ПП.06 Практика по организации профилактически развивающих мероприятий в работе с детьми с ООП – 16 часов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ПП.06 Практика по организации профилактически развивающих мероприятий в работе с детьми с ООП – 16 часов

2020-10-20 125
ПП.06 Практика по организации профилактически развивающих мероприятий в работе с детьми с ООП – 16 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Дата Программное содержание практики Кол-во час Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
1.   Изготовить и внести в группу наглядно-информационный материал для родителей по развитию речи детей логопедической группы. 1  
2.   Изготовить и внести в группу наглядно-информационный материал для родителей по развитию речи детей логопедической группы. 1  
3.   Организовать и провести игры, упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук. 1  
4.   Организовать и провести игры, упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук. 1  
5.   Организовать и провести с детьми различные игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые), активизирующие речь ребенка. Объяснить, почему в организации игр с детьми с особыми образовательными потребностями важны индивидуальный подход и руководство со стороны педагога. 1  
6.   Организовать и провести с детьми различные игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые), активизирующие речь ребенка. Объяснить, почему в организации игр с детьми с особыми образовательными потребностями важны индивидуальный подход и руководство со стороны педагога. 1  
7.   Организовать и провести с детьми разные ситуации общения (когда и о чём можно говорить очень громко, очень тихо, быстро, медленно, когда можно и нельзя кричать и т.п.) 1  
8.   Организовать и провести с детьми разные ситуации общения (когда и о чём можно говорить очень громко, очень тихо, быстро, медленно, когда можно и нельзя кричать и т.п.) 1  
9.   Диагностика физической подготовленности 3 детей своей возрастной группы    
10.   Диагностика физической подготовленности 3 детей своей возрастной группы    
11.   Подбор упражнений и оборудования для самостоятельного проведения оздоровительной гимнастики по профилактике нарушений осанки под сюжетный рассказ или стихотворный текст    
12.   Подбор упражнений и оборудования для самостоятельного проведения оздоровительной гимнастики по профилактике плоскостопия под сюжетный рассказ или стихотворный текст    
13.   Самостоятельное проведение и самоанализ проведения оздоровительной гимнастики по профилактике нарушений зрения.    
14.   Самостоятельное проведение и самоанализ проведения оздоровительной гимнастики по профилактике бронхо-легочных заболеваний.    
15.   Самостоятельное проведение и самоанализ проведения оздоровительной гимнастики по профилактике утомления с элементами самомассажа.    
16.   Самостоятельное проведение релаксационных упражнений на стабилизацию эмоционального состояния, дыхательную гимнастику, игру-медитацию    

Итоговая оценка за семестр:                                                           /Подпись руководителя от колледжа/

 

 

Курс 8 семестр

ПМ 06. Организация профилактически развивающих мероприятий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями – 72 часа

  Дата Программное содержание практики Кол-во часов Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
1.   Подобрать дидактический материал для индивидуального обследования состояния звукопроизношения у ребенка. Обследовать звукопроизношение у нескольких детей. 1  
2.   Подобрать дидактический материал для индивидуального обследования состояния звукопроизношения у ребенка. Обследовать звукопроизношение у нескольких детей. 1  
3.   Используя соответствующий материал, содержащий картинки для называния слов, стихи, загадки и др., провести индивидуальную работу для дифференциации смешиваемых звуков. 1  
4.   Используя соответствующий материал, содержащий картинки для называния слов, стихи, загадки и др., провести индивидуальную работу для дифференциации смешиваемых звуков. 1  
5.   Провести игры на развитие фонематического восприятия. 1  
6.   Провести игры на развитие фонематического восприятия. 1  
7.   Провести игры на развитие физиологического и речевого дыхания. 1  
8.   Провести игры на развитие физиологического и речевого дыхания. 1  
9.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению артикуляционных упражнений, используя «Сказку о веселом язычке» 1  
10.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению артикуляционных упражнений, используя «Сказку о веселом язычке» 1  
11.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению артикуляционных упражнений, используя «Сказку о веселом язычке» 1  
12.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков. 1  
13.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков. 1  
14.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения шипящих звуков. 1  
15.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения шипящих звуков. 1  
16.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения сонорных звуков. 1  
17.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения сонорных звуков. 1  
18.   Провести индивидуальную работу с несколькими детьми по выполнению упражнений, подготавливающих артикуляционный аппарат для правильного произнесения свистящих звуков. 1  
19.   Составить конспект занятия на тему «Подготовка артикуляционного и дыхательного аппарата ребенка к постановке звуков (по заданию логопеда: свистящих, шипящих, сонаров). Провести занятие с ребенком или группой детей. 1  
20.   Составить конспект занятия на тему «Подготовка артикуляционного и дыхательного аппарата ребенка к постановке звуков (по заданию логопеда: свистящих, шипящих, сонаров). Провести занятие с ребенком или группой детей. 1  
21.   Проанализировать словарь ребенка, за которым ведется наблюдение. Уточнить какие части речи преобладают. Приведите примеры. 1  
22.   Подобрать и провести игры, упражнения для расширения лексического запаса у детей. 1  
23.   Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием мышления детей. 1 ·
24.   Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием грамматического строя речи. 1 ·
25.   Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием речеслуховой памяти. 1 ·
26.   Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием зрительного восприятия. 1 ·
27.   Подобрать и провести игры для формирования грамматического строя речи у детей. 1  
28.   Подобрать и провести игры и упражнения на формирование звукослоговой структуры слова. 1  
29.   Подобрать и провести игры с детьми по обучению грамоте, используя самостоятельно изготовленный материал. 1  
30.   Подобрать игры и упражнения, в которых работа над словарём сочетается с развитием грамматического строя речи. 1  
31.   Составить конспект логопедического занятия по профилактике дисграфии. Провести данное занятие с детьми старшего дошкольного возраста. 1  
32.   Подготовка и внесение наглядно-информационных материалов для родителей по вопросам предупреждения нарушений чтения и письма у детей. 1  
33.   Подготовка и внесение наглядно-информационных материалов для родителей по вопросам предупреждения нарушений чтения и письма у детей. 1  
34.   Организация и проведение логоритмических упражнений для детей с нарушением речи. 1  
35.   Организация и проведение логоритмических упражнений для детей с нарушением речи. 1  
36.   Организация и проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросам речевого развития детей. 1  
37.   · Составление конспекта бодрящей гимнастики по профилактике нарушений осанки и плоскостопия для младшего дошкольного возраста 1  
38.   Проведение бодрящей гимнастики по профилактике нарушений осанки и плоскостопия для старшего дошкольного возраста 1  
39.   Составление конспекта и проведение бодрящей гимнастики с выполнением элементов самомассажа, дыхательной гимнастики. 1  
40.   Самостоятельное проведение 2-3 игр малой подвижности в соответствии с возрастом и методикой. 1  
41.   Самостоятельное проведение 2-3 игр малой подвижности в соответствии с возрастом и методикой. 1  
42.   Составление вариантов к выбранной игре. Самостоятельное проведение составленных вариантов игры. 1  
43.   Самостоятельное проведение эстафет, аттракционов в разных возрастных группах. 1  
44.   Самостоятельное проведение эстафет, аттракционов в разных возрастных группах. 1  
45.   Самостоятельное проведение народных игр в разных возрастных группах. 1  
46.   Самостоятельное проведение народных игр в разных возрастных группах. 1  
47.   Самостоятельное проведение и самоанализ физкультурно-оздоровительного занятия с использованием элементов стретчинга 1  
48.   · Самостоятельное проведение и самоанализ физкультурно-оздоровительного занятия с использованием элементов стретчинга 1  
49.   Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (баскетбол) 1  
50.   Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (футбол) 1  
51.   Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (городки) 1  
52.   Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (игры с воланом и ракеткой) 1  
53.    Обучение детей старших групп элементам спортивных игр (игры с мячом). 1  
54.   Проведение на прогулке игровых упражнений с элементами спортивных игр, эстафет по видам спорта 1  
55.   Проведение на прогулке игровых упражнений с элементами спортивных игр, эстафет по видам спорта. 1  
56.   Обучение детей катанию на велосипедах, самокатах. 1  
57.   Обучение детей катанию на велосипедах, самокатах 1  
58.   Анкетирование родителей по проблемам физического воспитания 1  
59.   Самостоятельное проведение и самоанализ консультации для родителей по профилактике нарушений осанки и плоскостопия. 1  
60.   Самостоятельное проведение и самоанализ консультации для родителей по профилактике нарушений осанки и плоскостопия. 1  
61.   Творческое применение, изготовленного самостоятельно нестандартного оборудования для физического воспитания детей. 1  
62.   Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики с детьми 1  
63.   Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики с детьми 1  
64.   Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола с детьми. Выполнить самоанализ проведения. 1  
65.   Самостоятельное организация и проведение комплекса ритмической гимнастики, стретчинга, фитбола с детьми. Выполнить самоанализ проведения 1  
66.   Индивидуальная работа с детьми, которые не справились с заданиями на занятиях по ритмической гимнастике, стретчингу, фитболу с детьми с различными возможностями здоровья.   1  
67.   Составление конспекта и проведение бодрящей гимнастики с выполнением элементов самомассажа, дыхательной гимнастики. 1  
68.   Составление конспекта и проведение бодрящей гимнастики с выполнением элементов самомассажа, дыхательной гимнастики. 1  
69.   Проведение игровых упражнений и эстафет на отдельные виды легкой атлетики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста 1  
70.   Проведение игровых упражнений и эстафет на отдельные виды легкой атлетики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста 1  
71.   Проведение на прогулке спортивных упражнений с детьми. Организация мер предупреждения травматизма 1  
72.   Проведение на прогулке спортивных упражнений с детьми. Организация мер предупреждения травматизма 1  

Итоговая оценка за семестр:                                                           /Подпись руководителя от колледжа/

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.