Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-05 | 307 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знакомство с текстом
Упр.213 (с. 120) (выполняем последнее задание)
— Прочитайте текст.
— О ком он?
— Как можно озаглавить текст?
— Определите тему текста.
— Назовите его главную мысль.
— Куда направлялся лось?
— Как он вёл себя?
— Что сделал лось?
— Что значит «зимнюю шапку ломает»?
2. Составление плана
— Прочитайте три части текста.
— Какие вопросы можно поставить к этим частям (план) 1. Кто вышел на лесную полянку?
2. Что хотел сбросить лось?
3. Зачем лось пошёл в чащу?
— Как можно назвать лося, чтобы не было повторов? (Он, великан.)
Пересказ текста по частям.
Повторное чтение текста.
Написание изложения
Заголовок
План
1. ……..
2. …….
3. …….
Выпишите глаголы из первых трёх частей текста. (Вышел, постоял, прислушался, зашагал…)
Ваше изложение
(каждый пункт плана пишем с абзаца)
Проверка текста изложения
Литературное чтение
Николай Носов «Телефон» (с.170-172)
Сегодня мы прочитаем ещё один рассказ Николая Носова, который называется «Телефон».
Чтение рассказа (с.170-172)
– Какое настроение он у вас вызвал?
– Почему у мальчиков не получилось интересного разговора?
– А как об этом думает один из главных героев, Мишка?
– Согласны ли вы с ним?
Чтение рассказа по ролям.
– А умеете ли вы сами, ребята, разговаривать по телефону? Знаете ли правила общения по телефону?
|
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Читать рассказ по ролям
Математика
Приёмы устного умножения и деления (с. 81-82) Повторение – устно. -Сколько десятков в числе: 170 -17 дес., 320-? дес., 810-? дес., 600-? дес. -Сколько сотен в числе: 700- 7 сот., 400-? сот., 900-? сот. Изучение нового материала (с.82) - объяснение в учебнике Рассуждайте так: 480: 2 = 240 потому, что 48 дес.: 2 = 24 дес. 840: 4 = 410 потому, что 84 дес.: 4 = 41 дес. 130 ∙ 4 = 520 потому, что 13 дес. ∙ 4 = 52 дес. При использовании этого приёма трёхзначное число представляем в виде общего числа десятков (480-48 дес., 840-84 дес.) Попробуй самостоятельно решить примеры№1 (с.82)- письменно ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №? (с.82)
23 апреля. Четверг
Русский язык
Изменение глаголов по временам
Вспомнить: с.115- обратить внимание
1. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл - устно
• Дружба не гриб, в лесу не найдёшь.
• Кто любит лгать, того нельзя за друга принять.
• Что в воду упало, то пропало.
- В какой пословице есть глагол в форме 2-го лица единственного числа? По какому признаку вы определили? (По окончанию -ешь.)
|
- В какой пословице есть глаголы в неопределённой форме? По какому признаку вы определили? (Оканчиваются на -ть.)
- В какой пословице есть глаголы в прошедшем времени? По какому признаку вы определили? (По суффиксу -л-.)
2. Запишите глаголы в настоящем времени - письменно
Образец: писать - пишу. Кричать, молчать, бить, ловить, вить.
Образец: пить — пьёт. Лить, шить, греметь, дрожать. Запишите глаголы в прошедшем времени - письменно
Образец: что сделал? — приполз. Вылезу, сберегу, замёрзну, помогу, разгрызу, охрипну.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Упр. 211 (с. 119)
Математика Приёмы устного умножения и деления (с.83) Учебник (с.83) – объяснение материала При выполнении приёмов устных вычислений выбирайте удобный способ решения и у вас всё получится. 1 способ: 230∙ 4=920 потому, что 23 дес. ∙ 4 =92 дес. 2 способ: 230∙ 4 = (200+30) ∙ 4=200∙ 4 +30 ∙ 4= 920 Учебник (с.83) №1 – письменно (выбор удобного способа решения) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 450: 3 = 220 ∙ 3 = 120 ∙ 5 =
24 апреля. Пятница
Русский язык
Род глаголов в прошедшем времени (с.121-122)
Прочитайте предложения. Определите время глаголов - устно
Яблоко лежало. Кошка лежала. Снег лежал.
Прочитайте правило (с.121) - обратите внимание
Определите род глаголов - устно
Работа по учебнику:
Упр. 214 (с. 121)- письменно
— Как определить род глагола прошедшего времени единственного числа? (По роду имени существительного, с которым он связан.)
|
Упр. 215 (с. 121) - письменно
Прочитайте правило (с.122)
Упр. 217 (с. 122)- письменно
Математика Приёмы устного умножения и деления. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный (с. 84-85) Учебник(с.84) – объяснение материала №1 - письменно Что вы знаете о треугольниках? - Какой треугольник называют равносторонним? Равнобедренным? Разносторонним? - Треугольник состоит не только из сторон, он состоит из углов. - Вспомните, какие виды углов вы знаете и как их определить: ПРЯМОЙ, ОСТРЫЙ, ТУПОЙ Учебник (с.85) – объяснение материала С помощью линейки- треугольника определяем углы и даём название треугольникам- на полях учебника – устно №1(с.85) - письменно
Литературное чтение
Проверим себя и оценим свои достижения
Контрольная работа
|
(Распечатать контрольную работу и выполнить задания)
Фамилия, имя _________________________________________________
контрольная работа по литературному чтению
3 класс
МАЛЬЧИК-ОГОНЁК
Жил на свете маленький горячий Огонёк. И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие ноги, два зорких глаза – словом, всё, как у ребят.
Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду – погаснет, и не будет ни мальчика, ни Огонька.
Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели.
Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил.
Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки. Шёл он и улыбался – просто так: солнцу, речке, деревьям, траве. И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются.
Что делать? Вспомнил Огонёк слова волшебницы: «Попадёшь в воду – погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька», – вспомнил и... бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку.
И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас.
Лежат на песке чёрные угольки – погасший мальчик-Огонёк. Всё это с высокого неба видело Солнце. Ясное, справедливое. Оно собрало все свои лучи в один сильный, живой и горячий луч, направило его на погасшего мальчика-Огонька и снова зажгло.
И пусть мальчишкой он не стал, но сделался уже не Огоньком, а большим Огнём с таким же добрым и мужественным сердцем. (Э. Киселёв)
Прочитай текст «Мальчик-Огонёк» Э. Киселёва. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
Знакомство с текстом
Упр.213 (с. 120) (выполняем последнее задание)
— Прочитайте текст.
— О ком он?
— Как можно озаглавить текст?
— Определите тему текста.
— Назовите его главную мысль.
— Куда направлялся лось?
— Как он вёл себя?
— Что сделал лось?
— Что значит «зимнюю шапку ломает»?
2. Составление плана
— Прочитайте три части текста.
— Какие вопросы можно поставить к этим частям (план) 1. Кто вышел на лесную полянку?
2. Что хотел сбросить лось?
3. Зачем лось пошёл в чащу?
— Как можно назвать лося, чтобы не было повторов? (Он, великан.)
|
Пересказ текста по частям.
Повторное чтение текста.
Написание изложения
Заголовок
План
1. ……..
2. …….
3. …….
Выпишите глаголы из первых трёх частей текста. (Вышел, постоял, прислушался, зашагал…)
Ваше изложение
(каждый пункт плана пишем с абзаца)
Проверка текста изложения
Литературное чтение
Николай Носов «Телефон» (с.170-172)
Сегодня мы прочитаем ещё один рассказ Николая Носова, который называется «Телефон».
Чтение рассказа (с.170-172)
– Какое настроение он у вас вызвал?
– Почему у мальчиков не получилось интересного разговора?
– А как об этом думает один из главных героев, Мишка?
– Согласны ли вы с ним?
Чтение рассказа по ролям.
– А умеете ли вы сами, ребята, разговаривать по телефону? Знаете ли правила общения по телефону?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Читать рассказ по ролям
Математика
Приёмы устного умножения и деления (с. 81-82) Повторение – устно. -Сколько десятков в числе: 170 -17 дес., 320-? дес., 810-? дес., 600-? дес. -Сколько сотен в числе: 700- 7 сот., 400-? сот., 900-? сот. Изучение нового материала (с.82) - объяснение в учебнике Рассуждайте так: 480: 2 = 240 потому, что 48 дес.: 2 = 24 дес. 840: 4 = 410 потому, что 84 дес.: 4 = 41 дес. 130 ∙ 4 = 520 потому, что 13 дес. ∙ 4 = 52 дес. При использовании этого приёма трёхзначное число представляем в виде общего числа десятков (480-48 дес., 840-84 дес.) Попробуй самостоятельно решить примеры№1 (с.82)- письменно ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ №? (с.82)
23 апреля. Четверг
Русский язык
Изменение глаголов по временам
Вспомнить: с.115- обратить внимание
1. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл - устно
• Дружба не гриб, в лесу не найдёшь.
• Кто любит лгать, того нельзя за друга принять.
• Что в воду упало, то пропало.
- В какой пословице есть глагол в форме 2-го лица единственного числа? По какому признаку вы определили? (По окончанию -ешь.)
- В какой пословице есть глаголы в неопределённой форме? По какому признаку вы определили? (Оканчиваются на -ть.)
- В какой пословице есть глаголы в прошедшем времени? По какому признаку вы определили? (По суффиксу -л-.)
2. Запишите глаголы в настоящем времени - письменно
Образец: писать - пишу. Кричать, молчать, бить, ловить, вить.
Образец: пить — пьёт. Лить, шить, греметь, дрожать. Запишите глаголы в прошедшем времени - письменно
Образец: что сделал? — приполз. Вылезу, сберегу, замёрзну, помогу, разгрызу, охрипну.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Упр. 211 (с. 119)
Математика Приёмы устного умножения и деления (с.83) Учебник (с.83) – объяснение материала При выполнении приёмов устных вычислений выбирайте удобный способ решения и у вас всё получится. 1 способ: 230∙ 4=920 потому, что 23 дес. ∙ 4 =92 дес. 2 способ: 230∙ 4 = (200+30) ∙ 4=200∙ 4 +30 ∙ 4= 920 Учебник (с.83) №1 – письменно (выбор удобного способа решения) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 450: 3 = 220 ∙ 3 = 120 ∙ 5 =
24 апреля. Пятница
Русский язык
Род глаголов в прошедшем времени (с.121-122)
Прочитайте предложения. Определите время глаголов - устно
Яблоко лежало. Кошка лежала. Снег лежал.
Прочитайте правило (с.121) - обратите внимание
Определите род глаголов - устно
Работа по учебнику:
Упр. 214 (с. 121)- письменно
— Как определить род глагола прошедшего времени единственного числа? (По роду имени существительного, с которым он связан.)
Упр. 215 (с. 121) - письменно
Прочитайте правило (с.122)
Упр. 217 (с. 122)- письменно
Математика Приёмы устного умножения и деления. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный (с. 84-85) Учебник(с.84) – объяснение материала №1 - письменно Что вы знаете о треугольниках? - Какой треугольник называют равносторонним? Равнобедренным? Разносторонним? - Треугольник состоит не только из сторон, он состоит из углов. - Вспомните, какие виды углов вы знаете и как их определить: ПРЯМОЙ, ОСТРЫЙ, ТУПОЙ Учебник (с.85) – объяснение материала С помощью линейки- треугольника определяем углы и даём название треугольникам- на полях учебника – устно №1(с.85) - письменно
Литературное чтение
Проверим себя и оценим свои достижения
Контрольная работа
(Распечатать контрольную работу и выполнить задания)
Фамилия, имя _________________________________________________
контрольная работа по литературному чтению
3 класс
МАЛЬЧИК-ОГОНЁК
Жил на свете маленький горячий Огонёк. И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие ноги, два зорких глаза – словом, всё, как у ребят.
Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду – погаснет, и не будет ни мальчика, ни Огонька.
Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели.
Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил.
Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки. Шёл он и улыбался – просто так: солнцу, речке, деревьям, траве. И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются.
Что делать? Вспомнил Огонёк слова волшебницы: «Попадёшь в воду – погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька», – вспомнил и... бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку.
И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас.
Лежат на песке чёрные угольки – погасший мальчик-Огонёк. Всё это с высокого неба видело Солнце. Ясное, справедливое. Оно собрало все свои лучи в один сильный, живой и горячий луч, направило его на погасшего мальчика-Огонька и снова зажгло.
И пусть мальчишкой он не стал, но сделался уже не Огоньком, а большим Огнём с таким же добрым и мужественным сердцем. (Э. Киселёв)
Прочитай текст «Мальчик-Огонёк» Э. Киселёва. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
В какое время года происходили события, описанные в тексте?
А) зимой,
Б) весной,
В) летом,
Г) осенью
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!