Статья 5. Дата и место проведения — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Статья 5. Дата и место проведения

2020-10-20 76
Статья 5. Дата и место проведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СТАТЬЯ 4. ОПЕРАТОРЫ. СМИ

4.6 Фото и видео съемка осуществляется зарегистрированными операторами, необходимо подать предварительную заявку в группе http://vk.com/xtremeartclub_drag

4.5 СМИ желающие проводить фото-видеосъемку соревнований должны поставить в известность Оргкомитет и следовать его указаниям

 

СТАТЬЯ 5. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.

5.1 Чемпионат Республики Крым - 2020:

Дата проведения: 03 октября 2020 года

 

5.2 Соревнования проводятся на территории пгт. Октябрьское.                         Географические координаты: 45.328169, 34.117642
5.3 Для всех классов автомобилей дистанция ― ¼ мили (402,336 метра).      

   Длина трассы составляет - 2000 м

   Ширина трассы - 40 м

   Схема трассы – Приложение 3

Программа соревнования

   03 .10.2020г. - суббота

09:00-11:00=Регистрация участников;

09:00-11:00=Административные проверки, медицинский контроль;

09:00-11:15=Свободная тренировка (разминка);

11:15-11:30=Брифинг с водителями;

 11:30-12:30= Квалификация;

12:30-12:45= Формирование заездов;

12:45-13:00= Официальное открытие соревнований «Чемпионат  

                        Республики Крым - 2020 по «DRAG RACING»;

13:00-17:00= Финальные заезды;

17:00-17:30= Подведение итогов;

18:00-18:30= Награждение.

СТАТЬЯ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ

К ПИЛОТАМ

 6.1 Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в таблице:

Шифр (класс) Полное наименование (классификация)   Эффективный объем двигателя Категория Критерии     Тип привода  
Класс 1 FSL (Fast Street Light)     До 1800 куб. см   легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя до 1800 куб.см (включительно)   Передний, задний
Класс 2 FSВ (Fast Street B)   До 2500 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 1801 до 2500 куб.см (включительно)   Без ограничений
Класс 3 FSА (Fast Street A)   До 3600 куб.см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 2501 до 3600 куб.см (включительно)   Без ограничений
Класс 4 USA (Unlimited Street A)   Свыше 3600 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 3601 куб.см   Передний, задний (моно)
Класс 5 USB (Unlimited Street B)   Свыше 3600 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 3601 куб.см   полный
Класс 6 UNLIM Street Pro     Без ограничений легковой допускаются любые автомобили, самостоятельно заявляющие время прохождения дистанции   Без ограничений
Класс 7 UNLIM SPORT   Свыше 3600 куб.см легковой Без ограничений в доработках, а также проходящие дистанцию менее чем 11,5 сек (читать коммент. п. 6.1.2.)   Без ограничений

 

6.1.1 В классе UNLIM Street Pro (6-й) имеет право участвовать абсолютно любой участник, не зависимо от его участия в каком – либо из других классов. При участии в данном классе перед стартом (в том числе и в финальных заездах) каждый из участников заявляет свое время прохождения дистанции в данном заезде. Победителем в заезде является пилот, который показал максимально близкое время к своему заявленному, и максимально быстро тронулся по включению зеленого сигнала светофора, то есть, показал лучшую реакцию. Для уравновешивания сил соперников применяется гандикап (Разновременной Старт). То есть, лампы стартового светофора в этом классе включаются не синхронно, а раздельно для каждого пилота. То есть, участник на правой полосе смотрит на ряд желтых и зеленых огней, расположенные справа, а участник, стоящий на левой полосе, соответственно, на лампы, расположенные слева. Более слабый участник (у которого время прохождения заявлено больше, чем у соперника) стартует первым, увидев зеленый сигнал для своей полосы, а через небольшой интервал времени, при загорании зелёного сигнала у второго участника, последний устремляется в догонку.

  Прохождение квалификации для участников данного класса также по заявленному перед каждым заездом времени. В отборочных, а также в финальных заездах участники данного класса, заявляя время прохождения дистанции перед заездом, не должны выехать из заявленного времени в меньшую сторону, т.е. не должен проехать быстрее заявленного времени (т.е., если участник заявляет время перед заездом 12,5 сек., то пройти дистанцию он должен либо строго за 12,5 сек, либо за большее время, 12,6; 12,7 и т.д. В случае прохождения дистанции менее заявленного, т.е. 12,45 – это Брейкаут, заезд считается проигран.) В случае, если оба участника совершают Брейкаут, победителем считается тот пилот, чей разрыв во времени меньше (т.е., если заявлено время 12.5, а пилоты проехали 12.45 и 12.41, победителем будет считаться пилот со временем 12.45).   

Участники такого класса заявляют свои времена перед каждым заездом. То есть, обозначают то время, к которому они хотят максимально приблизиться в этом заезде.

     В квалификации данного класса каждый пилот также перед каждым заездом заявляет свое время. Топ участников (восемь пилотов) в данном классе выбирается на основании отобранных в квалификации по разнице между заявленным и реальным временем прохождения трассы. ТОП выявляется по отклонению от заявленного времени. Кто ближе попал в него, тот выше в топе. Брейк ауты на квалификации допускать не стоит, такие попытки не учитываются для выборки ТОПа.

   График отборочных заездов в данном классе отличен от графика иных классов и строится по принципу: 1-5, 2-6, 3-7, 4-8.

   Перед любым из заездов (квалификационный, отборочный, финальный) участник данного класса выезжает в предстартовую и стартовую зону уже с заявленным временем прохождения трассы в данном заезде, предварительно уведомив об этом судей, работающих с телеметрийным оборудованием. Каждое заявленное время пилота (включая квалификационные заезды) должно фиксироваться белым маркером на ветровом(лобовом) стекле автомобиля с левого края (сторона пассажира, хронология - сверху вниз), а также дублироваться на переднем пассажирском стекле (хронология - сверху вниз). При заявлении каждого последующего времени предыдущее зачеркивается «крестом». 

6.1.2 В классе UNLIM SPORT принимают участие автомобили, технические характеристики которых выходят за пределы параметров технических характеристик, заданных данным регламентом для участия в иных классах(корч, дрэгстер, т.п.). В данный класс также автоматически войдут автомобили, проходящие дистанцию менее, чем за 11,5 сек. (строго до 11, 499сек. включительно!) Данное требование распространяется только на квалификационные заезды! Т.Е. если в квалификационном заезде любого класса с 1 по 5 включительно (кроме 6-го, с гандикапным стартом) автомобиль показывает время менее 11,5 сек (строго до 11, 499 сек. включительно!), то он автоматически переносится из любого класса в класс 7 UNLIM SPORT с сохранением за ним его результатов, и гонку данный атомобиль проводит только в этом классе (7-м).

!!!Внимание!!! Если автомобиль участника в классах с 1 по 5 включительно проходит дистанцию за время менее чем 11,5сек. (строго до 11, 499 сек. включительно!) в отборочных заездах, то в данном заезде участник считается проигравшим заезд и передвигается по соответствующей сетке.

При участии в данном классе нет каких-либо ограничений в подготовке(построении) автомобиля, за исключением доработок, представляющих опасность для пилотов и зрителей.

6.1.3 Для всех классов по итогам квалификации кворум – не менее 3 и не более 8 участников.

6.1.4 Эффективный объем двигателя, а соответственно и класс определяется с учетом следующих коэффициентов:

     - для автомобилей с многодроссельным впуском – 1,2

     - для автомобилей с приводными (механическими)нагнетателями – 1,3

     - для автомобилей с системой закиси азота    - 1,4

     - для автомобилей с турбо-нагнетателями, включая комбинированный тип 

        (приводной+турбо) - 1,7

     - для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9         

        - для автомобилей с полным приводом – 1,2

    - для автомобилей с дизельным двигателем – 1,0

    - для   автомобилей с турбо - дизельным двигателем (включая иные   

      нагнетатели и комбинированный тип) – 1,2

   -  для автомобилей с двумя любыми доработками – 2,0

Для определения эффективного объема двигателя автомобиля участника и зачисления его в соответствующий класс, указанные коэффициенты умножаются на рабочий объем двигателя автомобиля участника.

6.2 К участию в Чемпионате Республики Крым допускаются автомобили, соответствующие техническим требованиям данного регламента и своевременно зарегистрированные.

 6.3 Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению старшего технического контролера соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

 6.4 Заявитель на одном и том же автомобиле может участвовать в нескольких классах, при условии что его ТС подходит под требования данного регламента, в таком случае регистрация в каждом классе осуществляется в раздельном порядке.

 6.5 Каждая пара: Пилот –Автомобиль считается отдельным участником.

 6.6 Кроме идентификации автомобиля, предварительная техническая инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности, защитных шлемов, каркаса безопасности и других систем безопасности.

6.7 Всем автомобилям, участвующим в соревновании, рекомендовано иметь Спортивный технический паспорт РАФ (СТП).

 6.8 Техническая инспекция проводится в соответствии со статьёй 7 ОПРАФ.

 6.9 Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы на автомобиле оговаривается Организатором в Регламенте этапа.

                    Использование закрытого шлема - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Наличие огнетушителя и аптечки обязательно! (жёсткое крепление).

- Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование).

-Надежно закреплены всех узлы и агрегаты автомобиля, без видимых повреждений и дефектов.

-Жестко закрепленный АКБ.

- Ограничений в доработках автомобиля нет. В зависимости от доработок определяется класс.

- Разрешается использование спортивных шин, спорт топлива.

-Пластиковые стекла, кроме ветрового, каркас, разобранный салон-разрешено. Допускается снятие сидений, кроме водительского. При разборке салона, не должна существовать опасность для водителя к получению травм, в противном случае директором гонки либо техническим комиссаром возможно снятие автомобиля с гонки либо понуждение участника к устранению опасности.

-Бампер, фары должны быть установлены. Разрешается демонтаж одной из передних фар, при условии, что вместо нее установлена сетки или фальш-фара.

-Фальстарт - поражение в заезде.

- Финальные заезды за 1-2 места в классе - как и остальные заезды – до одной победы. В случае наличия спора, по усмотрению и согласованию с директором гонки возможно в отдельных случаях провести заезды за 1 и 2 место до двух побед.

В случае, если электронный хронометраж вследствие сбоя не определил победителя,  возможен перезаезд при подтверждении сбоя судьями телеметрийного оборудования и при согласовании с директором гонки. В таком случае результат предыдущего заезда(в котором произошел сбой)- аннулируется.

 

 

СТАТЬЯ 8.РЕКЛАМА

8.1 Участникам соревнований разрешается размещать любую рекламу на своих автомобилях, при условии, если она:

• не запрещена законодательством РФ;

• не закрывает обзор с места водителя;

• не противоречит нормам морали и этики;

• не является политической или религиозной по своей сути;

• не носит оскорбительного характера;

• не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей;

• не противоречит Регламентам.

8.2 Реклама бывает обязательной, необязательной и личной.

8.3 Перечень обязательной рекламы утверждается организаторами перед проведением соревнований и публикуется в отдельных протоколах. Обязательная реклама раздается участникам во время регистрации.

8.4 Организаторы предоставляет информацию о размещении обязательной рекламы партнеров соревнований, а также эмблемы соревнований на автомобилях участников.

8.5 Участник (пилот) не имеет право отказаться от обязательной рекламы. В случае такого отказа данный автомобиль снимается с участия в соревнованиях.

8.6 Участник (пилот) может отказаться от размещения необязательной рекламы. В случае отказа от размещения обязательной рекламы, участник (пилот) обязан оплатить за участие в мероприятии двойной взнос.

8.7 Размещение участниками любой рекламы на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с организаторами, либо с директором соревнований

8.8 Организатор или директор соревнований имеет право запретить размещение рекламы участника на автомобиле (или запретить участие автомобиля с размещенной на ней рекламой) по собственному усмотрению.

Схема размещения рекламы на автомобиле в Приложении 2

 

СТАТЬЯ 11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

11.1. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

• превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф 0,5 заявочного

взноса;

• уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из

соревнования;

• нарушение порядка старта - 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении

по решению Руководителя гонки, вплоть до исключения из соревнования;

• пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

свободной и хронометрируемой тренировках и квалификации (вне зависимости

от причин пересечения) – два заявочных взноса, либо по решению КСК

исключение из соревнования; повторное пересечение - исключение из

соревнования;

• пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

финальной серии (вне зависимости от причин пересечения) – исключение из

соревнования;

• неподчинение указаниям судей – штраф один (1) заявочный взнос, при

повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до исключения из

соревнования;

• если Водитель не поставил свой автомобиль в предстартовую зону в течении 2-х

минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного взноса;

• движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или

разрешающего сигнала светофора – штраф 1 заявочный взнос;

• заправка и разлив горюче-смазочных материалов в парк-стоянке – 2 заявочных

взноса.

• Тренировки старта, прогрев шин вне отведенных мест и времени – 1 заявочный

взнос.

• Курение, вне отведенных мест Водителей и персонала – 1 заявочный взнос.

• Нахождение механиков в предстартовой зоне во время старта – 1 заявочный

Взнос.

11.2 В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний.

Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования.

СТАТЬЯ 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

12.1Каждый участник несет  ответственность за свою безопасность, а также за безопасность участников соревнований и зрителей.

12.2   Каждый участник, а также член команды обязан знать и выполнять требования данного Регламента и руководителей гонки. Невыполнение данных требований влечёт исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ПО РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Республиканские соревнования по DRAG RACING

«ЧЕМПИОНАТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ - 2020»

 
 


 
ФОРМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ

в соревнованиях по Дрэг-рейсингу.

ВОДИТЕЛЬ

СТРАНА,ГОРОД ٭ ФАМИЛИЯ*  ДАТА РОДЖЕНИЯ٭  ИМЯ٭                                               ОТЧЕСТВО٭

 

АВТОМОБИЛЬ

МАРКА٭ МОДЕЛЬ٭
ДВИГАТЕЛЬ(ОБЪЕМ)٭ ГОС. НОМЕР А/М
ВИД ТОПЛИВА (бенз., диз) КЛАСС, В КОТОРОМ ПРИНИМАЕТЕ УЧАСТИЕ٭

 

КОМАНДА (если имеется)

НАЗВАНИЕ٭ КОЛИЧЕСТВО УЧАСНИКОВ В КОМАНДЕ٭

НОМЕРА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ

 

 

КОНТАКТЫ

(заполняется при налички данной информации)

НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА٭ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ٭
АДРЕС ВЕБ-САЙТА٭ SKYPE٭

Лицензия №__________________

Желаемый номер участника____________

Резервный номер (в случае, если желаемый номер уже занят)_______________

Заявка  отправляется на эл. адрес:     [email protected]

 

Мы, нижеподписавшийся Заявитель, подаем заявку на участие в _________________________________________________________________ ________________________

И подтверждаем, что принимаем без исключений все положения Спортивного кодекса РАФ, Правил по дрэг-рейсингу, действующих Технических требований и Регламентов официальных соревнований РАФ (а также всех изменений и дополнений, принятых установленным порядком) и гарантируем их соблюдение всеми членами нашей спортивной организации, принимающей участие в спортивных соревнованиях. Подписав заявку, заявляем, что вся информация, предоставленная нами, является правдивой, точной и полной. В случае изменений информации, предоставленной в данной заявочной форме, обязуемся сообщить об этом письменно в течение 7 дней с момента изменений.

ОБНАРУЖЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В ЗАЯВКЕ, МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ПРИЧИНОЙ ОТКАЗА В ДОПУСКЕ К СОРЕВНОВАНИЯМ. ПОДПИСЬ ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

 

ЗАЯВИТЕЛЯ ____________________ /____________________ / (ФИО) Дата __________________________

 

СТАТЬЯ 4. ОПЕРАТОРЫ. СМИ

4.6 Фото и видео съемка осуществляется зарегистрированными операторами, необходимо подать предварительную заявку в группе http://vk.com/xtremeartclub_drag

4.5 СМИ желающие проводить фото-видеосъемку соревнований должны поставить в известность Оргкомитет и следовать его указаниям

 

СТАТЬЯ 5. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.

5.1 Чемпионат Республики Крым - 2020:

Дата проведения: 03 октября 2020 года

 

5.2 Соревнования проводятся на территории пгт. Октябрьское.                         Географические координаты: 45.328169, 34.117642
5.3 Для всех классов автомобилей дистанция ― ¼ мили (402,336 метра).      

   Длина трассы составляет - 2000 м

   Ширина трассы - 40 м

   Схема трассы – Приложение 3

Программа соревнования

   03 .10.2020г. - суббота

09:00-11:00=Регистрация участников;

09:00-11:00=Административные проверки, медицинский контроль;

09:00-11:15=Свободная тренировка (разминка);

11:15-11:30=Брифинг с водителями;

 11:30-12:30= Квалификация;

12:30-12:45= Формирование заездов;

12:45-13:00= Официальное открытие соревнований «Чемпионат  

                        Республики Крым - 2020 по «DRAG RACING»;

13:00-17:00= Финальные заезды;

17:00-17:30= Подведение итогов;

18:00-18:30= Награждение.

СТАТЬЯ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ

К ПИЛОТАМ

 6.1 Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в таблице:

Шифр (класс) Полное наименование (классификация)   Эффективный объем двигателя Категория Критерии     Тип привода  
Класс 1 FSL (Fast Street Light)     До 1800 куб. см   легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя до 1800 куб.см (включительно)   Передний, задний
Класс 2 FSВ (Fast Street B)   До 2500 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 1801 до 2500 куб.см (включительно)   Без ограничений
Класс 3 FSА (Fast Street A)   До 3600 куб.см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 2501 до 3600 куб.см (включительно)   Без ограничений
Класс 4 USA (Unlimited Street A)   Свыше 3600 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 3601 куб.см   Передний, задний (моно)
Класс 5 USB (Unlimited Street B)   Свыше 3600 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 3601 куб.см   полный
Класс 6 UNLIM Street Pro     Без ограничений легковой допускаются любые автомобили, самостоятельно заявляющие время прохождения дистанции   Без ограничений
Класс 7 UNLIM SPORT   Свыше 3600 куб.см легковой Без ограничений в доработках, а также проходящие дистанцию менее чем 11,5 сек (читать коммент. п. 6.1.2.)   Без ограничений

 

6.1.1 В классе UNLIM Street Pro (6-й) имеет право участвовать абсолютно любой участник, не зависимо от его участия в каком – либо из других классов. При участии в данном классе перед стартом (в том числе и в финальных заездах) каждый из участников заявляет свое время прохождения дистанции в данном заезде. Победителем в заезде является пилот, который показал максимально близкое время к своему заявленному, и максимально быстро тронулся по включению зеленого сигнала светофора, то есть, показал лучшую реакцию. Для уравновешивания сил соперников применяется гандикап (Разновременной Старт). То есть, лампы стартового светофора в этом классе включаются не синхронно, а раздельно для каждого пилота. То есть, участник на правой полосе смотрит на ряд желтых и зеленых огней, расположенные справа, а участник, стоящий на левой полосе, соответственно, на лампы, расположенные слева. Более слабый участник (у которого время прохождения заявлено больше, чем у соперника) стартует первым, увидев зеленый сигнал для своей полосы, а через небольшой интервал времени, при загорании зелёного сигнала у второго участника, последний устремляется в догонку.

  Прохождение квалификации для участников данного класса также по заявленному перед каждым заездом времени. В отборочных, а также в финальных заездах участники данного класса, заявляя время прохождения дистанции перед заездом, не должны выехать из заявленного времени в меньшую сторону, т.е. не должен проехать быстрее заявленного времени (т.е., если участник заявляет время перед заездом 12,5 сек., то пройти дистанцию он должен либо строго за 12,5 сек, либо за большее время, 12,6; 12,7 и т.д. В случае прохождения дистанции менее заявленного, т.е. 12,45 – это Брейкаут, заезд считается проигран.) В случае, если оба участника совершают Брейкаут, победителем считается тот пилот, чей разрыв во времени меньше (т.е., если заявлено время 12.5, а пилоты проехали 12.45 и 12.41, победителем будет считаться пилот со временем 12.45).   

Участники такого класса заявляют свои времена перед каждым заездом. То есть, обозначают то время, к которому они хотят максимально приблизиться в этом заезде.

     В квалификации данного класса каждый пилот также перед каждым заездом заявляет свое время. Топ участников (восемь пилотов) в данном классе выбирается на основании отобранных в квалификации по разнице между заявленным и реальным временем прохождения трассы. ТОП выявляется по отклонению от заявленного времени. Кто ближе попал в него, тот выше в топе. Брейк ауты на квалификации допускать не стоит, такие попытки не учитываются для выборки ТОПа.

   График отборочных заездов в данном классе отличен от графика иных классов и строится по принципу: 1-5, 2-6, 3-7, 4-8.

   Перед любым из заездов (квалификационный, отборочный, финальный) участник данного класса выезжает в предстартовую и стартовую зону уже с заявленным временем прохождения трассы в данном заезде, предварительно уведомив об этом судей, работающих с телеметрийным оборудованием. Каждое заявленное время пилота (включая квалификационные заезды) должно фиксироваться белым маркером на ветровом(лобовом) стекле автомобиля с левого края (сторона пассажира, хронология - сверху вниз), а также дублироваться на переднем пассажирском стекле (хронология - сверху вниз). При заявлении каждого последующего времени предыдущее зачеркивается «крестом». 

6.1.2 В классе UNLIM SPORT принимают участие автомобили, технические характеристики которых выходят за пределы параметров технических характеристик, заданных данным регламентом для участия в иных классах(корч, дрэгстер, т.п.). В данный класс также автоматически войдут автомобили, проходящие дистанцию менее, чем за 11,5 сек. (строго до 11, 499сек. включительно!) Данное требование распространяется только на квалификационные заезды! Т.Е. если в квалификационном заезде любого класса с 1 по 5 включительно (кроме 6-го, с гандикапным стартом) автомобиль показывает время менее 11,5 сек (строго до 11, 499 сек. включительно!), то он автоматически переносится из любого класса в класс 7 UNLIM SPORT с сохранением за ним его результатов, и гонку данный атомобиль проводит только в этом классе (7-м).

!!!Внимание!!! Если автомобиль участника в классах с 1 по 5 включительно проходит дистанцию за время менее чем 11,5сек. (строго до 11, 499 сек. включительно!) в отборочных заездах, то в данном заезде участник считается проигравшим заезд и передвигается по соответствующей сетке.

При участии в данном классе нет каких-либо ограничений в подготовке(построении) автомобиля, за исключением доработок, представляющих опасность для пилотов и зрителей.

6.1.3 Для всех классов по итогам квалификации кворум – не менее 3 и не более 8 участников.

6.1.4 Эффективный объем двигателя, а соответственно и класс определяется с учетом следующих коэффициентов:

     - для автомобилей с многодроссельным впуском – 1,2

     - для автомобилей с приводными (механическими)нагнетателями – 1,3

     - для автомобилей с системой закиси азота    - 1,4

     - для автомобилей с турбо-нагнетателями, включая комбинированный тип 

        (приводной+турбо) - 1,7

     - для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9         

        - для автомобилей с полным приводом – 1,2

    - для автомобилей с дизельным двигателем – 1,0

    - для   автомобилей с турбо - дизельным двигателем (включая иные   

      нагнетатели и комбинированный тип) – 1,2

   -  для автомобилей с двумя любыми доработками – 2,0

Для определения эффективного объема двигателя автомобиля участника и зачисления его в соответствующий класс, указанные коэффициенты умножаются на рабочий объем двигателя автомобиля участника.

6.2 К участию в Чемпионате Республики Крым допускаются автомобили, соответствующие техническим требованиям данного регламента и своевременно зарегистрированные.

 6.3 Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению старшего технического контролера соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

 6.4 Заявитель на одном и том же автомобиле может участвовать в нескольких классах, при условии что его ТС подходит под требования данного регламента, в таком случае регистрация в каждом классе осуществляется в раздельном порядке.

 6.5 Каждая пара: Пилот –Автомобиль считается отдельным участником.

 6.6 Кроме идентификации автомобиля, предварительная техническая инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности, защитных шлемов, каркаса безопасности и других систем безопасности.

6.7 Всем автомобилям, участвующим в соревновании, рекомендовано иметь Спортивный технический паспорт РАФ (СТП).

 6.8 Техническая инспекция проводится в соответствии со статьёй 7 ОПРАФ.

 6.9 Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы на автомобиле оговаривается Организатором в Регламенте этапа.

                    Использование закрытого шлема - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Наличие огнетушителя и аптечки обязательно! (жёсткое крепление).

- Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование).

-Надежно закреплены всех узлы и агрегаты автомобиля, без видимых повреждений и дефектов.

-Жестко закрепленный АКБ.

- Ограничений в доработках автомобиля нет. В зависимости от доработок определяется класс.

- Разрешается использование спортивных шин, спорт топлива.

-Пластиковые стекла, кроме ветрового, каркас, разобранный салон-разрешено. Допускается снятие сидений, кроме водительского. При разборке салона, не должна существовать опасность для водителя к получению травм, в противном случае директором гонки либо техническим комиссаром возможно снятие автомобиля с гонки либо понуждение участника к устранению опасности.

-Бампер, фары должны быть установлены. Разрешается демонтаж одной из передних фар, при условии, что вместо нее установлена сетки или фальш-фара.

-Фальстарт - поражение в заезде.

- Финальные заезды за 1-2 места в классе - как и остальные заезды – до одной победы. В случае наличия спора, по усмотрению и согласованию с директором гонки возможно в отдельных случаях провести заезды за 1 и 2 место до двух побед.

В случае, если электронный хронометраж вследствие сбоя не определил победителя,  возможен перезаезд при подтверждении сбоя судьями телеметрийного оборудования и при согласовании с директором гонки. В таком случае результат предыдущего заезда(в котором произошел сбой)- аннулируется.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.173 с.