Этап активного социально-значимого взаимодействия с внешними партнерами. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Этап активного социально-значимого взаимодействия с внешними партнерами.

2020-10-20 93
Этап активного социально-значимого взаимодействия с внешними партнерами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная деятельность – исследовательская

Мероприятие «Край родной – навек любимый»

1. Приглашение почетных гостей – старейших жителей

2. Проведение мероприятия

3. Рефлексивный отчет учащихся – беседа «За что я люблю свой край?»

2.2. Защита индивидуальных проектов «Горжусь тобой мой край родной!»

1. Подготовка индивидуальных проектов

2.Презентация проектов

3. Обсуждение представленных проектов

Выпуск стенгазеты «Путешествие по родной земле»

1. Принятие решения – узнать, как можно больше о своей малой родине.

 2. Туристские экскурсии по местам Червоногвардейского района.

3. Фотографирование.

Выставка рисунков «Любимый край»

1. Изготовление рисунков

2. Оформление выставки рисунков.

Оформление стенда «Край родной навек любимый»

1. Сбор материала о знаменитых людях

2. Проведение экскурсии по материалам стенда.

  2.6. Социологический опрос «Что для Вас значат слова «Малая Родина»?

1. Выбор фотокорреспондентов

2. Выбор интервьюеров

 3. Составление анкеты

4. Опрос жителей района

  2.7. Занятие на тему «Традиции малой родины»

1. Игра «Калейдоскоп народных традиций»

 2. Изготовление дерева Дружбы и наклеивание на него листочков с личными пожеланиями учащихся.

Викторина «Край родной на век любимый»

1. Подбор вопросов для викторины.

2. Подведение итогов, выявление победителей.

Выпуск презентации «Путешествие по родному краю»

1. Деление на группы: редколлегия, фотографы, литераторы.

 2. Подбор материалов для создания презентации (фото, стихи)

3. Показ презентации на краеведческой конференции.

Создание макета «Червоногвардейского района»

1. Подготовка макета

2. Сбор материала о достопримечательностях Червоногвардейского района.

3. Подготовка доклада на краеведческую конференцию

Литературный конкурс «Слово о Родном крае»

1. Встреча с местными поэтами и прозаиками.

2. Написание сочинений: рассказ, сказка, стихи.

Воинская слава наших земляков

1. Занятие на тему: «Червоногвардейский район в годы Великой Отечественной войны».

2. Исследовательская деятельность: «История памятников ВОВ»

3. День защитника Отечества. Устный журнал: «Жители Червоногвардейского района на защите своей Родины»

4. Конкурс чтецов, посвященный «Дню Победы».

Фотоконкурс «Природа и жители Червоногвардейского района»

1. Подготовка фотографий.

 2. Оформление фото выставки.

 3. Определение победителей.

Трудовые десанты «Чистота моего поселка»

1. Уборка территории МУДО «ДДЮТ»

 2.Трудовой десант у памятников ВОВ в Червоногвардейском районе(по сезонам)

 3.Чистота моего двора.

Краеведческая конференция «Милая моя родина»

 1. Подготовка материалов

2. Выступление с презентацией «Горжусь тобой мой край родной!»

3. Выступления по проекту.

 

Ожидаемые результаты

После завершения проекта обучающиеся смогут:

- рассказать о родном месте, малой Родине;

- провести экскурсию по городу;

- создать презентацию;

- рост познавательной активности у ребят;

-  увеличение числа обучающихся, занимающихся исследовательской, поисковой работой.

-  формирование у обучающихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов;

-  развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления.

-  повышение уровня обученности детей и качества знаний в области истории, культурологи, экологии родного края.

 

Заключение

Данный проект позволяет реально познакомиться с историей, культурными традициями родного края, представить свое будущее в неразрывной связи с будущим своего края.

    Краеведческая деятельность в ходе проекта способствует развитию чувств патриотизма, нравственности, сострадания к ближнему, ответственность за свои поступки, ответственности за свои поступки.

    Посредством социальной практики у ребят формируется конструктивное гражданское поведение, воспитывается потребность в сохранении культурной самобытности родного края.

    Работая над проектом обучающиеся, руководители кружков, родители и жители района активно занимаются исследовательской деятельностью, работают с дополнительной литературой. Таким образом, проект развивает практические навыки исследовательской деятельности с краеведческим материалом, учит отзывчивости, чуткости, сплочению, формирует активность, творческие способности, а также служит мотивацией к дальнейшему исследованию и познанию родного края.

Патриотическое воспитание  должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле. Патриотизм призван дать новый импульс духовному оздоровлению народа, поколение, которое возведет ДНР на пьедестал, сможет приумножить национальные богатства, а уровень жизни сделать качественнее. Поэтому работа с обучающимися в области формирования патриотизма является актуальной задачей в настоящее время.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Закон об образовании. – URL: http://mondnr.ru/wp-content/uploads/Zakony/Zakon_Ob_obrazovanii.pdf

2. Шаламова Е.И. Методическая работа с кадрами по патриотическому воспитанию. – М.: Скрипторий, 2003.

3. Казаков А.П., Шорыгина Т.А. Детям о Великой Победе! Беседы о Второй мировой войне. М.: ГНОМ и Д, 2008.

4. Гражданственность, патриотизм, культура межнационального общения – российский путь развития. // Воспитание школьников.- 2002. – № 7.

5.  Военно-патриотическое воспитание в школе. Сборник мероприятий к празднованию дня Победы, дня защитника Отечества и другим патриотическим праздникам: сценарии торжественных линеек, вечеров, литературно-музыкальных композиций, классных часов, военно-спортивных игр. Автор-составитель М.В. Видякин. - Волгоград: «Учитель», 2006.

6. Я - гражданин России.//Классные часы по гражданскому и патриотическому воспитанию: 1-4 классы.-М.: ВАКО, 2006.- 160 с. – (Педагогика. Психология. Управление.)

7. Мастер-класс для заместителей директора по воспитательной работе: Организация и планирование работы. Автор-составитель Т.М. Кумицкая.- М.: 5 за знания, 2006.

8.  Патриотическое воспитание в современной школе. Программы, мероприятия, игры/ Е.А. Воронова. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 288 с. – (Сердце отдаю детям).

9.  Патриотическое воспитание. Система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий. Автор-составитель И.А. Пашкович. Волгоград: «Учитель», 2006.

10.  Салихова Р. Воспитание гражданина. // Воспитание школьников.- 2003. – № 1.

11.  Материалы предоставленные Хмель Еленой Валентиновной (правнучка Давыденко Степана Павловича).

12.  Н. Хапланов, Е. Хапланова. «Макеевка. История города (1917-1941)». – Донецк, 2010.

13.  Н. Хапланов,Е. Хапланова. «Макеевка. История города (1941-1989)». – Донецк, 2012.

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.