Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: знакомство с приказом по основной деятельности как основного вида организационно-распорядительного документа.
Оснащение: образцы приказов по основной деятельности в электронном и бумажном виде.
Порядок работы:
1. Подготовительный этап.
Студентам дается задание подготовить сообщение (см. «Основные вопросы») и подобрать образцы приказов по основной деятельности в электронном и бумажном виде.
2. Аудиторная работа.
- заслушивается выступление о нормативных требованиях к приказу по основной деятельности;
- в форме групповой дискуссии осуществляется анализ реальных документов, подобранных студентами;
- решаются кейсы в виде разработок приказов по представленным управленческим ситуациям.
Основные вопросы:
1. Организационно-распорядительные документы, определенные законодательством РФ. Состав документов, включенных в Унифицированную систему организационно-распорядительной документации.
2. Приказ как основной документ, используемый для документирования единоначальной распорядительной деятельности. Правила составления и оформления приказов по основной деятельности; издание совместных документов; оформление выписки из приказа.
Литература
1. Быкова, Т. А. Делопроизводство: учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2006.
2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов. Утвержден постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.
3. Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления: Учебное пособие / М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
|
4. Кузнецова, Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т.В. Кузнецова. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2007.
5. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные приказом Росархива от 23.12.2009 № 76.
Периодические издания
1. Андреева, В.И. Документирование распорядительной деятельности руководителя организации / В.И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 8. – С. 42-46.
2. Андреева, В.И. Отметки на служебных документах / В.И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 6. – С. 40-46.
3. Андреева, В.И. Отметки на служебных документах / В.И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 7. – С. 39-44.
4. Андреева, В.И. Порядок согласования документов / В.И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 4. – С. 40-47.
5. Андреева, В.И. Состав удостоверения документов / В.И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 1. – С. 50-57.
6. Андреева, В.И. Состав удостоверения документов / В.И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 2. – С. 42-49.
7. Вялова, Л.М. Составление и оформление приказов по основной деятельности // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 6. – С. 20-24.
8. Вялова, Л.М. Составление и оформление приказов по основной деятельности // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 7. – С. 26-30.
9. Вялова, Л.М. Составление и оформление приказов по основной деятельности // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 8. – С. 24-30.
10. Ловчева, М. Культура организации в оформлении документов / М. Ловчева // Кадровик. Кадровое делопроизводства. – 2009. – № 1. – С. 4-12.
11. Плешкевич, Е.А. Понятие «реквизит документа»: к постановке вопроса / Е.А. Плешкевич // Делопроизводство. – 2005. – № 1. – С. 15-24.
12. Янковая, В.Ф. Внутреннее согласование документов / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2008. – № 11. – С. 26-31.
|
13. Янковая, В.Ф. Издание совместных документов / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2008. – № 12. – С. 30-33.
Интернет-ресурсы
1. «Справочник секретаря и офис-менеджера» www.sekretariat.ru
2. «Энциклопедия делопроизводства» http://www.edou.ru/enc/
Тема 2. Служебное письмо
Цель: знакомство со служебным письмом как основным видом документа для осуществления обмена информации.
Оснащение: образцы служебных писем в электронном или бумажном виде.
Порядок работы:
1. Подготовительный этап.
Студентам дается задание подготовить и подобрать образцы служебных писем в электронном и бумажном виде.
2. Аудиторная работа.
- заслушивается выступление о нормативных требованиях к служебному письму;
- в форме групповой дискуссии осуществляется анализ реальных документов, подобранных студентами;
- решаются кейсы в виде подготовки служебных писем по представленным управленческим ситуациям.
Основные вопросы:
1. Значение информационно-справочных документов в управленческой деятельности. Их состав.
2. Письмо как основной вид документа для осуществления обмена информации. Разновидности деловых писем. Правила составления и оформления.
Литература:
1. Быкова, Т. А. Делопроизводство: учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2006.
2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Требования к оформлению документов. Утвержден постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.
3. Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления: Учебное пособие / М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
4. Кузнецова, Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т.В. Кузнецова. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2007.
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 "Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи".
6. Постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 222 (ред. от 03.06.2008) "Об утверждении правил оказания услуг телеграфной связи".
7. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные приказом Росархива от 23.12.2009 № 76.
Периодические издания:
1. Янковая, В.Ф. Виды и разновидности деловой переписки / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 6. – С. 25-30.
|
2. Янковая, В.Ф. Гарантийное письмо / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2008. – № 7. – С. 22-24.
3. Янковая, В.Ф. Информационное письмо / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 7. – С. 31-35.
4. Янковая, В.Ф. Коммерческое предложение (оферта) / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 1. – С. 30-36.
5. Янковая, В.Ф. Ответы на обращение граждан / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2008. – № 10. – С. 30-34.
6. Янковая, В.Ф. Письмо-заявка / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 12. – С. 31-34.
7. Янковая, В.Ф. Письмо-напоминание / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 9. – С. 34-35.
8. Янковая, В.Ф. Рекламное письмо / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 10. – С. 30-34.
9. Янковая, В.Ф. Сопроводительные письма / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2007. – № 8. – С. 31-35.
10. Янковая, В.Ф. Этикетные письма / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2008. – № 9. – С. 32-36.
Интернет-ресурсы
1. «Справочник секретаря и офис-менеджера» www.sekretariat.ru
2. «Энциклопедия делопроизводства» http://www.edou.ru/enc/
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!