Наименование показателя | Ед.изм. | Величина |
1 | Автомобиле-дни в эксплуатации | а-дн | |
2 | Автомобиле-часы в эксплуатации | а-ч | |
3 | Общий пробег | км | |
4 | Количество ездок с rpузом | езд | |
5 | Грузооборот | ткм | |
6 | Объём перевозок | т |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!