Новая игровая механика: двусторонние карты с выбором — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Новая игровая механика: двусторонние карты с выбором

2020-10-20 184
Новая игровая механика: двусторонние карты с выбором 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Расцвет Зендикара» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: пятницы, 25 сентября 2020 г. С этого момента в формате «Стандарт» будет разрешено играть картами следующих выпусков: «Престол Элдраина», «Терос: За Порогом Смерти», «Икория: Логово Исполинов», «Базовый выпуск 2021» и «Расцвет Зендикара».

В формат «Стандарт» попадают карты выпуска «Расцвет Зендикара», которые встречаются в драфт-бустерах и тематических бустерах. На этих картах напечатан код выпуска ZNR.

В колодах для формата «Командир» выпуска «Расцвет Зендикара» напечатано шесть новых карт (с кодом выпуска ZNC и коллекционными номерами 1–6). Эти карты будут легальны в форматах «Командир», «Винтаж» и «Наследие». Они нелегальны для игры в форматах «Стандарт», «Пионер» и «Модерн». Остальные карты в этих колодах (с кодом выпуска ZNC и коллекционными номерами 7–142) легальны для игры в тех форматах, где ими уже разрешено играть. То есть появление любой из карт в этих колодах никак не влияет на ее легальность в различных форматах.

В выпуске «Экспедиции» для «Расцвета Зендикара» напечатано тридцать карт (с кодом выпуска ZNE и коллекционными номерами 1–30). Эти карты легальны для игры в тех форматах, где ими уже разрешено играть.

Полный перечень форматов, разрешенных выпусков и запрещенных карт можно посмотреть на сайте Magic.Wizards.com /Formats.

Чтобы узнать больше о формате «Командир», зайдите на сайт Magic.Wizards.com /Commander.

Зайдите на сайт Locator.Wizards.com, чтобы найти ближайший к вам магазин или мероприятие.

 

Новая игровая механика: двусторонние карты с выбором

 

В прошлых выпусках Magic были двусторонние карты, которые вы должны были разыграть передней лицевой стороной вверх, а затем каким-то образом трансформировать, чтобы получить их обратную лицевую сторону. В выпуске «Расцвет Зендикара» мы представляем новую интересную концепцию: двусторонние карты с выбором. Они не трансформируются — вы сразу можете разыграть их любой лицевой стороной вверх!

Седжирское Убежище
{1}{W}
Мгновенное заклинание
Целевое существо под вашим контролем получает Защиту от выбранного вами цвета до конца хода.
/////
Седжирский Ледник
Земля
Седжирский Ледник выходит на поле битвы повернутым.
{T}: добавьте {W}.

Тема для Священников: получение жизней

 

Если у вас в отряде есть Священник, то вы сможете получить награду за получение жизней.

Хищная Жрица Погибели
{2}{B}
Существо — Вампир Священник
3/2
Каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и), каждый оппонент теряет 1 жизнь.

· Способность, срабатывающая «каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и)», срабатывает только один раз за каждое событие получения жизней, сколько бы жизней вы ни получили.

· Способность, срабатывающая каждый раз, когда вы получаете жизни «в первый раз в каждом ходу», не сработает, если вы получали жизни во время хода до того, как перманент с этой способностью оказался на поле битвы, даже если позже во время хода вы снова получите жизни.

· Каждое существо с Цепью жизни, наносящее боевые повреждения, вызывает отдельное событие получения жизней. Например, если два существа под вашим контролем с Цепью жизни наносят боевые повреждения одновременно, то способность «каждый раз, когда вы получаете жизнь(-и)» сработает дважды. Однако если одно существо с Цепью жизни под вашим контролем одновременно наносит боевые повреждения нескольким существам, игрокам и/или planeswalker’ам (возможно, потому что у него есть Пробивной удар, или его блокируют несколько существ), способность сработает только один раз.

· Если вы получаете некоторое количество жизней «за каждое» что-либо, то все эти жизни получаются единовременно, и способность сработает только один раз.

· В игре в формате «Двухголовый гигант» жизнь, которую получает ваш напарник, не вызывает срабатывание способности, несмотря на то что она увеличила количество жизней вашей команды.

 

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

Выпуск «Расцвет Зендикара» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: пятницы, 25 сентября 2020 г. С этого момента в формате «Стандарт» будет разрешено играть картами следующих выпусков: «Престол Элдраина», «Терос: За Порогом Смерти», «Икория: Логово Исполинов», «Базовый выпуск 2021» и «Расцвет Зендикара».

В формат «Стандарт» попадают карты выпуска «Расцвет Зендикара», которые встречаются в драфт-бустерах и тематических бустерах. На этих картах напечатан код выпуска ZNR.

В колодах для формата «Командир» выпуска «Расцвет Зендикара» напечатано шесть новых карт (с кодом выпуска ZNC и коллекционными номерами 1–6). Эти карты будут легальны в форматах «Командир», «Винтаж» и «Наследие». Они нелегальны для игры в форматах «Стандарт», «Пионер» и «Модерн». Остальные карты в этих колодах (с кодом выпуска ZNC и коллекционными номерами 7–142) легальны для игры в тех форматах, где ими уже разрешено играть. То есть появление любой из карт в этих колодах никак не влияет на ее легальность в различных форматах.

В выпуске «Экспедиции» для «Расцвета Зендикара» напечатано тридцать карт (с кодом выпуска ZNE и коллекционными номерами 1–30). Эти карты легальны для игры в тех форматах, где ими уже разрешено играть.

Полный перечень форматов, разрешенных выпусков и запрещенных карт можно посмотреть на сайте Magic.Wizards.com /Formats.

Чтобы узнать больше о формате «Командир», зайдите на сайт Magic.Wizards.com /Commander.

Зайдите на сайт Locator.Wizards.com, чтобы найти ближайший к вам магазин или мероприятие.

 

Новая игровая механика: двусторонние карты с выбором

 

В прошлых выпусках Magic были двусторонние карты, которые вы должны были разыграть передней лицевой стороной вверх, а затем каким-то образом трансформировать, чтобы получить их обратную лицевую сторону. В выпуске «Расцвет Зендикара» мы представляем новую интересную концепцию: двусторонние карты с выбором. Они не трансформируются — вы сразу можете разыграть их любой лицевой стороной вверх!

Седжирское Убежище
{1}{W}
Мгновенное заклинание
Целевое существо под вашим контролем получает Защиту от выбранного вами цвета до конца хода.
/////
Седжирский Ледник
Земля
Седжирский Ледник выходит на поле битвы повернутым.
{T}: добавьте {W}.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.