Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе

2020-10-20 156
Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результате личного участия педагога в создании развивающей            предметно-пространственной среды в группе государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детском саду

№ …. Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

за 20……..-20…., 20…-20…. учебные годы

 

 

ФИО

должность

 

 

Санкт-Петербург

20……

Нормативные подходы к составлению справки: анализ развивающей предметно-пространственной среды группы проведен в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», в частности раздел II Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п.3.1, 3.2..

 

       Цель: изучение условий развивающей предметно-пространственной среды для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, формирования творческой, инициативной личности ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.

Характеристика контингента воспитанников:

№ п.п Параметры 20… – 20…. …… группа 20… – 20…. ……………. группа
1. Состав группы (количественные показатели)    
2. Гендерные особенности    
3. Краткая характеристика группы    

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ

 

Развивающая предметно-пространственная среда группы, созданная воспиателем ………………., безопасна: мебель закреплена, соответствует ростовым показателям, удовлетворяет требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и психологическим требованиям. Материалы и оборудование имеют соответствующие сертификаты. Помещение группы оборудовано противопожарной сигнализацией. Имеются схемы и запасные выходы. В группе поддерживается необходимый температурный режим. Проводится систематическое проветривание и влажная уборка. Естественное и искусственное освещение группы соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

№ п.п Параметры 20… – 20…. …… группа 20… – 20…. ……………. группа
1. Насыщенность РППС    
2. Транспортируемость РППС    
3. Полифункциональность РППС    
4. Вариативность РППС    
5. Доступность РППС    

Вывод: воспитателем ФИО ………….создана развивающая предметно – пространственная среда, обеспечивающая безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в группе.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Развивающая предметно-пространственная среда группы спроектирована воспитателем ……………………. с учетом принципа интеграции образовательных областей, что позволяет реализовать Образовательную программу дошкольного образования ГБДОУ детского сада №…… Адмиралтейского района СПБ в полном объеме. В группе созданы условия для реализации образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

 

№ п.п Параметры РППС 20… – 20…. …… группа 20… – 20…. ……………. группа

1.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

- -центр социально-коммуникативного развития;

- -центр игры;

- центр безопасности;

- центр патриотического воспитания;

- центр дежурства.

 

Инструменты домашнего мастера. Бытовая техника. «Рукотворный мир» и «Природный мир» и соответствующими материалами в них. Карточки с изображением предметов, изготовленных из разных материалов: бумаги, ткани, глины и т. д. «Я внимательный на улице»; Иллюстрации с изображением красочно оформленных ближайших улиц и зданий; «Осторожно незнакомец», «правила противопожарной безопасности», Первая помощь», «Если малыш поранился», «Не и грай с огнём» Алгоритмы линейных и разветвленных типов; Контурные и цветные изображения предметов; Пособие для обучения чтению «Окошечки» (в них вставляются полоски с буквами, которые можно двигать вверх и вниз)  географические карты; Детский атлас мира; Тетради в клетку по количеству детей, прописи «Учим цифры», «Счет», «Буквы», «Готовим руку к письму» 2 части; «Уроки безопасности», «Как избежать неприятностей?», Иллюстрации, фотографии, скульптура с изображением -взрослых разного пола и разных профессий; - изображающие ход физического развития человека (младенец, - дошкольник- школьник и т.д.); Иллюстрации с изображением заботливого отношения взрослых к детям, животным и детей к старшим; Семейные фотографии воспитанников; Фотографии каждого ребенка.

УЧЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ, ДРУГИХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ

 

№ п.п Параметры 20… – 20…. …… группа 20… – 20…. ……………. группа Степень личного участия педагога
1. Игровая деятельность Особенности группы и контингента в соответствии с заключением Особенности группы и контингента в соответствии с заключением  
2. Коммуникативная деятельность      
3. Познавательно-исследовательская деятельность      
4. Восприятие художественной литературы и фольклора      
5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд      
6. Конструирование      
7. Изобразительная деятельность      
8. Музыкальная деятельность      
9. Двигательная деятельность      

 

 

ВЫВОДЫ: проанализировав отмеченные показатели, можно сделать вывод о личном участии воспитателя ……………… в проектировании и наполнении развивающей предметно-пространственной среды группы, которая создана в соответствии с требованиями ФГОС и даёт возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его возрастных особенностей, склонностей, интересов и уровня активности.

 

Заведующий                                                       _________________ /………………….../

 

Воспитатель                                                  _________________ /………………….../

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о результате личного участия педагога в создании развивающей            предметно-пространственной среды в группе государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детском саду

№ …. Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

за 20……..-20…., 20…-20…. учебные годы

 

 

ФИО

должность

 

 

Санкт-Петербург

20……

Нормативные подходы к составлению справки: анализ развивающей предметно-пространственной среды группы проведен в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», в частности раздел II Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, п.3.1, 3.2..

 

       Цель: изучение условий развивающей предметно-пространственной среды для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, формирования творческой, инициативной личности ребенка в процессе реализации ФГОС ДО.

Характеристика контингента воспитанников:

№ п.п Параметры 20… – 20…. …… группа 20… – 20…. ……………. группа
1. Состав группы (количественные показатели)    
2. Гендерные особенности    
3. Краткая характеристика группы    

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМФОРТНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ

 

Развивающая предметно-пространственная среда группы, созданная воспиателем ………………., безопасна: мебель закреплена, соответствует ростовым показателям, удовлетворяет требованиям технической эстетики, санитарно-гигиеническим и психологическим требованиям. Материалы и оборудование имеют соответствующие сертификаты. Помещение группы оборудовано противопожарной сигнализацией. Имеются схемы и запасные выходы. В группе поддерживается необходимый температурный режим. Проводится систематическое проветривание и влажная уборка. Естественное и искусственное освещение группы соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

№ п.п Параметры 20… – 20…. …… группа 20… – 20…. ……………. группа
1. Насыщенность РППС    
2. Транспортируемость РППС    
3. Полифункциональность РППС    
4. Вариативность РППС    
5. Доступность РППС    

Вывод: воспитателем ФИО ………….создана развивающая предметно – пространственная среда, обеспечивающая безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в группе.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Развивающая предметно-пространственная среда группы спроектирована воспитателем ……………………. с учетом принципа интеграции образовательных областей, что позволяет реализовать Образовательную программу дошкольного образования ГБДОУ детского сада №…… Адмиралтейского района СПБ в полном объеме. В группе созданы условия для реализации образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС ДО:

 

№ п.п Параметры РППС 20… – 20…. …… группа 20… – 20…. ……………. группа

1.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

- -центр социально-коммуникативного развития;

- -центр игры;

- центр безопасности;

- центр патриотического воспитания;

- центр дежурства.

 

Инструменты домашнего мастера. Бытовая техника. «Рукотворный мир» и «Природный мир» и соответствующими материалами в них. Карточки с изображением предметов, изготовленных из разных материалов: бумаги, ткани, глины и т. д. «Я внимательный на улице»; Иллюстрации с изображением красочно оформленных ближайших улиц и зданий; «Осторожно незнакомец», «правила противопожарной безопасности», Первая помощь», «Если малыш поранился», «Не и грай с огнём» Алгоритмы линейных и разветвленных типов; Контурные и цветные изображения предметов; Пособие для обучения чтению «Окошечки» (в них вставляются полоски с буквами, которые можно двигать вверх и вниз)  географические карты; Детский атлас мира; Тетради в клетку по количеству детей, прописи «Учим цифры», «Счет», «Буквы», «Готовим руку к письму» 2 части; «Уроки безопасности», «Как избежать неприятностей?», Иллюстрации, фотографии, скульптура с изображением -взрослых разного пола и разных профессий; - изображающие ход физического развития человека (младенец, - дошкольник- школьник и т.д.); Иллюстрации с изображением заботливого отношения взрослых к детям, животным и детей к старшим; Семейные фотографии воспитанников; Фотографии каждого ребенка.

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.