Проверка пейнтбольных маркеров. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Проверка пейнтбольных маркеров.

2020-11-02 74
Проверка пейнтбольных маркеров. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.1. Запрещается превышение скорости маркеров выше 300 футов в секунду.

11.2. Проверка маркеров происходит перед игрой на пункте хронографирования.

11.3. Возможна выборочная проверка игроков судьями-хронографистами во время игры.

Проверка на краску (ПНК)

12.1. ПНК проводят судьи для определения, разбился ли шар и является ли игрок пораженным.

12.2. ПНК выполняется судьей в случае, если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора или по требованию другого судьи.

12.3. ПНК проводится только по решению судьи - судьи могут, но не обязаны проводить ПНК по требованию игроков.

12.4.В случаях, когда нет иного пути уверенно осуществить ПНК, судья может объявить игрока «Нейтральным», как можно быстрее осмотреть его и дать соответствующую команду.

12.5. Нейтральный игрок не может быть поражен, все игроки обязаны прекратить стрельбу и перемещение в его направлении.

12.6. Игроки, не объявленные «нейтральными», могут продолжать игру, получать попадания и быть пораженными в ходе проверки.

Попадания

13.1. Игрок считается пораженным, если на нем, или надетом на него снаряжении имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара, размерами более 2.5 см в диаметре.

13.2. Игрок считается пораженным пейнтбольной красящей пиротехникой, если на нем или надетом на него снаряжении имеются характерные следы специальной краски для подобных изделий (гранаты, мины).

Игрок так же считается пораженным, если граната взрывается на открытой местности в радиусе 3м от него. При этом между игроком и гранатой не должно быть стационарных укреплений. (Это правило введено в следствие того, что краску от ряда пейнтбольных гранат очень сложно определить)

Если пейнтбольная граната взрывается в комнате, то все игроки, находящиеся в этой комнате, считаются пораженными независимо от размера комнаты и расстояния от конкретного игрока до гранаты.

13.3. Попадание в маркер или иной переносимый в руках предмет не является поражением.

13.4. НекрасящаяПейнтбольная пиротехника, разрешенная организаторами, не является средством поражения игрока, и ее применение относится к категории Антуражных средств.

13.5. Если два противостоящих игрока получают попадание одновременно, и судья не в состоянии определить., какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.

13.6. Судьи будут предпринимать усилия, чтобы указать игроку на брызги и краску от раздавленных им шаров, а равно и случаях прислонения игрока к окрашенным поверхностям, дабы снизить риск быть объявленным пораженным за появление в игре с наличием похожего на попадание пятна.

Явные и неявные попадания

14.1. Неявными попаданиями считаются попадания, о которых игрок не знает и не почувствовал его. Такими считаются попадания в разгрузку с тубами, обувь, козырек маски.

14.2. Явными попаданиями считаются все остальные.

14.3. Игрок в движении, ощутивший удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. После занятия укрытия он должен первым делом проверить себя на краску или обратиться к ближайшему судье.

14.4. Игрок с попаданием в легко контролируемую область (стекло маски, передняя часть тела) не может требовать ПНК и должен проверять себя самостоятельно.

Поражения.

15.1. Игрок объявляется пораженным за игру поднятыми с земли шарами

15.2. Игрок является пораженным, если он пересекает границу игровой зоны.

15.3. Игрок является пораженным, если у него нет оговоренных знаков различия между командами, за исключением случайной потери.

15.4. Игрок является пораженным, если у него на поле обнаружено непредъявленное ранее до игры и запрещенное для применения оборудование.

15.5. он сам объявил себя пораженным;

15.6. он объявил другому игроку «аут» с игровым оружием, из которого невозможно произвести выстрел шариком;

15.7. игрок находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

15.8. при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;

15.9. Игрок является пораженным, если проверка на скорость показывает превышение оговоренных пределов.

15.10. Игрок считается пораженным, если его поведение неспортивно. Основанием является неподчинение требованиям судей, уклонение от хронографирования, намеренную стрельбу в судей и обозначивших себя пораженными и нейтральных игроков, словесное оскорбление и угрозы в отношении противника или судей, намеренный агрессивный контакт. За неспортивное поведение могут накладываться дополнительные штрафные санкции.

15.11. Пораженные игроки должны немедленно молча покинуть игровую зону с поднятым над головой маркером

15.12. Пораженным игрокам запрещается давать информацию о противнике, подавать какие-либо сигналы или продолжать переговоры радиосвязи.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.