Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-06-05 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Бег по слабопересечённой местности до 1 км.
2. Равномерный медленный бег до 5 мин.
3. Кросс до 800 м (мал.), до 500 м (дев.).
4. Спортивная игра мини-футбол.
а) удары по мячу ногой
б)остановка мяча ногой, отбор мяча
в)тактические действия в защите и нападении
г)отбор мяча
5. бег по пересечённой местности.
6. равномерный бег до 6 мин.
7. кросс до 1 км.
8. бег с преодолением препятствий.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увёртывайся от мяча».
На материале раздела «Лёгкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале спортивных игр:
Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящему мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5м и длиной до 7 – 8м и вертикальную (полоса 2м длиной 7 – 8м) мишень. Ведение мяча между предметами и обводкой предметов; подвижная игра «Передал – садись», «Передай мяч головой».
Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди, бросок мяча с места. «Подвижные игры», «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».
Волейбол: приём мяча с низу двумя руками, передача мяча сверху двумя руками вперёд-вверх, нижняя прямая подача. Подвижные игры: «Не давай мяч водящему», «Круговая лапта».
Лыжная подготовка: скользящий шаг, попеременный двушажный ход без палок и с палками, подъём «лесенкой», спуски в высокой и низкой стойках.
Уровень физической подготовленности
Уровень | ||||||
Мальчики | Девочки | |||||
Контрольные упражнения | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий |
Подтягивание в висе, кол-во раз | 5 | 4 | 3 | |||
Подтягивание в висе лёжа, согнувшись, кол-во раз | 12 | 8 | 5 | |||
Прыжок в длину с места, см | 150 – 160 | 131 – 149 | 120 – 130 | 143 – 152 | 126 – 142 | 115 – 125 |
Бег с высокого старта, сек | 5,8 – 5,6 | 6,3 – 5,9 | 6,6 – 6,4 | 6,3 – 6,0 | 6,5 – 6,9 | 6,8 – 6,6 |
Бег 1000 м, мин. сек | 5.00 | 5.30 | 6.00 | 6.00 | 6.30 | 7.00 |
Ходьба на лыжах 1 км, мин, сек | 8.00 | 8.30 | 9.00 | 8.30 | 9.00 | 9.30 |
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
старт не из требуемого положения;
отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.
Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.
Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.
Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.
В 1– 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.
Тематическое планирование 68 часов
Класс
Число | № урока | Тема урока | Место проведения |
1 триместр | |||
1 | ТБ на уроках физкультуры | ||
2 | Техника челночного бега 3 х 10 м | ||
3 | Челночный бег 3 х 10 м. Тестирование. | ||
4 | Техника метания мешочка на дальность | ||
5 | Пас и его значение для спортивных игр с мячом | ||
6 | Метание мешочка на дальность. Тестирование. | ||
7 | Подъём туловища из положения лёжа за 30 сек. Тестирование. | ||
8 | Прыжок в длину с места. Тестирование. | ||
9 | Техника прыжка в длину с разбега. | ||
10 | Прыжок в длину с разбега на результат. | ||
11 | Наклон вперёд из положения стоя. Тестирование. | ||
12 | Подвижная игра «9 шашек». | ||
13 | Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Тестирование. | ||
14 | Ловля и броски малого мяча в парах. | ||
15 | Подвижная игра «Перестрелка» | ||
16 | Кувырок вперёд. | ||
17 | Упражнения с мячом. | ||
18 | Подвижная игра «Снайпер» | ||
19 | Подвижная игра «Морской бой» | ||
20 | Метание мяча на точность. Тестирование. | ||
21 | Знакомство с игрой «Баскетбол». Правила. Техника. | ||
22 | Спортивная игра «Баскетбол» по упрощённым правилам. | ||
2 триместр | |||
23 | Стойка на лопатках, мост. | ||
24 | Круговая тренировка. | ||
25 | Лазание и перелезание по гимнастической стенке | ||
26 | Различные виды перелезаний | ||
27 | Лазание по канату в три приёма. | ||
28 | Виды прыжков через скакалку | ||
29 | Прыжки в скакалку | ||
30 | Прыжки в скакалку в движении. | ||
31 | Круговая тренировка. | ||
32 | Вращение обруча. | ||
33 | Упражнения на гимнастическом бревне. | ||
34 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. ТБ на лыжах. | ||
35 | Повороты переступанием на лыжах без палок. | ||
36 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | ||
37 | Торможением падением на лыжах с палками. | ||
38 | Прохождение дистанции на 1 км на лыжах | ||
39 | Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон. | ||
40 | Подъём «ёлочкой» и спуск под уклон на лыжах. | ||
41 | Подъём на склон «ёлочкой». | ||
42 | Передвижение на лыжах змейкой. | ||
43 | Подвижная игра «Накаты». | ||
44 | Прохождение дистанций 1,5 км на лыжах. | ||
45 | Контрольный урок по лыжной подготовкой. | ||
3 триместр | |||
46 | Преодоление полосы препятствий. | ||
47 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | ||
48 | Контрольный урок по прыжкам в высоту. | ||
49 | Броски и ловля мяча в парах. | ||
50 | Броски мяча баскетбольного способом «снизу». | ||
51 | Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо. | ||
52 | Эстафеты с мячом. | ||
53 | Упражнения и подвижные игры с мячом. | ||
54 | Знакомство с мячами – хлопами (мячи от фитнеса). | ||
55 | Прыжки с мячами – хлопами. | ||
56 | Броски мяча через волейбольную сетку. | ||
57 | Броски мяча через волейбольную сетку на точность. | ||
58 | Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | ||
59 | Контрольный урок по броскам через волейбольную сетку. | ||
60 | Броски набивного мяча из-за головы на дальность. | ||
61 | Наклон вперёд из положения стоя. Тестирование. | ||
62 | Прыжок в длину с места. Тестирование. | ||
63 | Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. Тестирование. | ||
64 | Подъём туловища из положения лёжа за 30 сек. Тестирование. | ||
65 | Челночный бег 3 х 10 м. тестирование. | ||
66 | Бег на 1000 м. | ||
67 | Подвижные игры с мячом. | ||
68 | Спортивные игры. |
Планирование учебного материала по триместрам
Класс
Количество | часов | |||
Раздел программы | общее | по | учебным | триместрам |
1 | 2 | 3 | ||
Гимнастика с элементами акробатики | 18 | 6 | 12 | 0 |
Лёгкая атлетика | 18 | 8 | 0 | 10 |
Лыжная подготовка | 12 | 0 | 10 | 2 |
Подвижные и спортивные игры | 20 | 8 | 0 | 12 |
Всего | 68 | 22 | 22 | 24 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №1»
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!