Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-03 | 94 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Департамент высокотехнологичной медицинской помощи
или
Общественная палата КО
Рабочая группа по социальной политике
Не допускается адресование типа: «Министерству здравоохранения…»,
«В государственную Думу».
При адресовании документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией.
МЗ и СР РФ
Главному внештатному специалисту трансплантологу
С. В. Готье
При адресовании документа руководителю организации наименование организации входит в состав наименования должности адресата, например:
Руководителю
Управления Росздравнадзора
по Калининградской области
Е. С. Ким
Если документ отправляют в несколько однородных организаций, их указывают обобщённо, например: Главным врачам
Областных клинических больниц
При отправке документа в разные организации реквизит «Адресат» не должен содержать более 4 адресов. Слово «копия» перед вторым, третьим и четвёртым адресатом не пишется. При направлении документа более чем в четыре адреса составляется список рассылки, и на каждом документе указывается только один адресат.
Но бывают и исключения: так, например, при жалобе на невыдачу лекарственных препаратов, бывает эффективно указать, что кроме письма на имя главврача лечебно-профилактического учреждения, Вы посылаете эту же жалобу в Росздравнадзор, в Департамент здравоохранения и т.д. Иногда этого достаточно, чтобы конфликт решился в Вашу пользу, т.к. перечисление инстанций, в которые Вы направите копию жалобы, даёт понять, что Вы до конца будете бороться за свои права.
|
В состав реквизита «Адресат» может входить почтовый адрес. Адрес не проставляется на документах, направляемых в правительственные учреждения и постоянным корреспондентам. При адресовании документов в другие организации почтовый адрес указывается после наименования организации, должности, фамилии, в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи. Адрес обязательно проставляется на документах, адресованных частному лицу, например:
А. Ю. Красовой
Бойцовая ул., д. 5. кв. 3,
Г. Химки Московской обл.,
148012
Выбирая форму адресования документа (в организацию или должностному лицу), следует учитывать, что обращение к конкретному должностному лицу способствует ускорению движения документов в организации-получателе при их обработке.
1.3 Реквизиты содержательной части документа
Реквизит «Текст документа»
Содержательная часть документа чаще всего бывает представлена связным текстом. Общие требования к текстам служебных документов:
Тексты большого объёма принято делить на разделы, пункты, подпункты, применяя нумерацию арабскими цифрами с точкой после них.
Реквизит «Отметка о наличии приложения»
Если документ имеет приложение, названное в тексте, то отметка о наличии приложения оформляется по следующей форме:
|
Приложение: на 3 л. в 2 экз.
Если документ имеет приложения, не названные в тексте, их перечисляют с указанием наименования, количества листов в каждом приложении и количества экземпляров, например:
Приложение: 1. Список пациентов, получающих лечение диализом в КОКБ на 2 л. в 2 экз.
Закон Краснодарского края «О выплате пособий на оплату проезда лицам, нуждающимся в проведении диализа» на 1 л. в 1 экз.
Постановление «Об утверждении порядка назначения и выплаты пособия на оплату проезда лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа» на 4 л. в 1 экз.
При наличии нескольких приложений, полностью названных в тексте, указывают только вид документа, количество листов и количество экземпляров, например:
Приложение: 1. Акт на 3 л. в 2 экз.
Перечень на 5 л. в 3 экз.
Слово «Приложение», независимо от количества прилагаемых документов, всегда употребляется в единственном числе.
Если приложение направляется не во все указанные в документе адреса, отметку о наличии приложения оформляют по форме:
Приложение: на 5 л. в 2 экз. в первый адрес
Если приложения сброшюрованы, количество листов не указывается, например:
Приложение: брошюра в 1 экз.
При большом количестве приложений их названия, как правило, не перечисляют в самом сопроводительном письме после слова «Приложение». В этом случае удобнее оформить опись приложений в произвольной форме, например:
Опись
приложений к письму от ____________ № ______
Наименование документа | Количество листов | Количество экземпляров |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
… | ||
… | ||
Секретарь | Личная подпись | И. О. Фамилия |
Дата |
Опись подписывается составителем и датируется. В сопроводительном письме делается следующая отметка:
Приложение: по описи.
Если прилагаемый документ тоже имеет приложение, то отметка о наличии приложения делается по форме:
Приложение: письмо ЗАО «Биомед»
От 18.04.2012 № 138/07-12
и приложение к нему, всего на 3 л.
Документы-приложения должны иметь соответствующую отметку, указывающую на их связь с основным документом. Эта отметка ставится в правом верхнем углу документа-приложения и включает: слово «Приложение», при необходимости его номер (со знаком №), наименование, дату и номер основного документа, например:
|
Приложение №1
МООНП «НЕФРО-ЛИГА»
От 3.02.2012 № 27-Нск
1.4 Реквизиты оформляющей части документа
Реквизит «Подпись». В состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписывающего документ (полное, т.е. с наименованием организации, если документ оформлен не на бланке, и сокращённое, без наименования организации, на документе, оформленном на бланке), личная подпись и её расшифровка, например:
Директор
ООО «Агат» Потапов Н. И. Потапов
или
Директор Потапов Н. И. Потапов
Иванов 123-78-89
или
Емельянов Пётр Васильевич
145-22-34
Отметка об исполнителе располагается на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.
С благодарностью
С пожеланием успехов
Служебная переписка включает множество видов и разновидностей писем: запросы, предложения, извещения, напоминания, сопроводительные письма, приглашения, заявки, претензии и др. При подготовке любого письма необходимо помнить об этических нормах служебной переписки, учитывать особенности языка и стиля служебных документов.
В Межрегиональной общественной организации нефрологических пациентов «НЕФРО-ЛИГА» используются единообразные бланки, которые содержат общую часть:
ОКПО ОГРН
ИНН/КПП
и часть, которая меняется в зависимости от региона, она состоит из:
Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Департамент высокотехнологичной медицинской помощи
или
Общественная палата КО
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!