Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-11-03 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДЕТСКИЙ ДОМ
ВОСПИТАТЕЛЬ
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
№ 3
Санкт-Петербург
2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЯ……………………………………………………………………….. 3
2.ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ……. 4
3.ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ……………………………….... 6
4.МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ В ГРУППЕ…………………… 8
5.Приложение 1.
ТЕтРАДЬ «санитарное состояния спален»……………………………… 9
6.Приложение 2.
ТЕТРАДЬ ПЕРЕДАЧИ ДЕЖУРСТВА……………………………………………… 11
7. Приложение 3.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ……………………………………………… 12
I. ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ
(содержание папки)
1. должностные обязанности воспитателя,
2. основные нормативно-правовые акты
3. программы воспитательной работы, согласно методической темы воспитателя
4. циклограмма деятельности (с учётом работы целый день и в выходные дни),
5. план воспитательной работы на год, на месяц,
6. ежедневные планы воспитательной работы (с учётом индивидуальной работы),
7. режим дня воспитанников,
8. расписание занятий
9. тетрадь контроля уборки спален (приложение 1)
10. тетрадь передачи этажа (приложение 2)
11. анализ работы
12. документы по самообразованию
13. сведения о детях
Рекомендуемая таблица
· Ф.И.О. воспитанника
· Соц. статус
· Дата рождения
· Место рождения
· Сведения о родителях
· Сведения о родственниках
· Биографические данные,
· Размеры одежды и обуви
· Результаты медицинского и психологического обследования,
14. индивидуальная карта развития воспитанника
· успехи в учебной деятельности по предметам.
· достижения в учебной деятельности (грамоты / дипломы и т. п.).
· успехи в творческой, спортивной, общественной деятельности.
· индивидуальные особенности, интересы,
15. методические материалы диагностики уровня воспитанности, рекомендации по наблюдению и изучению воспитанников, выявлению их уровня воспитанности (в системе по направлениям воспитательной работы: трудовые навыки, физическое развитие, интеллект),
16.дневник наблюдений с результатами педагогического обследования воспитанников группы (2 раза в год), данные диагностики группы, характеристики на воспитанников.
II. ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Аналитическая часть данного документа включает анализ воспитательной работы за прошедший учебный год (в случае, когда воспитатель работает первый год с группой, анализ за предыдущий год не пишется) и характеристику воспитанников.
- какие результаты получены по решению каждой из поставленной задач;
- что помогло достичь позитивных результатов;
- какие задачи не были выполнены и почему;
- какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения.
1.2.План анализа воспитательной работы за прошлый год:
- задачи, поставленные в начале прошлого учебного года;
2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
В содержании целей имеет смысл указать, как соотносится воспитательная работа с социальным заказом, потребностями общества, интересами и потребностями обучающихся, проблемой, над которой работает детский дом.
3.НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
В содержании деятельности воспитателя должны присутствовать следующие, заявленные в Концепции воспитательной работы детского дома, направления развития сущностных сил ребёнка:
4. ПЛАНИРУЕМЫЕ ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
III. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
СТРУКТУРА ПЛАНА САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
План работы над темой.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ
ПЛАНА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ
1.Титульный лист.
Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга Индивидуальный план самообразования на __________ учебный год Воспитателя детского дома _______________________________________________________ Образование, квалификация ______________________________ Стаж работы ___________________________________________ Что и когда окончил _____________________________________ Когда обучался на курсах ____________________ |
2.Содержание деятельности
3.Сроки (начало-окончание)
4.Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы
|
5. Изучение психолого-педагогической литературы по теме самообразования
6. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
Указывается, что будет разрабатываться воспитателем для обеспечения воспитательного процесса и инновационной деятельности: авторские программы, календарно-тематическое планирование, конспекты проведения занятий, подборки упражнений, дидактические материалы, тестовые задания.
7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Необходимо указать действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщённых материалов – написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений.
4. Участие в системе методической работы Центра образования, района, города.
Необходимо указать, в каких методических мероприятиях предполагает участвовать воспитатель, какова конкретно его роль в них.
5. Список имеющейся литературы по теме самообразования. Изученная литература по теме (по годам). Указывается, по каким вопросам будет изучаться литература, работы каких авторов прочитаны воспитателем.
IV. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ В ГРУППЕ
Обязательные
1. План работы на месяц (с указанием мероприятий общешкольных, общих для детского дома и групповых))
2. Режим дня
3. Расписание уроков
4. График дежурств
5. Совет Детского дома
6. Решение Совета Детского дома
Рекомендуемые
1. Правила поведения
2. Памятка по дежурству
3. Поздравляем (возможны варианты – С днём рождения и Победителей конкурсов)
Приложение 1.
ТЕтРАДЬ
санитарное состояния спален группа №_____
воспитатели ______________________________________
Дата
01.09
02.09
И т.д
Итого
Примечание
Ф.И. ребёнка
1. Грубые нарушения (оценка без нарушений 3 балла)
2. Нарушения (оценка без нарушений 2 балла)
|
Приложение 2.
ТЕТРАДЬ ПЕРЕДАЧИ ДЕЖУРСТВА
Группа ______
Воспитатели __________________________________
Помощники воспитателя_______________________
Дата
Дети
Помещения*
Кол-во
Примечание
Спальные помещения
Игровая
Чайная
Туалетные комнаты
подписи
ПРИМЕР
|
* В случае отсутствия замечаний ставится «+»
В графы с замечаниями вносятся замечания по уборке помещений, порча имущества
Приложение 3.
АНАЛИЗ РАБОТЫ
______ группы
за 20__-20__ учебный год
1 .Анализ коллектива.
На 01.09.__ г. в группе было ____ воспитанников, из них ___ мальчиков и ___ девочек,
на 15.05.__ г. в группе ____ воспитанников, из них ___мальчиков и ___ девочек.
За учебный год выбыло ___воспитанников по причине _____________________________ ____________________________________________________________________________,
прибыло ______человек.
2.Социальный состав:
Круглые сироты ______ человек
Мать одиночка умерла______
Мать умерла:
Отец в тюрьме _____
Отец уклоняется ______
Отец лишен родительских прав _____
Отец умер:
Мать в тюрьме _____
Мать уклоняется ______
Мать лишена родительских прав _____
Оба родителя лишены родительских прав _____
Мать лишена родительских прав:
Отец в тюрьме _____
Отец уклоняется ______
Отец лишен родительских прав:
Мать в тюрьме _____
Мать уклоняется ______
Оба родителя уклоняются от исполнения родительских обязанностей ______
Мать инвалид
Отец отсутствует (мать одиночка) ______
Отец лишен родительских прав _______
Отец в тюрьме _____
Отец уклоняется ______
Отец инвалид
Мать лишена родительских прав _______
Мать в тюрьме _____
Мать уклоняется ______.
2. Особенности группы ( возрастные, психологические, поведенческие)
_____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Учебная работа.
№ | ФИ | 1чет | 2чет | 3чет | 4чет | год | причины неуспеваемости (при наличии неуспеваемости) |
1 | |||||||
… |
Положительные моменты _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отрицательные моменты _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Воспитательная работа.
№ |
ФИ
общешкольные мероприятия*
классные мероприятия*
*Если ребёнок участвовал в мероприятиях, то в клеточке соответствующего месяца поставить (+)
5.1.Организация досуга
Посещение кружков и секций
ФИ | наименование кружка, секции | |
1 | ||
2 | ||
… |
Профилактика правонарушений
на учёте в ОДН состояло _____человек, на учете ВШК ______ человек
_____________________________________________________________________________
ФИО воспитанников, причины постановки на учёт
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Снято с учета ОДН ________ человек, ВШК _______ человек
Работа, проведённая с воспитанниками.
№ | ФИ воспитанника | мероприятие | результат |
1 | |||
2 | …… | ||
В течении учебного года в розыске находились _____________________________________________________________________________
ФИ воспитанника, причины ухода, проведённая работа
Социальная адаптация
№ | ФИ | мероприятия, проводимые по формированию социальной адаптации |
1 | ||
2 | ……. |
Положительные моменты ___________________________________________________________________________________________
Отрицательные моменты ____________________________________________________________________________________________
Повышение квалификации
Дата прохождения последней аттестации _____________
Дата прохождения последних курсов ________________
Методическая тема(разработка) __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Изучения и отработка педагогического опыта
Ф.И.О. воспитателя______________________________________________________
№ п/п | АВТОР | ИСТОЧНИК | ОСНОВНЫЕ ИДЕИ | КАК ПРИМНЯЮ В РАБОТЕ |
Ф.И.О. воспитателя______________________________________________________
№ п/п | АВТОР | ИСТОЧНИК | ОСНОВНЫЕ ИДЕИ | КАК ПРИМНЯЮ В РАБОТЕ |
Планирование на 2010-2011 уч.год
Методическая тема(разработка) __________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Открытое мероприятие (тема, примерная дата) _____________________________________
_____________________________________________________________________________
ДЕТСКИЙ ДОМ
ВОСПИТАТЕЛЬ
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ
№ 3
Санкт-Петербург
2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЯ……………………………………………………………………….. 3
2.ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ……. 4
3.ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ……………………………….... 6
4.МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ В ГРУППЕ…………………… 8
5.Приложение 1.
ТЕтРАДЬ «санитарное состояния спален»……………………………… 9
6.Приложение 2.
ТЕТРАДЬ ПЕРЕДАЧИ ДЕЖУРСТВА……………………………………………… 11
7. Приложение 3.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ……………………………………………… 12
I. ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ
(содержание папки)
1. должностные обязанности воспитателя,
2. основные нормативно-правовые акты
3. программы воспитательной работы, согласно методической темы воспитателя
4. циклограмма деятельности (с учётом работы целый день и в выходные дни),
5. план воспитательной работы на год, на месяц,
6. ежедневные планы воспитательной работы (с учётом индивидуальной работы),
7. режим дня воспитанников,
8. расписание занятий
9. тетрадь контроля уборки спален (приложение 1)
10. тетрадь передачи этажа (приложение 2)
11. анализ работы
12. документы по самообразованию
13. сведения о детях
Рекомендуемая таблица
· Ф.И.О. воспитанника
· Соц. статус
· Дата рождения
· Место рождения
· Сведения о родителях
· Сведения о родственниках
· Биографические данные,
· Размеры одежды и обуви
· Результаты медицинского и психологического обследования,
14. индивидуальная карта развития воспитанника
· успехи в учебной деятельности по предметам.
· достижения в учебной деятельности (грамоты / дипломы и т. п.).
· успехи в творческой, спортивной, общественной деятельности.
· индивидуальные особенности, интересы,
15. методические материалы диагностики уровня воспитанности, рекомендации по наблюдению и изучению воспитанников, выявлению их уровня воспитанности (в системе по направлениям воспитательной работы: трудовые навыки, физическое развитие, интеллект),
16.дневник наблюдений с результатами педагогического обследования воспитанников группы (2 раза в год), данные диагностики группы, характеристики на воспитанников.
II. ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1.Аналитическая часть данного документа включает анализ воспитательной работы за прошедший учебный год (в случае, когда воспитатель работает первый год с группой, анализ за предыдущий год не пишется) и характеристику воспитанников.
- какие результаты получены по решению каждой из поставленной задач;
- что помогло достичь позитивных результатов;
- какие задачи не были выполнены и почему;
- какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения.
1.2.План анализа воспитательной работы за прошлый год:
- задачи, поставленные в начале прошлого учебного года;
2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
В содержании целей имеет смысл указать, как соотносится воспитательная работа с социальным заказом, потребностями общества, интересами и потребностями обучающихся, проблемой, над которой работает детский дом.
3.НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
В содержании деятельности воспитателя должны присутствовать следующие, заявленные в Концепции воспитательной работы детского дома, направления развития сущностных сил ребёнка:
4. ПЛАНИРУЕМЫЕ ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
|
III. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
СТРУКТУРА ПЛАНА САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Цели профессионального развития воспитателя
1. Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов воспитания.
2. Углубление знаний в области теории воспитания.
3. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.
4. Повышение общекультурного уровня воспитателя.
Проблема, над которой работает детский дом
2. Тема самообразования воспитателя
3. Актуальность темы самообразования.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!