Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-10-20 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 3.5
№ | Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | ||||
Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа (СРС) | Лабораторных работ (практикумов) | |||
1. | Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе. | 7 | 1 | 1* | - | 5 | |
2. | Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам. | 7 | 1 | 1* | - | 5 | |
3. | Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 5 | - | 1 | 4 | ||
4. | Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 6 | - | 1 | 5 | ||
5. | Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. | 6 | - | 1 | 5 | ||
6. | Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам | 5 | - | 1 | 4 | ||
8. | Зачёт | - | - | ||||
7. | Итого | 36 | 2 | 2 | 4 | 28 |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).
Очно-заочная форма обучения (4 года 6 месяцев обучения), год поступления 2019
Таблица 3.6
№ | Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | ||||
Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа (СРС) | Лабораторных работ (практикумов) | |||
1. | Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе. | 7 | 2 | 1* | 1 | 3 | |
2. | Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам. | 7 | 2 | 1* | 2 | 2 | |
3. | Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 5 | 1 | 1 | 3 | ||
4. | Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 6 | 2 | 1 | 3 | ||
5. | Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. | 6 | 2 | 2 | 2 | ||
6. | Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам | 5 | 1 | 1 | 3 | ||
8. | Зачёт | - | - | ||||
7. | Итого | 36 | 10 | 2 | 8 | 16 |
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).
Очно-заочная форма обучения (3 годаобучения), год поступления 2019
Таблица 3.7
№ | Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | ||||
Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа (СРС) | Лабораторных работ (практикумов) | |||
1. | Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе. | 7 | 1 | 1* | - | 5 | |
2. | Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам. | 7 | 1 | 1* | - | 5 | |
3. | Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 5 | - | 1 | 4 | ||
4. | Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 6 | - | 1 | 5 | ||
5. | Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. | 6 | - | 1 | 5 | ||
6. | Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам | 5 | - | 1 | 4 | ||
8. | Зачёт | - | - | ||||
7. | Итого | 36 | 2 | 2 | 4 | 28 |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).
|
Очно-заочная форма обучения (3 годаобучения), год поступления 2019
Таблица 3.8
№ | Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | ||||
Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа (СРС) | Лабораторных работ (практикумов) | |||
1. | Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе. | 7 | 1 | 1* | - | 5 | |
2. | Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам. | 7 | 1 | 1* | - | 5 | |
3. | Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 5 | - | 1 | 4 | ||
4. | Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 6 | - | 1 | 5 | ||
5. | Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. | 6 | - | 1 | 5 | ||
6. | Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам | 5 | - | 1 | 4 | ||
8. | Зачёт | - | - | ||||
7. | Итого | 36 | 2 | 2 | 4 | 28 |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).
Очно-заочная (группа выходного дня) форма обучения (3 годаобучения), год поступления 2019
Таблица 3.9
№ | Раздел дисциплины, тема |
Всего часов |
В том числе | ||||
Лекции | Семинарские занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа (СРС) | Лабораторных работ (практикумов) | |||
1. | Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе. | 7 | 1 | 1* | - | 5 | |
2. | Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам. | 7 | 1 | 1* | - | 5 | |
3. | Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 5 | - | 1 | 4 | ||
4. | Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | 6 | - | 1 | 5 | ||
5. | Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. | 6 | - | 1 | 5 | ||
6. | Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам | 5 | - | 1 | 4 | ||
8. | Зачёт | - | - | ||||
7. | Итого | 36 | 2 | 2 | 4 | 28 |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).
|
Практические и семинарские занятия
Очная форма обучения.
Таблица 5.3.1
№ п/п | Разделы (темы) дисциплины | Код формируемой компетенции (или ее части) | Методы обучения |
1 | Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе. | ОПК-2, ПК-7, ПК-10 | Групповые дискуссии; Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта |
2 | Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам. | ОПК-2, ПК-7, ПК-10 | Групповые дискуссии; Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта; деловая игра |
3 | Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. | ПК-7, ПК-10 | Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта |
4 | Невербальные доказательства и из их виды в уголовном процессе России | ПК-7, ПК-10 | Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта |
5 | Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. | ПК-7, ПК-10 | Групповые дискуссии; Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта; реферат |
6 | Формальные средства доказывания по уголовным делам. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности по уголовным делам. | ПК-7, ПК-10 | Групповые дискуссии; Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта; контрольная работа |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!