Критерии оценок обучающихся по программе практического обучения. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Критерии оценок обучающихся по программе практического обучения.

2020-10-20 99
Критерии оценок обучающихся по программе практического обучения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оценка «5»:

- работа выполнена полностью, правильно; сделаны правильные наблюдения и выводы;

- практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены правильно, с учетом техники безопасности и правил работы с оборудованием;

- проявлены организационно – трудовые умения (поддерживается чистота рабочего места и порядок на рабочем месте).

Оценка «4»:

- работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, при этом практические приемы обработки деталей и узлов, изделия осуществлены не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с оборудованием.

Оценка «3»:

- работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которая исправляется по требованию наставника.

Оценка «2»:

- допущены две (или более) существенные ошибки в ходе осуществления практических приемов обработки деталей и узлов, изделия, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с оборудованием, которые обучающийся не может исправить по требованию наставника;

- работа не выполнена, у обучающегося отсутствуют практические умения.

 

Критерии оценок обучающихся по программе практического обучения определяются профессиональной образовательной организацией с учетом содержания материалов ОПОП, с учетом осваиваемых компетенций.

 

 


Дневник

УЧЕБНОЙ практики

    

 

 

ПМ 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАБОЧЕЙ ПРОФЕССИИ 15894

Оператор поста централизации 

(наименование профессионального модуля)

семестр ___ 5 __ с _____ 1.09. 2020 ____ по_ __09.11.2020_______

(время прохождения практики)

 

Место прохождения практики ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж»

Программа учебной практики выполнена полностью

                                                                                       

 

За время прохождения практики пропустил ___ - ___ дней

 

Практика была не оплачиваемая

 

    Т. Н. Черникова
подпись руководителя практики от ПОО    
  МП    

 

 

Сведения об участниках практического обучения

Реализация программы учебной практики ПМ 04 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ, ДОЛЖНОСТЯМ СЛУЖАЩИХ

                                                                               

 

Место проведения  практического обучения ОГАПОУ «Губкинский горно-политехническийколледж»
Адрес г. Губкин ул. Артема 18/3 каб 114
Отрасль  
Период практического обучения:   с «1» сентября 2020 года  по «9» ноября 2020 года                                

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество Т. Н. Черникова Должность, место работы Преподаватель ОГАПОУ «Губкинский горно-политехнический колледж» Контактные данные: 8 908 788 42 49_______    

 

Программа учебной практики

П/п

Индекс модуля, МДК

Виды работ

Содержание работ

Кол-во часов

Коды компетенций

ПО / У

ОК ПК

1

 

МДК 04.01.

 

Отработка практических навыков приготовления маршрутов.

1. Инструктаж ТБ 2. Изучение элементов управления на тренажере. 3. Отработка практических навыков приготовления маршрутов. 4. Отработка практических навыков отмены маршрутов. 1 2   2     1 ОК 1, 2, 8, 9 ПК 4.1, 4.3 ПО 1, 2, У1, У2, Итого: 6      

2.

МДК 04.01.

 

Отработка навыков управления маневровыми локомотивами.

1.Приготовление маневровых маршрутов 2. Выполнение маневровых операций на тренажере 2     4 ОК 1, 2, 4, 7, 9 ПК 4.1, 4.3 ПО 1, 2, У1, У2, Итого: 6      

3.

МДК 04.01.

 

Отработка навыков работы ДСП по пропуску пассажирских поездов.

1. Прием пассажирского поезда на станцию. 2. Отправление пассажирского поезда со станции 3   3   ОК 1, 2, 4, 5, 7, 9 ПК 4.1, 4.3, 4.5 ПО 1, 2, 3, 4 У1, У2, У3, У4, Итого: 6      

4.

МДК 04.01.

 

Отработка навыков обслуживания транзитных поездов.

1.Прием транзитного поезда на станцию 2. Закрепление железнодорожного подвижного состава. 3. Предъявление подвижного состава к осмотру. 4. Отправление транзитного поезда со станции 1   2   2   1 ОК 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ПК 4.1, 4.3, 4.4, 4.5 ПО 1, 2, 3, 4 У1, У2, У3, У4 Итого: 6      

5.

МДК 04.01.

 

Отработка навыков обслуживания поездов поступающих в расформирование.

1.Прием транзитного поезда в расформирование на станцию 2. Закрепление железнодорожного подвижного состава. 3. Предъявление подвижного состава к осмотру. 4. Отправление транзитного поезда со станции 1   2   2   1 ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ПК 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6. ПО 1, 2, 3, 4 У1, У2, У3, У4 Итого 6      

6

МДК 04.01.

 

Отработка навыков пропуска потока поездов поступающих в расформирование.

1. Прием потока транзитных поездов в расформирование на станцию 2. Закрепление железнодорожного подвижного состава. 3. Предъявление подвижного состава к осмотру. 4. Отправление потока транзитных поездов со станции 1     2     2   1 ОК 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ПК 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6. ПО 1, 2, 3, 4 У1, У2, У3, У4 Итого 6             Всего 36      

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по учебной практике

1. ФИО обучающегося Андреев Александр Андреевич

2.  № группы, специальность ОП-7т, 23.02.01 «Организация перевозок и управление движением на транспорте (железнодорожном)»

3. Место проведения практики (организация), наименование   ОГАПОУ “Губкинский горно-политехнический колледж”
Период проведения практики с 1. 09. 2020 по  09. 11. 2020

4. Уровень освоения/сформированности общих и профессиональных компетенций обучающимся во время практики:

Наименование компетенций (ПК) Степень сформированности Подпись наставника
ПК 4.1. Приготовление маршрутов движения с пульта управления поста централизации и пульта местного управления   Сформирована  
ПК 4.2. Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса. Сформирована  
ПК 4.3. Переводить централизованные и нецентрализованные стрелки, управлять сигналами с пульта поста централизации и пульта местного управления Сформирована  
ПК 4.4. Закрепление железнодорожного подвижного состава. Сформирована  
ПК 4.5. Подавать звуковые и видимые сигналы при приеме, отправлении, пропуске поездов и производстве маневровой работы Сформирована  
ПК 4.5. Готовить маршруты в условиях нарушения нормальной работы устройств сигнализации, централизации и блокировки Сформирована  
Наименование компетенций (ОК)    
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Сформирована  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Сформирована  
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Сформирована  
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Сформирована  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Сформирована  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Сформирована  
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Сформирована  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Сформирована  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Сформирована  

 

5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика качество работ соответствует установленным требованиям

 

              Дата _________

 

Руководитель практики от ПОО   _______________ Т. Н. Черникова

              М.П.                                                                            


Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  «Губкинский горно-политехнический колледж»

Дневник

Производственной практики

    


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.