Отрядное мероприятие «Бег по запискам»- — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Отрядное мероприятие «Бег по запискам»-

2020-06-05 423
Отрядное мероприятие «Бег по запискам»- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дети разбиваются на команды. Каждой команде дается первая записка, в которой указано нахождение следующей записки и т.д. В конечном итоге команды должны прийти в одно место и что-то найти (например: повязки для игры «Охота на мамонтов»). Кто быстрее это сделает или просто, кто больше найдет записок – те и побеждают.

Примеры записок:

тир – татарское иго Руси

сауна – без тяжелого льда (перевертыш: «с легким паром»).

Веранда – дом без стен.

Родник – д,к,и,н,о,р

(также можно использовать ребусы, а записки придумывать по тематике: лесная, пиратская, индейская и т.д.)

Отрядное мероприятие «Охота на Мамонтов»-

Инвентарь: никакого

Мамонты (вожатые) прячутся на определенное время на территории лагеря. Вэто время кто-нибудь следит за детьми, чтобы те не подглядывали. После этого дети делятся на команды и им дается определенное время на то чтобы поймать «мамонтов» те, в свою очередь могут менять свое укрытие. Побеждает команда, которая 1-й поймает «мамонтов» и отведет в свое «логово». Мамонты, кстати могут пытаться вырваться и убежать, а также могут раскидывать разные прикольные записки.

Украли вожатого!-

Цель: сплотить детей; командная работа

Инвентарь: письмо, 3 мячика, бандит, следы, кочки, подсказки, записки, ключ.

Дети бегают по этапам:

1. Письмо похитителей.

2. Около корпуса вещь вожатого с запиской.

3. 1-я бомба (мячик) спрятан в доме с привидениями, там же записка о 2-й бомбе.

4. 2-й мячик на дереве. 3-й около озера.

5. С этими мячиками ищем наклеенного на дерево бандита. Каждый кидает по 3 бомбе и должен в него попасть с определенного расстояния. Бандит считается убитым после нескольких попаданий.

6. Ищем следы, которые ведут на минное поле - там прыжки по кочкам.

7. Далее ведущий задает вопрос, на который дети должны ответить. (Ещё прячутся подсказки)

Варианты вопросов:

" В пустом сарае повесился человек, сарай без окон, дверь была закрыта изнутри под трупом лужа воды. Как он смог это сделать? Ответ: там был большой кусок льда.

" Лодка качается на воде. С нее по борту выкинута лестница. До прилива вода накрывала только нижнюю ступеньку. Через сколько времени вода накроет 3-ю снизу ступеньку, если во время прилива вода прибывает на 20 см в час, а расстояние между ступеньками 40 см? Ответ: никогда (лодка понимается вместе с водой).

" В старинном замке, где располагалась тюрьма, были 4 круглых башни, в которых сидели в заточении узники. Один из узников решился на побег. И вот в один прекрасный день он спрятался в углу, а когда вошел охранник - он оглушил его ударом по голове, а сам убежал, переодевшись в другую одежду. Могло ли такое быть? Ответ: нет, т.к. башни были круглые и углов соотв-но там не было.

8. После ответа дети получают ключ от двери, за которой спрятан вожатый.

Сценарий отрядного мероприятия «Пять уроков»-

Содержание:

Команды состязаются в эрудиции, ловкости, остроумии, выполняя задания, оценку которых даёт жюри, выбирая при этом только одну команду-победительницу. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность детям показать свои знания, умения, навыки, сплачивают коллектив детей и взрослых.

Цели:

- развитие интеллектуальных и творческих способностей детей,

- обучение правилам совместной работы детей,

- выявление лидеров в детском коллективе,

- сплочение коллектива.

Введение в игру:

     Сейчас лето, а лето – это время каникул. Конечно, думать о школе в этот момент не хочется, не хочется думать и о скучных уроках. Но в нашем лагере есть «волшебная школа», где даже 5 уроков нисколько не обременяют ребят, а лишь дают им заряд бодрости и хорошего настроения. И именно сегодня мы попали в эту школу и у нас 5 развлекательных, интересных, познавательных и веселых урока.

 

УРОК «ЛИТЕРАТУРА»

     Командам предлагаются ряд вопросов по мотивам русских народных сказок.

1. В кого превратился братец Иванушка, который не послушался сестрицу Аленушку? (в козлёночка)

2. Кто из героев сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок)

3. Кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»? (Змей Горыныч)

4. Какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга? (метла, ступа)

5. Героиня русской народной сказки, которая несла золотое яйцо? (Курочка Ряба)

6. У бабы Яги необычный дом. На каких ножках он стоит? (на курьих)

7. У петушка красивый гребешок. Какой он? (золотой)

8. Какой овощ тянули дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка? (репку)

 

 

Продолжите:

1. Баба … (Яга)

2. Алеша … (Попович)

3. Змей … (Горыныч)

4. Василиса … (Прекрасная)

5. Иванушка … (Дурачок)

6. Илья … (Муромец)

7. Соловей… (Разбойник)

 

УРОК. «РИСОВАНИЕ»

     Каждому участнику завязывают поочередно глаза и раздаются фломастеры. Задание заключается в том, чтобы подбегая к заготовленному стенду, каждый нарисовал какую-либо часть «волшебной коровы». В результате получится целое животное.

УРОК. «МУЗЫКА»

     капитаны команд получают листок с названием определенной песни. Задача – проинсценировать куплет или припев этой песни, не используя слов, так, чтобы команда соперников смогла догадаться, о какой песне идет речь.

    Следующее задание. Нужно исценировать игру на инструменте. Название инструмента написано на другой карточке.

УРОК. «ФИЗИЧЕКАЯ КУЛЬТУРА»

     Вариантов проведения этой части игры очень много:

- передача мяча над головой друг другу на скорость

- состязание «прыгунов на скакалках»

- «веселая эстафета» и т.п.

УРОК. «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Назовите и продемонстрируйте, что нужно делать для сохранности нашего окружающего мира. (Ответы детей)

Ответьте на вопросы

1. Какое животное носит своих детёнышей в сумке? (кенгуру)

2. Самое высокое животное (жираф)

3. Какое дерево считают стройным? (Береза).

4. Самое быстрое животное (гепард)

5. Санитар леса (волк)

6. Зверь – строитель (бобры)

7. Какая птица умеет дразниться? (Попугай).

8. Самая большая в мире змея (анаконда)

9. Самое большое животное, живущее на земле (слон)

10. Где у кузнечика ухо? (На ноге.)

11. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (Лисичка.)

12. Какое животное почти все время проводит под землей? (Крот.)

13. Кто ни разу шага не сделал? (Воробей).

14. Какая птица хвостом разноцветным гордится? (Павлин).

15. Как называется домик для птицы? (Гнездо).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.