Категории «СЕ » как объектов управления — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Категории «СЕ » как объектов управления

2020-11-02 200
Категории «СЕ » как объектов управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА

ПО ПРЕДМЕТУ " Устройство и техническое обслуживание транспортных средств

Категории «СЕ» как объектов управления

Какие особенности автопоезда отличают его от одиночного автомобиля?

1.Автопоезд длиннее одиночного автомобиля в 1,5-2 раза

2.Тягач и полуприцеп соединены одним шарниром, а в соединении с прицепом имеются два шарнира

динамическая ширина автопоезда больше, чем у одиночного автомобиля.

3.Все перечисленное

 

2. По глубокому снегу автопоезд необходимо вести...

1.На пониженной передаче, следя, чтобы не было пробуксовки колес.

2.На повышенной передаче.

3.С выключенным сцеплением

 


Когда возможно возвращение автопоезда на свою полосу по завершении обгона?

1.возврат на свою полосу движения возможен только после того, как тягач уйдет от обгоняемого автомобиля на требуемую дистанцию.

2.возврат на свою полосу движения возможен только после того, как прицеп уйдет от обгоняемого автомобиля на требуемую дистанцию.

Как изменяется путь обгона у автопоезда?

1.Путь обгона значительно удлиняется.

2.Путь обгона значительно уменьшается

3.Путь обгона не изменяется.

 

Что такое «автоколебания прицепа»?

1.поперечные перемещения автомобиля при движении

2.продольные перемещения автомобиля при движении

 

Какой маневр тягача может вызвать колебания прицепа?

1.Если критическая скорость меньше максимальной скорости автопоезда

2.При резком изменении траектории тягача, например, при объезде препятствия.

3. В обоих случаях

 

В чем отличие траектории движения тягача автопоезда от траектории одиночного автомобиля на крутом повороте?

1.При движении по кривым малых радиусов радиус траектории движения полуприцепа и прицепа заметно меньше, чем у тягача


2.При движении по кривым малых радиусов радиус траектории движения полуприцепа и прицепа заметно больше, чем у тягача

 

Как должен изменяться интервал между кромкой твердого покрытия и внутренним колесом дороги на повороте?

1.интервал между кромкой твердого покрытия и внутренним колесом дороги должен быть больше.

2.интервал между кромкой твердого покрытия и внутренним колесом дороги должен быть меньше

3.Не должен изменяться..

 

Какой алгоритм действий водителя при «складывании» автопоезда в результате заноса тягача?

1.При заносе тягача необходимо, нажать на педаль сцепления и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса.

2.При заносе тягача необходимо, нажать на педаль тормоза.

3.При заносе тягача необходимо, нажать на педаль сцепления и поворачивать рулевое колесо в сторону противоположную от заноса.

 

Как необходимо начинать движение автопоезда?

1.Движение автопоезда необходимо начинать плавно, без рывков только после прогрева двигателя до температуры не менее 70° С.

2.Движение автопоезда необходимо начинать резко, независимо от прогрева двигателя.

 

Какой способ торможения автопоезда является наиболее эффективным?

1.Экстренное торможение.

2.Циклический способ торможения

 

В какую сторону необходимо поворачивать рулевое колесо при отклонении полуприцепа во время движения задним ходом?

1.при отклонении полуприцепа или одноосного прицепа от заданной траектории рулевое колесо необходимо поворачивать в сторону отклонения полуприцепа

2.при отклонении полуприцепа или одноосного прицепа от заданной траектории рулевое колесо необходимо поворачивать в противоположную сторону отклонения полуприцепа

 

13.Как должно происходить прямолинейное движение автопоезда с полуприцепом или с одноосным прицепом задним ходом?

1. Как только станет заметным отклонение полуприцепа в одну сторону необходимо тут же повернуть рулевое колесо на небольшой угол в эту сторону.

2.Как только полуприцеп покажется в противоположном зеркале, необходимо примерно на такой же угол повернуть рулевое колесо в сторону этого отклонения полуприцепа.

3. При движении задним ходом водитель автопоезда должен практически непрерывно поворачивать на небольшие углы рулевое колесо, отслеживая отклонения полуприцепа

 

К чему может привести резкое трогание или трогание рывками?

1.к пробуксовке колес автомобиля-тягача,

2.износу шин,

3.перерасходу топлива,

4.к поломке деталей трансмиссии или тягово-сцепных устройств.

5.Все перечисленное

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА

ПО ПРЕДМЕТУ " Устройство и техническое обслуживание транспортных средств

категории «СЕ» как объектов управления


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.