Обвинительный Приговор Разума Пьянству — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Обвинительный Приговор Разума Пьянству

2020-10-20 110
Обвинительный Приговор Разума Пьянству 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я обвиняю алкоголь в том, что он лжец и обманщик, который расслабляет человека. Обещая согреть – он морозит, называясь живительным – причиняет лишь болезнь и убивает жизнь.

Я обвиняю алкоголь в том, что не проходит дня, в который он не довел бы людей сильных и здоровых до чахотки или не поразил бы человека ударом паралича.

Я обвиняю алкоголь в том, что он гнусный злодей и разбойник, грабящий у рабочего люда заработанные трудом и потом деньги, и гонит в больницы и тюрьмы.

Я обвиняю алкоголь в том, что он преступник, совершающий насилия и убийства.

Я обвиняю алкоголь в том, что он вероломный изменщик, который сгубил материально и нравственно миллионы людей и целые нации, и государства.

Я спрашиваю: кто мерзок Богу и противен людям? Пьяница. Кто беден? Пьяница. У кого жена и дети несчастны? У пьяницы. У кого с языка, как из грязного источника, всякая грязь и сквернословие льются? У пьяницы.

Я утверждаю со всей решительностью: пьянство отчуждает людей от Бога и от храма Божия.

Пьянство делает отцов и детей врагами друг-другу. Пьянство разлучает жен и мужей. Пьянство по судам водит, в тюрьмы и на каторгу в кандалах гонит. В тюрьме, больнице, сумасшедшем доме пьяница – свой человек. Трезвый и благочестивый человек служит Богу, а пьяница – дьяволу.

От вина вся беда! В вине человек губит веру и разум, стыд и совесть, силу и здоровье, свое благополучие и свое спасение.

Юноши и дети! Запомните навсегда: погибель начинается от первой выпитой рюмки. Запомните: проклят всякий человек, соблазняющий чистую молодую душу на пьянство. Тому бы лучше повесить жерновой камень на шею и потопить бы его в глубине морской.

Запомните! Пьяница царствия Божьего не наследует.

Запомните это хорошенько. Сами не пейте и другим не давайте.

Боже милостивый и милосердный! Отрезви всех нас, дай нам жизнь Трезвую, чистую, православную.

Братец Иоанн Чуриков.

Второе Новое Бытие. «Новое Имя». Автор: Господь Дорогой Братец Синников А. И. Глава 6.

1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.

2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.

3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Хрис­тианства осталось одно пьянство. “Оно догорает.” ­утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.

4.  “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян.” - гово­рит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что?

5. За то, что “ Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира.

6. “ Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. ” (Исаия гл.28, ст.7)

7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т.е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.

8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.

9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы.

10. А это есть, мерзость запустения, речённая Проро­ком Даниилом, стоящая на Святом месте.

11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причас­тие на креплённых винах, а сделавших нарушение, рас­стригает и сана священнического лишает.

12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает слад­кий напиток, т.е. напиток, без малейшей капли спир­тного.

13.  И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.

14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.

15.  Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино.

16.  Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.

17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.

18. С этим вином встретили праздник Апостолы, кото­рые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее.

19. С этим вином они устроили рай на земле.

20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл.20, ст.6-7.)

 

Начало Новой Эры

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше уме­реть, нежели расстаться с вином.” - таковой сам сде­лался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911    года.

24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!                                                                     

АМИНЬ

 

Святая Трезвость!

(Сборник «Новое Имя» изданный в г.Рыбинске в 2000г., -в конце откровения №2)

 

Святая Трезвость Вторым Пришествием принесена: тем же Христом Дорогим Братцем Иоанном провозглашена.

Спасение пришло от Бога.

Для погибающего в грехах и пьянстве народа.

Трезвость! - это высота неизмеримая,

Трезвость! - это сила непобедимая,

Трезвость! - это от порока пьянства отрезвление,

Трезвость! - это духовных очей просвещение,

Трезвость! - это безропотное Креста несение,

Трезвость! - это за обиды терпение и прощение,

Трезвость! - это от грехов и болезней исцеление,

Трезвость! - это на всю жизнь Божие благословение.

Сказал нам Братец Дорогой: “Кто отрезвился, в том человеке Христос родился.” Только трезвенники Святым Писанием проникаются, и с ревностью Им увлекаются.

Только тот, кто получил исцеление и отрезвление, может получить и Святого Писания понятие и откровение.

Эти слова Братца Иоанна сказаны на беседе 12 июня 1927 года: ”Сейчас идейных трезвенников очень не много, но настанет время - их Святой Трезвости будет большая дорога. Мир, братство и равенство водворятся, а зло, разврат и пьянство на земле истребятся.”

Тогда в народе будет радость и веселье, и идее Трезвости Братца Иоанна - вознесение! И виновнику радости и от бед спасения, Дорогому Братцу Иоанну воздадут честь, славу и поклонение.

Тогда перекуют свои мечи на орала - трактора, и настанет блаженная пора. Настанет праздник “Обновления” и всеобщего разоружения.

О сём пророчествовал Исаия пророк святой:

Стих четвёртый во главе второй.

Чрез Слово Божие люди объединятся,

И будет не человеческое, но Божие Царство.

Братец Иоанн говорит:

“Ибо в царствии Божием не будут пьянствовать и воровать, не будут обманывать друг друга - всё будет, как одно Братство.” 14 марта 1926 года.

“Евангелие будет лежать не на деревянном или каменном престоле, а будет лежать на скрижалях сердец человеческих.” 16 апреля 1922 года.

Апостол Пётр говорит: “ Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет; и тысяча лет, как один день” - один час. (2-е Петра 3, 8.)

Но без Трезвой Идеи Братца Дорогого не может быть Братства и Равенства никакого. Поэтому будьте внимательны, не заблуждайтесь. Что чуждо Учения Божия - остерегайтесь и не увлекайтесь, потому что ни одна черта, ни одна йота из Писания не пройдёт, но всё исполнится.

Кто имеет уши слышать, да слышит.

29 сентября 1982 года.

 

  «Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях воисполнения второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(Г. Д. Б. Отец Милосердный Синников А. И.)

11 и 16 недели после Пятидесятницы. О талантах.                                             

Содержание:

1. Молитвы. …………………………….……………………………..…….20 Письма, Послания Г.Д.Б. 2.  Послание Г.Д.Б.А.И. (Синникова) из сборника посланий со стр. 181-183. ……………………………………………………….....22 3.  Письмо №1 ГДБ Отца Милосердного А. И. Синникова в г. Череповец к Нине Николаевне. 15 октября 1975 год. 16 неделя. Таланты. …….……………………….………………..……...26 4. Письмо №16 ГДБ Отца Милосердного А. И. Синникова  в г.Череповец к Нине Николаевне. 13 октября 1978 год. 16 неделя. Таланты...……..………………...…………………..…..…33 5.   Послание Г.Д.Б.А.И. (Синникова) из сборника посланий со стр. 67-70. ……………...………………… ….. ………………………..36   6.   Письмо Г.Д.Б.И.А. (Чурикова) № 4. СЛОВО О ГЕОРГИИ ПОБЕДОНОСЦЕ. (выдержка).. ……… ……………………. ……….41 7.   Письмо Г.Д.Б.И.А. (Чурикова) № 28. Сестрице Агриппине. (Выдержка). ………….……………………..………….42 8.     Письмо Г.Д.Б.И.А. (Чурикова) № 52. Ответ миссионеру Н. Булгакову (выдержка). ….……..…………….43 Беседы Г.Д.Б.И.А. 11 неделя 9. 22 августа 1910 года.... ..…..………………………….……..………44 10.  23 августа 1925 года. ……………………………….…………...….58 11. 5 сентября 1926 года..………………………………..………………67 16 неделя 12. 26 сентября 1910 года. ….……………………..………..….………76 13. 27 сентября 1925 года ……………………..………………….……..91 14. 10 октября 1926 года ……………………………..………………….101 15. Духовные отчёты Г.Д.Б.И.А. (Чурикова) 23 сентября 1928 года. …………………………………………………………………….. 102

 

Молитвы:

Законодательная Молитва Г. Д.Б.И.А. Господи, отверзи луч разумения Твоего Евангелия. И подаждь память книги Моисея И понятие Откровения Иоанна Богослова Ради молитв Твоих Ангелов и Архангелов И молитвами раба твоего Иоанна.
Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его,  да бежат от лица Его ненавидящие Его, яко исчезает дым, тако да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы от лица любящего Бога и знаменующегося крестным знамением и в веселии глаголюще: - радуйся пречестный и животворящий кресте Господень, прогоняй бесов силою на тебя пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силы дьявола и даровавшего нам Тебе Крест Твой пречестный и животворящий на прогнание всякого супостата. О пречестный и животворящий Кресте Господень помогай нам со Святою Госпожою Девою Богородицей со всеми святыми и Братца Иоанна Аминь
Отче наш, иже еси на небеси, да святится Имя Твоё, да приидет царствие Твоё, да будет воля Твоя Яко на небеси и на земли, хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наши яко же и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.  Аминь
Царю небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих, и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже души наши.                             
Богородица Дева радуйся. Благодатная Мария Господь с Тобою. Благословенна Ты в Женах и благославен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.  
Катавасия. (Первый куплет): - Отверзи уста моя и наполнится Духа, и слово отригну царице матери, и явлюся светло торжествуя, и воспою радуюся тоя чудеса!
С нами, Бог разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог, Услышите до последней земли, яко с нами Бог, Могущие покаряйтеся яко с нами Бог …  
«Братцев Символ Веры». (В сборнике в молитвах под №1.)  Верую во единого Бога отца вседержителя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым. Верую во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, иже от Отца рождённого прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога Истинна, рождена не сотварена, единасущна Отцу, Им же вся быша. Верую за нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Верую в Распятого за ны при понтийском Пилате, и страдавше и погребенна за исцеления хромых слепых и прокажённых. Верую в воскресшего в третий день по писанием. Верую и в восшедшаго на небеса и сидяще одесную Отца. Верую и паки грядущаго со славаю судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. Верую и в Духа Святого, Господа животворящего, иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, о Нём предсказали пророки. Верую во едину святую, соборную и Апостольскую церковь, за которую святые отцы пострадали. Верую и исповедую едино крещение во оставление грехов. Верую и в жизнь будущего века. Верую, и кто сотворит мир и сотворит добро, тем будет на небеси и на земле хорошо. Аминь. Символ веры в сборнике под №13:Мотив у №1 такой же как у №13


Письма, послания.

 

Послание Г.Д.Б.А.И. (Синникова) из сборника посланий со стр. 181-183

Мир Тебе и дому Вашему!

Дорогой Богом Возлюбленный юноша Павел Алексеевич!

И слава Богу Иисусу Христу! и Тому же Безсмертному Христу! Дорогому Братцу Иоанну! Воскресившему нас от вечной смерти пьянства и Даровавшему нам милость, т-е. Трезвость Христову.

Сообщаю сыночка! Письмо Твое долгожданное получил, которое одорованное Духом Божиим, и имеешь крепкое упование на Бога - Дорогого Братца Иоанна! Где ты пишешь «Я несчастный без Бога и счастлив в Господе, без Него я немощен и силён я с Ним».

Не плоть и кровь тебе это открыла, а Отец Небесный Сущий ныне на Небесном учении через святую Трезвость.

Поздравляю с праздником: Покров Пресвятой Богородицы память Которой совершается 1-го октября.

Где видел ев. Андрей Христа ради юродивый и ученик его Епифаний Царицу Небесную молящуюся за весь мир, с сомном святых Апостолов и пророков и мучеников за Христа и Покрывающих святым Покрывалом молящихся тогда и ныне только Трезвую церковь... Она так молилась:

- Царь Небесный! Прими всякого человека прославляющего Тебя и призывающего Тресвятое имя Твое на всяком месте, и где есть память о имени Моем, То место освяти (а ныне отрезви). Прославь прославляющих Тебя и с любовию почитающих Меня, Твою Мать.

Принимая от них всякую молитву и Благостные Трезвые обеты, и избавляй их от всяких зол и бед и пьянства.

Из этой молитвы Ц. Н. мы видим где есть вино, там Бога и Царицы Небесной нет, хотя и молятся. Потому, что ныне от христианства осталось одно пьянство. Даже на святом месте. А мы счастливы, что Воскресли.

Вот почему сыночка Павел Алексеевич! Дорогой Братец Иоанн! Спаситель наш и всей вселенной. Напомнил нам Евангелие такими словами:

- Приблизилось к вам царство Божие царство Трезвости! Покайтесь! и веруйте в Евангелие. Т-е. и читайте, и по Евангельски жить начинайте. Как говорит сегодняшие Евангелие от Матфея гл. 25 ст. 13. Прочитай!

И так, бодрствуйте, т-е. Трезвитесь, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын человеческий судить.

И ныне Он пришел.

Ибо сыночка П. А.! Он поступит, как человек, который Призвал рабочих, отрезвил их и поручил им имение. Т-е. Свое Трезвое учение.

Одному дал он пять талантов, другому два, иному один, Такой был Господин который таланты раздавал каждому по Его силе. Слава Дорогому Братцу Иоанну!

И отправился в дальнюю сторону... Так Христос а ныне тот-же Христос - Дорогой Братец Иоанн! Поручил нам таланты Евангелия, и требует, что бы мы приносили на них прибыль!

По долгому времени вот уже скоро 45 лет как ушел.

Приходит господин рабочих тех и требует у них отчета. Тогда получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: Господин! пять талантов ты дал мне! вот другие пять я приобрел на них.

Господь его сказал ему: Хорошо верный и добрый раб; в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость Господа Твоего.

Так и ныне Христос и Дорогой Братец Иоанн! Радуется о таковых людях вот как Вы даже и я грешный радуюсь, которые приобретают мудрость и трезвость Евангелия и они сами радуются и других приводят к радости.

Этим дается знать и нам, что бы и мы приобретали Трезвые таланты Евангелия.

А поэтому и прошу Ваших общих молитв за меня, что бы я не услышал такой ответ который получил один талант и закопал его в землю, лукавый и ленивый раб.

И так возьмите у него Талант и дайте имеющему десять талантов.

Ибо всякому имеющему дается и приумножается, а у не имеющего отнимается все и то, что имеет

А негодного раба выбросите во тьму внешнюю т-е. в пьянство где ныне погибает вся вселенная вместе с Владыками и священниками, там будет и уже есть плачь и скрежет зубов.

Такими притчами, такою мудростью Христос прежде завлекал и теперь Дорогой Братец Иоанн! завлекает нас Трезвых, чтобы на Его Евангельскую мудрость приобретали другую мудрость.

И все пророки говорили притчами, и тем приводили людей к покаянию и делали их разумными Трезвыми и радостными.

Известно, что фальшивая монета не имеет силы и если у тебя ее найдут, то тебя придадут суду и посадят в тюрьму. Так и ныне весь мир находится в темнице пьянства и разврата, где плачут, и скрежещут зубами и покушаются на самоубийство.

Если же ты не будешь ленив говорит Дорогой Братец Иоанн! и будешь приобретать Трезвые Евангельские таланты, то Бог поможет тебе приобрести и земные таланты.

- А я Вижу Вы, как Михаил Павлович, Ты и Володя трудитесь. Да поможет Вам Господь Дорогой Братец Иоанн!

Вот мы из Евангелия видим, что одни которые приобретают Трезвые Евангельские таланты, те восходят в радость, а другие которые зарывают свои таланты в землю и не приобретают Нового - Трезвость выбрасываются во тьму внешнюю.

И ныне думают и говорят: Это воздаяние будет только за гробом. Нет оно бывает и здесь.

Те которые приобретают Евангельские таланты вот как Вы, да и мы, получили не мучаются, т-е. не пьянствуют а радуются, а те которые не приобретают Трезвость Евангельских талантов мучаются пьянствуют и заживо давятся как Иуда.

Конечно - Таланты надо держать не только в сундуке, но и в сердце. Ведь мы ставим хлеб на полочку поближе к себе, как-же мы не ставим к себе хлеб духовный, так сказал Дорогой Братец Иоанн!

Но Благодарю Бога моего Дорогого Братца Иоанна! и отцов Духовных! что у тебя Дорогой П. А. таланты полученные от Бога - Дорогого Братца Иоанна лежат в сердце и в разуме твоем, и в устах Твоих, смотри только не потеряй их, а пускай в оборот. Что касается сыночка П. А. что ты не приехал ко мне, напрасно, люди имеют два три дня свободных и приезжают, а вам с Володей, надо приехать обязательно.

Но унывать не будем. Как говорит Ап. Павел

- Мы имеем такое служение, что не унываем; мы отвергли скрытые постыдные пьяные дела; мы не прибегаем к хитрости, что идите к нам, и не искажаем слова Божия, но открываем истину и представляем себе совести всякого человека пред Богом. Все люди, которые проникаются учением Христа

- Дорогого Братца Иоанна! никогда не унывают, не хитрят, не обманывают, а говорят и делают правду, потому не боятся предстать на суд человеческий и суд Божий и потому не бледнеют и не чернеют. Аминь.

Сердечный поклон твоей маме и бабушке Парасковье, дорогому Михаилу П. Анны хор. Павлуше, Агафий Володе А. Аф. Лиды. Ольги хор. и Ольги Дем. В.А. и В.А. Толи Вали и всем всем шлю грешный А.И. А.Г. и Н.П. ст. Ал.

 

 

Письмо Г.Д.Б.А.И. (Синникова) в г.Череповец Нине Николаевне. 15 октября 1975 год. 16 неделя.  Таланты.

Мир Всем и Дому Вашему!

И Великая Слава Господу Дорогому Братцу Иоанну Спасителю жизни нашей и преобразователю Христианства всей вселенной.

Которого Бог прежде обещал послать через Пророков Своих в Писаниях.

Через Которого мы все получили Святую Трезвость и Апостольство, чтобы во имя Его покорить т.е. научить Христовой Вере, и отрезвить все народы потому, что от Христианства осталось одно пьянство.

Между которыми находились и мы, призванные Дорогим Братцем Иоанном.

Дорогая Нина Николаевна, Владимир Николаевич и дорогой Николай! В молитвах не на минуту незабываемые, письмо Ваше получил скорбное, что Владимир опять нарушил Святую Трезвость Николай закурил. Конечно, без Бога Дорогого Братца Иоанна трудно устоять. Как Он Сам сказал в 1926 году: «теперь заботятся о поддержании христиан, но чем ты их поддержишь, когда у них пьянство?

Нужно вначале отрезвить людей и тогда окрепнет государство. Но штрафами, тюрьмами, гипнозами не отрезвить.

Тут нужна другая сила для них, но эта сила для них непонятна — это сила Христова».

-Не было спасения никому от пьянства, ни язычникам и Иудеям при Христе, ни христианам. Но кто принял закон Иисуса Христа – Дорогого Братца Иоанна, т.е. сделались трезвыми, а не принявшие пьянствовали.

-Вот Христос сказал притчу из Евангелия Матфея гл.25, а Дорогой Братец ее нам вчера напомнил.

-Ибо Господь поступит как человек, который отправляясь в дальнюю страну, призвал рабов своих и поручил им Свое имение, т.е. Свое Учение Евангелия. Вот уже Братца нет 47 лет.

Одному Он дал пять талантов, другому - два, третьему - один, каждому по его силе.

Такой был Господин, который таланты раздавал каждому по его силе, ибо Братец знал всех.

Получивший пять талантов употребил их в дело и приобрел другие пять талантов, так же и получивший два таланта приобрел другие два таланта, получивший один талант закопал его в землю.

По долгому времени пришел Господин рабов тех и требует у них отчета.

Так и Христос-Братец поручил нам таланты- Трезвость и Евангелие и требует, чтобы мы приносили на них прибыль.

Тогда получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: «Господин, пять талантов Ты дал мне-вот другие пять талантов я приобрел на них».

Господин Его сказал ему: «Хороший, добрый и верный раб, в малом ты был верен, над многим тебя поставлю: войди в радость Господина Твоего за то, что провел Евангелие в жизнь».

Такими и ныне радуется Христос-Братец людьми, которые приобретают Трезвость и мудрость Евангелия и они сами радуются и других приводят к радости.

Подошел также и получивший два таланта и приобрел на них два, тоже вошел в радость.

Этим дается знать и нам, чтобы и мы приобретали Трезвые таланты Евангелия.

Ныне мы видим тех, которые получили один талант и закопали в землю и не пустили учение Христово и Трезвость в оборот, а потому ныне Христос требует от них отчет, но лукавый раб и ленивый, не имея настоящих Трезвых Христовых талантов, он придумал фальшивые, т.е. канонические таланты, грубо окрашенные и совсем непохожие на Христовы Евангелические таланты, краска их линяет и Кто их принимает по неведению, то у тех испачканы руки и с поддельными талантами пьянствуют и в оправдание говорят, ныне церковный, престольный праздник, ныне разрешение вина и елея, но забыли, что Апостол Павел говорит об этом: лучше не буду пить вина во веки, дабы не соблазнить брата моего.

И так ныне говорит Братец: возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, т.е. тому, кто провел Евангелие в жизнь, ибо всякому имеющему дается и преумножается, а у не имеющего отнимается и то, что он имеет, а негодного раба выбросьте во тьму пьянства, там будет плач и скрежет зубов, что мы и видим, весь мир плачет и пьет.

Такими притчами, такой мудростью Христос и Дорогой Братец Иоанн прежде завлекал и теперь завлекает нас, бывших пьяниц, чтобы мы на Его Трезвую Евангельскую мудрость приобретали другую мудрость.

У Христа-Дорогого Братца Иоанна и Апостолов был дух Любви и они наделяли этим духом трезвости людей. И если человек приобретает Евангельские таланты, то он бывает справедливым и никогда не лжет и за него цепляются другие и он приводит тех к покаянию, хотя он и не священник.

Такой человек будет говорить, как пророк, но если мы не приобретаем Евангельских талантов, то мы всегда лжем, и нам никто не верит.

Поэтому, если мы хотим вызвать в людях любовь друг к другу, то мы должны заинтересовать их Евангелием, а также словами Пророков. И если мы будем говорить людям, что Бог-Дорогой Братец Иоанн исполняет желание только тогда, когда они проникаются словами Пророков, Христа и Апостолов, то мы заинтересуем их ими, и они, заинтересовавшись Словами Божьими, будут любить друг друга.

От Слова Божья рождается Вера, а Вера исцеляет ото всего дурного и пробуждает тоже любовь друг к другу.

Поэтому Дорогая Нина Николаевна!

Много ты терпела, когда не знала Святую Трезвость, а теперь ты познала Бога, прояви еще больше любви к Владимиру Николаевичу. Он человек хороший. Дорогой Братец Иоанн сказал нам: пьяницу ругать не надо, за него надо молиться Богу. Его и так все ругают, и когда он отрезвится, он будет полезен себе, семье и обществу.

И кто тебе сказал, чтобы жить с Владимиром Н. как брат с сестрой? Это неверно, вот он и запьянствовал.

Апостол Павел говорит к Коринфянам гл.7 ст.4-5-прочитайте:

«Жена не властна над своим телом, но муж равно и муж не властен над своим телом, но жена и не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» и т.д. прочитай.

С мясом пусть соблюдает хоть среду и пятницу, а придет время он и Николай есть не будут.

Веди себя спокойнее и болезни все пройдут. Экзему прижигай кипятком крутым и маслицем Дорогого Братца Иоанна. Позвони в Рыбинск они тебе пришлют масло, у них там есть. Я им оставил.

Целую. А.И. 15 октября 1975 год.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.