Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 4,8 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 4,8

2020-11-03 134
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений 4,8 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Умение разработать и реализовать программу (план) воспитательной работы 4,8 б

    1 2 3 4 5 61 Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам образовательнойдеятельности       +   62 Может провести сравнительный анализ различных программ воспитательной работы, методических и дидактических материалов, выявить их достоинства и недостатки         + 63 Обоснованно выбирает материал для осуществления педагогической деятельности         + 64 Программа  (план) воспитательной работы  предполагает решение комплекса обоснованных целей и задач         + 65 Программа (план) воспитательной работы составлен с учетом нормативных требований, актуальных задач, интересов обучающихся и др. моментов, повышающих ее обоснованность         +

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы   5 б

    1 2 3 4 5 66 Вносит изменения в имеющиеся дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов         + 67 Самостоятельно разработанные воспитателем программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество         + 68 Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы         + 69 Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства         + 70 Проводит обоснование эффективности реализуемой программы (плана) воспитательной работы, новых методических и дидактических материалов         +

Умение принимать решения в педагогических ситуациях 4,8 б

    1 2 3 4 5 71 Поощряет высказывания и выслушивает мнения воспитанников, даже если они расходятся с его точкой зрения         + 72 Коллеги по работе используют предложения воспитателя по разрешению актуальных вопросов       +   73 Умеет аргументировать предлагаемые им решения         + 74 Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов         + 75 Учитывает мнение коллег, воспитанников и других участников образовательного процесса при принятии решений         +

Компетентность в области организации деятельности 4,9 б

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения 4,8 б

    1 2 3 4 5 76 Умеет устанавливать отношения сотрудничества с воспитанниками, вести с ними диалог         + 77 Умеет разрешать конфликты оптимальным способом         + 78 Умеет насыщать общение с воспитанниками положительными эмоциями и чувствами         + 79 Умеет выстраивать отношения сотрудничества с коллегами, проявляет себя как член команды при разработке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.       +   80 Умеет создать рабочую атмосферу, поддержать дисциплину         +

Умение организовать учебную деятельность воспитанников 5 б

    1 2 3 4 5 81 Использует методы, побуждающие воспитанников самостоятельно рассуждать         + 82 Умеет организовать воспитанников для достижения запланированных результатов         + 83 Излагает материал в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами         + 84 Способствует развитию учебной самостоятельности самоорганизации воспитанников         + 85 Умеет организовать воспитанников для поиска необходимой дополнительной информации: книги, компьютерные и медиа-пособия, цифровые образовательные ресурсы и др.         +

Умение реализовать педагогическое оценивание 5 б

    1 2 3 4 5 86 Учитывает возрастные и индивидуальные особенности воспитанников при оценивании         + 87 Показывает воспитанникам их достижения и недоработки         + 88 Применяет различные методы оценивания воспитанников         + 89 Умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки воспитанников         + 90 Способствует формированию навыков самооценки у воспитанников         +

Итого                                                                                               4,81 баллов                                                                                                                                                                             

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.