Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 629 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Описывать и сравнивать статистику (трата карманных денег немецкими и русскими школьниками).
- Читать высказывания молодых людей с полным пониманием прочитанного, делать выписки, суммировать информацию, сообщать такие же сведения о себе.
- Вести диалог в рамках заданной коммуникативной ситуации.
- Читать тексты с пониманием основного содержания.
- Обмениваться мнениями на тему «Почему важно уметь обращаться с деньгами?».
- Воспринимать на слух сообщения молодых людей и выражать свое отношение к ним.
- Тренировать употребление сослагательного наклонения в прошедшем времени.
- Выражать свое мнение и давать советы на тему «Как стать успешным бизнесменом?».
- Читать интервью с Беном Пастернаком – миллионером в 16 лет.
- Делать сообщение на основе интервью.
- Вести дискуссию на тему: «Какими качествами нужно обладать, чтобы стать миллионером?».
- Читать о проекте, который помогает людям в сложной жизненной ситуации.
- Воспринимать на слух высказывания молодых людей, которые занимаются волонтерством и находят в этом свое призвание.
Лексика
ЛЕ: общество потребления, карманные деньги, планирование бюджета, реклама и волонтерство.
Грамматика
Сослагательное наклонение для выражения нереальных желаний.
Фонетика/Орфография
Чтение дат.
Страноведение
Приметы, связанные с деньгами, отношения с деньгами, как часть менталитета. История возникновения денег.
Личностные УУД
Формировать сознательное отношение к деньгам, осознавать их роль в общественной и экономической жизни. Развивать рациональное поведение в обществе потребления.
|
Коммуникативные УУД
Говорить о своих мечтах, используя сослагательное наклонение. Давать советы в вежливой форме. Вести дискуссию и обсуждение. Составлять монологическое высказывание на основе диалога.
Регулятивные УУД
Регулировать свое поведение в обществе потребления. Планировать доходы и расходы, формировать личный бюджет. Связывать свои доходы с уровнем образования и самообразования.
Познавательные УУД
Сравнивать статистические данные, делать выводы. Составлять ассоциограмму на основе текста, суммировать информацию, выделять аргументы за и против.
Тема 8. Berufswahl. Выбор профессии.
- Воспринимать на слух высказывания немецких старшеклассников. Выделять главнее мысли.
- Описывать действия, которые важны для той или иной профессии.
- Читать тексты и описывать статистику. Обобщать информацию. Осуществлять «перенос на себя».
- Читать и воспринимать на слух сообщения молодых людей, извлекать запрашиваемую информацию, сравнивать и обобщать.
- Характеризовать профессию, используя определительные предложения.
- Давать характеристику профессии, указывать ее отличительные черты и качества личности, необходимые в данной деятельности.
- Воспринимать на слух информацию о системе высших учебных заведений в Германии.
- Читать об университетах в Германии и обмениваться полученной информацией.
|
- Читать объявление о работе и анализировать его.
- Писать мотивационное письмо.
Писать биографию в виде таблицы.
Лексика
ЛЕ: профессии, действия, связанные с профессиональными областями, высшее образование, написание биографии и мотивационного письма (речевые клише).
Грамматика
Употребление относительных местоимений и относительных предложений.
Фонетика/Орфография
Интонация в сложных предложениях.
Страноведение
Немецкие высшие учебные заведения: типы и правила поступления. Возможности для профессионального самоопределения в немецкоязычных странах. Благотворительные и культурные проекты.
Личностные УУД
Формировать профессиональное самоопределение, осуществлять сознательный выбор профессии, выбирать варианты обучения профессии, осознанно относиться к своим увлечениям.
Коммуникативные УУД
Характеризовать профессиональное поле, действия и качества личности. В объявлении о вакансии искать информацию о работодателе и требованиях к сотруднику. Написание биографии.
Регулятивные УУД
Планировать свое профессиональное будущее. Осознавать, какие качества личности могут наиболее сильно проявиться в профессии. Выбор места обучения. Мотивационное желание продолжить обучение за границей или в России.
Познавательные УУД
Извлекать информацию и обобщать ее, выражать отношение, аргументировать свое мнение. Фиксировать извлеченную информацию в таблице. Анализировать объявление о вакансии. Определение разницы между онлайн-резюме и традиционными документами.
Подготовка к итоговому государственному экзамену 4 (4 часа)
|
- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.
- Описывать фотографии, делать монологическое сообщение о том, что изображено на фото.
- Воспринимать на слух интервью с полным пониманием прослушанного. Находить правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных.
- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.
- Письменно выражать свою точку зрения и аргументировать ее (эссе в формате текста-рассуждения).
Повторение лексики и грамматики 7 и 8 темы
- Анализ заданий в формате ЕГЭ.
- Выработка стратегий выполнения тестов.
- Повторение и тренировка изученного материала.
Тема 9. Schl ü sselkompetenzen f ü r den Erfolg. Ключевые компетенции – залог успеха.
- Читать высказывания молодых людей и соотносить их с утверждениями.
- Описывать статистику и фотографии.
- Писать подписи под фотографии, используя информацию текста.
- Описывать статистику: какие качества личности важны для рынка труда.
- Выражать свое мнение: каким я стану через 20 лет.
- Воспринимать на слух высказывания молодых людей об их дополнительной работе. Делать выписки и заполнять таблицу.
- Читать тексты и соотносить с ними заголовки.
- Вести диалог-обмен мнениями по вопросам текста.
- Читать сообщения о преимуществах жизни в деревне. Делать выписки и заполнять таблицу.
- Воспринимать на слух интервью и дополнять информацию в таблице.
- Принимать участие в дебатах на тему: «Город или село?».
Лексика
ЛЕ: качества личности для профессионального успеха.
Грамматика
Повторение.
Фонетика/Орфография
Интонация в предложении и тексте.
Страноведение
Какие требования выдвигают работодатели для своих сотрудников. Какие образовательные программы популярны среди студентов.
Личностные УУД
Развивать личностные качества, которые способствуют достижению успеха в профессии. Осознанное развитие своих сильных сторон.
Коммуникативные УУД
Высказывать свою точку зрения, подтверждать ее, используя аргументы. Описывать статистику и комментировать ее.
|
Принимать участие в собеседовании, правильно отвечать на вопросы работодателей.
Регулятивные УУД
Целенаправленно заниматься собственным развитием, совершенствовать свои преимущества, обращать недостатки в достоинства. Регулировать свое поведение на собеседовании в соответствии с приятыми правилами.
Познавательные УУД
Извлекать информацию из различных текстов по одной и той же теме. Делать записи, с опорой на них составлять монологическое высказывание.
ЕГЭ: Итоговый тренинг.
- Читать тексты с пониманием основного содержания и соотносить с ними заголовки.
- Описывать фотографии, делать монологическое сообщение о том, что изображено на фото.
- Воспринимать на слух интервью с полным пониманием прослушанного. Находить правильный ответ на вопрос из нескольких предложенных.
- Дополнить текст словами в правильной грамматической форме.
- Письменно выражать свою точку зрения и аргументировать ее (эссе в формате текста-рассуждения).
Повторение лексики и грамматики
- Анализ заданий в формате ЕГЭ.
- Выработка стратегий выполнения тестов.
- Повторение и тренировка изученного материала.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!