Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-06-05 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ССА Иностранный язык в профессиональной деятельности
Тема: Говорение«Мультимедиа». Грамматика «Условные предложения II типа”.
Цель: Совершенствование навыков письменной речи. Введение и закрепление нового материала.
Задачи:
Дидактические:
| обучающийся должен знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; |
обучающийся должен уметь: -понимать тексты на базовые профессиональные темы; -строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; | |
Развивающие: (метапредметные) | - создать условия для расширения кругозора студентов и обогащения их словарного запаса; - создать условия для развития памяти, логического мышления |
Воспитательные: (личностные) | содействовать формированию положительного отношения к изучаемому предмету |
Задание 1: Напишите эссе-мнение на тему «Иинженерная компьютерня графика». (Приложение 1)
Критерии оценки:
объем текста: 150 - 200 слов
Оценка «5»: содержание работы полностью соответствует теме, фактические ошибки отсутствуют, содержание излагается последовательно, работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, использованием слов-связок.Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.
Оценка «4»: содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы), содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности, имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей, лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.
|
Оценка «3»: в работе допущены существенные отклонения от темы, работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности, допущены отдельные нарушения последовательности изложения, б еден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.
Оценка «2»: работа не соответствует теме, д опущено много фактических неточностей, нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления.
Задание 2: Изучите теоретический материал «Условные предложения II типа». (Приложение 2)
Ссылка на источники:
http://academia-moscow.ru/reader/?id=349751#copy
https://www.youtube.com/watch?v=ZefMOOqaBe0
https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar/intermediate-grammar/third-conditional
Задание 3: Найдите и выпишите лишнее слово в строке. Если лишнего слова нет, поставьте √.
Приложение 1
Как написать эссе по английскому языку?
Что такое эссе?
Essay (Эссе) в английском языке — это короткое сочинение, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме. Написание качественного эссе на английском предполагает высокий уровень владения языком, богатый словарный запас и умение четко и кратко изложить свои мысли.
Формальный стиль повествования — одна из особенностей английского эссе, отличающая его от сочинений на свободную тему, к которым мы привыкли в русском языке. Англичане серьезно относятся к стилю изложения мыслей в эссе, поэтому не рекомендуется использовать сокращения и вообще, позволять себе фривольности в тексте. Также, любое эссе, вне зависимости от темы, имеет определенную структуру.
|
Типы эссе
В английском языке выделяют три основных типа эссе:
Opinionessay (эссе-мнение)
В отличие от «за и против», эссе-мнение призвано выразить свою мысль по теме. Особенность opinionessay состоит в том, что вам нужно не только выразить собственное мнение по проблеме, но отразить в эссе другие точки зрения. Так сказать, взглянуть на тему под разным углом.
План написания: во введении указываете тему рассуждения; в основной части — выражаете свое мнение на проблему, подкрепляя его уверенными аргументами, а также, описываете какие еще точки зрения бывают; в заключении вы подводите итоги, которые подкрепляют высказанное вами мнение по проблеме.
Структура
Обычно экзаменационное эссе должно быть объемом в 180-320 слов, но эти рамки не жесткие и обязательно указываются в задании вместе с темой.
Перед написанием стоит помнить, что эссе — это не развернутое сочинение-рассуждение на свободную тему, а лишь четкое и емкое выражение мыслей по заданной проблеме. Поэтому все эссе на английском языке имеют общую структуру:
Заголовок
Название эссе, которое отражает тему или проблему, которая будет раскрыта в тексте. Заголовок должен быть максимально лаконичным и понятным. По сути, заголовок эссе похож на название статьи: в него должна быть вынесена основная мысль, которая будет подробнее раскрыта в тексте.
Введение
В нем должно быть указано, о чем пойдет речь в основной части. Введение должно пояснять тему рассуждения и то, как вы понимаете ее, быть лаконичным (занимать примерно 5-10% текста), кратко очертить план эссе и ссылаться на источники или другие данные при необходимости. Основная часть
Это главная часть эссе на английском языке, в которой раскрывается проблема и ваше мнение по ней в зависимости от выбранного типа изложения. Здесь приводятся аргументы и примеры, а также другие точки зрения по теме. В конце основной части текст должен плавно подводить читателя к заключению.
Эта часть сочинения занимает примерно 75-85% от общего объема текста.
Заключение
В конце вам нужно подвести итог всем мыслям, раскрытым в основной части эссе.
Хорошее заключение — это не просто сухое перечисление всех вышеизложенных фактов, а хорошо аргументированный вывод по теме. Оно может перекликаться с введением или ссылаться на него, но в других формулировках. В заключении не стоит выдвигать абсолютно новые идеи или опровергать уже высказанные, а также, использовать извиняющийся тон за свое мнение. Будьте уверены в вашей точке зрения и просто сформулируйте ее еще раз. Приемлемый объем текста в заключении — 10-15%.
|
Приложение 2
Типы условных предложений
В английском языке можно выделить 5 типов условных предложений. Они отличаются по характеру условий в предложении и соотнесенности события с действительностью и образуются с помощью разных грамматических правил.
¾ ZeroConditional — Нулевой тип условного предложения
¾ First Conditional — Первый тип
¾ Second Conditional — Второй тип
¾ Third Conditional — Третий тип
¾ Mixed Conditional — Смешанный тип
ССА Иностранный язык в профессиональной деятельности
Тема: Говорение«Мультимедиа». Грамматика «Условные предложения II типа”.
Цель: Совершенствование навыков письменной речи. Введение и закрепление нового материала.
Задачи:
Дидактические:
| обучающийся должен знать: - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; -лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; |
обучающийся должен уметь: -понимать тексты на базовые профессиональные темы; -строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; | |
Развивающие: (метапредметные) | - создать условия для расширения кругозора студентов и обогащения их словарного запаса; - создать условия для развития памяти, логического мышления |
Воспитательные: (личностные) | содействовать формированию положительного отношения к изучаемому предмету |
Задание 1: Напишите эссе-мнение на тему «Иинженерная компьютерня графика». (Приложение 1)
Критерии оценки:
объем текста: 150 - 200 слов
Оценка «5»: содержание работы полностью соответствует теме, фактические ошибки отсутствуют, содержание излагается последовательно, работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, использованием слов-связок.Достигнуто стилевое единство и выразительность текста.
|
Оценка «4»: содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы), содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности, имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей, лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.
Оценка «3»: в работе допущены существенные отклонения от темы, работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности, допущены отдельные нарушения последовательности изложения, б еден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.
Оценка «2»: работа не соответствует теме, д опущено много фактических неточностей, нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления.
Задание 2: Изучите теоретический материал «Условные предложения II типа». (Приложение 2)
Ссылка на источники:
http://academia-moscow.ru/reader/?id=349751#copy
https://www.youtube.com/watch?v=ZefMOOqaBe0
https://learnenglishteens.britishcouncil.org/grammar/intermediate-grammar/third-conditional
Задание 3: Найдите и выпишите лишнее слово в строке. Если лишнего слова нет, поставьте √.
Приложение 1
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!