Ведомственная целевая программа городского округа Кохма — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Ведомственная целевая программа городского округа Кохма

2020-10-20 64
Ведомственная целевая программа городского округа Кохма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

 

 

СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 

ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Объем оказания муниципальной услуги    

В 2010 году введён в эксплуатацию корпус терапевтического отделения после капитального ремонта. В 2009 году по сравнению с 2008 число взрослых больных получивших стационарную помощь возросло на 21%. С октября 2010 году произошло снижение объёма оказываемой медицинской помощи ввиду сокращения хирургического отделения круглосуточного стационара, в связи с проводимой модернизацией системы здравоохранения городского округа Кохма и на основании порядка оказания медицинской помощи больным с хирургическими заболеваниями не предусмотрено оказывать медицинскую помощь хирургического профиля в круглосуточном стационаре. В 2011 году произошло увеличение неврологических коек с 11 до 15, количество терапевтических коек составило 30.

Наименование показателя 2008 (факт) 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (оценка)
1 Число взрослых больных, получивших стационарную медицинскую помощь, чел 1339 1617 1138 1001
2 Количество койко-дней стационарного лечения, койко-дней 13485 18706 14258 14760

Доступность муниципальной услуги

Уровень доступности круглосуточного стационарного лечения можно оценить как высокий. Услуга оказывается, по направлению терапия-неврология. Отказы в оказании услуги отсутствуют.

Наименование показателя 2008 (факт) 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (прогноз)
1 Число обратившихся взрослых граждан в процентном соотношении к числу получивших муниципальную услугу, % 100 100 100 100
2 Число больных, ожидающих госпитализации для оказания стационарной медицинской помощи, чел.   -   -   5   3

Качество оказания муниципальной услуги

Качество услуги оценивается как хорошее. В 2010 году введёно в эксплуатацию терапевтическое отделение круглосуточного стационара после капитального ремонта. Жалобы со стороны пациентов отсутствуют. Лечение осуществляется высококвалифицированными специалистами. С 2011 года в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011-2012 годы внедрены стандарты оказания стационарной медицинской помощи по следующим профилям: гастроэнтерология, кардиология, пульмонология. Средства, полученные на внедрение стандартов, будут направлены на осуществление выплат стимулирующего характера врачам-специалистам и специалистам со средним медицинским образованием; на обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий; на обеспечения продуктами питания; на обеспечение мягким инвентарём, что позволит улучшить качество оказания стационарной медицинской помощи.

Наименование показателя 2008 (факт) 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (прогноз)
1 Доля оборудования, выработавшего нормативный срок службы, % н.д. 79,12 34,3 18
2 Количество квадратных метров, приходящихся на одно койко-место, кв. м н.д. 3,2 5 5
3 Количество квадратных метров, приходящихся на одно койко-место по нормативу, кв. м 5 5 5 5

*-оказание услуги в отдельно стоящем здании

Стоимость оказания муниципальной услуги

 

Наименование показателя 2008 (факт) 2009 (факт) 2010 (факт) 2011 (прогноз)
1 Стоимость стационарного  лечения (с учётом средств ФОМС) н.д. 15662836 14012569 9341151
2 Стоимость одного койко-дня н.д. 837,3 982,8 632,9

* снижение стоимости койко-дня связано с проведением в 2010 году капитального ремонта терапевтического отделения на сумму свыше 3,3 млн. руб.

Резюме

Объёмы оказания стационарной помощи по профилю терапия-неврология для взрослых растут. В рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Ивановской области на 2011-2012 годы внедрены стандарты оказания стационарной медицинской помощи, что позволит улучшить качество оказания медицинской помощи, повысить заработную плату специалистов, участвующих в оказании стандартов. Необходимо увеличение количества коек стационарного лечения по профилю неврология в связи с высокой потребностью населения в данном виде услуги.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Повышение качества и увеличение объёма оказания стационарной медицинской помощи взрослым.                                                                                                      

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Наименование показателя 2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014
1 Число взрослых больных, получивших стационарную медицинскую помощь, чел 1339

1617

1138

1001

1101

1101

1101
2 Количество койко-дней стационарного лечения, койко-дней 13485

18706

14258

14760

16410

 

16410

16410
3 Число обратившихся взрослых граждан в процентном соотношении к числу получивших муниципальную услугу, %

100

100

100

100

100

100

100
4 Число больных, ожидающих госпитализации для оказания стационарной медицинской помощи, чел.

-

-

0

0

0

0

0
5 Доля оборудования, выработавшего нормативный срок службы, %

н.д.

79,12

34,3

18

17

 

16

15

6 Количество квадратных метров, приходящихся на одно койко-место, кв. м *

н.д.

3,2

5

5

5

5

5

7 Количество квадратных метров, приходящихся на одно койко-место по нормативу, кв. м

5

5

5

5

5

5

5

                             

* оказание услуги с 2010 года в отдельно стоящем здании

Задачи программы

Задача

Решаемая проблема (проблемы)

1

В 2012-2014 укрепление материально- технической базы

Отсутствие необходимого оборудования для оказания стационарной медицинской помощи в соответствии со стандартами

         

 

Мероприятия программы

Наименование задачи, мероприятия

Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб.

Объем возникающих начиная с соответствующего года регулярных расходов, тыс. руб.

Всего 2012 2013 2014 2012 2013 2014 2015
1 В 2012-2014 укрепление материально- технической базы 1508,7 400 599,4 509,3        
  Приобретение медицинского оборудования и мебели 1508,7 400 599,4 509,3        
2 Исполнение обязательств 2011 170,6 170,6 0 0        
  Итого 1679,3 570,6 599,4 509,3        

Плановый объём бюджетных ассигнований

Базовые условия


Наименование показателя

Категория показателя

2012

2013

2014

-10% 0 +10% -10% 0 +10% -10% 0 +10% 1 Число взрослых больных, получивших стационарную медицинскую помощь   объём 1101   1101 1101 1101 1101 1101 1101 1101 1101 2 Число койко-дней стационарного лечения объём 16410 16410 16410 16410 16410 16410 16410 16410 16410 3 Число обратившихся взрослых граждан в процентном соотношении к числу получивших муниципальную услугу   доступность     100   100   100   100   100   100   100   100   100 4 Доля оборудования, выработавшего нормативный срок службы, % качество 18 17 16 17 16 15 16 15 14

 

Показатели объёма оказания муниципальной услуги медицинской стационарной помощи при увеличении или уменьшении бюджетных ассигнований не изменятся, так как услуга будет оказываться всем, кто нуждается в круглосуточном стационарном наблюдении по медицинским показаниям. При уменьшении бюджетных ассигнований на 10% усугубится ситуация  с оборудованием стационара, износ будет расти ввиду невозможности обновления вследствие недостаточного финансирования. При увеличении ассигнований на 10% долю изношенного оборудования удастся сократить, что повысит качество оказываемых услуг по предоставлению стационарной помощи.


Финансовое обоснование

7.1. Сводная таблица финансового обоснования

Показатель

Ед. изм.

Годы

2012 2013 2014 1 Объем расходов на предоставление муниципальной услуги в базовом году тыс. руб. 3531,79 2681,3 2898 2 Бюджетные расходы на единовременные мероприятия базового года (таблица 7.2) тыс. руб. 1632,76 570,6 599,4 3 Расходы базового года на отдельные процессы по предоставлению муниципальной услуги, либо ежегодно повторяющиеся мероприятия, отменяемые с планового года тыс. руб. 0 0 0 4 Регулярные расходы базового года (стр.1 – стр.2 – стр.3) тыс. руб. 1899,03 2110,7 2298,6 5 Коэффициент изменения регулярных расходов по объему % к пред. году 111,2 100 100 6 Регулярные расходы в плановом году с учетом изменения объема, в ценах базового года (стр.4 х стр.5) тыс. руб.   2111,72   2110,7   2298,6 7 Коэффициент изменения ценовых параметров (таблица 7.3) % к пред. году 1,0953 1,089 1,0773 8 Регулярные расходы в плановом году с учетом изменения объема и цен (стр.6 х стр.7) тыс. руб. 2312,95 2298,6 2476,3 9 Коэффициент планового роста факторной производительности % 109,58* 100 100 10 Регулярные расходы в плановом году с учетом изменения объема, цен и производительности (стр. 8: стр. 9) тыс. руб. 2110,7 2298,6 2476,3 11 Регулярные расходы, возникающие в связи с реализацией мероприятий базового года (за исключением расходов, связанных с увеличением объема оказания муниципальной услуги) тыс. руб. 0 0 0 12 Единовременные расходы на реализацию мероприятий в плановом году тыс. руб. 570,6   599,4 509,3 13 Объем расходов на предоставление муниципальной услуги в плановом году (стр. 10 + стр. 11 + стр. 12) тыс. руб. 2681,30 2898,0 2985,6

* - экономия будет происходить за счёт регулярных расходов

Итого

1632,76        

 

Показатель

Единицы измерения

Плановый год

2012 2013 2014   1 2 3 4 5 0 Коэффициент изменения ценовых параметров (стр.1 * стр.1.1 + стр.2 * стр.2.1 + …) % к предыдущему году 1,0953 1,089 1,0773 1 Доля расходов на оказание муниципальной услуги в базовом году, корректируемая по индексу роста цен на услуги связи % 0,013 0,013 0,013 1.1 Индекс цен на услуги связи* % к предыдущему году 1,06 1,059 1,052   Доля расходов на оказание муниципальной услуги в базовом году, корректируемая по индексу роста цен на транспортные услуги % 0,004 0,004 0,004   Индекс цен на транспортные услуги* % к предыдущему году 1,06 1,06 1,06 2. Доля расходов на оказание муниципальной услуги в базовом году, корректируемая по индексу роста цен на коммунальные услуги % 0,447 0,447 0,447 2.1 Индекс роста цен на коммунальные услуги* % к предыдущему году 1,086 1,122 1,104 3. Доля расходов, корректируемых по содержанию имущества % 0,148 0,148 0,148 3.1. Индекс роста цен на содержание имущества* % к предыдущему году 1,06 1,059 1,052 4. Доля расходов, корректируемых по прочим услугам % 0,124 0,124 0,124 4.1 Индекс роста цен на прочие услуги* % к предыдущему году 1,06 1,059 1,052 5. Доля расходов, корректируемых по прочим расходам % 0,132 0,132 0,132 5.1 Индекс роста цен по прочим расходам*   1,06 1,059 1,052 6. Доля расходов, корректируемых по увеличению стоимости основных средств % 0,020 0,020 0,020 6.1 Индекс роста цен на увеличение стоимости основных средств* % к предыдущему году 1,06 1,059 1,052 7. Доля расходов, корректируемых по увеличению стоимости материальных запасов % 0,106 0,106 0,106 7.1 Индекс роста цен на увеличение стоимости материальных запасов* % к предыдущему году 1,06 1,059 1,052

* - индексы роста цен взяты из прогноза социально – экономического развития городского округа Кохма.

 

 

Приложение 1. Обоснование бюджетных расходов на реализацию отдельных мероприятий.

Приложение 2. Изменение набора мероприятий при изменении объёмов финансирования

 

1. Перечень действий, которые будут предприняты при сокращении финансирования ВЦП на 10%

Наименование мероприятия (действия) Экономия, тыс. руб. Предполагаемый эффект
1 Мероприятия 2012 года 268,1  
1.1 Приобретение оборудования и мебели 268,1 Скорый износ оборудования стационара. Снижение качества предоставляемой муниципальной услуги, ухудшение комфортности пребывания пациентов
2 Мероприятия 2013 года 289,8  
2.1 Приобретение оборудования и мебели 289,8 Скорый износ оборудования стационара. Снижение качества предоставляемой муниципальной услуги, ухудшение комфортности пребывания пациентов.
3 Мероприятия 2014 года 298,6  
3.1 Приобретение оборудования и мебели 298,6 Скорый износ оборудования стационара. Снижение качества предоставляемой муниципальной услуги, ухудшение комфортности пребывания пациентов

 

2. Перечень действий, которые будут предприняты при увеличении финансирования ВЦП на 10%

Наименование мероприятия (действия) Стоимость осуществления, тыс. руб. Предполагаемый эффект
1 Мероприятия 2012 года 268,1  
1.1 Ремонтные работные здания терапевтического отделения стационара круглосуточного пребывания 268,1 Улучшение качества оказываемой муниципальной услуги, улучшение комфортности пребывания пациентов в круглосуточном стационаре
2 Мероприятия 2013 года 289,8  
2.1 Ремонтные работные здания терапевтического отделения стационара круглосуточного пребывания 289,8 Улучшение качества оказываемой муниципальной услуги, улучшение комфортности пребывания пациентов в круглосуточном стационаре
3 Мероприятия 2014 года 298,6  
  Ремонтные работные здания терапевтического отделения стационара круглосуточного пребывания 298,6 Улучшение качества оказываемой муниципальной услуги, улучшение комфортности пребывания пациентов в круглосуточном стационаре

 

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОХМА

 

 

СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.