По итогам освоения 1 раздела программы обучающиеся должны — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

По итогам освоения 1 раздела программы обучающиеся должны

2020-10-20 95
По итогам освоения 1 раздела программы обучающиеся должны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знать:

-историю детского объединения ЮИД, службы ГАИ-ГИБДД;

-правила дорожного движения;

-серии дорожных знаков и их представителей;

-новые формы агитации и пропаганды ПДД;

-техническое устройство велосипеда;

уметь:

-самостоятельно планировать агитационно-пропагандистскую работу;

-работать с Правилами дорожного движения, выделять нужную информацию;

-читать информацию по дорожным знакам;

-работать по билетам предложенными газетой «Добрая дорога детства»

-оценить дорожную ситуацию, принять правильное решение;

-оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;

-иметь навыки:

-дисциплины, осторожности, безопасного движения как пешехода, пассажира,
велосипедиста;

-взаимная поддержка и выручка во время проведения конкурсных
мероприятий;

-участия в конкурсах, соревнованиях.

С одержание:
Тема 1. «ЮИД – надежный друг ГИБДД»
Теория:
Развитие детского движения ЮИД в России. Цели и задачи отрядов ЮИД третьего года обучения.
Тема 2.   Агитация и пропаганда Правил дорожного движения.
Теория: Подготовка приветствий, визитных карточек «Знакомьтесь - наш отряд». театрализованных выступлений с отражением тем для пешеходов, пассажиров, велосипедистов; оформление агитационных плакатов, профильных газет, памяток-закладок, дневника отряда и др.; Сбор материала по ПДД в вопросах и ответах, ситуативных картинках, загадках, стихах, песнях «Перекресток у школы». Оказание первой медицинской помощи пострадавшему.
Задание: Провести с учащимися 2-4 классов беседы: «Светофор, - которым мы пользуемся», «Места перехода проезжей части дороги», «Велосипед мой верный друг», и др.
Тема 3.   «Правила дорожные - компас взрослых и ребят».

Теория: Дорожные ситуации в картинках, на макете, в словах. Разбор и причина ДТП. Использование кино, пантомимы, сказок, рассказов, пословиц и поговорок в изучении ПДД.
Задание: Внести в дневник учащихся 1-4  классов схему-маршрут «Дом-школа-дом».
Тема 4.   Дорожные знаки.
Теория:
Дорожные знаки и их группы. Значение отдельных дорожных знаков. Установка дорожных знаков вдоль дороги и опознавательных на транспортные средства.
Практика: В рабочей тетради сделать зарисовки дорожных знаков, написать их название.
Задание: Провести в 5-7 классах викторину «Знатоки дорожных знаков». Провести конкурс «Знак, которого нет в ПДД».
Тема 5.   Экскурсии пешие и автобусные по улицам города.
Задание: Провести конкурс рисунков «Улицы нашего города». Проведение педагогических наблюдений за активностью, дисциплинированностью.
Тема 6.   «Стихи и песни сочиняем - Правила движенья изучаем».

Теория: Прослушивание песен и стихов о ПДД. Просмотр фильмов о ПДД.
Задание: Придумать и записать игры по ПДД.
Тема 7.   Традиционно-массовые мероприятия.
Теория:
Подготовка и оформление материала для включения в сценарии традиционных городских мероприятий: театрализованное представление «Посвящение в пешеходы», встреча «Зеленый огонек», конкурсная встреча «ЮИД и старшие товарищи», площадка «Формула безопасности».
Задание: Провести встречи с сотрудниками ГИБДД в отрядах.
Тема 8. Подведение итогов.

РАЗДЕЛ 2:   «ВЕЛОСИПЕДИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ. ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ»
Цель: Обучить детей правилам использования велосипедом и правилам оказания первой медицинской помощи.
Задачи:

● совершенствовать формы деятельности по пропаганде и агитации;

● сформировать активную жизненную позицию образцового участника
дорожного движения;

● дать информацию об основах ПДД на велосипеде;

● создать условия для развития лидерских качеств;

● ориентировать на специальность водителя и сотрудника служб ГИБДД;

● отработать мастерство вождения велосипеда, мопеда;

● овладеть навыками оказания первой медицинской помощи.

По итогам освоения 2 раздела программы обучающиеся должны

Знать:

-историю детского объединения ЮИД, службы ГАИ-ГИБДД;

-нормативные документы об ответственности за нарушение ПДД;

-обновленные Правила дорожного движения;

-серии дорожных знаков и их представителей; 

Уметь:

-читать информацию по дорожным знакам при движении
по дороге, если исполнилось 14 лет;

-развивать и использовать свои лидерские качества,

-участвовать в научно-исследовательской деятельности;

-оценить дорожную ситуацию, принять положительное решение;

-совершенствовать основы деятельности по пропаганде и агитации ПДД,
-управлять велосипедом, производить технический осмотр;

-оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;

Иметь навыки:

-активной жизненной позиции образцового участника дорожного движения;

-взаимной поддержки и выручки в совместной деятельности;

-самостоятельного планирования агитационно-пропагандистской работы и
стиля деятельности отряда.

С одержание:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.